Любимый Chevrolet: Битва с ОФИЦИАЛАМИ, предыстория …
В общем, поход к "официалам" на ТО3, закончился звонком и заявкой в официальное представительство GM ((
Пока решили дождать ответа от представительства GM.
Потом начнём всё рассказывать, что такое "официальная гарантия", как работают, как сервис, и про то, что видимо у них там всё совсем швах, раз так работают!
Кто не в теме, после прохождения ПОСЛЕДНЕГО ПЛАНОВОГО ТО 3 по Гарантии, мы столкнулись с "некоторыми сложностями".
Но не хотели писать, пока не получим хоть какой-то ответ от представительства GM в России.
И вот, сегодня чутка получили… разъяснений.
Даже записали те самые разъяснения на диктофон, какая позиция у Представительства GM к своим клиентам и какая у них ЖЕЛЕЗНАЯ позиция.
Писать — долго, скоро будет серия видосов, где всё разжуём, что говорят, что делать, покажем и даже дадим послушать, что говорят ОФИЦИАЛЫ!
И самое интересное, СМОЖЕМ ЛИ хоть что-то починить "по гарантии" за ВЕСЬ ГАРАНТИЙНЫЙ срок Авто?
За поддержку будем крайне признательны!
А то по первым контактам с Официалами, ощущение что готовы посылать кого угодно куда угодно! ((
Эмоции в видео вижу. Конкретики никакой. Пока одна вода..
Эмоции в видео вижу. Конкретики никакой. Пока одна вода..
Набрался терпения и досмотрел видео до конца... Так и не понял, проблема в чем? Что сломалось в машине и что не хотят чинить по гарантии? Судя по возрасту, автор видео ВПШ не заканчивал. Но у него необыкновенный талант проговорить 11 минут и при этом НИЧЕГО конкретного не сказать. Чем он недоволен? Тем, что ушедшая с российского рынка два года назад компания GM не хочет что-то бесплатно починить в его авто? А что именно? У всех производителей разные понятия "гарантия/не гарантия". Так что конкретно сломалось и кто чинить не хочет? В Кирове, например, салон Шевроле торгует только ШНивами, а вместо салона Опель давно сидит Форд... То есть, владельцы Опеля и Шевроле (кроме ШНивы) нафиг никому не нужны и надо было быть очень недалеким человеком, чтобы в 2015-2016-м г.г. покупать машины этих марок из складских остатков... Понятно же было, что про гарантию можно будет забыть...
Набрался терпения и досмотрел видео до конца... Так и не понял, проблема в чем? Что сломалось в машине и что не хотят чинить по гарантии? Судя по возрасту, автор видео ВПШ не заканчивал. Но у него необыкновенный талант проговорить 11 минут и при этом НИЧЕГО конкретного не сказать. Чем он недоволен? Тем, что ушедшая с российского рынка два года назад компания GM не хочет что-то бесплатно починить в его авто? А что именно? У всех производителей разные понятия "гарантия/не гарантия". Так что конкретно сломалось и кто чинить не хочет? В Кирове, например, салон Шевроле торгует только ШНивами, а вместо салона Опель давно сидит Форд... То есть, владельцы Опеля и Шевроле (кроме ШНивы) нафиг никому не нужны и надо было быть очень недалеким человеком, чтобы в 2015-2016-м г.г. покупать машины этих марок из складских остатков... Понятно же было, что про гарантию можно будет забыть...