3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди помогите скоро зима

Ваз 2108 низкая панель!температура двигателя 90 градусов печка стоит на теплый воздух,а дует она еле теплым!Что делать не знаю,пробку воздушную побывал выгонял.
Иванов Борис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Вован
В старых моделях не удачная конструкция печки-в журнале "За рулем"(давно)находил эту тему и переделывал всю систему-эффект был потрясающий!!! Там воздух с улицы легко проходит мимо радиатора печки и не нагревается...
СсылкаПожаловаться
Василий
а фильтр отопителя смотрел? чистый?
СсылкаПожаловаться
Иванов Борис
Воздух идет очень хорошо даже чувствуется поток воздуха только вот он ее теплый
СсылкаПожаловаться
Вован
Воздух идет мимо радиатора,но не через радиатор...
СсылкаПожаловаться
Иванов Борис
Дак раньше было все хорошо и было как в ташкенте а потом бац и все аляска стала
СсылкаПожаловаться
Иванов Борис
А если на расширительном бачке видны следы от тосола что означает что она закипала то стоит ли менять крышку?может всему вина она?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Иванов Борис
Иванов Борис
А если на расширительном бачке видны следы от тосола что означает что она закипала то стоит ли менять крышку?может всему вина она?
СсылкаПожаловаться
Однозначно, и срочно. В этой заразе-крышке-сапуне, и кроется быть может вся проблема. Пробку выгони воздушную только.
СсылкаПожаловаться
Аслан Котиев
Для начала, конечно пробку поменяй. Если не поможет проверь горячие ли внутрисалонные патрубки. Если нет, то краник печки на замему. Если да, то недоконца закрывается воздушная заслонка. Находится возле правой ноги водителя. Попробуй принудительно закрыть рукой.
СсылкаПожаловаться
Иванов БорисВ ответ на Аслан Котиев
Аслан Котиев
Для начала, конечно пробку поменяй. Если не поможет проверь горячие ли внутрисалонные патрубки. Если нет, то краник печки на замему. Если да, то недоконца закрывается воздушная заслонка. Находится возле правой ноги водителя. Попробуй принудительно закрыть рукой.
СсылкаПожаловаться
побывал не помогло и внутрисалонные патрубки горячие!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Иванов Борис
Иванов Борис
побывал не помогло и внутрисалонные патрубки горячие!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может действительно, соскочил тросик с заслонки? Ведь если прямой и обратный на печку горячие, тогда больше нечему там быть.
СсылкаПожаловаться
vovan
короче у тебя могут быть только три причины:
1. термостат пришел в негодность и гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу. Хотя ты утверждаешь что двигатель прогревается д 90 С. проверь еще раз.
2. Не до конца прикрывается заслонка подачи воздуха на внутрисалонный радиатор отопителя. Проверяется просто - справа от колена водителя к консоли прикреплен трос, который приводится в действие одним из рычагов (их три, нам нужен который в самом низу-холод тепло). При полностью закрытой заслонки не должно быть свободного хода троса. Проверь.
3.Сам кран отопителя. Большего не дано
СсылкаПожаловаться
Виктор Сидоров
Если патрубки радиатора печки горячие, а воздух из печки холодный, то причины могут быть только две. Или воздух летит мимо радиатора печки- значит надо уплотнить щели. Или радиатор забился мусором внутри или снаружи. Промыть, продуть или заменить. И будет вам африканское щастье.
СсылкаПожаловаться
с.с.в.@/
мужик сделай проще нужно обратным потоком промыть радиатор печки через входные патрубки желательно нагнетателем для заливки масла в мосты.на японке это помогает100%.
СсылкаПожаловаться
Draiver24
Разобрать, снять и визуально посмотреть на наличие щелей, мусорв, забитости. Летом то вы его не использовали, а грязь летела. Плюс если чем там щели уплотняют, все вывалилось, вот вам и подсос холодного воздуха. Ну и еще как там в восьмерочных радиатор отопителя сделан точно не знаю, но что то типа перегородки быть должно, если она чудесным образом отгородилась, то нечего ждать тепла. Вобщем вам однозначно нужно ревизию отопления делать.
СсылкаПожаловаться
Слава Кошелев
Не исключено что просто кран отоиптеля не полностью открыт.
СсылкаПожаловаться
Aнтон Ботух
С таким гемором недавно столкнулся и я, оказалась та самая злополучная заслонка, подрегулировал и сразу щастя мене настало
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
У меня была подобная проблеме. Несильно протекал радиатор. Ну я 2 раза имел неосторожность добавить жидкий герметик в систему охлаждения. Итог: большой радиатор не течет ,а маленький (печки) стал гнать чуть тепленький воздух. Я отсоединил патрубки ведущие к печке под капотом, налил туда крота( для сантехники для очистки от засоров) подождал час и сжатым воздухом (шиномонтаж) выгнал сгустки из малого радиатора.Помогло. Эта как альтернатива разбору панели салона ( в моем случае) и установка нового радиатора печки.
СсылкаПожаловаться
Гена Панькин
меняйте машину
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на Гена Панькин
Гена Панькин
меняйте машину
СсылкаПожаловаться
меняйте машину
Гена, чё богатенький БУРАНИНО,подгони бабла на новенькое авто ,а если нет то и не трынди, Борис конкретно просит помощи ,а не твои грё------е реплики!!!!
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на Гена Панькин
Гена Панькин
меняйте машину
СсылкаПожаловаться
Видать в Сухиничах бабло лопатой гребут?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария