Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лэнд круизер печка

Авто 1993 года со слов хозяина как только двигатель прогревается из печки дует холодный воздух. Кран открыт шланги горячие . Что то с заслонками . Вопрос можно ли заслонки как то чисто механически перевести чтобы дул горячий воздух.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николай Парфенов
Можно, смотрите редукторы.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Можно, смотрите редукторы.
СсылкаПожаловаться
Как их можно перевести на горячий воздух без разборки или печку разбирать нужно
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Должны стоять с какого либо бока корпуса отопителя (зависит от расположения руля). Снимаешь редуктор и поворачиваешь заслонку как необходимо.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Должны стоять с какого либо бока корпуса отопителя (зависит от расположения руля). Снимаешь редуктор и поворачиваешь заслонку как необходимо.
СсылкаПожаловаться
спасибо завтра буду смотреть
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смотря какая комплектация - есть сервомоторами (могли сгореть или начать глючить) , а есть и тягами ( могли тупо слететь)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смотря какая комплектация - есть сервомоторами (могли сгореть или начать глючить) , а есть и тягами ( могли тупо слететь)
СсылкаПожаловаться
По иелефону сказал что кран тросиком открывается А на регулировку температуры стоят кнопки
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Опубликовано 16 Январь 2008 - 20:20
я тут недавно разобрал панель, доставал печку чистил (в принципе, можно было и не чистить...). Так вот, собрал, завёл - дует ледяным воздухом. Ёмаё! Патрубки печки обе горячие, значит дело в заслонке.

в общем, сунул голову под бардачок, посмотрел налево smile.gif Между полом и панелью в щели видны рычаги управления той самой заслонкой которая направляет воздух либо через печку либо мимо печки. Гдето я видимо накосячил, заслонка на рукоятку температуры не реагировала. Вручную повернул рычаг и пока успокоился - воздух пошёл через печку. Это с форума , значит доступ есть к заслонкам .Ну для 1993 года я не думаю что стоят сервоприводы , а даже если стоят , то снять его и зафиксировать заслонку механически .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Опубликовано 13 Январь 2009 - 20:00
Делаешь следующее (далее все про левый руль)
Снимаешь бардачок.
Ложишся головой на коврик для ног пассажира так чтобы глаза были направлены в сторону рычага КПП.
Медленно поднимаем глаза вверх видим корпус блока отопителя.
Ищем взглядом (может понадобиться помощь рук , отогнуть ковролин) пласмассовый кожух. Прикручен снизу к блоку отопителя, находим там.
опубликованное пользователем изображение
«P1000435.JPG» на Яндекс.Фотках
Под кожухом спрятан нужный нам электропривод смешивания. Если иметь достаточно музыкальные руки и исполинское терпение, можно этот привод снять. (ОБЫЧНО он закисает от воды, попавшей в него при химчистке салона)
Если руки как и у всех нормальных мужиков заточены под ТШИ, просто выгинаем поводок электропривода, освобождаем поводок заслонок смешивания и регулируем их, добиваяся горячего воздуха.
smile.gif Вот еще чего нашел .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru