Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лямбда-зонд после второго катализатора.

Выходное напряжение 2-й лямбды 1,27 в ,кратковременная коррекция топливоподачи 99,2% остаются постоянными при любых режимах и даже при отключенном разъёме лямбды. В чём может быть причина: проводка или ECU? При работе с отключенным разъёмом лз выходит ошибка с кодом Р0141(цепь нагревателя) это и должно быть при разрыве цепи.Но почему остаётся 1,27 в?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Альберт Власин
Вторая лямбда лишь оценивает работу катализатора и на управление двигателем не влияет. ECU только считывает показания и выдает код неисправности. А что показывает 1й ЛЗ? Похоже, что "мозги" уже не могут смесь скорректировать.
СсылкаПожаловаться
С первой лямбдой всё в порядке.Вторая также участвует в корректировке топливной смеси для того,чтобы выхлоп укладывался в параметры Евро 3. Лямбда 2 была заменена на новую два месяца назад по причине неисправности нагревателя.
СсылкаПожаловаться
С первой лямбдой всё в порядке.Вторая также участвует в корректировке топливной смеси для того,чтобы выхлоп укладывался в параметры Евро 3. Лямбда 2 была заменена на новую два месяца назад по причине неисправности нагревателя.
СсылкаПожаловаться
Уточните как именно всё в порядке с первым ДК? Какое опорное напряжение сразу же после запуска? А по второму ДК, при какой температуре катализатора вы смотрите его показания? Может просто вы его не прогрели до включения второго ДК в работу? 1.27 вольт, это опорное напряжение датчиков кислорода. Первый ДК включается намного раньше второго. Может быть надо сперва прокатится а уж потом смотреть на его работу. Может быть вы так и смотрите, но решили этого не указывать. Но тогда почему нет ошибки по неактивности второго ДК? А участвует он в работе или не участвует, есть статья. http://www.chiptuner.ru/content/emlz
СсылкаПожаловаться
Уточните как именно всё в порядке с первым ДК? Какое опорное напряжение сразу же после запуска? А по второму ДК, при какой температуре катализатора вы смотрите его показания? Может просто вы его не прогрели до включения второго ДК в работу? 1.27 вольт, это опорное напряжение датчиков кислорода. Первый ДК включается намного раньше второго. Может быть надо сперва прокатится а уж потом смотреть на его работу. Может быть вы так и смотрите, но решили этого не указывать. Но тогда почему нет ошибки по неактивности второго ДК? А участвует он в работе или не участвует, есть статья. http://www.chiptuner.ru/content/emlz
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот оперативные данные по лямбдам при диагностике полностью прогретого двигателя сразу после пробега примерно 20 км: 14) Банк 1 Лямбда-зонд 1 Выходное напряжение - от 0,11 до 0,89 В при оборотах от 699 до 3000 об/мин Кратковременная коррекция топливоподачи : -3,1% 15) Банк 1 Лямбда-зонд 2 Выходное напряжение - 1,275 В при тех же оборотах Кратковременная коррекция топливоподачи : 99,2% При отключении 2-й лямбды остаётся всё по прежнему - 1,275 В и 99,2% при любых оборотах (до 4500 об/мин) Причина,по которой проводилась диагностика, - ошибка с кодом P 0138 естественно после загорания MIL.
СсылкаПожаловаться
Вот оперативные данные по лямбдам при диагностике полностью прогретого двигателя сразу после пробега примерно 20 км: 14) Банк 1 Лямбда-зонд 1 Выходное напряжение - от 0,11 до 0,89 В при оборотах от 699 до 3000 об/мин Кратковременная коррекция топливоподачи : -3,1% 15) Банк 1 Лямбда-зонд 2 Выходное напряжение - 1,275 В при тех же оборотах Кратковременная коррекция топливоподачи : 99,2% При отключении 2-й лямбды остаётся всё по прежнему - 1,275 В и 99,2% при любых оборотах (до 4500 об/мин) Причина,по которой проводилась диагностика, - ошибка с кодом P 0138 естественно после загорания MIL.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я спрашивал какое напряжение первого ДК сразу после запуска? Если так же 1.27 вольт, то это опорное напряжение ДК. Может сигнальный провод ДК в обрыве? Есть ли возможность поменять местами первый и второй ДК? Можно только разъёмы поменять если они одинаковые и достают. А можно снять второй и подключить вместо первого и посмотреть его реакцию
СсылкаПожаловаться
Я спрашивал какое напряжение первого ДК сразу после запуска? Если так же 1.27 вольт, то это опорное напряжение ДК. Может сигнальный провод ДК в обрыве? Есть ли возможность поменять местами первый и второй ДК? Можно только разъёмы поменять если они одинаковые и достают. А можно снять второй и подключить вместо первого и посмотреть его реакцию
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ДК сам вырабатывает напряжение, т. к. является гальваническим элементом.Содержание кислорода из окружающего воздуха является постоянной величиной,содержание ионов кислорода в выхлопных газах меняется в зависимости от полноты сгорания топлива.Чем больше разница,тем больше напряжение(разность потенциалов).Для второго ДК норма 0,3 - 0,6 В.Сразу после запуска напряжение 1-го ДК при минимальных оборотах 0.1 В. Нагреватель ДК получает напряжение 10-12 В с замка зажигания ,масса нагревателя идет на ЭБУ.Сигнальный провод и сигнальная масса также идут на ЭБУ (так по схеме).Замена уже выполнена старого ДК 2 на новый.
СсылкаПожаловаться
ДК сам вырабатывает напряжение, т. к. является гальваническим элементом.Содержание кислорода из окружающего воздуха является постоянной величиной,содержание ионов кислорода в выхлопных газах меняется в зависимости от полноты сгорания топлива.Чем больше разница,тем больше напряжение(разность потенциалов).Для второго ДК норма 0,3 - 0,6 В.Сразу после запуска напряжение 1-го ДК при минимальных оборотах 0.1 В. Нагреватель ДК получает напряжение 10-12 В с замка зажигания ,масса нагревателя идет на ЭБУ.Сигнальный провод и сигнальная масса также идут на ЭБУ (так по схеме).Замена уже выполнена старого ДК 2 на новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ДК сам вырабатывает напряжение, т. к. является гальваническим элементом.
Гальванический элемент, то есть батарейка? Всякую ерунду начитаетесь.))))))
СсылкаПожаловаться
Нагреватель и нужен для того чтоб ДК в работу вступал быстрее, есть ошибка, значит проверяйте сопротивление нагреватели или напряжение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru