26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

"любимый" ваз с Е-ГАЗ

причина такова,в сухую погоду,рвет,зверь.. НО...ИНОГДА еще раз ИНОГДА, по какой-то причине в дождь,или сырую погоду, запускаю движку,еду как не в чем не бывало,разгоняюсь такой и тут как бац(ни стука ни звука просто ),резко тяги нету,хоть в пол хоть как дави газульку,нетраль ставлю 1500 держит ,быввает до 2000 поднимается....помогает перезапуск движка,но проблема может появиться вновь... ну бывает просто плавно едешь и не замечаешь что пропала газулька, очухиваешься когда движку перезапускаешь и дальше..  советуйте кто что может! чистил дросель,контакты поджимал,грешил на мозги,прошил евро 2 поставили,проездил месяцев 3 норм было.. и опять, паука за вместо катализатора поставил,свчи чистейшие))),провода от них тоже вроде целые.. акум чистый,ну вобщем под копотом слежу.. а что не так хз,.. остался не тронутый бензонасос, фарсунки чистые. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
олег
не гранта случайно? чек загорается?
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
ой забыл указать, ваз 2114,нет не загорается..
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
ой забыл указать, ваз 2114,нет не загорается..
СсылкаПожаловаться
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
1) Подключаем аккумулятор
2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.




Это хоть раз,хоть кто нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
олег
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
1) Подключаем аккумулятор
2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.




Это хоть раз,хоть кто нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
История переписки
нет... а надо? на сколько акум снять?
СсылкаПожаловаться
олег
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
1) Подключаем аккумулятор
2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.




Это хоть раз,хоть кто нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
История переписки
я про температуру только вот не понял...
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
я про температуру только вот не понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки
прогретый двигатель,т воздуха выше +7. аккум? да х.з. попробуй на пару минут отсоединить,и сделать как написано.
СсылкаПожаловаться
олег
прогретый двигатель,т воздуха выше +7. аккум? да х.з. попробуй на пару минут отсоединить,и сделать как написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки
двигун не прогретый, а окружающая температура воздуха должна быть рекомендованной, т.е. весна-лето-осень или теплый гараж.
и рекомендации для заводского авто, а не для его авто - "мозги,прошил евро 2", "паука за вместо катализатора поставил", мож ещё что наделал.
СсылкаПожаловаться
олег
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
1) Подключаем аккумулятор
2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.




Это хоть раз,хоть кто нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
История переписки
твои догмы, там стоит современное ЭБУ ,код ошибки надо считать,
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
твои догмы, там стоит современное ЭБУ ,код ошибки надо считать,
СсылкаПожаловаться
История переписки
код 8 Низкое напряжение бортовой сети. само диагностика выдала.
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
код 8 Низкое напряжение бортовой сети. само диагностика выдала.
СсылкаПожаловаться
История переписки
АКБ заряди.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
АКБ заряди.
СсылкаПожаловаться
История переписки
заряжал.....буквально недавно
СсылкаПожаловаться
Отпускник
АКБ заряди.
СсылкаПожаловаться
История переписки
после зарядки та же ошибка была
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
после зарядки та же ошибка была
СсылкаПожаловаться
История переписки
а замерял ?
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
после зарядки та же ошибка была
СсылкаПожаловаться
История переписки
глянь провода с генератора,повнимательней.
СсылкаПожаловаться
александр с.
глянь провода с генератора,повнимательней.
СсылкаПожаловаться
История переписки
хорошо гляну, пока что сделал выше указаный "шаманский" способ :)
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
код 8 Низкое напряжение бортовой сети. само диагностика выдала.
СсылкаПожаловаться
История переписки
это на панели? езжай к диагносту нормальному!
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
а еще такая фигня иногда бывает когда машину мою)
СсылкаПожаловаться
александр с.
а воздушный фильтр чистый.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а воздушный фильтр чистый.
СсылкаПожаловаться
воздухан чистый,менял 4 мес. назад
СсылкаПожаловаться
Marat Ziyarov
Если автомобиль 2011 года выпуска, у них шёл жгут проводов зажигания бракованный, номер жгута сейчас не помню, ВАЗовские дилеры в курсе этой проблемы у них предписание по данному жгуту было. цена вопроса около 10тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Marat Ziyarov
Если автомобиль 2011 года выпуска, у них шёл жгут проводов зажигания бракованный, номер жгута сейчас не помню, ВАЗовские дилеры в курсе этой проблемы у них предписание по данному жгуту было. цена вопроса около 10тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Проблемной..да, ,11 год..
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
Проблемной..да, ,11 год..
СсылкаПожаловаться
История переписки
Когда я работал у дилера ВАЗа мы эти провода на четырках начало 2011 года выпуска как семечки меняли по гарантии, особенно неисправность возникала летом, там сечение провода не соответствовало, меняли жгут производства г. Тольятти на жгут производства г. Екатеринбург. Можете проехать к официалам и узнать у них, они должны быть в курсе.
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
клапана нужно отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Роман Завидняк
клапана нужно отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Отрегулированы по уму
СсылкаПожаловаться
александр с.
посмотри,не попадает ли влага на контролер.
СсылкаПожаловаться
александр с.
посмотри,не попадает ли влага на контролер.
СсылкаПожаловаться
нет,сухо
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
нет,сухо
СсылкаПожаловаться
История переписки
меняй топливный фильтр..стоит питерский недорогой..
СсылкаПожаловаться
Владислав Епишин
нет,сухо
СсылкаПожаловаться
История переписки
не забудь крышку у бензобака снять при смене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru