3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люди добрые подскажите с ремонтом Шкоды Фелиции, блок цилиндров

Привет всем! прошу вашего совета, может кто разбирается, или уже прошел через это. У меня Шкода Фелиция II 99г.р. мотор номер 135 с низкой компрессией, карбюратор. Проблема в том, что прогорела или пробита прокладка блока цилиндров (( одни говорят по любому надо менять кольца поршней, так как компрессия в движке упала, другие говорят лучше поменять сразу гильзы в комплекте с кольцами и поршнями. И как их потом ставить в блок - на горячую или на холодную? и если кто знает какой фирмы аналоговой лучше покупать этот комплект гильз? Искреннее буду благодарен вашим советам и подсказкам. С ув. Денис.
Денис Бондаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Бушаев
Ты сам, что ли, решил ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Ты сам, что ли, решил ремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Я вообще то собирался в сервис отдавать. Да проблема в том что живу в Екатеринбурге и магазинов для Шкоды здесь нет (( вот и спрашиваю что и как ???какие запчасти лучше и как делать. В официальном сервисе я делать не хочу, из принципа... так как отдал в сервис Шкода, чтоб цепь поменять - так там один "супер" мастер, у которого руки из заднего места растут умудрился метки на цепи поставить в разницу 180 град, да еще разбил привод трамблера и чашку привода цепи. Именно поэтому я вообще туда обращаться не хочу. Ребята из другого сервиса помочь смогут, тока надо знать подробней какого производителя неоригиналок лучше покупать комплект гильз с поршнями, и каким методом ставить гильзы? Заранее спасибо за внимание!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Рано еще накупать.Надо снять головку,замерять нутромером элипс(выработку),я слышал так-до 0,15 мм-можно кольца бросать,больше-расточка.Если до 0,15,на старые поршня стандартные кольца,если больше-расточка +0,2(+0,4)какая ступенька?,ремонтные поршня.Не надо гильзы менять-трудоемко,затратно.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Рано еще накупать.Надо снять головку,замерять нутромером элипс(выработку),я слышал так-до 0,15 мм-можно кольца бросать,больше-расточка.Если до 0,15,на старые поршня стандартные кольца,если больше-расточка +0,2(+0,4)какая ступенька?,ремонтные поршня.Не надо гильзы менять-трудоемко,затратно.
СсылкаПожаловаться
Ребятам,которые предлагают гильзы менять,скажи одно слово- РАСТОЧКА .
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Рано еще накупать.Надо снять головку,замерять нутромером элипс(выработку),я слышал так-до 0,15 мм-можно кольца бросать,больше-расточка.Если до 0,15,на старые поршня стандартные кольца,если больше-расточка +0,2(+0,4)какая ступенька?,ремонтные поршня.Не надо гильзы менять-трудоемко,затратно.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Но проблема в том, что у каждой марки машины - толщина гильз разная (( и рем комплект колец на мою модель не продается (( по крайней мере в Exist - интернет магазине не нашел((( везде стандарт размера поршня 75,5 мм. может у кого есть опыт или идеи заменить поршни на другие, скажем так от фольсфа? Вроде фольсфаген же делает шкоду ))) или это все пустая трата денег и времени??
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Кольбеншмидт" (в Exist называется как "MAHLE KOLBEN"). Там сразу можно комплект заказать (гильзы, поршни, кольца и т.д.). Насчет посадки - не скажу, отдавал расточникам, как они там гильзу в блок сажали - не интересовался. Других производителей не знаю.
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Кольбеншмидт" (в Exist называется как "MAHLE KOLBEN"). Там сразу можно комплект заказать (гильзы, поршни, кольца и т.д.). Насчет посадки - не скажу, отдавал расточникам, как они там гильзу в блок сажали - не интересовался. Других производителей не знаю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо тебе за совет! буду искать эту фирму в эксист, тем более я через нее заказываю запчасти. Но бывают и накладки - как кота в мешке покупаешь((
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Кольбеншмидт" (в Exist называется как "MAHLE KOLBEN"). Там сразу можно комплект заказать (гильзы, поршни, кольца и т.д.). Насчет посадки - не скажу, отдавал расточникам, как они там гильзу в блок сажали - не интересовался. Других производителей не знаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей, и еще мне говорили, хотя в книге по ремонту не нашел этой инфы. вроде говорят поршневые кольца на мою модель - медные? Так это или нет? я ведь впервые столкнулся с кап. переборкой движка ((( знал, что это огромный геморр и лишние нервы((
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
"Кольбеншмидт" (в Exist называется как "MAHLE KOLBEN"). Там сразу можно комплект заказать (гильзы, поршни, кольца и т.д.). Насчет посадки - не скажу, отдавал расточникам, как они там гильзу в блок сажали - не интересовался. Других производителей не знаю.
СсылкаПожаловаться
Алексей, я по каталогу Эксист посмотрел - комплект рекомендованной тобой фирмы кольбешмидт - 20 тыс... дорого ((( а если допустим выбирать между Vika и Dello? что лучше и надежней?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Денис Бондаренко
Денис Бондаренко
Алексей, я по каталогу Эксист посмотрел - комплект рекомендованной тобой фирмы кольбешмидт - 20 тыс... дорого ((( а если допустим выбирать между Vika и Dello? что лучше и надежней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно "Кольбеншмидт"? Ты, по-моему, на VAG попал... А это оригинал считается...
Про Vika и Dello ничего сказать не могу. Так у тебя гильзованный движок-то? Или ты еще и не разбирал его?
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Точно "Кольбеншмидт"? Ты, по-моему, на VAG попал... А это оригинал считается...
Про Vika и Dello ничего сказать не могу. Так у тебя гильзованный движок-то? Или ты еще и не разбирал его?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, да кольбешмидт, но там кольбе+еще какая та фирма совместная стоит 20 тыс руб. Это комплект гильз поршней и колец. А VAG стоит всего 8.500 руб. Если судить по схемам рисункам на мою машину через он лайн каталог ЭЛЬ каст, то там четко видно что движок гильзированный. Я думал будет проще поменял гильзы и все дела, а вот видишь какой геммор вышел (((
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Точно "Кольбеншмидт"? Ты, по-моему, на VAG попал... А это оригинал считается...
Про Vika и Dello ничего сказать не могу. Так у тебя гильзованный движок-то? Или ты еще и не разбирал его?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей, да кольбешмидт, но там кольбе+еще какая та фирма совместная стоит 20 тыс руб. Это комплект гильз поршней и колец. А VAG стоит всего 8.500 руб. Если судить по схемам рисункам на мою машину через он лайн каталог ЭЛЬ каст, то там четко видно что движок гильзированный. Я думал будет проще поменял гильзы и все дела, а вот видишь какой геммор вышел (((
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ты здесь еще?-дай год и обьем я гляну...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Медных-не бывает колец.Ты здесь еще?-дай год и обьем я гляну...
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Медных-не бывает колец.Ты здесь еще?-дай год и обьем я гляну...
СсылкаПожаловаться
Год 1999, хотя по VIN коду получается 1998 год (( объем 1.3 тип двигателя 135
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
NURAL (FEDERAL MOGUL) 87-502800-10 Поршень
Стандартный размер [стд.]
TECDOC-№ двигателя: 13394 87-502807-10
Поршень Завышение размера: 0,5 TECDOC-№ двигателя: 13394
AE R60280 0.50mm
Комплект поршневых колец
Завышение размера: 0,5 TECDOC-№ двигателя: 13394 R60280 STD Комплект поршневых колец Стандартный размер [стд.]TECDOC-№ двигателя: 13394
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
NURAL (FEDERAL MOGUL) 87-502800-10 Поршень
Стандартный размер [стд.]
TECDOC-№ двигателя: 13394 87-502807-10
Поршень Завышение размера: 0,5 TECDOC-№ двигателя: 13394
AE R60280 0.50mm
Комплект поршневых колец
Завышение размера: 0,5 TECDOC-№ двигателя: 13394 R60280 STD Комплект поршневых колец Стандартный размер [стд.]TECDOC-№ двигателя: 13394
СсылкаПожаловаться
Юрий. для меня, прости это как бы абракадабра ((( если сможешь - поясни что к чему. Я в этих терминах не разбираюсь (((
СсылкаПожаловаться
Денис БондаренкоВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
NURAL (FEDERAL MOGUL) 87-502800-10 Поршень
Стандартный размер [стд.]
TECDOC-№ двигателя: 13394 87-502807-10
Поршень Завышение размера: 0,5 TECDOC-№ двигателя: 13394
AE R60280 0.50mm
Комплект поршневых колец
Завышение размера: 0,5 TECDOC-№ двигателя: 13394 R60280 STD Комплект поршневых колец Стандартный размер [стд.]TECDOC-№ двигателя: 13394
СсылкаПожаловаться
Юрий, извини если навязываюсь ((( Может знаете из неоригиналок допустим выбирать между фирмами Vika и Dello? что лучше? может есть у вас инфа на счет этого?
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Денис Бондаренко
Денис Бондаренко
Юрий, извини если навязываюсь ((( Может знаете из неоригиналок допустим выбирать между фирмами Vika и Dello? что лучше? может есть у вас инфа на счет этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не сталкивался.Были Гэтзе-такие и взял.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Это дает мне по 1,6 .По 1,3 стандартные и непонятно совсем что там-надо звонить менеджеру.
Я тебе советую-узнать полные свои размеры колец (диаметр,толщину,ширину)попробовать с другой машины подобрать.Первые смотри Фольксвагены-Шкода подразделение Фолькса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария