Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любители американских авто на первый-второй рассчитайсь! )))

Я пока езжу на Опеле, но вообще нравятся американцы. Хочу себе подобрать, как появится возможность, Chrysler или Dodge. Но недавно поняла, что среди всех моих знакомых только я одна такая… Никому больше они не нравятся... Вот хочу понять, это я такая странная или есть еще люди с нормальными автовкусами вокруг? Кому еще такие машинки нравятся? ))) И сразу пишите за и против. Может кто катается и знает подводные камни...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
А чего про них говорить? тут дело вкуса, не нравятся они только потому что у них салон как в Вазе, я имею в виду на тактильных чувствах. А так отличные машины, нравится покупайте. Бывают правда проблемы с запчастями, при условии что поломка не типичная .
СсылкаПожаловаться
За не приведу ни одного аргумента, а против сколько угодно. Жрут много,резьбы все дюймовые, валкие,запчасти на заказ, про салон - сказали выше. А после Опеля( да если еще Корсучка была) рулевое покажется от грузовика.
СсылкаПожаловаться
По качеству они не хуже, минусы - рассказали выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Третий...
СсылкаПожаловаться
двтгатель 2.4 автомат .жрёт 13 литров на 100 миль. резьбы метрические.только шаг крупный.руль безвесый.запчасти максимум 2 недели и цены не страшные.Полный комплект ГРМ 17 тыр.
СсылкаПожаловаться
двтгатель 2.4 автомат .жрёт 13 литров на 100 миль. резьбы метрические.только шаг крупный.руль безвесый.запчасти максимум 2 недели и цены не страшные.Полный комплект ГРМ 17 тыр.
СсылкаПожаловаться
Ну да: 13 литров на 160км и что в этом про "жрёт"??? В больших городах запчасти не проблема, Резьбы дюймовые? , а какая вам разница какие резьбы в вашей машине??? Буквально на днях прикупил в запас ремень ГУРа - неполных 300 рублей...Если вы с водительского сиденья дотягиваетесь до пассажирской двери - вы не в автомобиле, так думают американцы... Свой Караван не променяю ни на что...
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
Ну да: 13 литров на 160км и что в этом про "жрёт"??? В больших городах запчасти не проблема, Резьбы дюймовые? , а какая вам разница какие резьбы в вашей машине??? Буквально на днях прикупил в запас ремень ГУРа - неполных 300 рублей...Если вы с водительского сиденья дотягиваетесь до пассажирской двери - вы не в автомобиле, так думают американцы... Свой Караван не променяю ни на что...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Если вы с водительского сиденья дотягиваетесь до пассажирской двери - вы не в автомобиле, так думают американцы...
Согласен!...хоть и эти санкции...
СсылкаПожаловаться
м м
Обожаю америкосов - мягкие, плавные, простые и безхитросные. Едешь на пустой, а чувство, что гружённая по полной - тихо и мягко. Себе мечтаю найти ГрандВояджер и Боневилле. Я - за комфорт!
СсылкаПожаловаться
м м
А насчёт топлива - плевать! Мой Форд сейчас жрёт 30 литров - и что, повеситься? На разговоры по мобильнику уходит больше...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А мне американские авто нравятся...хоть и минусы, уже здесь упомянутые, имеют место быть.
СсылкаПожаловаться
Александр
Мне нравятся америкосы, но нет средств их содержать(
СсылкаПожаловаться
Александр
Мне нравятся америкосы, но нет средств их содержать(
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Из амеров признаю только РАМ, был бы 1500й с дизелем купил бы не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
Aleks
все автомобили,произведённые на американском континенте,более долговечны по своим качествам-очень большие расстояния.иногда вижу на дорогах уже устаревшие по годам и полусгнившие кузова,но ещё довольно живые в разгоне и на хайвее. действительно немного прожорливые,цена за литр меньше 1 бакса.мягкие на ходу ,да и сейчас намного интересней дизайн современных машин.
СсылкаПожаловаться
Американцы - классные! У них, как не удивительно, более удобные салоны и есть все функции, которые нужны в авто. Подвески мягкие, движки мощные, просторные салоны. При этом внутри дешевые материалы, но все равно удобно. Цены на обслуживание и з. ч. вне конкуренции по сравнению с немцами.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Продажи Крайслера в США резко возросли, особенно его подразделения Jeep. Думаю, это связано с тем ,что Jeep стал элегантнее , так как приобрёл дизайн от италмаэстро. Это авто уже даже труджно классифицировать, как американский продукт, ведь известно, что третий автогигант США - Крайслер - сдох после кризиса в США в 2008-2009 гг. После банкротства его купил ФИАТ, владеет им сейчас на все 100%. Поэтому Крайслер,а также его подразделения Jeep и Dodge начали производить авто под дирижёрской палочкой гениального Серджио Маркионне. Новые авто получают прекрасный итальянский дизайн и высокотехнологичные моторы из Турина , которые и компактные, и тяговитые, и экономичные, и экологичные ( см. Multiair, The best engine of the year 2010, 2011)
СсылкаПожаловаться
Катаемся с супругой на 10-летнем Линкольне-Авиаторе.Посматриваем в сторону Навигатора-3http://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili...,как замены Авиатору, или Кадиллака CTS как второй машиныhttp://www.avito.ru/novorossiysk/avtomob.... После американца другого уже не хочется. Хотя изначально приценивались Круизеру 100, но,изучив рынок-плюнули, бешеные цены на б\у машины. Ремонт и содержание(если не брать в расчет затраты на топливо) напрягают не сильно, а сейчас появилось много американцев с довольно экономичными моторами. Полно интернет-магазинов с зап.частями. Цены и сроки доставки-приемлемые. Просто перед покупкой конкретной марки поищите клуб её любителей и пообщайтесь. Про материалы отделки- спорный вопрос.Зачем делать дорогой салон в машине не премиум-класса?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть