Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любителям российского автопрома

Наконец по каналу Рен тв сегодня сказали правду  . Правда в том что при эксплуатации российского авто и бюджетной иномарки ( при одинаковом пробеге) на российскую уходит в два раза больше денег на содержание . Связано это с сыпучестью наших авто и стоимости запчастей которая уже сравнялась с иномарочной .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Fg
так это давно ясно))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кутьин
не могу не согласиться)
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Вообще, ТВ давно не доверяю, вообще всему , что говорят на тв....Два года на содержание ОКИ были проще, чем год на Мерс...Может пока....А телеку не верю все равно...
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Вообще, ТВ давно не доверяю, вообще всему , что говорят на тв....Два года на содержание ОКИ были проще, чем год на Мерс...Может пока....А телеку не верю все равно...
СсылкаПожаловаться
мерин-то, какого года, и какие руки в Расеи, по счёту?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
мерин-то, какого года, и какие руки в Расеи, по счёту?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ока была ( есть) 1999, мерс 2лимона пробег.( дизель)1988 года.
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Ока была ( есть) 1999, мерс 2лимона пробег.( дизель)1988 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УУУУУУУУУУУ ! На пятьдесят первую кругосветку пошёл, чё ж ты хотел-то?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
УУУУУУУУУУУ ! На пятьдесят первую кругосветку пошёл, чё ж ты хотел-то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Компрессия в норме, расход 5,5 на трассе, масло 200 на 1000,ржавчины нет( вообще нет).Ремонт только ходовой( местами замена) , но как это было долго-(((
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Вообще, ТВ давно не доверяю, вообще всему , что говорят на тв....Два года на содержание ОКИ были проще, чем год на Мерс...Может пока....А телеку не верю все равно...
СсылкаПожаловаться
Мерин - машинка, так себе, не из лучших в мире, это у нас в России его так разрекламировали "краснопиджачники". Ока - бюджетник самый настоящий. Если бы не запредельные цены, на запчасти, её содержание было-бы сказочным
СсылкаПожаловаться
Что будет с твоей ОКОЙ через 5 лет ???
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Наверное, то же что и ...Допустим Рено Логан, или его сверстники....
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Сразу скажу, я не фанат РосАвтопрома.-))
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
испытано на себе!
СсылкаПожаловаться
ivan bredun
пять лет на ваз 2106 - проблем нет!
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
А посмотрите форумы.Вопросы о неисправности иномарок( то печка, то дворники) не реже задают, чем про отечественные.Просто Рус машины чем понравились-их можно починить самому, в большенстве случаев.А на мерс запчасти есть, только дороже и не сразу.Даже не знаю, что лучше...
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Речь шла об авто взятых с нуля и прошедших 90 тыс км . Мне искренне жаль владельцев российского автохлама . Сколько своей жизни они тратят на ремонты летом мучаются от жары, а летом от холода ...Господа российскую авто починить невозможно т.к. все запчасти продукция ширпотреба .
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Речь шла об авто взятых с нуля и прошедших 90 тыс км . Мне искренне жаль владельцев российского автохлама . Сколько своей жизни они тратят на ремонты летом мучаются от жары, а летом от холода ...Господа российскую авто починить невозможно т.к. все запчасти продукция ширпотреба .
СсылкаПожаловаться
Извините, господа хорошие, но это полный звездеж. Я посмотрел, изначально эта информация появилась на каком-то никому не известном сайте фирмы "Подбор Авто". Если честно, лажовый рейтинг. Никаких критериев и т.д. Я предпочитаю пользоваться объективными, во многом, отчетами о ресурсных испытаниях в "За рулем" и "Авторевю". А там по всем позициям, даже с учетом покупки зимних колес за 21 тысячу рублей и зимних дворников за штуку р. стоимость эксплуатации ВАЗов существенно ниже всех остальных. Что касается того липового рейтинга, то там скорее всего пытались подсчитать цену на все ТО за пробег в 90 тысяч км. Так по ихнему мнению каждое ТО у ВАЗов должно стоить 12-15 тысяч рублей. Тогда почему я за свои четыре ТО по графику потратил всего 12 тысяч рублей. Получается мне осталось еще 3 ТО и за это время я должен растратиться еще на 80 штук??? Ну это полный бред.
СсылкаПожаловаться
Иса
Проселочная дорога, малолетки, открытые окна с драной топировкой, дешевое аудио надрывается матами Юры Хоя, ржавые подкрылки, разнопарно литье и резина или наоборот пенсионер с видом камикадзе выглядывающий над рулем, никогда никого не пропустит, на любую неординарную ситуацию реагирует так, что дай Калаша - всех положит. Вот типаж любителя вазов иди как их еще там называют.
СсылкаПожаловаться
Иса
Проселочная дорога, малолетки, открытые окна с драной топировкой, дешевое аудио надрывается матами Юры Хоя, ржавые подкрылки, разнопарно литье и резина или наоборот пенсионер с видом камикадзе выглядывающий над рулем, никогда никого не пропустит, на любую неординарную ситуацию реагирует так, что дай Калаша - всех положит. Вот типаж любителя вазов иди как их еще там называют.
СсылкаПожаловаться
Проселочная дорога, малолетки, открытые окна с драной топировкой, дешевое аудио надрывается матами Юры Хоя, ржавые подкрылки, разнопарно литье и резина или наоборот пенсионер с видом камикадзе выглядывающий над рулем, никогда никого не пропустит, на любую неординарную ситуацию реагирует так, что дай Калаша - всех положит. Вот типаж любителя вазов иди как их еще там называют.

Это не типаж любителей ВАЗов,это куча мудаков в автомобиле.Таких же видел и в иномарках....
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Проселочная дорога, малолетки, открытые окна с драной топировкой, дешевое аудио надрывается матами Юры Хоя, ржавые подкрылки, разнопарно литье и резина или наоборот пенсионер с видом камикадзе выглядывающий над рулем, никогда никого не пропустит, на любую неординарную ситуацию реагирует так, что дай Калаша - всех положит. Вот типаж любителя вазов иди как их еще там называют.

Это не типаж любителей ВАЗов,это куча мудаков в автомобиле.Таких же видел и в иномарках....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На иномарках чаще, плюс бабло и пальцы веером-((
СсылкаПожаловаться
Первая моя машинка была двенашка. Выдержала я полгода...На ремонт ездила каждую нелелю. Впечатлило,когда впервый раз приехала в сервис, мне сразу дали дисконтную карту на скидки в обслуживании....За пол года сменила 3 глушителя не считая других зап. частей.По трассе ее просто затягивало пол камазы. А зимой ноги мерзли. Второй машиной была мазда xedoks9.Дорогая машина в обслуживании, но этого стоит...210 лошадок. v-образный двигатель, 6 целиндров, 24 клапана. Сказка, а не машина. .Через три года мой титаник потерпел крушение и сейчас у меня попроще машинка и в обслуживании подешевле-BMW 525.Хлопот пока не доставляет, хотя сама старушка ,16 годков уже ей. Но я с большой любовью вспоминаю свой "титаник".И с ужасом свою первую двенашку.
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Два друга у меня купили себе новые машины, Один китайскую стену, другой фолькс, все новое, из салона.Все как полагается...Каждый за год уже 3 раза был на сервисе.У китайца вся подвеска рассыпалась.Неужели такое бывает с новыми машинами.
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Два друга у меня купили себе новые машины, Один китайскую стену, другой фолькс, все новое, из салона.Все как полагается...Каждый за год уже 3 раза был на сервисе.У китайца вся подвеска рассыпалась.Неужели такое бывает с новыми машинами.
СсылкаПожаловаться
У знакомого УАЗ- Патриот начал разваливаться на пятой тысяче! Брал с нуля в салоне. Ха-ха! Слава российскому автопрому!
СсылкаПожаловаться
сергей логунов
У знакомого УАЗ- Патриот начал разваливаться на пятой тысяче! Брал с нуля в салоне. Ха-ха! Слава российскому автопрому!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так зачем платить больше?
СсылкаПожаловаться
У кого руки растут не так как надо,у того и иномарка развалится.Катаюсь на 2109 1992г. выпуска.Знаю эту машину с 1994г,на ней ездил начальник фирмы ,где я работал.Купил у него в 1999 году.Понадобились деньги и продал её в 2002 году,но снова её купил через 2 года,хозяин в армию ушел.Поставил на ремонт.При осмотре в ходе ремонта заметил ,что на машине за 2 года заменили блок предохранителей и карбюратор,все остальное осталось то же что и ставил когда ездил до продажи.Заново покрасил,перебрал подвеску,сделал новую шумоизоляцию,поставил задние дисковые тормоза,торпеду от Опеля.В общей сложности вложил тысяч 30,не больше.Начал на ней кататься в 2006 году.За это время менял масло и колодки,поставил не давно 10 генератор,побольше ампер.Все кто ездил со мной не верили, что машине 18 лет.Вот так то.Не машины надо ругать ,а конструкторов и хреновых хозяев машин.Я таких повидал очень много.С начало экономят ,а потом плачут.А по иномаркам скажу вот что,видел я угрюмые лица,обладателей иностранных чудо-машин и на разборке и в магазинах за покупкой новой детали.Печальное зрелище,особенно на разборке.И сыпятся эти иномарки не хуже наших.70% новых запчастей не лучшего качества.
СсылкаПожаловаться
У кого руки растут не так как надо,у того и иномарка развалится.Катаюсь на 2109 1992г. выпуска.Знаю эту машину с 1994г,на ней ездил начальник фирмы ,где я работал.Купил у него в 1999 году.Понадобились деньги и продал её в 2002 году,но снова её купил через 2 года,хозяин в армию ушел.Поставил на ремонт.При осмотре в ходе ремонта заметил ,что на машине за 2 года заменили блок предохранителей и карбюратор,все остальное осталось то же что и ставил когда ездил до продажи.Заново покрасил,перебрал подвеску,сделал новую шумоизоляцию,поставил задние дисковые тормоза,торпеду от Опеля.В общей сложности вложил тысяч 30,не больше.Начал на ней кататься в 2006 году.За это время менял масло и колодки,поставил не давно 10 генератор,побольше ампер.Все кто ездил со мной не верили, что машине 18 лет.Вот так то.Не машины надо ругать ,а конструкторов и хреновых хозяев машин.Я таких повидал очень много.С начало экономят ,а потом плачут.А по иномаркам скажу вот что,видел я угрюмые лица,обладателей иностранных чудо-машин и на разборке и в магазинах за покупкой новой детали.Печальное зрелище,особенно на разборке.И сыпятся эти иномарки не хуже наших.70% новых запчастей не лучшего качества.
СсылкаПожаловаться
Что, неужели не задумываешься о чем-то новом, всё-таки 21 век за окном? Так всю жизнь на одном и том же можно проездить.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что, неужели не задумываешься о чем-то новом, всё-таки 21 век за окном? Так всю жизнь на одном и том же можно проездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что, неужели не задумываешься о чем-то новом, всё-таки 21 век за окном? Так всю жизнь на одном и том же можно проездить.

Хочу ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ и Грамазеку,у него рук много - чинить будет быстрее.
СсылкаПожаловаться
И не хочу ничего другого.Мне нужна надежная машина которую можно починить быстро.Ломается только редко.У клиента на 21099 накрылась помпа в лесу,осенью,около 12 ночи.Поехал я в 24 часа ,купил помпу,поставил .И он счастливый поехал через 2 часа после поломки на дачу.Когда у жены беру Шевролет Авео на ремонт то она с удовольствием едет на работу на 09.И не растраивается что пересела с автомата на механику.Недавно ТО делал ей на АВЕО она села на 09 и поехала в Финляндию не задумываясь ни о каких поломках.
СсылкаПожаловаться
И не хочу ничего другого.Мне нужна надежная машина которую можно починить быстро.Ломается только редко.У клиента на 21099 накрылась помпа в лесу,осенью,около 12 ночи.Поехал я в 24 часа ,купил помпу,поставил .И он счастливый поехал через 2 часа после поломки на дачу.Когда у жены беру Шевролет Авео на ремонт то она с удовольствием едет на работу на 09.И не растраивается что пересела с автомата на механику.Недавно ТО делал ей на АВЕО она села на 09 и поехала в Финляндию не задумываясь ни о каких поломках.
СсылкаПожаловаться
И не хочу ничего другого.Мне нужна надежная машина которую можно починить быстро.Ломается только редко.У клиента на 21099 накрылась помпа в лесу,осенью,около 12 ночи.Поехал я в 24 часа ,купил помпу,поставил .И он счастливый поехал через 2 часа после поломки на дачу.Когда у жены беру Шевролет Авео на ремонт то она с удовольствием едет на работу на 09.И не растраивается что пересела с автомата на механику.Недавно ТО делал ей на АВЕО она села на 09 и поехала в Финляндию не задумываясь ни о каких поломках.

Это единственное и главное качество в наших машинах,что починить можно даже в лесу.В комфорте уступают манехо - но не пешком ведь идешь.А с НИССАНАМИ - повеселил.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
И не хочу ничего другого.Мне нужна надежная машина которую можно починить быстро.Ломается только редко.У клиента на 21099 накрылась помпа в лесу,осенью,около 12 ночи.Поехал я в 24 часа ,купил помпу,поставил .И он счастливый поехал через 2 часа после поломки на дачу.Когда у жены беру Шевролет Авео на ремонт то она с удовольствием едет на работу на 09.И не растраивается что пересела с автомата на механику.Недавно ТО делал ей на АВЕО она села на 09 и поехала в Финляндию не задумываясь ни о каких поломках.

Это единственное и главное качество в наших машинах,что починить можно даже в лесу.В комфорте уступают манехо - но не пешком ведь идешь.А с НИССАНАМИ - повеселил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В точку - не пешком ведь идешь.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
И не хочу ничего другого.Мне нужна надежная машина которую можно починить быстро.Ломается только редко.У клиента на 21099 накрылась помпа в лесу,осенью,около 12 ночи.Поехал я в 24 часа ,купил помпу,поставил .И он счастливый поехал через 2 часа после поломки на дачу.Когда у жены беру Шевролет Авео на ремонт то она с удовольствием едет на работу на 09.И не растраивается что пересела с автомата на механику.Недавно ТО делал ей на АВЕО она села на 09 и поехала в Финляндию не задумываясь ни о каких поломках.

Это единственное и главное качество в наших машинах,что починить можно даже в лесу.В комфорте уступают манехо - но не пешком ведь идешь.А с НИССАНАМИ - повеселил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в точку!!
СсылкаПожаловаться
21 век!У меня во дворе у двоих имеются Нисан Навара.Одной 1,5 года ,а второй 2 года.Мы смеялись до коликов когда один приехал во двор и на пассажирском сиденье стоит кастрюлька,в которую стекает вода с потолка.Через 2 дня новая комедия со второй машиной.Приехал с охоты ,а на сиденье куча тряпок и водичка с потолка.И на кой черт нужна машина за полтора лимона,в которой кроме душа нет обычной ванной,не говоря уже о джакузи.Это была самая веселая неделя уходящего года.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ БАБИЧЕНКО
Сколько людей сколько и мнений Но чем хуже человек на 2106 который следит за машинй \ТО резина итд \ иного барана на Honda Pilot с лысой летней резиной\ну типа у него Таганка -липучка\ зимой Приобретая авто нужно просчитывать возможности А то получается дешевый понт дороже денег
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
изездел много авто . в августе поменял старенькую 518бэху на иж-ода 2003 г. пробег130т нещадной эксплуотации,дрифт,кольцо,402метра.Поменял:прокладку,шлифанул головку.26сентебря вЧелябинске неплохопоказались на чемпионате подрифтингу.По большому счёту весь мировой автопром прошлый век
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
изездел много авто . в августе поменял старенькую 518бэху на иж-ода 2003 г. пробег130т нещадной эксплуотации,дрифт,кольцо,402метра.Поменял:прокладку,шлифанул головку.26сентебря вЧелябинске неплохопоказались на чемпионате подрифтингу.По большому счёту весь мировой автопром прошлый век
СсылкаПожаловаться
изездел много авто . в августе поменял старенькую 518бэху на иж-ода 2003 г. пробег130т нещадной эксплуотации,дрифт,кольцо,402метра.Поменял:прокладку,шлифанул головку.26сентебря вЧелябинске неплохопоказались на чемпионате подрифтингу.По большому счёту весь мировой автопром прошлый век

Это, надо думать, Тойота Лэнд Крузер 200 "прошлый век" или Туарэг последний?
Кстати, возврацаясь к восхвалению великих и всеумеющих рук кулибиных, способных любое отечественное авто починить в лесу отверткой в 10 ночи. Сосед 2 года назад на ВАЗ 2106 своей поехал на море, в Краснодарскую обл, 1600 км туда ( я туда-же ехал на своей Дэу Нэксия). Он сам механик, машин на ремонте очередь всяких недорогих наших и ненаших. Перед поездкой перебрал свое авто, в процессе разговора с ним выяснилось, что ехать не боится (смелый малый), машине доверяет, занает каждый винтик. Я приехал домой без замечаний (как и все 95.000 км с нуля на спидометре) смельчак приехал на 30 дней позже, чем планировал. По пути туда, не доехав до места, заклинил движок. Починил он авто (в лесу отверткой) сам. Денег правда больше 20 тыров заработать там по месту пришлось на постройке чего-то, благо дальние знакомые его знакомых обеспечили фронт работ. Загорел хорошо и навык не терял во время отдыха.
Сейчас продолжает ехать не очередном хламе.
Удачи всем поклонникам авто ВАЗОВ. Везет как известно, новичкам и дурачкам. Без обид, это не моя мысль, пословица такая.
Я думаю, что если человек может потратить денег на покупку авто более 500 т.р. и рулит на Калине или Волге, то он либо Патриот, либо ИДИОТ. Прошу не обижаться, рифма такая.
СсылкаПожаловаться
Владимир Алхимов
изездел много авто . в августе поменял старенькую 518бэху на иж-ода 2003 г. пробег130т нещадной эксплуотации,дрифт,кольцо,402метра.Поменял:прокладку,шлифанул головку.26сентебря вЧелябинске неплохопоказались на чемпионате подрифтингу.По большому счёту весь мировой автопром прошлый век

Это, надо думать, Тойота Лэнд Крузер 200 "прошлый век" или Туарэг последний?
Кстати, возврацаясь к восхвалению великих и всеумеющих рук кулибиных, способных любое отечественное авто починить в лесу отверткой в 10 ночи. Сосед 2 года назад на ВАЗ 2106 своей поехал на море, в Краснодарскую обл, 1600 км туда ( я туда-же ехал на своей Дэу Нэксия). Он сам механик, машин на ремонте очередь всяких недорогих наших и ненаших. Перед поездкой перебрал свое авто, в процессе разговора с ним выяснилось, что ехать не боится (смелый малый), машине доверяет, занает каждый винтик. Я приехал домой без замечаний (как и все 95.000 км с нуля на спидометре) смельчак приехал на 30 дней позже, чем планировал. По пути туда, не доехав до места, заклинил движок. Починил он авто (в лесу отверткой) сам. Денег правда больше 20 тыров заработать там по месту пришлось на постройке чего-то, благо дальние знакомые его знакомых обеспечили фронт работ. Загорел хорошо и навык не терял во время отдыха.
Сейчас продолжает ехать не очередном хламе.
Удачи всем поклонникам авто ВАЗОВ. Везет как известно, новичкам и дурачкам. Без обид, это не моя мысль, пословица такая.
Я думаю, что если человек может потратить денег на покупку авто более 500 т.р. и рулит на Калине или Волге, то он либо Патриот, либо ИДИОТ. Прошу не обижаться, рифма такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не сторонник отечественного автопрома,а уж тем более столь дальних поездок на рыдванах.Однажды ездил в Адлер на девятке без проблем.Дэушка машина хорошая,у меня была восьми клапаная за два года прошла 180 тыс.км.из первых узбечек
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть