22 марта
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Впечатления смешанные.Взяла комплектацию Максимум. Вроде по комфорту все радует. Предыдущий был 2015г. в самой простой комплектации. А вот управляе...
3.7
22 марта
Renault Duster 1.5D MT
Сменил хэнде солярис на дизельный полноприводный рено дастер с механической коробкой передач (109 л.с.), это земля и небо. Большое преимущество дас...
4.3
Все отзывы

Лямбда-зонд после второго катализатора.

Выходное напряжение 2-й лямбды 1,27 в ,кратковременная коррекция топливоподачи 99,2% остаются постоянными при любых режимах и даже при отключенном разъёме лямбды. В чём может быть причина: проводка или ECU? При работе с отключенным разъёмом лз выходит ошибка с кодом Р0141(цепь нагревателя) это и должно быть при разрыве цепи.Но почему остаётся 1,27 в?
Виктор Мокрушин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Альберт Власин
Вторая лямбда лишь оценивает работу катализатора и на управление двигателем не влияет. ECU только считывает показания и выдает код неисправности. А что показывает 1й ЛЗ? Похоже, что "мозги" уже не могут смесь скорректировать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Мокрушин
С первой лямбдой всё в порядке.Вторая также участвует в корректировке топливной смеси для того,чтобы выхлоп укладывался в параметры Евро 3. Лямбда 2 была заменена на новую два месяца назад по причине неисправности нагревателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Мокрушин
Виктор Мокрушин
С первой лямбдой всё в порядке.Вторая также участвует в корректировке топливной смеси для того,чтобы выхлоп укладывался в параметры Евро 3. Лямбда 2 была заменена на новую два месяца назад по причине неисправности нагревателя.
СсылкаПожаловаться
Уточните как именно всё в порядке с первым ДК? Какое опорное напряжение сразу же после запуска? А по второму ДК, при какой температуре катализатора вы смотрите его показания? Может просто вы его не прогрели до включения второго ДК в работу? 1.27 вольт, это опорное напряжение датчиков кислорода. Первый ДК включается намного раньше второго. Может быть надо сперва прокатится а уж потом смотреть на его работу. Может быть вы так и смотрите, но решили этого не указывать. Но тогда почему нет ошибки по неактивности второго ДК? А участвует он в работе или не участвует, есть статья. http://www.chiptuner.ru/content/emlz
СсылкаПожаловаться
Виктор МокрушинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Уточните как именно всё в порядке с первым ДК? Какое опорное напряжение сразу же после запуска? А по второму ДК, при какой температуре катализатора вы смотрите его показания? Может просто вы его не прогрели до включения второго ДК в работу? 1.27 вольт, это опорное напряжение датчиков кислорода. Первый ДК включается намного раньше второго. Может быть надо сперва прокатится а уж потом смотреть на его работу. Может быть вы так и смотрите, но решили этого не указывать. Но тогда почему нет ошибки по неактивности второго ДК? А участвует он в работе или не участвует, есть статья. http://www.chiptuner.ru/content/emlz
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот оперативные данные по лямбдам при диагностике полностью прогретого двигателя сразу после пробега примерно 20 км: 14) Банк 1 Лямбда-зонд 1 Выходное напряжение - от 0,11 до 0,89 В при оборотах от 699 до 3000 об/мин Кратковременная коррекция топливоподачи : -3,1% 15) Банк 1 Лямбда-зонд 2 Выходное напряжение - 1,275 В при тех же оборотах Кратковременная коррекция топливоподачи : 99,2% При отключении 2-й лямбды остаётся всё по прежнему - 1,275 В и 99,2% при любых оборотах (до 4500 об/мин) Причина,по которой проводилась диагностика, - ошибка с кодом P 0138 естественно после загорания MIL.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Мокрушин
Виктор Мокрушин
Вот оперативные данные по лямбдам при диагностике полностью прогретого двигателя сразу после пробега примерно 20 км: 14) Банк 1 Лямбда-зонд 1 Выходное напряжение - от 0,11 до 0,89 В при оборотах от 699 до 3000 об/мин Кратковременная коррекция топливоподачи : -3,1% 15) Банк 1 Лямбда-зонд 2 Выходное напряжение - 1,275 В при тех же оборотах Кратковременная коррекция топливоподачи : 99,2% При отключении 2-й лямбды остаётся всё по прежнему - 1,275 В и 99,2% при любых оборотах (до 4500 об/мин) Причина,по которой проводилась диагностика, - ошибка с кодом P 0138 естественно после загорания MIL.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я спрашивал какое напряжение первого ДК сразу после запуска? Если так же 1.27 вольт, то это опорное напряжение ДК. Может сигнальный провод ДК в обрыве? Есть ли возможность поменять местами первый и второй ДК? Можно только разъёмы поменять если они одинаковые и достают. А можно снять второй и подключить вместо первого и посмотреть его реакцию
СсылкаПожаловаться
Виктор МокрушинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Я спрашивал какое напряжение первого ДК сразу после запуска? Если так же 1.27 вольт, то это опорное напряжение ДК. Может сигнальный провод ДК в обрыве? Есть ли возможность поменять местами первый и второй ДК? Можно только разъёмы поменять если они одинаковые и достают. А можно снять второй и подключить вместо первого и посмотреть его реакцию
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДК сам вырабатывает напряжение, т. к. является гальваническим элементом.Содержание кислорода из окружающего воздуха является постоянной величиной,содержание ионов кислорода в выхлопных газах меняется в зависимости от полноты сгорания топлива.Чем больше разница,тем больше напряжение(разность потенциалов).Для второго ДК норма 0,3 - 0,6 В.Сразу после запуска напряжение 1-го ДК при минимальных оборотах 0.1 В. Нагреватель ДК получает напряжение 10-12 В с замка зажигания ,масса нагревателя идет на ЭБУ.Сигнальный провод и сигнальная масса также идут на ЭБУ (так по схеме).Замена уже выполнена старого ДК 2 на новый.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Виктор Мокрушин
Виктор Мокрушин
ДК сам вырабатывает напряжение, т. к. является гальваническим элементом.Содержание кислорода из окружающего воздуха является постоянной величиной,содержание ионов кислорода в выхлопных газах меняется в зависимости от полноты сгорания топлива.Чем больше разница,тем больше напряжение(разность потенциалов).Для второго ДК норма 0,3 - 0,6 В.Сразу после запуска напряжение 1-го ДК при минимальных оборотах 0.1 В. Нагреватель ДК получает напряжение 10-12 В с замка зажигания ,масса нагревателя идет на ЭБУ.Сигнальный провод и сигнальная масса также идут на ЭБУ (так по схеме).Замена уже выполнена старого ДК 2 на новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДК сам вырабатывает напряжение, т. к. является гальваническим элементом.
Гальванический элемент, то есть батарейка? Всякую ерунду начитаетесь.))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Нагреватель и нужен для того чтоб ДК в работу вступал быстрее, есть ошибка, значит проверяйте сопротивление нагреватели или напряжение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто