Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Сергей Тихонов
Для начала плесни пива на внутреннюю часть ремня. Замолчит - или натяжка, или меняй ремень.
Не поможет - скидАвай ремень и рукой по каждому подшипнику разыскивай, который крякнул.
Для начала плесни пива на внутреннюю часть ремня. Замолчит - или натяжка, или меняй ремень.
Не поможет - скидАвай ремень и рукой по каждому подшипнику разыскивай, который крякнул.
Может у кого было похожее ,машина мерседес Б-180 бензин ,без турбо ,прошла всего 50,000 а звук был ещё и при 35,000 км но значительно меньший.Думаю здесь не играет марка машины ,такое и на А классе и на других иномарках встречается и звуки разные и поломки разные .
область звука легко определяется медицинским стетоскопом, а вот причина м.б. разная - подшипник, ремень, износ или несоосность шкивов, помпа, и т.д. Тихонов верно говорит, что изначально надо исключить самое простое - износ или просто такое качество ремня, можно просто посыпать ремень при работающем ДВС канифолью.
Удачи в поиске.
Компрессор в не рабочем состоянии - сухой, его рекомендуют зимой прогонять - тогда он смажется, чтобы его включить нужно - теплый бокс и потом продуть испаритель , а не сразу на мороз.
Не поможет - скидАвай ремень и рукой по каждому подшипнику разыскивай, который крякнул.
Не поможет - скидАвай ремень и рукой по каждому подшипнику разыскивай, который крякнул.
Удачи в поиске.