Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
богдан и 2114 обе 2012 г/в тока на 14 електро педаль заслонки
Нет не взаимозаменяемы. На Богдане (хотя вы конкретно не указали что это, Богдан несколько моделей выпускал), стоит датчик кислорода БОШ, а на четырнадцатой 12-го года стоит Делфи.
ПО это програмное обеспечение или проще прошивка. Ну на крайний случай можно поставить и посмотрите чек загорится или нет.А смысл замены .Не проще сделать диагностику и выяснить может и ваш исправен.
ПО это програмное обеспечение или проще прошивка. Ну на крайний случай можно поставить и посмотрите чек загорится или нет.А смысл замены .Не проще сделать диагностику и выяснить может и ваш исправен.
просто обороты на холодную не держит. но это точно не дмрв. я летом уже менял один зонд мне кажется гавно подсунули....а прежде чем поменять был на диагностики
просто обороты на холодную не держит. но это точно не дмрв. я летом уже менял один зонд мне кажется гавно подсунули....а прежде чем поменять был на диагностики
принцип работы у всех один. отличия могут быть только в разъеме. но если что переделать не проблема.
Принцип работы у всех двигателей один и тот же, только запчасти не подходят друг к другу. А про характеристики вы не подумали? А вот разъёмы совершенно одинаковые.
принцип работы у всех один. отличия могут быть только в разъеме. но если что переделать не проблема.
Принцип работы у всех двигателей один и тот же, только запчасти не подходят друг к другу. А про характеристики вы не подумали? А вот разъёмы совершенно одинаковые.
ерунду сказали. можно подумать что лампочки от ваза на ауди, например, работать не будут.
разница между делфи и бошем разве что в подогревателе, да и то не уверен. в выдаваемых параметрах разницы нет - это вам любой электрик скажет.
бош 537 шикарно работает на любом автомобиле независимо от марки и того что стояло ранее.
повторюсь единственный косяк - перемотка разъема.
ерунду сказали. можно подумать что лампочки от ваза на ауди, например, работать не будут.
разница между делфи и бошем разве что в подогревателе, да и то не уверен. в выдаваемых параметрах разницы нет - это вам любой электрик скажет.
бош 537 шикарно работает на любом автомобиле независимо от марки и того что стояло ранее.
повторюсь единственный косяк - перемотка разъема.
а откуда такой скепсис? вы пробовали? и каков результат? мозг спалили?
Обратите внимание, у ДК Делфи даже опорное напряжение другое. И реакция другая. Если вместо Делфи поставить БОШ, то эбу будет ждать от него такой же быстрой реакции как от Делфи, а так как не дождётся, то выдаст ошибку по медленному отклику.
а откуда такой скепсис? вы пробовали? и каков результат? мозг спалили?
Обратите внимание, у ДК Делфи даже опорное напряжение другое. И реакция другая. Если вместо Делфи поставить БОШ, то эбу будет ждать от него такой же быстрой реакции как от Делфи, а так как не дождётся, то выдаст ошибку по медленному отклику.
не выдаст - мозги не контролируют такой параметр как быстродействие дк
Я же говорю, флаг вам в руки и ставьте всё что вздумается. А для общего развития обратите внимание через сколько времени после запуска двигателя, начинает работать ДК БОШ и Делфи.
не выдаст - мозги не контролируют такой параметр как быстродействие дк
Я же говорю, флаг вам в руки и ставьте всё что вздумается. А для общего развития обратите внимание через сколько времени после запуска двигателя, начинает работать ДК БОШ и Делфи.
а вы спросите электрика сначала. если вместо диодной лампы на 12В воткнуть галогенку что будет. удивитесь.
и колеса вполне взаимозаменяемы.
простите что открыл вам тайны мира но кто-то должен был это сделать.
а вы спросите электрика сначала. если вместо диодной лампы на 12В воткнуть галогенку что будет. удивитесь.
и колеса вполне взаимозаменяемы.
простите что открыл вам тайны мира но кто-то должен был это сделать.
а вы спросите электрика сначала. если вместо диодной лампы на 12В воткнуть галогенку что будет. удивитесь.
Ну я электрик. И что это значит? А это значит что машина может пыхнуть и уже не какие лапочки туда больше не поставите. Закон Ома наверное изучали.
а вы спросите электрика сначала. если вместо диодной лампы на 12В воткнуть галогенку что будет. удивитесь.
Ну я электрик. И что это значит? А это значит что машина может пыхнуть и уже не какие лапочки туда больше не поставите. Закон Ома наверное изучали.
Нет не взаимозаменяемы. На Богдане (хотя вы конкретно не указали что это, Богдан несколько моделей выпускал), стоит датчик кислорода БОШ, а на четырнадцатой 12-го года стоит Делфи.
Принцип работы у всех двигателей один и тот же, только запчасти не подходят друг к другу. А про характеристики вы не подумали? А вот разъёмы совершенно одинаковые.
Принцип работы у всех двигателей один и тот же, только запчасти не подходят друг к другу. А про характеристики вы не подумали? А вот разъёмы совершенно одинаковые.
разница между делфи и бошем разве что в подогревателе, да и то не уверен. в выдаваемых параметрах разницы нет - это вам любой электрик скажет.
бош 537 шикарно работает на любом автомобиле независимо от марки и того что стояло ранее.
повторюсь единственный косяк - перемотка разъема.
разница между делфи и бошем разве что в подогревателе, да и то не уверен. в выдаваемых параметрах разницы нет - это вам любой электрик скажет.
бош 537 шикарно работает на любом автомобиле независимо от марки и того что стояло ранее.
повторюсь единственный косяк - перемотка разъема.
Обратите внимание, у ДК Делфи даже опорное напряжение другое. И реакция другая. Если вместо Делфи поставить БОШ, то эбу будет ждать от него такой же быстрой реакции как от Делфи, а так как не дождётся, то выдаст ошибку по медленному отклику.
Обратите внимание, у ДК Делфи даже опорное напряжение другое. И реакция другая. Если вместо Делфи поставить БОШ, то эбу будет ждать от него такой же быстрой реакции как от Делфи, а так как не дождётся, то выдаст ошибку по медленному отклику.
опорное напряжение - выдает мозг и характеристикой дк оно не является.
опорное напряжение - выдает мозг и характеристикой дк оно не является.
Я же говорю, флаг вам в руки и ставьте всё что вздумается. А для общего развития обратите внимание через сколько времени после запуска двигателя, начинает работать ДК БОШ и Делфи.
Я же говорю, флаг вам в руки и ставьте всё что вздумается. А для общего развития обратите внимание через сколько времени после запуска двигателя, начинает работать ДК БОШ и Делфи.
и колеса вполне взаимозаменяемы.
простите что открыл вам тайны мира но кто-то должен был это сделать.
и колеса вполне взаимозаменяемы.
простите что открыл вам тайны мира но кто-то должен был это сделать.
Ну я электрик. И что это значит? А это значит что машина может пыхнуть и уже не какие лапочки туда больше не поставите. Закон Ома наверное изучали.
Ну я электрик. И что это значит? А это значит что машина может пыхнуть и уже не какие лапочки туда больше не поставите. Закон Ома наверное изучали.
конечно изучали. а вы?