Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Рашит Мухаметшин
Прозвонить можно только нагреватель. А сам датчик кислорода генерирует напряжение и это напряжение можно замерить тестором. А параметры зависят от ЭБУ.
крест-накрест на фишке датчика прозваниваются провода , если так уж хочется что-то прозвонить, а где какие неизвестно, на пределе до 1 кОма (обычно на приборах первый предел в 200 Ом).
Два провода будут показывать низкое сопротивление - нагреватель, два - высокое (на пределе до килоома - "обрыв") - сигнальные провода. Если и там, и там одинаково - обрыв, или низкое - то с датчиком не порядок.
---------------
сразу добавляю одно замечание - датчик очень живучий. Если механически не сломан, то надо проверить на обрыв нагревателя, как на наиболее вероятную неисправность.
Два провода будут показывать низкое сопротивление - нагреватель, два - высокое (на пределе до килоома - "обрыв") - сигнальные провода. Если и там, и там одинаково - обрыв, или низкое - то с датчиком не порядок.
---------------
сразу добавляю одно замечание - датчик очень живучий. Если механически не сломан, то надо проверить на обрыв нагревателя, как на наиболее вероятную неисправность