Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Великолепная машина. Сказка во всем. Ни одного минуса за исключением малюсенького багажника. Поэтому все предпочитают Форестер ,т.к. разница в цене копейки.
Великолепная машина. Сказка во всем. Ни одного минуса за исключением малюсенького багажника. Поэтому все предпочитают Форестер ,т.к. разница в цене копейки.
Великолепная машина. Сказка во всем. Ни одного минуса за исключением малюсенького багажника. Поэтому все предпочитают Форестер ,т.к. разница в цене копейки.
Ездил на хв предыдущей у родственника.11 год150 сил автомат.Мне лично не понравилась, рассматривал себе. 25 тыс аккуратной езды и куча сверчков в салоне. Автомат очень тупой, чувствуется что душит мотор, может на ручке лучше. Какой то управляемости выверенной тоже нет, довольно размазанная пенсионерская, типо моей разьездной рены мегана. Дизайн внешне оч сдержан на любителя, салон ничего если б не сверчки почти с новья.Чуть добил и взяли тигуана. Новая внешне поинтереснее, но ду аю внутри тоже самое, т,е. За эти деньги куча всего интереснее.
Ездил на хв предыдущей у родственника.11 год150 сил автомат.Мне лично не понравилась, рассматривал себе. 25 тыс аккуратной езды и куча сверчков в салоне. Автомат очень тупой, чувствуется что душит мотор, может на ручке лучше. Какой то управляемости выверенной тоже нет, довольно размазанная пенсионерская, типо моей разьездной рены мегана. Дизайн внешне оч сдержан на любителя, салон ничего если б не сверчки почти с новья.Чуть добил и взяли тигуана. Новая внешне поинтереснее, но ду аю внутри тоже самое, т,е. За эти деньги куча всего интереснее.
В XV маленький багажник?
Не заметил.
А денег конечно стоит.
Она 2-х литровая на вариаторе в приличной комплектации (это где зеркала складываются) стоит 1 170 т.р.
Новая королла с топовым движком 1.8 и вариком- 1 млн с хвостиком.
В XV маленький багажник?
Не заметил.
А денег конечно стоит.
Она 2-х литровая на вариаторе в приличной комплектации (это где зеркала складываются) стоит 1 170 т.р.
Новая королла с топовым движком 1.8 и вариком- 1 млн с хвостиком.
Марина, у меня ХV. 2л. за 1261 т.р. Машина очень нравится. Проходимость великолепная. Легко управляемая. Скоростной режим нормальный. Разгоняется плавно, но уверенно. По сравнению с РАВом, очень мягкая, хотя жесткость присутствует (это же кроссовер). Расход по городу в пробках 11,5 л. По трассе 7-7,4 л. Скользкую дорогу держит великолепно. "Ругается", если пускаешь машину в занос. По грязи надо использовать специальную резину, зимой - зимнюю (у меня хаккапеллита). Внимательно прочти регламент обслуживания: 1-й через три месяца обязательно, даже если не наездил 5 тыс. км.; 2-й - через год после покупки, или 15 тыс. пробега. Регламент дорогой. При покупке все уточняй у дилера. Если ездила на меньшей машине, учти, что у этой масса больше и тормозной путь длиннее. Привыкне к ней, а потом можешь и "порезвиться". У меня водительский стаж более 30 лет. Езжу аккуратно. Но могу и посоревноваться, удивить молодежь . Машина позволяет это. Машину чувствую. Полагаю, что с покупкой угадал. Раньше покупал Toyot ы. Машины хорошие. Но это зацепила чисто интуитивно.
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
если умничка пятнашка(XV)))))))то берем,однозначно,кстати у меня российская была пятнашка в период соплячества- не машина-зверюга,до сих пор помню,зато бицепсы накачала без всякого фитнеса))))))))
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
После того как пересаживаешься на машину с автоматом, то на механику уже совсем не хочется возвращаться. Современные автоматы намного быстрее переключают скорости, чем если переключать их руками. К томуже автомат намного экономичнее. Я уж молчу про езду в пробках, где достоинство автомата проявялется в полной мере. Так что зря Вы так на автоматы ополчились.
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
Ну да, конечно, если я еду на велосипеде - значит, я дворник-таджик, который на машину не наработал.
Разумеется, на автомате ничего не умеешь и ничему не научишься.
Между тем, есть прекрасные автоматы и отвратительные механики.
Мне лично совершенно не понравилось сочетание субаровской 6-ст. механики с младшим из линейки 150-сильным мотором на Форестере.
Имел прокатиться около 1000 км, включая город, трассу и бездорожье. Три передачи из 6 можно вааще исключить из процесса - это 1-я, 5-я и 6-я.
Аналогичная картина - Рено Дастер, 2 л, механика.
Супер-механика у ФВ (Туран). У Мазда ВТ-50. У Рено Кангу. У китайцев!!! (не пробовали - не грешите) А также у Форда Транзит, Ситроена Джампер, Пежо Боксер и Исузу 18 тонного (9-ст. ZF).
Автоматы же - БМВ Х1 8-ст. вне конкуренции (это из того, на чем ездил).
Личным Саньенгом с 6-ст. АКПП тож довольны по уши. На бездорожье этот автомат может ку-уда больше, чем механика Субару (с учетом того, что на новом Форе нет понижающей).
Вариаторы тож бывают неплохие. Пежо 4008 например. Но я побаиваюсь их недолговечности, предпочитаю автоматы.
Роботы не люблю. Никакие. Ни один не оставил приятного впечатления.
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
Не заметил.
А денег конечно стоит.
Она 2-х литровая на вариаторе в приличной комплектации (это где зеркала складываются) стоит 1 170 т.р.
Новая королла с топовым движком 1.8 и вариком- 1 млн с хвостиком.
Не заметил.
А денег конечно стоит.
Она 2-х литровая на вариаторе в приличной комплектации (это где зеркала складываются) стоит 1 170 т.р.
Новая королла с топовым движком 1.8 и вариком- 1 млн с хвостиком.
Жесть.
Вам на верное по жизни скучно.
Жесть.
Вам на верное по жизни скучно.
Пупсик, я с 98го за баранкой, стер 8 машин и накатал 700.000км, последние 4 года автомат онли
Расскажешь почему я не умею ездить?
После того как пересаживаешься на машину с автоматом, то на механику уже совсем не хочется возвращаться. Современные автоматы намного быстрее переключают скорости, чем если переключать их руками. К томуже автомат намного экономичнее. Я уж молчу про езду в пробках, где достоинство автомата проявялется в полной мере. Так что зря Вы так на автоматы ополчились.
Разумеется, на автомате ничего не умеешь и ничему не научишься.
Между тем, есть прекрасные автоматы и отвратительные механики.
Мне лично совершенно не понравилось
Имел прокатиться около 1000 км, включая город, трассу и бездорожье. Три передачи из 6 можно вааще исключить из процесса - это 1-я, 5-я и 6-я.
Аналогичная картина - Рено Дастер, 2 л, механика.
Супер-механика у ФВ (Туран). У Мазда ВТ-50. У Рено Кангу. У китайцев!!! (не пробовали - не грешите) А также у Форда Транзит, Ситроена Джампер, Пежо Боксер и Исузу 18 тонного (9-ст. ZF).
Автоматы же - БМВ Х1 8-ст. вне конкуренции (это из того, на чем ездил).
Личным Саньенгом с 6-ст. АКПП тож довольны по уши. На бездорожье этот автомат может ку-уда больше, чем механика Субару (с учетом того, что на новом Форе нет понижающей).
В
Роботы не люблю. Никакие. Ни один не оставил приятного впечатления.