Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лянча-тема

Привет.Что за машина Лянча-тема 2.5 турбодизель.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Николаевич
В своё время это был седан с проблемой "хрен знатъ чем ремонтироватъ".
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В своё время это был седан с проблемой "хрен знатъ чем ремонтироватъ".
СсылкаПожаловаться
Со временем проблема только усилилась...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Драпов
Привет.Спасибо за исчерпывающий ответ. А поподробнее можно.В наше время с ремонтом любой машины проблем вроде бы нету.Были б деньги.Машина универсал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Это Итальянец,а он всегда с проблемами. Альфа тоже не блещет надёжностью (к сожалению) Даже и не думай покупать,заработаеш конкретный гемарой. Движок JTD у них хорошим вышел,но дорог в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Полный эксклюзив. Комплектующие только из Италии. Фильтра, колодки ни с чего не подходят. Сплошной оригинал. Сейчас может и полегче, хоть и сомневаюсь, а лет 10 назад это был сплошной головняк. С японским японцем проще было.
СсылкаПожаловаться
Андрей Новиков
а у меня хорошая Лянча была ,вроде без больших проблем только бензиновая , а по запчастям сейчас расходники найти не проблема !
СсылкаПожаловаться
Василий Антощенко
Марка - легендарная: 10 Кубков в Мировом ралли у Lancia Delta Integrale(вместие с моделью "Стратос")-никто и близко не мог выйти на уровень технологий того времени. Сейчас с 2008 года вышел римейк "Дельты" (гражданский вариант). Сразу была признана лучшим автомобилем на автосалоне в Женеве. В сравнительном тесте 150-сильная версия Дельты победила Audi 3 Sportbаck (см. журнал "АвтоБильд"). Как ездит, можно полюбоватьс я, просмотрев фильм "Ангелы и демоны".
Это всё заслуги марки, одной из самых старых на планете.
Однако, речь идёт конкретно о "Теме". К сожалению, "Тема" ломается несколько чаще чаще среднего уровня частоты поломок автомобилей, не в последнюю очередь из-за обилия наворотов. Послужила донором для дизайна Saab-9000.
После неё пошла действительно стоящая модель - Каппа: в Швейцарии её полюбили покупать банкиры, которым надоел Мерседес.
Пробная поездка покажет, что в "Теме" много места, хорошо держит дорогу, динамична. Три пассажира на заднем сиденье будут в восторге при поездках на дальние расстояния.Багажник удивит тёщу с 5 мешками картошки. Подержанные "Темы" много не стоят: останется резерв денег на возможные ремонты, а если повезёт(прежний владелец был аккуратным любителем италавто), то и деньги будут сэкономлены.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru