Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Люди помогите с коробкой

Вчера стал владельцем audi 80 В3 всё отлично кроме двух пунктов1. При переключении со второй скорости на третью есть небольшой скрежет,кто что подскажет....
2. При покупке неуглядел что 1 2 3 скорости печки не работают... Подскажите как это исправить только поподробнее а то с снял ручки с переключателей отвинтил консоль а она не вытаскивается....

И дайте совет у меня вместо тахометра почему то стоят часы 0_о должно быть так или нет я не знаю....по этому вопрос на каких скоростях переключать??? до этого была классика русская и как то непривычно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
himik
с коробкой либо шестерня, либо синхрон, на печки регулятор оборотов ищи, лучше на разборке. по часам наверное зависит от года выпуска. забей в поисковик типа "ауди 80 клуб" там эти темы достаточно подробно описываются
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коробке то кирдык, спору нет, синхрон кончился. А по печке 100% добавочное сопротивление сгорело, замена.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
1. Неисправен синхронизатор 3 передачи в КПП - вскрытие и замена синхронизатора (попутно дефектовать всё остальное в КПП)
2. Не надо панель разбирать, это сборка резисторов вентилятора печки вышла из строя - замена на исправную.
3. И так бывает, на В3 могут часы быть вместо тахометра. При желании можно установить вместо часов тахометр.
4. По-разному, кто как переключается. Не вижу никакого смысла переключать передачи, глядя на тахометр, это делается интуитивно и в зависимости от конкретной ситуации движения.
СсылкаПожаловаться
Алексей Попов
согласен с Вадим Викторычем, покупай запчасти а покуда езди переключая передачи с двойным выжимом сцепления ( по старинке), т.е. Выжим сцепления-рычаг КПП в нейтралку-отпускаеш сцепление- выжим сцепления и включение lll передачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru