Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди добрые помогите пропадаю

опель астра 1997 1.6 16 клапанов универсал греться по трассе едешь держит 92 как пробка так 100 и вентилятор срабатывает поменял радиатор термостат результат нулевой что делать не знаю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
16 лет возраст однако
Да ладно возраст - только паспорт выдали!))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
менял вместе с роликами грм
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И что за кипежь-нормальная рабочая температура.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И что за кипежь-нормальная рабочая температура.
СсылкаПожаловаться
если в пробке стоишь то напрегает 100 скинет на 95 и так пока не поедешь нормально
СсылкаПожаловаться
Александр, где можно прочитать о том, что так не должно быть? Только теплокровные животные остывают, переходя с бега на шаг.)))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Температура ОТКРЫТИЯ термостата , на двигателе ВАШЕГО автомобиля , 92 градуса ...
Поменяйте лучше советчиков , ещё чего либо поменять ...и УСПОКОЙТЕСЬ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Температура ОТКРЫТИЯ термостата , на двигателе ВАШЕГО автомобиля , 92 градуса ...
Поменяйте лучше советчиков , ещё чего либо поменять ...и УСПОКОЙТЕСЬ ...
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Саша Курилович
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо

На радиаторе ВАШЕГО автомобиля , устанавливаются два вида ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ...
1. WAHLER 6031.100D ...точка включения вентилятора 100/95 градусов ...
2. WAHLER 6031.88D ...точка включения вентилятора 88/83 градусов ...
Если стоит ПЕРВЫЙ , попробуйте заменить на ВТОРОЙ ...
Главное , что бы вентилятор не работал ПОСТОЯННО ...
СсылкаПожаловаться
Medved
Чувак у тебя просто давно капиталку просит движуха - загони на диагностику, это не дорого. В первую очередь компрессию проверь и СО, дальше делай выводы. Может подтянуть клапана пока достаточно будет, а может и поршневую надо тряхонуть.
СсылкаПожаловаться
Medved
А в обще на такой старушке можно ещё пяток лет проездить без проблем, если конечно вложить около 65 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Medved
Помпа если не качала бы тогда было бы совсем плохо, так что это нормально для такой машины, но без диагностики в автосервиси я бы не рескнул дальше гонять старушку.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не надо ничего и никого трясти,90-100 нормальный тепловой режим.Проверьте уровень антифриза.можно промыть радиатор(снаружи) и успокоиться.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну если хочется снизить температуру (если не кипит то зачем?), то просто заказывается радиатор большего объема. Можно конечно увеличить размер вентилятора или 2шт. ставить и заставить их срабатывать от датчика температуры...ну там 88С или ниже... )))
СсылкаПожаловаться
Саша Курилович
спасибо люди добрые не дали сироте пропасть
СсылкаПожаловаться
Всё нормально. Термостат да, 92 градуса, а выключатель вентилятора - 95! При этом в верхней точке радиатора значительно горячее, как раз под 100... Если в пробках не кипит, нечего и беспокоиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Была такая проблема на пассате 92г\в.Вентилятор чуть-чуть поработает и выключается,т.е практически не сгоняет температуру.Поменял датчик вентилятора,который на радиаторе и всё ок.Датчик поставил с меньшей температурой срабатывания(не помню точно какая)-около 85-90*.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
включите вентилятор на постоянную пока в пробке стоите!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть