Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любители Сузуки, подскажите

Тему здесь впервые создаю. Собираюсь пересесть на другую машину, однозначно внедорожник. Сейчас езжу на Террано2, очень большой для меня, учитывая, что с парковкой в городской черте проблемы. Да и на ремонт ему пора. Хочу машинку поменьше. В чем вопрос: Сузуки Джимни или Сузуки Самурай, что более позиционируется как внедорожник? Есть ли у этих машин пониженная и блокировка. Если есть блокировка, то какая? Если пониженная, то раздатка или другой способ включения (здесь мои знания требуют ликбеза). Меня интересует механика, левый руль. Пожалуйста, скажите, кто в этом хорошо разбирается - что лучше выбрать? Большая просьба, к тем, кто оставляет коменты типа "самая хорошая машина для женщины - стиральная", не отвечать. Вопрос задан серьезным и опытным людям.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Там вроде как на УАЗе,в отличии от Гранд Витары.http://auto.dmir.ru/suzuki/jimny/modific... погугли.Вот ещё:http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php...
СсылкаПожаловаться
хочу купить сузуки джимни стоит ли брать ?
СсылкаПожаловаться
По цене новой сузуки джими, лучше дастер купить
СсылкаПожаловаться
По цене новой сузуки джими, лучше дастер купить
СсылкаПожаловаться
Дамир,не сравнивай член с трамвайной ручкой.
СсылкаПожаловаться
По цене новой сузуки джими, лучше дастер купить
СсылкаПожаловаться
Все говорят, что там железо никакое и лампы горят. К тому же это паркетник
СсылкаПожаловаться
Моя правда
Все говорят, что там железо никакое и лампы горят. К тому же это паркетник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если внедорожник нужен лучше шевроле ниву взять или ладу 4 х 4
СсылкаПожаловаться
Если внедорожник нужен лучше шевроле ниву взять или ладу 4 х 4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нива пройденный этап. Обычная Нива больше доверия внушает, чем Шеви. Но я не из тех, кто может устранить неисправность "на коленях", поэтому выбираю японку. Она реже ломается
СсылкаПожаловаться
Джими от 660 000 стоит и маленький, я хоть и не поклоник дастера я бы его купил
СсылкаПожаловаться
forum forum
самое оптимальное для тебя будет Ховер
http://spb.drom.ru/great_wall/hover/1118...
СсылкаПожаловаться
forum forum
СсылкаПожаловаться
forum forum
СсылкаПожаловаться
Там с проходимостью не очень. А мне нужен проходимец. Опыт езды на рамных машинах у меня достаточный
СсылкаПожаловаться
Моя правда
Там с проходимостью не очень. А мне нужен проходимец. Опыт езды на рамных машинах у меня достаточный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда новый Ховер, хотя у СРВ проходимость выше СГВ....
СсылкаПожаловаться
forum forum
тогда новый Ховер, хотя у СРВ проходимость выше СГВ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё анекдоты тут рассказываешь форум-форум, да сказочки))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Всё анекдоты тут рассказываешь форум-форум, да сказочки))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты лучше придумай план по спасению своего работодателя от банкротства
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты лучше придумай план по спасению своего работодателя от банкротства
СсылкаПожаловаться
История переписки5
План уже придуман)
СсылкаПожаловаться
forum forum
тогда новый Ховер, хотя у СРВ проходимость выше СГВ....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у ЦРВ какбы вообще нет никакой проходимости.
открою страшную тайну: у СГВ есть межосевой диф с блокировкой и понижайка. знаешь что это?
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у ЦРВ какбы вообще нет никакой проходимости.
открою страшную тайну: у СГВ есть межосевой диф с блокировкой и понижайка. знаешь что это?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это ты в ревю прочитал?
СсылкаПожаловаться
Тогда тебе лучше форум форума прислушиться и купить ховера
СсылкаПожаловаться
Тогда тебе лучше форум форума прислушиться и купить ховера
СсылкаПожаловаться
да не надо меня слушаться)))) человек должен иметь своё собственное мнение)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
+100500
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Джимни нормальный внедорожник-настоящий рамник с блокировками и.т.д. Но двигателек мне кажется немного маловат.. 1.3 л. не гуд. Я бы лучше 3-х дверку витару взял. И не грамосткий и смотрится стильно. На бездорожье тоже нормально будет ехать.

А маловат для чего? Для бездорожья или вообще по мощности и скорости? У меня приоритет в проходимости, приходится ездить по селу. Зимой у нас сугробы, снег не чистят, припарковаться на обычной машине не реально
СсылкаПожаловаться
Моя правда
Джимни нормальный внедорожник-настоящий рамник с блокировками и.т.д. Но двигателек мне кажется немного маловат.. 1.3 л. не гуд. Я бы лучше 3-х дверку витару взял. И не грамосткий и смотрится стильно. На бездорожье тоже нормально будет ехать.

А маловат для чего? Для бездорожья или вообще по мощности и скорости? У меня приоритет в проходимости, приходится ездить по селу. Зимой у нас сугробы, снег не чистят, припарковаться на обычной машине не реально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проходимость Судзуки - очередной миф....как и надёжность турбо от фольца...Ховер по проходимости сейчас самый лучший по цене-качество...да и вообще по проходимости Ховер лучше Судзуки...Судзуки никогда авто не умело делать...зачемм полезло в эту нишу....мото..вот их конёк, а не авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
у нас на судзуки никто не ездит....я по дурости в москве взял эту СГВ....думал нормальная....хуже нивы и китайцев...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
сгв хуже и нивы и ховера
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
да и по трассе судзуки табуретка...сидишь как в логане
СсылкаПожаловаться
forum forum
у нас на судзуки никто не ездит....я по дурости в москве взял эту СГВ....думал нормальная....хуже нивы и китайцев...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так ты из Москвы? чём же дело я тоже))) я давно предлагал устроить тест драйв любимой твоей СРВ против СГВ или с Ховером, нет проблем, в любое время (лучше выходной). Прада я уже малость в другой весовой категории теперь. Вот следующим этапом сделаю лифт и тогда можно будет уже и с Паджеро потягаться, с двумя видами блокировок то))))))))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Так ты из Москвы? чём же дело я тоже))) я давно предлагал устроить тест драйв любимой твоей СРВ против СГВ или с Ховером, нет проблем, в любое время (лучше выходной). Прада я уже малость в другой весовой категории теперь. Вот следующим этапом сделаю лифт и тогда можно будет уже и с Паджеро потягаться, с двумя видами блокировок то))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
уже нет....когда-то гастарбайтничал там
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
на витаре 3 дверке симметричный полный привод без блокировки диффа!!! вне дороги - никак ( не путать с пятидверкой!)
на джимни честный парттайм с механической раздаткой и пониженым рядом
там где трехдверка уже сядет, джим вокруг нее будет круги нарезать ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У Витар действительно большая разница между 3 и 5 дверной версией.
Сам в свое время был сильно удивлен.
Джимни в сравнении с ними настоящий серьезный джипик. Только маленький. Я в него вааще не влезаю :-)))))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Джимни и Самурай это по сути одинаковые машины имеющие разные названия для разных рынков сбыта. Несмотря на свой маленький размер Джимник является одним из лучших внедорожников я бы сказал даже мира, выпускаемых сейчас серийно. Многие его не воспринимают серьёзно из-за малого размера, но именно благодаря малой массе и отличной геометрии и короткой базе на пересеченной местности он может многое. А рама позволяет подвергнуть его серьёзному лифту. Да он совсем не скоростной, не драйверский, но таким машинам асфальтовый драйв ни к чему.
В обычных условиях он заднеприводный. Передняя ось подключается жестко (Парт-Тайм), есть понижающая передача. Опционно выпускаются межколесные блокировки, при желании можно сделать мини-Гелендваген за совсем относительно небольшие деньги.
Джимник скорее 2-я машина в семье, для единственной он всё же слишком мал...хотя если семья не большая и ездить на нём одному-в двоём + ребёнок, то может и ничего.
Тут писали про Гранд Витару как альтернативу. Это не так, она уступит Джимнику на бездорожье если это бездорожье будет часто повторяться по выносливости, да и возможности внедорожного тюнинга более ограничены. А Гранд Витара 3D с двигателем 1,6 это вообще не внедорожник, а обычный кроссовер.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru