Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люд расейский!

Не забыть бы, перевести стрелки часов.
Помнится мне, раньше стрелки переводили в последние сутки марта, не взирая на будни-выходные...
Как-то раз, надо было успеть к определённому часу, договорился с доставкой... а водитель, стрелки забыл перевести....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
а ты не путаешь,на счет последних суток месяца?
СсылкаПожаловаться
а ты не путаешь,на счет последних суток месяца?
СсылкаПожаловаться
нет! так было!
СсылкаПожаловаться
нет! так было!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я конечно помоложе,но как-то не припомню.
СсылкаПожаловаться
я конечно помоложе,но как-то не припомню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
впервые, перевели стрелки, Указом СовМина СССР 31.03., вроде 1981 года.
СсылкаПожаловаться
я конечно помоложе,но как-то не припомню.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было такое, когда часы переводили в последние сутки марта. А потом сделали в последний выходной, типа меньше стресса и путаницы.
СсылкаПожаловаться
а ты не путаешь,на счет последних суток месяца?
СсылкаПожаловаться
Так вот после этого случая и стали стрелки переводить на выходные.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Так вот после этого случая и стали стрелки переводить на выходные.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не... ну такого влияния, я не имею.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Последний раз переводим...
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Последний раз переводим...
СсылкаПожаловаться
За 30 лет в привычку вошло...
Экономия эл-ва закончилась...
Какая на хрен экономия, если по проспектам освещение и днём светится порой.
СсылкаПожаловаться
За 30 лет в привычку вошло...
Экономия эл-ва закончилась...
Какая на хрен экономия, если по проспектам освещение и днём светится порой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А организма как реагирует?))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
А организма как реагирует?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Однозначно: хреново!
Неизвестна мне пока его реакция, и на это новшество! :-)
СсылкаПожаловаться
Однозначно: хреново!
Неизвестна мне пока его реакция, и на это новшество! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет, Валерий! И мне паршиво в понедельник было. Не работалось, ушла пораньше с работы, все равно толку с меня не было. Думаю, рейтинг у ЕР при каждом переходе падает, вот они и решили это прекратить.
СсылкаПожаловаться
Привет, Валерий! И мне паршиво в понедельник было. Не работалось, ушла пораньше с работы, все равно толку с меня не было. Думаю, рейтинг у ЕР при каждом переходе падает, вот они и решили это прекратить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый вечер Светлана!
Сегодня уже легче...
Думаете поднимется? (рейтинг).
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Светлана!
Сегодня уже легче...
Думаете поднимется? (рейтинг).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, не думаю ))))))))
До дома уже долетел?
А я еще на работе. Часа два еще буду эээ.. работать ))))))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Последний раз переводим...
СсылкаПожаловаться
Вот это "последний раз" как-то настораживает...
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Вот это "последний раз" как-то настораживает...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не будьте суеверной,Лола))
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Не будьте суеверной,Лола))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не будешь тут суеверной... с такими-то прорицателями...
СсылкаПожаловаться
Пчела Майя
Не будешь тут суеверной... с такими-то прорицателями...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ооо..я уже пророк))Круто!)
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Ооо..я уже пророк))Круто!)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саш, на землю вернись! :-)))) Это я не о тебе...И слова про "последний раз" не ты первый сказал... :-)))))
СсылкаПожаловаться
А К
у меня сосед со второго этажа всю жизнь стрелки переводит особенно когда в подъезде нагадит
СсылкаПожаловаться
А К
у меня сосед со второго этажа всю жизнь стрелки переводит особенно когда в подъезде нагадит
СсылкаПожаловаться
старый стрелочник, опытный...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мужик у нас на работе ругался: "В позапрошлом году всю семью предупредил - переведите часы! Никто не почесался... В прошлом году промолчал, думаю "сам переведу". Так и жена и сын молча сделали то же самое!" ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мужик у нас на работе ругался: "В позапрошлом году всю семью предупредил - переведите часы! Никто не почесался... В прошлом году промолчал, думаю "сам переведу". Так и жена и сын молча сделали то же самое!" ))))
СсылкаПожаловаться
Помнится мне, в "Литературке", ещё при старой формации, была юмореска на эту тему...
Каждый член семьи перевёл стрелки часов на один час вперёд. Опус заканчивался примерно так: "Над городом занималась заря, семья Ивановых дружно вышла из подъезда, кому на метро, кому в школу...".
СсылкаПожаловаться
Помнится мне, в "Литературке", ещё при старой формации, была юмореска на эту тему...
Каждый член семьи перевёл стрелки часов на один час вперёд. Опус заканчивался примерно так: "Над городом занималась заря, семья Ивановых дружно вышла из подъезда, кому на метро, кому в школу...".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, типа того! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Мужик у нас на работе ругался: "В позапрошлом году всю семью предупредил - переведите часы! Никто не почесался... В прошлом году промолчал, думаю "сам переведу". Так и жена и сын молча сделали то же самое!" ))))
СсылкаПожаловаться
Мужик у нас на работе ругался: "В позапрошлом году всю семью предупредил - переведите часы! Никто не почесался... В прошлом году промолчал, думаю "сам переведу". Так и жена и сын молча сделали то же самое!" ))))

Леш ! Мож мужик немой ?
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Спасибо , Валер)) Я и забыла уже что надо сегодня это сделать))))
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Спасибо , Валер)) Я и забыла уже что надо сегодня это сделать))))
СсылкаПожаловаться
Вот... есть и от меня польза, есть...
СсылкаПожаловаться
Вот... есть и от меня польза, есть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на телефоне надо переводить? Или они сами перенастроятся? Самсунг у меня, а вот не помню уже как в прошлом годе переводила.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
А на телефоне надо переводить? Или они сами перенастроятся? Самсунг у меня, а вот не помню уже как в прошлом годе переводила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только вручную. По крайней мере, на моих "говорилках" - только так.
СсылкаПожаловаться
Только вручную. По крайней мере, на моих "говорилках" - только так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, муж меня уже успел обсвистать беспамятную)) Перевела уже вручную)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Ага, муж меня уже успел обсвистать беспамятную)) Перевела уже вручную)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В доме свистеть нельзя! Деньги перестанут водиться!
Три недели ему (мужу), без горячего! :-)
СсылкаПожаловаться
В доме свистеть нельзя! Деньги перестанут водиться!
Три недели ему (мужу), без горячего! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Три недели ему (мужу), без горячего! :-)

...без сладкого!.. ;))
СсылкаПожаловаться
Три недели ему (мужу), без горячего! :-)

...без сладкого!.. ;))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Без горячего питания - не до десерта будет! :-)
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Радотал на автобусе. Выезд в 5 утра.Дежурный автобус в 3.10 и в 4.20. В Дело осенью. Вышел на остановку в 4.15. Стою,жду...Нет автобуса.На часы смотрю,начинаю опаздывать,если ещё ждать и ...на прямую,через лес,в темное,по грязи,местами с перебежками ...Успел в гараж. Получаю путёвку.Заходит шофёр с дежурного автобуса. Я ему п-лей вставлять,а они как заржут на до мной...Говорят ,телевизор смотреть нужно,часы перевели. ..Я ещё час сидел в диспетчерской. Оказалось,что я вышел в 3.15.Автобус ушёл в 3.10. Диспетче,женщина весёлая, конечно рассказала каждому выходу мою историю. Целый день мне весело было. Доканали. :)))
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
Нафига это?На вахту завтра вставать на час раньше!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть