Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди машина после капиталки долждна на месте греться?

Машина после капиталки греется на месте, на ходу вроде норм 87-92 градуса
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Машина нива 21213
СсылкаПожаловаться
Райдер
Что, значит греется на месте, любая машина грется на месте, а для охлаждения есть вентиляторы, они должны включатся. Температура окружающей среды у вас сейчас какая градусов 30 с плюсом, для любой русской старой машины это стресс. Блок если точили, стенки уменьшили охлаждение ухудшили.
СсылкаПожаловаться
принудительное охлаждение стоит
блок гильзовали
СсылкаПожаловаться
принудительное охлаждение стоит
блок гильзовали
СсылкаПожаловаться
Нормально ВАЗ-21033 с принудиловкой также себя вела. Температура воздуха сколько у вас сейчас.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нормально ВАЗ-21033 с принудиловкой также себя вела. Температура воздуха сколько у вас сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, у вас там еще и обкатка идет, все трется больше чем на изношенном движке.
СсылкаПожаловаться
принудительное охлаждение стоит
блок гильзовали
СсылкаПожаловаться
На фига вы его оставили, не ужели так дорого было карлсоны поставить, все равно капремонт делали.
СсылкаПожаловаться
градусов 25
СсылкаПожаловаться
есть ещё 1 нива она не греется
СсылкаПожаловаться
есть ещё 1 нива она не греется
СсылкаПожаловаться
Тоже только откапиталена с принудиловкой?
СсылкаПожаловаться
не, принудительный тоже норм должен быть по сути, ходила же машина раньше
СсылкаПожаловаться
новый термостат ставь, у тестя только после 3 замены нормально работать начала
СсылкаПожаловаться
не на вторую брали двиг с пробегом 1500 км и она не грелаль, также принудительное стоит
СсылкаПожаловаться
термостат весной новый ставил, радиатор горячий, думаю не в нём дело
СсылкаПожаловаться
проверь работу радиатора
СсылкаПожаловаться
радиатор горячий полностью, т.е циркуляция есть
СсылкаПожаловаться
и россейские термостаты половина брака, радиатор весь горячий или только верх?
СсылкаПожаловаться
остается крыльчатка с подшипником помпы
СсылкаПожаловаться
помпу при капиталке новую ставили, брали помпу подороже, чё за крыльчатка?
СсылкаПожаловаться
вентилятор такой на помпе который охлаждающюю гоняет, но лучше не парься а купи штук 5 термостатов какой нибудь точно будет работать
СсылкаПожаловаться
да радиатор же горячий, термостат норм полюбому
СсылкаПожаловаться
да радиатор же горячий, термостат норм полюбому
СсылкаПожаловаться
да радиатор же горячий, термостат норм полюбому

Если термостат не перекрывает малый круг, то и радиатор будет горячий и двигатель грется будет. Так что горячий радиатор не о чём не говорит.
СсылкаПожаловаться
э нет я ж говорю у тестя та же проблема была, помпа гоняет охлаждающюю по малому кругу
СсылкаПожаловаться
а проверить никак незя? или токо менять и менять
СсылкаПожаловаться
а проверить никак незя? или токо менять и менять
СсылкаПожаловаться
Возьмите старый термостат удалите внутренний клапан и установите, вот и проверите.
СсылкаПожаловаться
Не хватает холостых оборотов для нормального теплообмена.
Ночью заводи и на трассу и катайся,держа не меньше 2000,не больше 3000 об мин.
Какого вы ее на месте держите?
Завел-нагрел-отрегулировал и вперед по холодку на трассу.
СсылкаПожаловаться
после обкатки температура норм будет держаться?
СсылкаПожаловаться
попробуй такой метод, 100% не гарантирую но результат может дать, выдери из не рабочего термостата все потроха,получится тройник, тосол замени на воду с небольшим кол-м каустика, сними крышку радиатора и погоняй на средних оборотах двигатель в течении часа, затем слей воду промой систему охлажения,сей час есть такие средства, и верни все как было
СсылкаПожаловаться
попробуй такой метод, 100% не гарантирую но результат может дать, выдери из не рабочего термостата все потроха,получится тройник, тосол замени на воду с небольшим кол-м каустика, сними крышку радиатора и погоняй на средних оборотах двигатель в течении часа, затем слей воду промой систему охлажения,сей час есть такие средства, и верни все как было
СсылкаПожаловаться
Малый круг глушить не надо???
СсылкаПожаловаться
спс попробую
СсылкаПожаловаться
есть ещё вопрос
СсылкаПожаловаться
клапана как правильно отрегулировать чтоб не клацкали
СсылкаПожаловаться
клапана как правильно отрегулировать чтоб не клацкали
СсылкаПожаловаться
Как положено, так и регулируйте
СсылкаПожаловаться
это пусть делают профи, сам если ни когда не делал лучше не надо, и проверь что б делали на холодный двигатель
СсылкаПожаловаться
это пусть делают профи, сам если ни когда не делал лучше не надо, и проверь что б делали на холодный двигатель
СсылкаПожаловаться
С помощью рейки и микрометра можно регулировать на любую т-ру.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я не понял,машина карбюраторная? зажигание правильно стоит? и вообще кто её растачивал и с какими допусками? если всё в норме,греться не должна. и пробивать ни чего не советую. всё ещё раз нужно проверить и исправить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru