3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди,отзовитесь! у кого субару XV ,мучаюсь выбором!

хороший авто ?стоит ли таких денег?есть проблемы?
Марина Гришина(Гвоздецкая)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
SANITATUM IGNIS
Великолепная машина. Сказка во всем. Ни одного минуса за исключением малюсенького багажника. Поэтому все предпочитают Форестер ,т.к. разница в цене копейки.
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)В ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Великолепная машина. Сказка во всем. Ни одного минуса за исключением малюсенького багажника. Поэтому все предпочитают Форестер ,т.к. разница в цене копейки.
СсылкаПожаловаться
спасибо!берем!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей КолесникВ ответ на Марина Гришина(Гвоздецкая)
Марина Гришина(Гвоздецкая)
спасибо!берем!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купил XV неделю назад . Прошел первую обкаточную тысячу .Замечаний нет,только плюсы и приятные неожиданности.Багажник умеренный,хватает.
СсылкаПожаловаться
боецВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Великолепная машина. Сказка во всем. Ни одного минуса за исключением малюсенького багажника. Поэтому все предпочитают Форестер ,т.к. разница в цене копейки.
СсылкаПожаловаться
Ездил на хв предыдущей у родственника.11 год150 сил автомат.Мне лично не понравилась, рассматривал себе. 25 тыс аккуратной езды и куча сверчков в салоне. Автомат очень тупой, чувствуется что душит мотор, может на ручке лучше. Какой то управляемости выверенной тоже нет, довольно размазанная пенсионерская, типо моей разьездной рены мегана. Дизайн внешне оч сдержан на любителя, салон ничего если б не сверчки почти с новья.Чуть добил и взяли тигуана. Новая внешне поинтереснее, но ду аю внутри тоже самое, т,е. За эти деньги куча всего интереснее.
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)В ответ на боец
боец
Ездил на хв предыдущей у родственника.11 год150 сил автомат.Мне лично не понравилась, рассматривал себе. 25 тыс аккуратной езды и куча сверчков в салоне. Автомат очень тупой, чувствуется что душит мотор, может на ручке лучше. Какой то управляемости выверенной тоже нет, довольно размазанная пенсионерская, типо моей разьездной рены мегана. Дизайн внешне оч сдержан на любителя, салон ничего если б не сверчки почти с новья.Чуть добил и взяли тигуана. Новая внешне поинтереснее, но ду аю внутри тоже самое, т,е. За эти деньги куча всего интереснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спс!
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
В XV маленький багажник?
Не заметил.
А денег конечно стоит.
Она 2-х литровая на вариаторе в приличной комплектации (это где зеркала складываются) стоит 1 170 т.р.
Новая королла с топовым движком 1.8 и вариком- 1 млн с хвостиком.
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)В ответ на BLACK ADDER
BLACK ADDER
В XV маленький багажник?
Не заметил.
А денег конечно стоит.
Она 2-х литровая на вариаторе в приличной комплектации (это где зеркала складываются) стоит 1 170 т.р.
Новая королла с топовым движком 1.8 и вариком- 1 млн с хвостиком.
СсылкаПожаловаться
согласна,багажник нормальный..я на механике,мне легче,2.0 ,стоит1136т,упакованный в доску))))))
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)
согласна,багажник нормальный..я на механике,мне легче,2.0 ,стоит1136т,упакованный в доску))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умничка.
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)
согласна,багажник нормальный..я на механике,мне легче,2.0 ,стоит1136т,упакованный в доску))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Марина, у меня ХV. 2л. за 1261 т.р. Машина очень нравится. Проходимость великолепная. Легко управляемая. Скоростной режим нормальный. Разгоняется плавно, но уверенно. По сравнению с РАВом, очень мягкая, хотя жесткость присутствует (это же кроссовер). Расход по городу в пробках 11,5 л. По трассе 7-7,4 л. Скользкую дорогу держит великолепно. "Ругается", если пускаешь машину в занос. По грязи надо использовать специальную резину, зимой - зимнюю (у меня хаккапеллита). Внимательно прочти регламент обслуживания: 1-й через три месяца обязательно, даже если не наездил 5 тыс. км.; 2-й - через год после покупки, или 15 тыс. пробега. Регламент дорогой. При покупке все уточняй у дилера. Если ездила на меньшей машине, учти, что у этой масса больше и тормозной путь длиннее. Привыкне к ней, а потом можешь и "порезвиться". У меня водительский стаж более 30 лет. Езжу аккуратно. Но могу и посоревноваться, удивить молодежь . Машина позволяет это. Машину чувствую. Полагаю, что с покупкой угадал. Раньше покупал Toyot ы. Машины хорошие. Но это зацепила чисто интуитивно.
СсылкаПожаловаться
BLACK ADDER
За лям с лишним в местной валюте брать машину на механике?
Жесть.
Вам на верное по жизни скучно.
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)В ответ на BLACK ADDER
BLACK ADDER
За лям с лишним в местной валюте брать машину на механике?
Жесть.
Вам на верное по жизни скучно.
СсылкаПожаловаться
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну с немцами понятно- они чемпионов по автогонкам растят.
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УМНИЧКА !!!
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)В ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
УМНИЧКА !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если умничка пятнашка(XV)))))))то берем,однозначно,кстати у меня российская была пятнашка в период соплячества- не машина-зверюга,до сих пор помню,зато бицепсы накачала без всякого фитнеса))))))))
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато даже такси с автоматами!))
СсылкаПожаловаться
Макс АлексеевВ ответ на Марина Гришина(Гвоздецкая)
Марина Гришина(Гвоздецкая)
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))....

Пупсик, я с 98го за баранкой, стер 8 машин и накатал 700.000км, последние 4 года автомат онли ;)
Расскажешь почему я не умею ездить?
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!

После того как пересаживаешься на машину с автоматом, то на механику уже совсем не хочется возвращаться. Современные автоматы намного быстрее переключают скорости, чем если переключать их руками. К томуже автомат намного экономичнее. Я уж молчу про езду в пробках, где достоинство автомата проявялется в полной мере. Так что зря Вы так на автоматы ополчились.
СсылкаПожаловаться
виталий макаровВ ответ на Марина Гришина(Гвоздецкая)
Марина Гришина(Гвоздецкая)
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь не автомат,а вариатор.Держи обороты в районе4000 и ты король города.Управляемость идеальная.Пожелание только одно - движок в 200лошадок...
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, конечно, если я еду на велосипеде - значит, я дворник-таджик, который на машину не наработал.
Разумеется, на автомате ничего не умеешь и ничему не научишься.
Между тем, есть прекрасные автоматы и отвратительные механики.
Мне лично совершенно не понравилось сочетание субаровской 6-ст. механики с младшим из линейки 150-сильным мотором на Форестере.
Имел прокатиться около 1000 км, включая город, трассу и бездорожье. Три передачи из 6 можно вааще исключить из процесса - это 1-я, 5-я и 6-я.
Аналогичная картина - Рено Дастер, 2 л, механика.
Супер-механика у ФВ (Туран). У Мазда ВТ-50. У Рено Кангу. У китайцев!!! (не пробовали - не грешите) А также у Форда Транзит, Ситроена Джампер, Пежо Боксер и Исузу 18 тонного (9-ст. ZF).
Автоматы же - БМВ Х1 8-ст. вне конкуренции (это из того, на чем ездил).
Личным Саньенгом с 6-ст. АКПП тож довольны по уши. На бездорожье этот автомат может ку-уда больше, чем механика Субару (с учетом того, что на новом Форе нет понижающей).
Вариаторы тож бывают неплохие. Пежо 4008 например. Но я побаиваюсь их недолговечности, предпочитаю автоматы.
Роботы не люблю. Никакие. Ни один не оставил приятного впечатления.
СсылкаПожаловаться
Марина Гришина(Гвоздецкая)
ездят на автомате,те кто вообще ездить не умеют,и вообщем никогда не научатся)))механика,это живая машина!кстати в германии на автомате вообще запрещено учить водить!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чекнутая!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария