Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любые вопросы по колесам и что касается их. Профессиональная помощь!

Любые вопросы по колесам и что касается их. Профессиональная помощь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Интересная тема.Такая ситуация: ВАЗ 2114,пробег в день 20-100км,режим вождения умеренный,город,нагрузки большие редко.Какую резину выбрать на лето,хочется тише и прокричнее чем сейчас Кама 208, диски 14 литые 'КМ'.Бюджет 10-12т.р.И что можете сказать про эти диски?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Интересная тема.Такая ситуация: ВАЗ 2114,пробег в день 20-100км,режим вождения умеренный,город,нагрузки большие редко.Какую резину выбрать на лето,хочется тише и прокричнее чем сейчас Кама 208, диски 14 литые 'КМ'.Бюджет 10-12т.р.И что можете сказать про эти диски?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Бюджет скажу очень хорошший, за эти деньги можно преобрести Мишлен Энерджи-2900р.
Могу посоветовать Бриджстоун Потенза МУ-01 2400р. Нокиан Хакка-АШ -2650, Гудиер Гидрогрип -2650р.или Кумхо КУ-31- 2350р.
Я бы сам порекомендовал бы Кумхо КУ-31 по 2350, Бридж Потензу МУ-01 по 2400 либо Нокиан Хакка Ай-3 сам на ней езжу, мне очень нравиться, комфортная шина, на хорошем асфальте в солоне кроме двигателя ни чего не слышно, но на класс выше будет бридж, хотя цена такая же, так что выбирайте из трех шин.
СсылкаПожаловаться
Интересная тема.Такая ситуация: ВАЗ 2114,пробег в день 20-100км,режим вождения умеренный,город,нагрузки большие редко.Какую резину выбрать на лето,хочется тише и прокричнее чем сейчас Кама 208, диски 14 литые 'КМ'.Бюджет 10-12т.р.И что можете сказать про эти диски?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Что касается дисков, диски нормпльные если им не больше 3 лет( желательно крутануть их на балансировочном станке и после этого можно будет давать заключение) , произведены эти диски в Турции, лет 5 назад диски были очень популярны, со временем их вытеснили китайски производители.
СсылкаПожаловаться
Интересная тема.Такая ситуация: ВАЗ 2114,пробег в день 20-100км,режим вождения умеренный,город,нагрузки большие редко.Какую резину выбрать на лето,хочется тише и прокричнее чем сейчас Кама 208, диски 14 литые 'КМ'.Бюджет 10-12т.р.И что можете сказать про эти диски?Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Могу посоветовать NOKIAN i3 Дождевая, летняя и тихая резина, ассиметричная с индикацией износа. Езжу на ней второй год, нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Volmount
Бюджет скажу очень хорошший, за эти деньги можно преобрести Мишлен Энерджи-2900р.
Могу посоветовать Бриджстоун Потенза МУ-01 2400р. Нокиан Хакка-АШ -2650, Гудиер Гидрогрип -2650р.или Кумхо КУ-31- 2350р.
Я бы сам порекомендовал бы Кумхо КУ-31 по 2350, Бридж Потензу МУ-01 по 2400 либо Нокиан Хакка Ай-3 сам на ней езжу, мне очень нравиться, комфортная шина, на хорошем асфальте в солоне кроме двигателя ни чего не слышно, но на класс выше будет бридж, хотя цена такая же, так что выбирайте из трех шин.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ,дискам как раз 3 года.А как отличить от подделки резину и чье производство должно стоять на данной резине?У меня на зимней НОКИА написано что в России,а вроде финская должна быть?Или я совсем не шарю в этом?
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ,дискам как раз 3 года.А как отличить от подделки резину и чье производство должно стоять на данной резине?У меня на зимней НОКИА написано что в России,а вроде финская должна быть?Или я совсем не шарю в этом?
СсылкаПожаловаться
Если честно, ни разу не встречался с подделками(очень редкие случаи), нужно шины покупать в серьезных магазинах которые специализируются конкретно на автошинах и дисках.Производство у концернов разбросано по всему миру(например у Мишлена более 100 заводов по всему миру). У концерна Нокиан 2 завода 1й и головной в Финляндии, а 2й в Россси под Питером, в г. Всеволжск, там делают почти все типоразмеры.
СсылкаПожаловаться
Санёк
а правду говорят,что уже бриджст.в россии делают? и что значит маркировка AQ и класс А раньше токого не видел! спасибо заранее
СсылкаПожаловаться
HELP плз!! Авто Subaru Forester 2008 г.в. 2.0 МТ Заводская резина Бриджстоун 215\65R16 зимняя (М+S); диски стальные R16 J6,5 PCD5x100 Dia 56.1 ET48 ВОПРОС: Переобуваюсь к лету и хочу взять в комплекте литые диски К&К и резину Ханкук 215\65R16. При подборе дисков столкнулся с проблемкой: нет в наличии дисков с родным вылетом (ЕТ48) есть только ЕТ45 при прочих равных условиях (R16 J6,5 PCD5x100), правда ступичное отверстие еще не 56,1мм, а чуть больше, но есть адапторные кольца.
Подскажите, пожалуйста, на сколько мм в "+" или в "-" вылет легкосплавного диска может отличаться от вылета на стальном штампованом оригинале, чтобы не получить проблем с подшипниками и ступицами???
Заранее благодарен...
СсылкаПожаловаться
HELP плз!! Авто Subaru Forester 2008 г.в. 2.0 МТ Заводская резина Бриджстоун 215\65R16 зимняя (М+S); диски стальные R16 J6,5 PCD5x100 Dia 56.1 ET48 ВОПРОС: Переобуваюсь к лету и хочу взять в комплекте литые диски К&К и резину Ханкук 215\65R16. При подборе дисков столкнулся с проблемкой: нет в наличии дисков с родным вылетом (ЕТ48) есть только ЕТ45 при прочих равных условиях (R16 J6,5 PCD5x100), правда ступичное отверстие еще не 56,1мм, а чуть больше, но есть адапторные кольца.
Подскажите, пожалуйста, на сколько мм в "+" или в "-" вылет легкосплавного диска может отличаться от вылета на стальном штампованом оригинале, чтобы не получить проблем с подшипниками и ступицами???
Заранее благодарен...
СсылкаПожаловаться
Извините, изначально на почту пришло не полное письмо, думал ч то нужны колеса.
Нагрузка стального и литого диска при равных параметрах 6,5*16 ет48 ни чем не отличается, кроме веса(неподресоренная масса, легкосплавные диски легкче). В литературе прописано что, допустимая разница по вылету + -7мм, так что, если диск не упирается в супорт, его можно смело ставить( в Вашем случае разница составляет 3мм это не существенно, если только могут на ТО придраться к дискам, так как не оригинальные). По поводу ДИА ставьте кольцо(67,1-56,1), оно центрует диск на ступице и не несет ни какой нагрузки, держат колесо шпильки и прикрученные к ним гайки, кстати советую замнить гайки, они скорее всего не подходят по углу и длине конуса( не надежное крепление).
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!! На новых дисках уже катаюсь. Гайки заменил тоже (теперь имею два полноценных комплекта "зима" и "лето"). С адапторными кольцами проблем никаких (я знал, что они только центрующие). Кстати на ТО мне ехать ориентировочно осенью (15000км), так что все равно поеду на родных стальных дисках с зимней резиной. Если не очень сложно и напряжно, можно дать ссылку на литературу ("В литературе прописано что, допустимая разница по вылету + -7мм...")? буду очень признателен. В любом случае СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!! На новых дисках уже катаюсь. Гайки заменил тоже (теперь имею два полноценных комплекта "зима" и "лето"). С адапторными кольцами проблем никаких (я знал, что они только центрующие). Кстати на ТО мне ехать ориентировочно осенью (15000км), так что все равно поеду на родных стальных дисках с зимней резиной. Если не очень сложно и напряжно, можно дать ссылку на литературу ("В литературе прописано что, допустимая разница по вылету + -7мм...")? буду очень признателен. В любом случае СПАСИБО.
СсылкаПожаловаться
ссылку дать не могу, так как изучал это все по учебникам(сам даже не помню какую книгу читал), тогда еще интернетом пользовался очень редко. Так что обращайтесь так, все что зхнаю всем поделюсь
СсылкаПожаловаться
Спасибо за помощь.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Почему очень часто бывает увод авто. в сторону из-за резины?
СсылкаПожаловаться
Евгений
Почему очень часто бывает увод авто. в сторону из-за резины?
СсылкаПожаловаться
Возможно причина и не развале, проверьте высоту протектора с помощью штангеля, если разная то нкжно выбирать из всех 4 одинаковую высоту и ставить на переднюю ось.
СсылкаПожаловаться
doc
увод в сторну - отрегулируй развал схождение
СсылкаПожаловаться
doc
увод в сторну - отрегулируй развал схождение
СсылкаПожаловаться
увод в сторну - отрегулируй развал схождение

Увод из-за резины!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Что, даже новую резину нужно измерять штангелем? Причем часто бывает и импортная резина, такая как континенталь, фулда, пирелли....и т.д.???
Заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Евгений
Нет, причина не в высоте протектора. Может разный вес?
Выезжает машина с развала, увод в право, меняем передние колеса местами. Увод в лево. Левое колесо переобуваем((розворачиваем) наружную сторону ставим вовнутрь) и увод пропадает. Но не совсеми шинами. По разному, бывает пропадает, бывает и нет. Почему так?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть