24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

люди прослушайте запись и скажите что не хватает двигателю чтоб завестись

Ну вот последняя надежда что здесь мне помогут иначе придется купить кучу запчастей чтоб зависти машину. Предыстория: Решил почистить контакты на высоковольтный проводах и перепутал их местами((( после пробовал зависти авто и без результатов(((выставил правильно провода и не завелась, искра есть бензин поступает, аккумулятор чуть не сжег так как на стартере пяточки прилипли разок. Уже даже не знаю что делать. Машина ваз 21099 карбюратор.звуки умерающего двигателя
Денис Коростелев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
igor vasiliev
Свечки, выверни и просуши (залил бензином), заверни и если правильно поставил(13420)- то заведется.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Свечки, выверни и просуши (залил бензином), заверни и если правильно поставил(13420)- то заведется.
СсылкаПожаловаться
если правильно поставил(13420)
Это пятицилиндровый... :))
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Сорри, нолик лишний.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Во первых всё по меткам, а затем провода 1 3 4 2 И ещё выверни свеч просуши возиожно залило пока гонял. Или протащи на верёвке, резкий толчёк может помочь.
СсылкаПожаловаться
Денис Коростелев
А выставлять надо против часовой?
СсылкаПожаловаться
Денис Коростелев
А выставлять надо против часовой?
СсылкаПожаловаться
против
СсылкаПожаловаться
igor vasilievВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
против
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Саша! Помоги парню по предыдущей теме.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на igor vasiliev
igor vasiliev
Привет, Саша! Помоги парню по предыдущей теме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
по Акценту? не читал, сейчас посмотрю
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Сними крышку и посмотри в какую сторону бегунок вращается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ничего не услышал. Не умею... Как вы все это умеете?, люди с большой буквы - Люди. Пожалуй, даже с двух - ЛЮди!! ЧЕловечищи!!!
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ничего не услышал. Не умею... Как вы все это умеете?, люди с большой буквы - Люди. Пожалуй, даже с двух - ЛЮди!! ЧЕловечищи!!!
СсылкаПожаловаться
чето щелкоет
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Если свечи закоптились, при неправильной заводке, просушить их не прокатит, надо прожигать. На свечах хоть и большое напряжение, но ток маленький.По саже и маслу ток стечет. На первый взгляд вы видите искру, но это обман. А это проще ввернуть другие, рабочие. Сначала проверьте наличие искры.Далее уберите подсос и нажмите на газ до полика. Так и держите. Включите стартер и гоняйте пока не заведется. Так всегда поступайте, когда не завелась с первой попытки. И ещё очень многие недооценивают холостой ход. А это очень ВАЖНАЯ вещь.От неё рзависит работа всего карбюратора. Попутно-никогда не меняйте заводских жиклеров. Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Лев Коршунов
Лев Коршунов
Если свечи закоптились, при неправильной заводке, просушить их не прокатит, надо прожигать. На свечах хоть и большое напряжение, но ток маленький.По саже и маслу ток стечет. На первый взгляд вы видите искру, но это обман. А это проще ввернуть другие, рабочие. Сначала проверьте наличие искры.Далее уберите подсос и нажмите на газ до полика. Так и держите. Включите стартер и гоняйте пока не заведется. Так всегда поступайте, когда не завелась с первой попытки. И ещё очень многие недооценивают холостой ход. А это очень ВАЖНАЯ вещь.От неё рзависит работа всего карбюратора. Попутно-никогда не меняйте заводских жиклеров. Удачи.
СсылкаПожаловаться
смелое утверждение насчёт холостого хода!!! Так-таки и зависит? А я, грешным делом, до сих пор считал, что система холостого хода - независимое государство... Открыл чуть-чуть заслонку - и есть там ХХ, нет его - плевать, при условии, что основные жиклёры и каналы в порядке...
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
смелое утверждение насчёт холостого хода!!! Так-таки и зависит? А я, грешным делом, до сих пор считал, что система холостого хода - независимое государство... Открыл чуть-чуть заслонку - и есть там ХХ, нет его - плевать, при условии, что основные жиклёры и каналы в порядке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не утверждение. От работы холостого хода зависит очень сильно, и провалы, и приемистость, и заводка, и работа на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Лев Коршунов
Лев Коршунов
Это не утверждение. От работы холостого хода зависит очень сильно, и провалы, и приемистость, и заводка, и работа на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ему бы завестись а холостой потом можно настроить
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Лев Коршунов
Лев Коршунов
Это не утверждение. От работы холостого хода зависит очень сильно, и провалы, и приемистость, и заводка, и работа на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не хочу спорить, пусть так и будет!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
где есть искра - на центральном, или на свечах? Искра нормальная? Голубая? Или красная?
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
где есть искра - на центральном, или на свечах? Искра нормальная? Голубая? Или красная?
СсылкаПожаловаться
Это не утверждение. От работы холостого хода зависит очень сильно, и провалы, и приемистость, и заводка, и работа на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Лев Коршунов
Лев Коршунов
Это не утверждение. От работы холостого хода зависит очень сильно, и провалы, и приемистость, и заводка, и работа на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, и расход тоже.
СсылкаПожаловаться
Денис КоростелевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
где есть искра - на центральном, или на свечах? Искра нормальная? Голубая? Или красная?
СсылкаПожаловаться
где есть искра - на центральном, или на свечах? Искра нормальная? Голубая? Или красная?
Голубая на свечах
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария