Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди помогите!!!

Езжу на новой КИА РИО(2011) пробег
12000,проблем не было до морозов.Езжу каждый день,первый мороз и машина с
утра не завелась. Срабатывает только рыле стартера(стартер не
крутится),аккумуляторы полностью заряжены,пробовали прикуривать-эффекта
нет.При всем при этом с толклча завелась с пол-оборота,после прогрева
машина заводилась нормально.На следующее утро машину опять толкали.Кто
сталкивался с такой проблемой подскажите ,что делать!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
maxim bolotov
Стартер-реле стартера))
СсылкаПожаловаться
maxim bolotov
Стартер-реле стартера))
СсылкаПожаловаться
Реле стартера щелкает,а втягивающая на стартере даже не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
Реле стартера щелкает,а втягивающая на стартере даже не срабатывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброй ночи! Была точно такая же проблема, что Вы описываете. У меня даже не заводилась и в -5 градусов! Притащил машину на эвакуаторе к офицалам, 2 дня искали проблему в итоге указали на датчик коленчатого вала, но опять сказали 50 на 50, а потом посмотрим. У них решил не стал ставить поехал купил сам поставил, и вот уже вторая зима а завожусь с пол оборота. Вот как-то так. Надеюсь чем-то помог.
СсылкаПожаловаться
Может сигналка?Мороз то сильный?
СсылкаПожаловаться
Может сигналка?Мороз то сильный?
СсылкаПожаловаться
Может.Хотя в автосалоне говорили,что защит никаких на морз нет.
СсылкаПожаловаться
Может.Хотя в автосалоне говорили,что защит никаких на морз нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот по логике то,стартер не крутит только на холодгую,до мороза проблем не было....тут надо искать...
СсылкаПожаловаться
Может.Хотя в автосалоне говорили,что защит никаких на морз нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В общем тут на диллера полагаться бессысленно,вынесут мозг и обвинят,что Вы не так рулили,езжайте ка у спецам по сигам,пусть посмотрят,толку больше будет.
СсылкаПожаловаться
В общем тут на диллера полагаться бессысленно,вынесут мозг и обвинят,что Вы не так рулили,езжайте ка у спецам по сигам,пусть посмотрят,толку больше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Машина на гарантии,надо только к диллерам,вот и думаем ,что делать.
СсылкаПожаловаться
maxim bolotov
еще К.Г.З.З
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Иногда силовые цепи защищают входными предохранителями, посмотрите вдруг сгорел
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Иногда силовые цепи защищают входными предохранителями, посмотрите вдруг сгорел
СсылкаПожаловаться
После толклча машина заводилась целый день нормально,еслиб сгорел предохранитель,то она не заводилась бы.
СсылкаПожаловаться
После толклча машина заводилась целый день нормально,еслиб сгорел предохранитель,то она не заводилась бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Резонно. А масло какой вязкости на ТО налили?
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Резонно. А масло какой вязкости на ТО налили?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня не было еще даже первого ТО ,масло родное.ТО только после 14500.
СсылкаПожаловаться
У меня не было еще даже первого ТО ,масло родное.ТО только после 14500.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Первая цифра в индексе вязкости желательна 5, а еще лучше 0. например 5W30. Может корейские братья по разуму что-то сверхгустое в двигатель налили?
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Первая цифра в индексе вязкости желательна 5, а еще лучше 0. например 5W30. Может корейские братья по разуму что-то сверхгустое в двигатель налили?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может ,я не знаю
СсылкаПожаловаться
Шуня
Так у Вас машина новая. Обратитесь в дилерский центр, там должны разобраться. Возможно есть проблема, Вам ее должны устранить по гарантии.
СсылкаПожаловаться
У папы была такая же проблема с ФОРДОМ ,в дилерском центре не помогли,обвинили в том,что сами посадили аккумулятор,хотя тот был заряжен полностью,.Папа водитель проффесионал с 35-летнем стажем.
СсылкаПожаловаться
SSerg
там густая смазка в стартере сними промой и залажи нормальную смазку, такая проблема иногда на цератах встречалась
СсылкаПожаловаться
SSerg
там густая смазка в стартере сними промой и залажи нормальную смазку, такая проблема иногда на цератах встречалась
СсылкаПожаловаться
там густая смазка в стартере сними промой и залажи нормальную смазку, такая проблема иногда на цератах встречалась
поддерживаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Мы тоже уже обтом думали,только машина на гарантии,придется тогда в сервес везти?
