Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

ПРИВЕТ ВСЕМ. У МЕНЯ ВАЗ21061. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, АККУМУЛЯТОРА НЕ ХВАТАЕТ И НА МЕСЯЦ СЛИШКОМ БЫСТРО САДИТЬСЯ. (МАГНИТОЛЫ НЕТ, ЗИМОЙ НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ, ГЕНЕРАТОР НОВЫЙ ЗАРЯД ВЫДАЁТ) МЕНЯЛ УЖЕ 3 АК. В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Даров
А как проверял зарядку? Если просто по лампочке, то этого мало. Надо проверить под полной нагрузкой. Повключай все что можно в машине включить и замерь напряжение заряда. Прямо на клеммах. Должно быть в пределах от 13,5 V до 14,2 V. Еще проверь натяжение ремня генератора.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
В ЭТОМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. 3 ДНЯ НАЗАД ПРОВЕРЯЛ ПЛОТНОСТЬ БЫЛО 1.29 ПРИШЁЛ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ А ПЛОТНОСТЬ БЫЛА 1.18. ВСЁ БЫЛО ОТКЛЮЧЕНО, даже клема снята.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
ЗАРЯД ПРОВЕРЯЛИ НА ТЕСТЕРАХ.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там идет круглый предохранитель на возбуждение(вроде как где-то 10 ?)зажигание вкл.-пошло питание на возбуждени,можно найти номер.Наверняка на нем окислы,даже тестером может звониться,тока не будет.Контролькой надо посмотреть питание на возбуждение.иИ гена должна давать 13,8-14,2.Регулятор лучше поменять-он не дорого стоит(пара долларов).
И еще-севшие акку-их выбрасывать не обязательно,можно зарядить пуско-зарядным и ездить(на всякий случай написал).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Там идет круглый предохранитель на возбуждение(вроде как где-то 10 ?)зажигание вкл.-пошло питание на возбуждени,можно найти номер.Наверняка на нем окислы,даже тестером может звониться,тока не будет.Контролькой надо посмотреть питание на возбуждение.иИ гена должна давать 13,8-14,2.Регулятор лучше поменять-он не дорого стоит(пара долларов).
И еще-севшие акку-их выбрасывать не обязательно,можно зарядить пуско-зарядным и ездить(на всякий случай написал).
СсылкаПожаловаться
Зарядка-гуляет там,вот и садяться акку.И клеммы зачищены,масса хорошая ?
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
обароты двигателя маленькие
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Фигня какая то ,зарядка хорошая ,АКБ снята клемма .Либо неправильно проверяет ,либо АКБ бэу и сажают себя сами .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Фигня какая то ,зарядка хорошая ,АКБ снята клемма .Либо неправильно проверяет ,либо АКБ бэу и сажают себя сами .
СсылкаПожаловаться
надо бы нагрузочной вилкой проверять... либо акб выкидывать...
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
ВОТ ИМЕННО ВСЁ В ПОРЯДЕ, А ОПРЕДЕЛИТЬ НИ КТО НЕ МОЖЕТ ПОЧЕМУ АККОМ. САДИТЬСЯ. Я НА РОДНОМ ПРОЕЗДИЛ 10 ЛЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
СсылкаПожаловаться
Александра
надо проверить нагрузочной вилкой. если все нормально значит акб негодное
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))) Святой
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
)))) Святой водой побрызгай
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
)))) Святой водой побрызгай
СсылкаПожаловаться
тебя из монастыря уже выгнали?! так ты там воду святую спионерил? или за это и выгнали?!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая там может быть нагрузочная вилка? Забудьте, парни, про эти вилки, они применялись при проверке тех, прошлых лет, аккумуляторов, у которых перемычки между банок торчали наружу. Для современных аккумуляторов - стартер!, вот его "нагрузочная вилка"! На его месте я бы советовал проверить генератор под нагрузкой. Плотность, по большому счёту, не особый показатель, лишь бы во всех банках была одинаковой. 1,18 - вполне работоспособный аккумулятор. Чем выше плотность, тем меньше живёт аккумулятор, но не замерзает зимой, чем ниже - тем слабее отдаёт максимальный ток и не кипит летом, так что тут балланс между желаниями.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая там может быть нагрузочная вилка? Забудьте, парни, про эти вилки, они применялись при проверке тех, прошлых лет, аккумуляторов, у которых перемычки между банок торчали наружу. Для современных аккумуляторов - стартер!, вот его "нагрузочная вилка"! На его месте я бы советовал проверить генератор под нагрузкой. Плотность, по большому счёту, не особый показатель, лишь бы во всех банках была одинаковой. 1,18 - вполне работоспособный аккумулятор. Чем выше плотность, тем меньше живёт аккумулятор, но не замерзает зимой, чем ниже - тем слабее отдаёт максимальный ток и не кипит летом, так что тут балланс между желаниями.
СсылкаПожаловаться
не скажи, Саня! я не пользовался вилками аж 4-5 лет... а тут, млин... такие оказалось стали делать-продавать... кампутер, а не вилка...
Кстати Серегу из монастыря выгнали-воду святую спионерил-теперь советует АКБ ею брызгать..)))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
не скажи, Саня! я не пользовался вилками аж 4-5 лет... а тут, млин... такие оказалось стали делать-продавать... кампутер, а не вилка...
Кстати Серегу из монастыря выгнали-воду святую спионерил-теперь советует АКБ ею брызгать..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лишь бы в мужской не перевели...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
лишь бы в мужской не перевели...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не переведут... он и там че-нить попятит... да и не надо лучше... а то вдруг там монахи озабоченные...-потеряем парня....
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
вроде на утечку проверяют
СсылкаПожаловаться
Michael
Судя по тому что у вас заменяно - виноват генератор. Проверить бы его. Какой вид импульса он выдает. Включая все потребители какое напряжение при разных оборотах? Холостые средине 3000 и выше. Может перезаряд на высоких идет и летит аккумулятор или наоборот просто резко падает заряд. Да еще! Реле-регулятор поменять не пробовали? Тоже может быть причиной. Думаю что ток не особо выпрямленный идет на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru