Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, помогите?!

Сегодня не завел свой Аккорд CF-4(F20B). На улице было 14 градусов утром, крутит как сумасшедший,
аккумулятор новый. Загнал в теплый гараж, 3 часа постоял- не заводится(в гараже +15), проверил свечи-
прокалил, искра есть. С глушителя- когда крутишь- дует нормально. Бензин есть. Свечи заливает НО НЕ ВСЕ.
Промучился 8 часов в гараже- толку нет. Кто-нибудь может помочь советом? Или пора авто заказывать ритуал?
Все морозы -было 35-37 , отъездил без проблем. Оставил машину на 4 дня- и ВСЕ. Говорят есть клапан аварийного
прекращения подачи топлива. Не знаю, стоит он на автомобилях 1998 года?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
мухомор
купи иномарку!
СсылкаПожаловаться
мухомор
купи иномарку!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за дельный совет. Тогда вопрос- какую? =)
СсылкаПожаловаться
Я
Спасибо за дельный совет. Тогда вопрос- какую? =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новую естественно.А по делу посмотри ремень или цепьГРМ(я просто не знаю что на данном экземпляре стоит) 99%скорее всего порвало.
СсылкаПожаловаться
мухомор
новую естественно.А по делу посмотри ремень или цепьГРМ(я просто не знаю что на данном экземпляре стоит) 99%скорее всего порвало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На данном экземпляре стоит ремень, который меняли 8 тыс назад.
СсылкаПожаловаться
Я
На данном экземпляре стоит ремень, который меняли 8 тыс назад.
СсылкаПожаловаться
Я
На данном экземпляре стоит ремень, который меняли 8 тыс назад.
СсылкаПожаловаться
вы его проверяли?может бракованый?
СсылкаПожаловаться
мухомор
вы его проверяли?может бракованый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверяли, был нормальный. Замечаний по нему небыло.
СсылкаПожаловаться
ArkT
У меня на Сивке периодически бывает не схватывает. "Осушителем проводов" трамблер обольешь- заводится с полоборота. Где то трещинка, она и перемыкает. А может иммобилайзер дуркует.
СсылкаПожаловаться
ЯВ ответ на ArkT
ArkT
У меня на Сивке периодически бывает не схватывает. "Осушителем проводов" трамблер обольешь- заводится с полоборота. Где то трещинка, она и перемыкает. А может иммобилайзер дуркует.
СсылкаПожаловаться
Иммобилайзера у меня нет, а трамблёр попробую облить. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ArkTВ ответ на Я
Я
Иммобилайзера у меня нет, а трамблёр попробую облить. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иммобилайзера у меня нет ???Он штатный даже у меня (1997г.), завязан на чип в ключе...
СсылкаПожаловаться
ЯВ ответ на ArkT
ArkT
Иммобилайзера у меня нет ???Он штатный даже у меня (1997г.), завязан на чип в ключе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит отключен, у меня сигналка с прогревом стоит, если бы был иммобилайзер- она бы с прогрева не заводилась.
СсылкаПожаловаться
Я
Иммобилайзера у меня нет, а трамблёр попробую облить. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А датчик коленвала есть в машине?возможно он(если стоит конечно)
СсылкаПожаловаться
мухомор
А датчик коленвала есть в машине?возможно он(если стоит конечно)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Возможно и он - пока лажу по мануалу, как его проверить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
Иммобилайзер иногда отмачивает такие шутки...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
не дочитал до конца...
Современные свечи, вообще-то, не любят прокаливания...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
не дочитал до конца...
Современные свечи, вообще-то, не любят прокаливания...
СсылкаПожаловаться
Да свечи тоже почти новые- NGK iridium- другие не подходят для СИРа. Проверены.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
проверь шлицевую на ремне грм.(бывает в морозы обрывает зубчики, и ремень проскакивает на пару зубьев.(выставь по меткам.проверь, совпадут или нет, все метки)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
проверь шлицевую на ремне грм.(бывает в морозы обрывает зубчики, и ремень проскакивает на пару зубьев.(выставь по меткам.проверь, совпадут или нет, все метки)
СсылкаПожаловаться
Проверить можно, да может всё таки стоит клапан прекращающий подачу топлива? Ни где в литературе найти не могу по моему авто. С ГРМ уже на последок.
СсылкаПожаловаться
Я
Проверить можно, да может всё таки стоит клапан прекращающий подачу топлива? Ни где в литературе найти не могу по моему авто. С ГРМ уже на последок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вроде в цепи с имобилом,если я не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
вроде в цепи с имобилом,если я не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня нет иммобилайзера.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
проверь шлицевую на ремне грм.(бывает в морозы обрывает зубчики, и ремень проскакивает на пару зубьев.(выставь по меткам.проверь, совпадут или нет, все метки)
СсылкаПожаловаться
Господа, какой ремень? Это же не жигули! Н ичего там перескочить не может ввиду конструктивных особенностей Honda. Сначала снимите клемму с аккумулятора на несколько секунд потом подключите снова(снимаем сигнал о возможной ошибке в процессоре). При включении зажигания надо послушать работу топливного насоса. Он должен отработать секунд 10-15 и выключиться. Таким образом вы убедитесь, что давление в топливной магистрали, необходимое для впрыска создано. Если насос не работает или работает беспрерывно, то похоже , что топливо всё же поступает и есть запах из выхлопной трубы, но не создаётся давление. Опять же поступаем от простого к сложному. Меняем топливный фильтр и если не поможет, то сам насос. Проще всего отбуксируйте авто на диагностику. В неавторизованый сервис. Это станет вам примерно 20$. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Сергей Чуенков
Господа, какой ремень? Это же не жигули! Н ичего там перескочить не может ввиду конструктивных особенностей Honda. Сначала снимите клемму с аккумулятора на несколько секунд потом подключите снова(снимаем сигнал о возможной ошибке в процессоре). При включении зажигания надо послушать работу топливного насоса. Он должен отработать секунд 10-15 и выключиться. Таким образом вы убедитесь, что давление в топливной магистрали, необходимое для впрыска создано. Если насос не работает или работает беспрерывно, то похоже , что топливо всё же поступает и есть запах из выхлопной трубы, но не создаётся давление. Опять же поступаем от простого к сложному. Меняем топливный фильтр и если не поможет, то сам насос. Проще всего отбуксируйте авто на диагностику. В неавторизованый сервис. Это станет вам примерно 20$. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимал клемму. Топливный насос слушал, работает и отключается. Запаха с выхлопной трубы нет. Топливный фильтр тоже заменен 8 тыс. назад. Думаю проверить подачу топлива на форсунки. Снять топливный шланг под капотом и прокрутить, а потом с обратки. Тогда уже можно и ГРМ проверять.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Согласен с михалычем, который в натуре, проверь ГРМ .тем более крутит как сумасшедший по твоим слова;, ремень проскочил, компрессии нет так как клапана открываются не вовремя вот и крутит.
СсылкаПожаловаться
игорь крылов
Согласен с михалычем, который в натуре, проверь ГРМ .тем более крутит как сумасшедший по твоим слова;, ремень проскочил, компрессии нет так как клапана открываются не вовремя вот и крутит.
СсылкаПожаловаться
Тогда бы и чихала и стреляла. Наверно.
СсылкаПожаловаться
Александр
если не поступает бенз - проверить просто - во впускной коллектор из шприца заливаем грамм 15 бенза и пытаемся завести - если начинаются вспышки,то ищем начиная с бензонасоса,если вспышек нет - смотрим ГРМ,затем уже везем на диагностику)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Да,если ремень на несколько зубчиков проскочит - обязательно стреляла б..))
СсылкаПожаловаться
Александр
Да,если ремень на несколько зубчиков проскочит - обязательно стреляла б..))
СсылкаПожаловаться
Я тоже так думаю.
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
ремень мог перепрыгнуть на несколько зубьев, проверь нтяжение и совпадания меток! проверь компресию!
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
у меня 12-ка ! не стреляла, а просто погнуло все нахер 11 клапонов. компресию и станет ясно что к чему-чем гадать!
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
у меня 12-ка ! не стреляла, а просто погнуло все нахер 11 клапонов. компресию и станет ясно что к чему-чем гадать!
СсылкаПожаловаться
То же вариант, хоть и не радостный. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сигнализация (имеется ввиду с противоугонкой) есть? Мог перегореть предохранитель защищающий блок сигнализации или цепи какого-нибудь реле (имеется ввиду для противоугона).
СсылкаПожаловаться
Алекс
А сигнализация (имеется ввиду с противоугонкой) есть? Мог перегореть предохранитель защищающий блок сигнализации или цепи какого-нибудь реле (имеется ввиду для противоугона).
СсылкаПожаловаться
Возможно. Надо глянуть- там всего два предохранителя.
СсылкаПожаловаться
Я
ГРМ в норме, и метки тоже. Сегодня пробовал- не заводится. Трещин в крышке трамблёра нет, всё пробрызгал УНИСМОЙ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru