Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Люди привет подскожите пожалуиста!!!!!

подскажите пожалуиста по какои причине может моасло плеваться в воздушник кроме как кольца????жду ответов....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Путинцев
или забит воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
в воздушном фильтре появляеться масло?? (я правильно понял?) ...машина турбирована?
СсылкаПожаловаться
Андрей Оськин
если масло выше среднего, на высоких обороротах будет закидывать в воздухан.проверь уровень масла!
СсылкаПожаловаться
Владимир Р
1 фильтр 2 турбина 3 сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Отработаные газы.
СсылкаПожаловаться
Алекс Глазунов
если сейчас в холода стало то может просто сапун замёрз, давление растёт вот его и выкидывает куда попало
СсылкаПожаловаться
валентин кичигин
А клапан не прогорел? Проверь степень сжатия в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
100% сапун, полей на него тепленьким... и протри хорошенько, если мороз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сапун надо не отливать, а снимать и прочищать. А тазик то какой?
СсылкаПожаловаться
А какая у вас машина Дмитрий?На вазовской классике предусмотрена так называемая "вентиляция картера".Избыточное давление картерных газов,через сапун подается в воздушный фильтр.Для очистки этих газов от частиц масла предусмотрен специальный фильтр похожий на маленький металический ершик закрученный по спирали(находится в основании соединительного патрубка).Так вот со временем этот ершик рассыпается под воздействием температуры,масла,и т.д. и масло вместе с картерными газами начинает попадать в в воздушный фильтр.У переднеприводного семейства такая фильтрация происходит в крышке головки цилиндров.Там имеется специальная решетчатая пластина.Когда она закоксовывается,то теряет свою эфективность.Очистить можно с помощью ацетона(в разобраном виде),а можно поставить новую и не париться.
СсылкаПожаловаться
А какая у вас машина Дмитрий?На вазовской классике предусмотрена так называемая "вентиляция картера".Избыточное давление картерных газов,через сапун подается в воздушный фильтр.Для очистки этих газов от частиц масла предусмотрен специальный фильтр похожий на маленький металический ершик закрученный по спирали(находится в основании соединительного патрубка).Так вот со временем этот ершик рассыпается под воздействием температуры,масла,и т.д. и масло вместе с картерными газами начинает попадать в в воздушный фильтр.У переднеприводного семейства такая фильтрация происходит в крышке головки цилиндров.Там имеется специальная решетчатая пластина.Когда она закоксовывается,то теряет свою эфективность.Очистить можно с помощью ацетона(в разобраном виде),а можно поставить новую и не париться.
СсылкаПожаловаться
Газовой горелкой быстрей очищается. Это про восьмое семейство.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуйков
На классике 05 такое было,что выбивало масленный щуп. Причина- в мороз замерз металлический в патрубке вентиляции картера.Достал, прогрел, просушил и вперед.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru