Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

Люди привет подскожите пожалуиста!!!!!

подскажите пожалуиста по какои причине может моасло плеваться в воздушник кроме как кольца????жду ответов....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Алексей Путинцев
или забит воздушный фильтр
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
в воздушном фильтре появляеться масло?? (я правильно понял?) ...машина турбирована?
СсылкаПожаловаться
Андрей Оськин
если масло выше среднего, на высоких обороротах будет закидывать в воздухан.проверь уровень масла!
СсылкаПожаловаться
Владимир Р
1 фильтр 2 турбина 3 сальники клапанов.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Отработаные газы.
СсылкаПожаловаться
Алекс Глазунов
если сейчас в холода стало то может просто сапун замёрз, давление растёт вот его и выкидывает куда попало
СсылкаПожаловаться
валентин кичигин
А клапан не прогорел? Проверь степень сжатия в цилиндрах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
100% сапун, полей на него тепленьким... и протри хорошенько, если мороз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сапун надо не отливать, а снимать и прочищать. А тазик то какой?
СсылкаПожаловаться
А какая у вас машина Дмитрий?На вазовской классике предусмотрена так называемая "вентиляция картера".Избыточное давление картерных газов,через сапун подается в воздушный фильтр.Для очистки этих газов от частиц масла предусмотрен специальный фильтр похожий на маленький металический ершик закрученный по спирали(находится в основании соединительного патрубка).Так вот со временем этот ершик рассыпается под воздействием температуры,масла,и т.д. и масло вместе с картерными газами начинает попадать в в воздушный фильтр.У переднеприводного семейства такая фильтрация происходит в крышке головки цилиндров.Там имеется специальная решетчатая пластина.Когда она закоксовывается,то теряет свою эфективность.Очистить можно с помощью ацетона(в разобраном виде),а можно поставить новую и не париться.
СсылкаПожаловаться
А какая у вас машина Дмитрий?На вазовской классике предусмотрена так называемая "вентиляция картера".Избыточное давление картерных газов,через сапун подается в воздушный фильтр.Для очистки этих газов от частиц масла предусмотрен специальный фильтр похожий на маленький металический ершик закрученный по спирали(находится в основании соединительного патрубка).Так вот со временем этот ершик рассыпается под воздействием температуры,масла,и т.д. и масло вместе с картерными газами начинает попадать в в воздушный фильтр.У переднеприводного семейства такая фильтрация происходит в крышке головки цилиндров.Там имеется специальная решетчатая пластина.Когда она закоксовывается,то теряет свою эфективность.Очистить можно с помощью ацетона(в разобраном виде),а можно поставить новую и не париться.
СсылкаПожаловаться
Газовой горелкой быстрей очищается. Это про восьмое семейство.
СсылкаПожаловаться
Владимир Зуйков
На классике 05 такое было,что выбивало масленный щуп. Причина- в мороз замерз металлический в патрубке вентиляции картера.Достал, прогрел, просушил и вперед.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru