Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"любимый" ваз с Е-ГАЗ

причина такова,в сухую погоду,рвет,зверь.. НО...ИНОГДА еще раз ИНОГДА, по какой-то причине в дождь,или сырую погоду, запускаю движку,еду как не в чем не бывало,разгоняюсь такой и тут как бац(ни стука ни звука просто ),резко тяги нету,хоть в пол хоть как дави газульку,нетраль ставлю 1500 держит ,быввает до 2000 поднимается....помогает перезапуск движка,но проблема может появиться вновь... ну бывает просто плавно едешь и не замечаешь что пропала газулька, очухиваешься когда движку перезапускаешь и дальше..  советуйте кто что может! чистил дросель,контакты поджимал,грешил на мозги,прошил евро 2 поставили,проездил месяцев 3 норм было.. и опять, паука за вместо катализатора поставил,свчи чистейшие))),провода от них тоже вроде целые.. акум чистый,ну вобщем под копотом слежу.. а что не так хз,.. остался не тронутый бензонасос, фарсунки чистые. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
олег
не гранта случайно? чек загорается?
СсылкаПожаловаться
ой забыл указать, ваз 2114,нет не загорается..
СсылкаПожаловаться
ой забыл указать, ваз 2114,нет не загорается..
СсылкаПожаловаться
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
1) Подключаем аккумулятор
2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.




Это хоть раз,хоть кто нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
олег
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
1) Подключаем аккумулятор
2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.




Это хоть раз,хоть кто нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет... а надо? на сколько акум снять?
СсылкаПожаловаться
олег
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
1) Подключаем аккумулятор
2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.




Это хоть раз,хоть кто нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про температуру только вот не понял...
СсылкаПожаловаться
я про температуру только вот не понял...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прогретый двигатель,т воздуха выше +7. аккум? да х.з. попробуй на пару минут отсоединить,и сделать как написано.
СсылкаПожаловаться
олег
прогретый двигатель,т воздуха выше +7. аккум? да х.з. попробуй на пару минут отсоединить,и сделать как написано.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
двигун не прогретый, а окружающая температура воздуха должна быть рекомендованной, т.е. весна-лето-осень или теплый гараж.
и рекомендации для заводского авто, а не для его авто - "мозги,прошил евро 2", "паука за вместо катализатора поставил", мож ещё что наделал.
СсылкаПожаловаться
олег
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
1) Подключаем аккумулятор
2) Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель.
Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
3) Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.




Это хоть раз,хоть кто нибудь делал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
твои догмы, там стоит современное ЭБУ ,код ошибки надо считать,
СсылкаПожаловаться
твои догмы, там стоит современное ЭБУ ,код ошибки надо считать,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
код 8 Низкое напряжение бортовой сети. само диагностика выдала.
СсылкаПожаловаться
код 8 Низкое напряжение бортовой сети. само диагностика выдала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АКБ заряди.
СсылкаПожаловаться
АКБ заряди.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
заряжал.....буквально недавно
СсылкаПожаловаться
АКБ заряди.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после зарядки та же ошибка была
СсылкаПожаловаться
после зарядки та же ошибка была
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а замерял ?
СсылкаПожаловаться
после зарядки та же ошибка была
СсылкаПожаловаться
История переписки6
глянь провода с генератора,повнимательней.
СсылкаПожаловаться
глянь провода с генератора,повнимательней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хорошо гляну, пока что сделал выше указаный "шаманский" способ :)
СсылкаПожаловаться
код 8 Низкое напряжение бортовой сети. само диагностика выдала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это на панели? езжай к диагносту нормальному!
СсылкаПожаловаться
а еще такая фигня иногда бывает когда машину мою)
СсылкаПожаловаться
а воздушный фильтр чистый.
СсылкаПожаловаться
а воздушный фильтр чистый.
СсылкаПожаловаться
воздухан чистый,менял 4 мес. назад
СсылкаПожаловаться
Marat Ziyarov
Если автомобиль 2011 года выпуска, у них шёл жгут проводов зажигания бракованный, номер жгута сейчас не помню, ВАЗовские дилеры в курсе этой проблемы у них предписание по данному жгуту было. цена вопроса около 10тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Marat Ziyarov
Если автомобиль 2011 года выпуска, у них шёл жгут проводов зажигания бракованный, номер жгута сейчас не помню, ВАЗовские дилеры в курсе этой проблемы у них предписание по данному жгуту было. цена вопроса около 10тыс. руб.
СсылкаПожаловаться
Проблемной..да, ,11 год..
СсылкаПожаловаться
Проблемной..да, ,11 год..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда я работал у дилера ВАЗа мы эти провода на четырках начало 2011 года выпуска как семечки меняли по гарантии, особенно неисправность возникала летом, там сечение провода не соответствовало, меняли жгут производства г. Тольятти на жгут производства г. Екатеринбург. Можете проехать к официалам и узнать у них, они должны быть в курсе.
СсылкаПожаловаться
клапана нужно отрегулировать
СсылкаПожаловаться
клапана нужно отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Отрегулированы по уму
СсылкаПожаловаться
посмотри,не попадает ли влага на контролер.
СсылкаПожаловаться
посмотри,не попадает ли влага на контролер.
СсылкаПожаловаться
нет,сухо
СсылкаПожаловаться
нет,сухо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меняй топливный фильтр..стоит питерский недорогой..
СсылкаПожаловаться
нет,сухо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не забудь крышку у бензобака снять при смене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru