Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

Любители американских авто на первый-второй рассчитайсь! )))

Я пока езжу на Опеле, но вообще нравятся американцы. Хочу себе подобрать, как появится возможность, Chrysler или Dodge. Но недавно поняла, что среди всех моих знакомых только я одна такая… Никому больше они не нравятся... Вот хочу понять, это я такая странная или есть еще люди с нормальными автовкусами вокруг? Кому еще такие машинки нравятся? ))) И сразу пишите за и против. Может кто катается и знает подводные камни...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
А чего про них говорить? тут дело вкуса, не нравятся они только потому что у них салон как в Вазе, я имею в виду на тактильных чувствах. А так отличные машины, нравится покупайте. Бывают правда проблемы с запчастями, при условии что поломка не типичная .
СсылкаПожаловаться
За не приведу ни одного аргумента, а против сколько угодно. Жрут много,резьбы все дюймовые, валкие,запчасти на заказ, про салон - сказали выше. А после Опеля( да если еще Корсучка была) рулевое покажется от грузовика.
СсылкаПожаловаться
По качеству они не хуже, минусы - рассказали выше.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Третий...
СсылкаПожаловаться
двтгатель 2.4 автомат .жрёт 13 литров на 100 миль. резьбы метрические.только шаг крупный.руль безвесый.запчасти максимум 2 недели и цены не страшные.Полный комплект ГРМ 17 тыр.
СсылкаПожаловаться
двтгатель 2.4 автомат .жрёт 13 литров на 100 миль. резьбы метрические.только шаг крупный.руль безвесый.запчасти максимум 2 недели и цены не страшные.Полный комплект ГРМ 17 тыр.
СсылкаПожаловаться
Ну да: 13 литров на 160км и что в этом про "жрёт"??? В больших городах запчасти не проблема, Резьбы дюймовые? , а какая вам разница какие резьбы в вашей машине??? Буквально на днях прикупил в запас ремень ГУРа - неполных 300 рублей...Если вы с водительского сиденья дотягиваетесь до пассажирской двери - вы не в автомобиле, так думают американцы... Свой Караван не променяю ни на что...
СсылкаПожаловаться
Юрий Якимов
Ну да: 13 литров на 160км и что в этом про "жрёт"??? В больших городах запчасти не проблема, Резьбы дюймовые? , а какая вам разница какие резьбы в вашей машине??? Буквально на днях прикупил в запас ремень ГУРа - неполных 300 рублей...Если вы с водительского сиденья дотягиваетесь до пассажирской двери - вы не в автомобиле, так думают американцы... Свой Караван не променяю ни на что...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Если вы с водительского сиденья дотягиваетесь до пассажирской двери - вы не в автомобиле, так думают американцы...
Согласен!...хоть и эти санкции...
СсылкаПожаловаться
м м
Обожаю америкосов - мягкие, плавные, простые и безхитросные. Едешь на пустой, а чувство, что гружённая по полной - тихо и мягко. Себе мечтаю найти ГрандВояджер и Боневилле. Я - за комфорт!
СсылкаПожаловаться
м м
А насчёт топлива - плевать! Мой Форд сейчас жрёт 30 литров - и что, повеситься? На разговоры по мобильнику уходит больше...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А мне американские авто нравятся...хоть и минусы, уже здесь упомянутые, имеют место быть.
СсылкаПожаловаться
Александр
Мне нравятся америкосы, но нет средств их содержать(
СсылкаПожаловаться
Александр
Мне нравятся америкосы, но нет средств их содержать(
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Из амеров признаю только РАМ, был бы 1500й с дизелем купил бы не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
Aleks
все автомобили,произведённые на американском континенте,более долговечны по своим качествам-очень большие расстояния.иногда вижу на дорогах уже устаревшие по годам и полусгнившие кузова,но ещё довольно живые в разгоне и на хайвее. действительно немного прожорливые,цена за литр меньше 1 бакса.мягкие на ходу ,да и сейчас намного интересней дизайн современных машин.
СсылкаПожаловаться
Американцы - классные! У них, как не удивительно, более удобные салоны и есть все функции, которые нужны в авто. Подвески мягкие, движки мощные, просторные салоны. При этом внутри дешевые материалы, но все равно удобно. Цены на обслуживание и з. ч. вне конкуренции по сравнению с немцами.
СсылкаПожаловаться
Old Antonio
Продажи Крайслера в США резко возросли, особенно его подразделения Jeep. Думаю, это связано с тем ,что Jeep стал элегантнее , так как приобрёл дизайн от италмаэстро. Это авто уже даже труджно классифицировать, как американский продукт, ведь известно, что третий автогигант США - Крайслер - сдох после кризиса в США в 2008-2009 гг. После банкротства его купил ФИАТ, владеет им сейчас на все 100%. Поэтому Крайслер,а также его подразделения Jeep и Dodge начали производить авто под дирижёрской палочкой гениального Серджио Маркионне. Новые авто получают прекрасный итальянский дизайн и высокотехнологичные моторы из Турина , которые и компактные, и тяговитые, и экономичные, и экологичные ( см. Multiair, The best engine of the year 2010, 2011)
СсылкаПожаловаться
Катаемся с супругой на 10-летнем Линкольне-Авиаторе.Посматриваем в сторону Навигатора-3http://www.avito.ru/yaroslavl/avtomobili...,как замены Авиатору, или Кадиллака CTS как второй машиныhttp://www.avito.ru/novorossiysk/avtomob.... После американца другого уже не хочется. Хотя изначально приценивались Круизеру 100, но,изучив рынок-плюнули, бешеные цены на б\у машины. Ремонт и содержание(если не брать в расчет затраты на топливо) напрягают не сильно, а сейчас появилось много американцев с довольно экономичными моторами. Полно интернет-магазинов с зап.частями. Цены и сроки доставки-приемлемые. Просто перед покупкой конкретной марки поищите клуб её любителей и пообщайтесь. Про материалы отделки- спорный вопрос.Зачем делать дорогой салон в машине не премиум-класса?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть