Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любопытный выбор: Ингсигния vs Октавия

Я решил сменить машину, потому как моей октавии тур уже 5 лет, в ней нет кодея и всего 75 л.с.Долго думал и решал, что я хочу и пришёл к выводу, что мне одинаково импонируют только 2 машины: Шкода октавия А7 на механике 140л.с. и опель инсигния тоже на механике и тоже 140 л.с. только у шкоды двигатель.Обе стоят в районе 800к, обе в кузове лифтбек. Моя шкода мне очень нравится, хорошая надёжная машина, за 5 лет к счастью серьёзных поломок не было, только 2 раза предохранитель прикуривателя перегорал, потому что я в нём забывал регистратор.Вот что бы вы купили на моём месте?Пожалуйста, не говорите, что добавив всего сотню я могу купить мерседес а или бмв 1, они мне не понравились. Б/у я не рассматриваю.И не надо предлагать взять кредит, по-моему это глупость в кредит машину покупать. Покупать нужно то, что тебе по силам.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
александр федоров
в данном случае я бы взял ту в которой чувствуешь себя комфортней
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+1
В салоне разные ощущения. У Опеля все как-то приятнее.
СсылкаПожаловаться
александр федоров
кстати думаю при последующей продаже октавию продашь быстрее , чем опеля
СсылкаПожаловаться
александр федоров
кстати думаю при последующей продаже октавию продашь быстрее , чем опеля
СсылкаПожаловаться
Естественно,октавия дешевле.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
октавия дешевле в содержании, чем инсигния..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
октавия дешевле в содержании, чем инсигния..
СсылкаПожаловаться
Я бы так не сказал. Если Инсигния 2.0 249, то там да, цены за ТО немалые. А вот с 1.8 все довольно в рамках правил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шутовский
http://auto.yandex.ru/compare?id=2005073....если рост до 180-шкода однозначно,если не принципиально,что наша сборка,нормальный опель от 1 млн,и с таким двиглом он не едет совсем
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шутовский
http://auto.yandex.ru/compare?id=2005073....если рост до 180-шкода однозначно,если не принципиально,что наша сборка,нормальный опель от 1 млн,и с таким двиглом он не едет совсем
СсылкаПожаловаться
Рост то тут при чём?! я при моих 190см на фабии езжу, в матизе себя нормально чувствовал, когда на прокат брал
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
А на тесте, что больше понравилось? То и бери. Единственно,если инсигния атмо 1,8 то она как овощ по сравнению с октавией турбо будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игоревич
Инсигнии 1.8 явно мало,то же самое что и мондео 1.6))) Хотя после 75 сильного движка мне кажется динамика вполне устроит.А октавию очень хвалят,но дороговата. Залезьте на форум фольксваген гольфа и почитайте о 7 генерации(технически та же машина в другой обертке но появилась пораньше) если не отпугнет движок то берите смело очень приличная машинка
СсылкаПожаловаться
Алексей Большаков
На мой субъективный взгляд шкода более интереснее и надежнее.
Я например, езжу на октавии 1,6 механика, более 2 лет и менять на другую марку не хочу, не вижу достойных конкурентов в данном ценовом диапозоне.
Народ правильно пишет, бери ту где чувствуешь себя комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Большаков
На мой субъективный взгляд шкода более интереснее и надежнее.
Я например, езжу на октавии 1,6 механика, более 2 лет и менять на другую марку не хочу, не вижу достойных конкурентов в данном ценовом диапозоне.
Народ правильно пишет, бери ту где чувствуешь себя комфортнее.
СсылкаПожаловаться
У вас вечный не турбированный двигатель. С турбированными ситуация немного хуже у ВАГа.
Опель Инсигния понадежней будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
У вас вечный не турбированный двигатель. С турбированными ситуация немного хуже у ВАГа.
Опель Инсигния понадежней будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если вы собираетесь ездить на машине более 200 тыс берите атмосфер, если до 200 тыс турбину, турбина если её не мучить 200 пройдет, потом риск заменЫ (Она расходник). За удовольствие нужно платить.
Что касается турбин за ними будущее.Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Это только максимальная мощность одинакова, а вот как она размазана по оборотам надо смотреть. Момент у октавии выше,достигается раньше и разгоняться она будет много лучше ,равно как и в горку ехать. Но вот зачем такую машину покупать на ручке?
СсылкаПожаловаться
Игорь
опель в аутсайдерах у немцев. а инсигния - большая конфета с тем же качеством. шкода, тот же фольц, получше во всем.
СсылкаПожаловаться
Игорь
опель в аутсайдерах у немцев. а инсигния - большая конфета с тем же качеством. шкода, тот же фольц, получше во всем.
СсылкаПожаловаться
в чем конкретно он в аутсайдерах???
СсылкаПожаловаться
Игорь
опель в аутсайдерах у немцев. а инсигния - большая конфета с тем же качеством. шкода, тот же фольц, получше во всем.
СсылкаПожаловаться
Миф это. У Опеля в последнее время не было таких косяков, как у VAG с его 1.4T и DSG.
СсылкаПожаловаться
Игорь
опель в аутсайдерах у немцев. а инсигния - большая конфета с тем же качеством. шкода, тот же фольц, получше во всем.
СсылкаПожаловаться
Опять мифология....
СсылкаПожаловаться
Александр С******
Где вы такие цены видели...вчера был в салоне шкоды и опеля...шкода 1.2дсг-790т.р. опель дешевле 900т.р. нету
СсылкаПожаловаться
Александр
Опель 1.8 на ручке, 777 тыс видел в наличии
СсылкаПожаловаться
Александр
Шкодув наличие вообще сложно найти, 1.4 на палке в элегансе 824 тыс, плюс цвет, амбишн еще дешевле по заказу без салоновских допов пожалуйста. Так что есть такие цены
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
После Омеги Инсигния это самый провальный проект Опеля за последние полвека.Это общепризнанный факт. Опель это вообще для помоечников. Что касается ублюдка от ФВ по имени шкода , то тут вообще говорить нечего. Родитель урод , не говоря уж об отродье.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
После Омеги Инсигния это самый провальный проект Опеля за последние полвека.Это общепризнанный факт. Опель это вообще для помоечников. Что касается ублюдка от ФВ по имени шкода , то тут вообще говорить нечего. Родитель урод , не говоря уж об отродье.
СсылкаПожаловаться
В России да, Инсигния не пошла. В Европе же все нормально с продажами. Новая в России должна нормально продаваться.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
После Омеги Инсигния это самый провальный проект Опеля за последние полвека.Это общепризнанный факт. Опель это вообще для помоечников. Что касается ублюдка от ФВ по имени шкода , то тут вообще говорить нечего. Родитель урод , не говоря уж об отродье.
СсылкаПожаловаться
Тролль!
СсылкаПожаловаться
Тролль!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал жестче - дебил !
СсылкаПожаловаться
Антон Тихонов
Я бы сказал жестче - дебил !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
После Омеги Инсигния это самый провальный проект Опеля за последние полвека.Это общепризнанный факт. Опель это вообще для помоечников. Что касается ублюдка от ФВ по имени шкода , то тут вообще говорить нечего. Родитель урод , не говоря уж об отродье.
СсылкаПожаловаться
Не первый твой комент читаю,вот думаю, ты сам то на чем катаешься????Судя по высказываниям у тебя столько было машин,сколько у В.В. нет))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Так может вам лучше не Инсигнию, а Опель Астра Спорт Турер глянуть? Симпатичная машинка с большим багажником, полегче Инсигнии и 140 лошадок ей нормально. В комплектации Космо около 800 тыр. и будет...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Так может вам лучше не Инсигнию, а Опель Астра Спорт Турер глянуть? Симпатичная машинка с большим багажником, полегче Инсигнии и 140 лошадок ей нормально. В комплектации Космо около 800 тыр. и будет...
СсылкаПожаловаться
Разница в весе между Инсигнией и Астрой очень небольшая. Автору кузова лифтбек нравятся, как я понял.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шкоду.
Инсигния для своих немалых габаритов неприлично тесная. Сил в ней столько же, но везут не лошади, а крутящий момент.
Ну и вы Шкодовод со стажем....у меня после 5 лет на Шкоде был 3 года Опель. Теперь снова Шкода, к Опелю близко больше не подойду.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Шкоду.
Инсигния для своих немалых габаритов неприлично тесная. Сил в ней столько же, но везут не лошади, а крутящий момент.
Ну и вы Шкодовод со стажем....у меня после 5 лет на Шкоде был 3 года Опель. Теперь снова Шкода, к Опелю близко больше не подойду.
СсылкаПожаловаться
Серьёзно? почему так?) Ваше мнение мне сейчас наиболее интересно, потому что вы видимо несколько лет назад делали такой же выбор, как я сейчас)
СсылкаПожаловаться
Александр Хомяков
Серьёзно? почему так?) Ваше мнение мне сейчас наиболее интересно, потому что вы видимо несколько лет назад делали такой же выбор, как я сейчас)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, делал. Только не Инсигния и Октавия, а Инсигния и Суперб.
Во первых, как уже сказал выше, Инсигния тесная (теснее прежней Вектры Караван караван которая у меня была).
Во вторых Опель меня замучил поломками, и очень дорогими, он не новый был. А родителей параллельно "мучала" новая Астра, которая к пробегу 60-70 тысяч начала сосать бабки.
Ну и третья, наверное даже главная - дилеры Опеля, все три с которыми мне приходилось общаться (те которые ближе всего к дому) просто ужасны. Не умеют они чинить Опели, не умеют их продавать. А новую машину покупают ради гарантии, и соответственно обслуживание у дилера автоматом подразумевается.
Ну и в 4-х - Суперб тупо лучше Инсигнии, строго ИМХО, каждому свое. Я за свой отдал меньше миллиона и в нем есть все что мне надо было.
Кто-то, конечно, ездит на Опелях и им нравится - но у меня по совокупности опыта эксплуатации двух машин осталось негативное мнение о марке в целом. Может Инсигния и не ломается, но у меня нет желания это проверять за свой счет.
СсылкаПожаловаться
Линар Жамалов
не поедем нормально инсигния с 1,8, бери шкоду, 1,4 тси новый просто потрясающий!!!!
СсылкаПожаловаться
Линар Жамалов
не поедем нормально инсигния с 1,8, бери шкоду, 1,4 тси новый просто потрясающий!!!!
СсылкаПожаловаться
потрясающий там 1.8 турбо у шкоды.. с ней она летит)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru