Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 2108 низкая панель!температура двигателя 90 градусов печка стоит на теплый воздух,а дует она еле теплым!Что делать не знаю,пробку воздушную побывал выгонял.
В старых моделях не удачная конструкция печки-в журнале "За рулем"(давно)находил эту тему и переделывал всю систему-эффект был потрясающий!!! Там воздух с улицы легко проходит мимо радиатора печки и не нагревается...
Для начала, конечно пробку поменяй. Если не поможет проверь горячие ли внутрисалонные патрубки. Если нет, то краник печки на замему. Если да, то недоконца закрывается воздушная заслонка. Находится возле правой ноги водителя. Попробуй принудительно закрыть рукой.
Для начала, конечно пробку поменяй. Если не поможет проверь горячие ли внутрисалонные патрубки. Если нет, то краник печки на замему. Если да, то недоконца закрывается воздушная заслонка. Находится возле правой ноги водителя. Попробуй принудительно закрыть рукой.
короче у тебя могут быть только три причины:
1. термостат пришел в негодность и гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу. Хотя ты утверждаешь что двигатель прогревается д 90 С. проверь еще раз.
2. Не до конца прикрывается заслонка подачи воздуха на внутрисалонный радиатор отопителя. Проверяется просто - справа от колена водителя к консоли прикреплен трос, который приводится в действие одним из рычагов (их три, нам нужен который в самом низу-холод тепло). При полностью закрытой заслонки не должно быть свободного хода троса. Проверь.
3.Сам кран отопителя. Большего не дано
Если патрубки радиатора печки горячие, а воздух из печки холодный, то причины могут быть только две. Или воздух летит мимо радиатора печки- значит надо уплотнить щели. Или радиатор забился мусором внутри или снаружи. Промыть, продуть или заменить. И будет вам африканское щастье.
мужик сделай проще нужно обратным потоком промыть радиатор печки через входные патрубки желательно нагнетателем для заливки масла в мосты.на японке это помогает100%.
Разобрать, снять и визуально посмотреть на наличие щелей, мусорв, забитости. Летом то вы его не использовали, а грязь летела. Плюс если чем там щели уплотняют, все вывалилось, вот вам и подсос холодного воздуха. Ну и еще как там в восьмерочных радиатор отопителя сделан точно не знаю, но что то типа перегородки быть должно, если она чудесным образом отгородилась, то нечего ждать тепла. Вобщем вам однозначно нужно ревизию отопления делать.
У меня была подобная проблеме. Несильно протекал радиатор. Ну я 2 раза имел неосторожность добавить жидкий герметик в систему охлаждения. Итог: большой радиатор не течет ,а маленький (печки) стал гнать чуть тепленький воздух. Я отсоединил патрубки ведущие к печке под капотом, налил туда крота( для сантехники для очистки от засоров) подождал час и сжатым воздухом (шиномонтаж) выгнал сгустки из малого радиатора.Помогло. Эта как альтернатива разбору панели салона ( в моем случае) и установка нового радиатора печки.
меняйте машину
Гена, чё богатенький БУРАНИНО,подгони бабла на новенькое авто ,а если нет то и не трынди, Борис конкретно просит помощи ,а не твои грё------е реплики!!!!
1. термостат пришел в негодность и гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу. Хотя ты утверждаешь что двигатель прогревается д 90 С. проверь еще раз.
2. Не до конца прикрывается заслонка подачи воздуха на внутрисалонный радиатор отопителя. Проверяется просто - справа от колена водителя к консоли прикреплен трос, который приводится в действие одним из рычагов (их три, нам нужен который в самом низу-холод тепло). При полностью закрытой заслонки не должно быть свободного хода троса. Проверь.
3.Сам кран отопителя. Большего не дано
Гена, чё богатенький БУРАНИНО,подгони бабла на новенькое авто ,а если нет то и не трынди, Борис конкретно просит помощи ,а не твои грё------е реплики!!!!