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Шуня
Но все-таки попробуйте, может быть дилер Киа более адекватный, чем Форд. Если они не захотят помочь, обратитесь в представительство Киа. Я в Шевроле обращалась, правда по мелочам, все сделали и в общем вежливо и с пониманием. А приятелю поменяли коробку на Санта Фе по гарантии, а у другого знакомого Ладу Калину!!!!по гарантии (тоже коробка) отремонтировали.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Завдской брак. Не может новый КИА РИО (12 тыс - это не пробег) не заводиться зимой. Пусть дилер-официал устраняет за свой счет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,будем пробовать.
СсылкаПожаловаться
Vadim551
Однозначно смотреть стартер, возможно на щетках или на еще каких контактах образуется наледь в процессе конденсации, масло не причем какой бы вязкости не было все равно хоть как бы но крутил.
СсылкаПожаловаться
Vadim551
Однозначно смотреть стартер, возможно на щетках или на еще каких контактах образуется наледь в процессе конденсации, масло не причем какой бы вязкости не было все равно хоть как бы но крутил.
СсылкаПожаловаться
Однозначно смотреть стартер, возможно на щетках или на еще каких контактах образуется наледь в процессе конденсации, масло не причем какой бы вязкости не было все равно хоть как бы но крутил.
там не в этом дело--при морозах наоборот всю влагу вымораживает и всё становится чисто,тут брак самого стартера-причин несколько-менее вероятная тугие либо бракованные (неотцентрованные,либо просверленные на овал)втулки якоря на морозе зажимают якорь(как пишет хозяйка после прогрева они расширяются вал страгивается и крутит норм),другая неисправность втягивающее реле стартера-тот же перекос или задир,либо есть вероятность неисправности реле включения втягивающего.
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Однозначно смотреть стартер, возможно на щетках или на еще каких контактах образуется наледь в процессе конденсации, масло не причем какой бы вязкости не было все равно хоть как бы но крутил.
там не в этом дело--при морозах наоборот всю влагу вымораживает и всё становится чисто,тут брак самого стартера-причин несколько-менее вероятная тугие либо бракованные (неотцентрованные,либо просверленные на овал)втулки якоря на морозе зажимают якорь(как пишет хозяйка после прогрева они расширяются вал страгивается и крутит норм),другая неисправность втягивающее реле стартера-тот же перекос или задир,либо есть вероятность неисправности реле включения втягивающего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однозначно смотреть стартер, возможно на щетках или на еще каких контактах образуется наледь в процессе конденсации, масло не причем какой бы вязкости не было все равно хоть как бы но крутил.там не в этом дело--при морозах наоборот всю влагу вымораживает и всё становится чисто,тут брак самого стартера-причин несколько-менее вероятная тугие либо бракованные (неотцентрованные,либо просверленные на овал)втулки якоря на морозе зажимают якорь(как пишет хозяйка после прогрева они расширяются вал страгивается и крутит норм),другая неисправность втягивающее реле стартера-тот же перекос или задир,либо есть вероятность неисправности реле включения втягивающего.

что за такой процесс вымораживание влаги? Вы когда утром в мороз выходите у вас на автомобиле иней, везде на кузове и на стеклах, чет влага ни как не хочет вымораживаться, ладно если автомобиль стоит месяц на морозе, там может произойти возгонка, а тут нагрели остудили, постоянный нагрев и охлаждение. нагретый воздух когда охлаждается выпадает роса, а при низких температурах она превращается в лед
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
клеммы на акб хорошо затянуты ? как раз ночной стоянки и хватает для внедрения туда на клеммы влажности ...отсюда сила тока слаба ...ПРОВЕРТЕ !
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо, поеду к диллерам, пускай ищут.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо, поеду к диллерам, пускай ищут.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо, поеду к диллерам, пускай ищут.
Лучший вариант требуйте у дилера замены стартера,дабы мозг не выносили что мол сами аккумулятор посадили и.т.д подгоните 2-ю машину рядом,и снимите на камеру то как вы снимаете свой аккумулятор,ставите его на другую машину а с другой машины ставите себе и Рио не заводится хотя другая на Вашем стартере запросто заводится-на сервисе может сразу это и не оценят,но объясните им что в обществе защиты прав потребителей и суде найдутся люди которые оценят это видео
СсылкаПожаловаться
Вероятнее всего напряжение не доходит до стартера. Если бы доходило, то втягивающее реле щёлкало бы. А автор говорит что только реле стартера слышно. Ещё может быть виновником само втягивающее реле. Но сам стартер виноватым быть не может. Желательно проверить доходит ли напряжение до втягивающего реле. Это можно сделать и самостоятельно обыкновенной контролькой. А уже потом делать выводы. Лично моё мнение ИМХО, виновато всё таки реле стартера. Много раз встречал когда при определённой температуре у него не хватает усилия замкнуть контакты.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru