Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лямбда зонд.

Кто что может подсказать про обманки второго лямбда зонда.
Интересуют именно обманки а не программные прошивки.
То есть какая более эффективна и не сдвигает (или минимум сдвигает от нормы) таблицу - электронная или механическая (проставка).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
сергей иванов
судя по тому что написано там электронный блок который на основе показаний первого лямбда зонда подает сигнал вместо второго который соответствует сигналу при исправном катализаторе..В ЭБУ никаких дополнительных прошивок вообще не нужно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
судя по тому что написано там электронный блок который на основе показаний первого лямбда зонда подает сигнал вместо второго который соответствует сигналу при исправном катализаторе..В ЭБУ никаких дополнительных прошивок вообще не нужно
СсылкаПожаловаться
Нет если вторую лямду выбрасывают то блок нужно прошивать так как отсутствие сигнала переводит ЭБУ на средние показатели таблици и загораеться "чек"
Только это ещё хуже чем обманки.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Нет если вторую лямду выбрасывают то блок нужно прошивать так как отсутствие сигнала переводит ЭБУ на средние показатели таблици и загораеться "чек"
Только это ещё хуже чем обманки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю что ты видел А я видел именно рекламу с ценами на электронный блок который подключен к 1 лямбде и на основании ее показаний выдает именно такие показания которые должен выдавать 2 лямда зонд которого нет и нет катализатора
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не знаю что ты видел А я видел именно рекламу с ценами на электронный блок который подключен к 1 лямбде и на основании ее показаний выдает именно такие показания которые должен выдавать 2 лямда зонд которого нет и нет катализатора
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну всё правильно это электронная обманка а есть и просто вставка в трубу.
Дак вот везде мнения разняться какая их них лучше.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну всё правильно это электронная обманка а есть и просто вставка в трубу.
Дак вот везде мнения разняться какая их них лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не понял просто вставка это как ставят после первого еще один датчик без катализатора
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не понял просто вставка это как ставят после первого еще один датчик без катализатора
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да - катализатор выбрасывают и вваривают вставку а уже в неё вворачивают зонд.
Во вставки небольшое отверстие - около 2-3 мм поэтому на зонд действует небольшое количество выхлопа.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да - катализатор выбрасывают и вваривают вставку а уже в неё вворачивают зонд.
Во вставки небольшое отверстие - около 2-3 мм поэтому на зонд действует небольшое количество выхлопа.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мое мнение так конечно дешевле Но с электронным блоком лучше . Там алгритм по которому он выдает сигнал больше приближен к параметрам с катализатором. Вот только ценуна этот блок я не пмню
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мое мнение так конечно дешевле Но с электронным блоком лучше . Там алгритм по которому он выдает сигнал больше приближен к параметрам с катализатором. Вот только ценуна этот блок я не пмню
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А ну может конечно если покупать - но с другой стороны цена может быть приближаться к катализатору :-)
Есть разные по сложности схемки в инете - можно спаять.
Вот и хотел узнать мнение стоит ли заморачиваться с изготовлением или всё таки проставку.
Что интересное мнения разняться может конечно из за качества изготовления.
СсылкаПожаловаться
Slavik
А ну может конечно если покупать - но с другой стороны цена может быть приближаться к катализатору :-)
Есть разные по сложности схемки в инете - можно спаять.
Вот и хотел узнать мнение стоит ли заморачиваться с изготовлением или всё таки проставку.
Что интересное мнения разняться может конечно из за качества изготовления.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я извиняюсь, что вмешиваюсь. Таки лучший способ - прошивка. Тема в том, что само ПО(не калибровки), рассчитано таким образом, что бы кат был всегда в горячем состоянии, спец.алгоритм ЭБУ для норм Е-3 и выше. ПО изначальное под Е-2 не имеет такого алгоритма. По российским авто по крайней мере. Из -за этого алгоритма (подогрев ката) и тратится лишняя горючка, особенно в условиях города, и минусовых температурах на улице.
По ино. Современные ЭБУ настолько продвинуты в самодиагностике своей подконтрольной системы, что вычисляют проставку рано или поздно. С эмулятором ситуация чуть лучше, но всё таки, это самопальная электронная приблуда, которая могёт сломаться. Деньги на ветер? Половина "бюджетных" ино сечас преспокойно шьётся, за невеликие деньги. Например Акцента у нас шьют за 3 дерявянных. И фсё. ни датчика, ни ката, ни проводов.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Я извиняюсь, что вмешиваюсь. Таки лучший способ - прошивка. Тема в том, что само ПО(не калибровки), рассчитано таким образом, что бы кат был всегда в горячем состоянии, спец.алгоритм ЭБУ для норм Е-3 и выше. ПО изначальное под Е-2 не имеет такого алгоритма. По российским авто по крайней мере. Из -за этого алгоритма (подогрев ката) и тратится лишняя горючка, особенно в условиях города, и минусовых температурах на улице.
По ино. Современные ЭБУ настолько продвинуты в самодиагностике своей подконтрольной системы, что вычисляют проставку рано или поздно. С эмулятором ситуация чуть лучше, но всё таки, это самопальная электронная приблуда, которая могёт сломаться. Деньги на ветер? Половина "бюджетных" ино сечас преспокойно шьётся, за невеликие деньги. Например Акцента у нас шьют за 3 дерявянных. И фсё. ни датчика, ни ката, ни проводов.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо Евгений за содержательную информацию - приму к сведению.
СсылкаПожаловаться
Игорь





Подойдёт ?
СсылкаПожаловаться
Игорь





Подойдёт ?
СсылкаПожаловаться
Игорь это проставка. Их несколько видов как и электронных схемок.
У меня тоже есть чертёжек :



Ещё собираеться электронная схемка - вместо самого датчика и с неё идёт уже сигнал на ЭБУ - вроде есть даже завязанные на обороты двигателя.
Только вот почему то расходяться мнения одни считают что проставка даёт более точные результаты на разных режимах так как всё таки берёт от реального выхлопа.
Другие говорят что электронная стабильней вот хотел узнать какую лучше делать.
А то скоро придёться катализатор выбрасывать - сами внутренности нормальные но корпус уже варить замучался вес гремит.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Игорь это проставка. Их несколько видов как и электронных схемок.
У меня тоже есть чертёжек :



Ещё собираеться электронная схемка - вместо самого датчика и с неё идёт уже сигнал на ЭБУ - вроде есть даже завязанные на обороты двигателя.
Только вот почему то расходяться мнения одни считают что проставка даёт более точные результаты на разных режимах так как всё таки берёт от реального выхлопа.
Другие говорят что электронная стабильней вот хотел узнать какую лучше делать.
А то скоро придёться катализатор выбрасывать - сами внутренности нормальные но корпус уже варить замучался вес гремит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какой агрегат обмануть хочешь ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А какой агрегат обмануть хочешь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
УМЗ 4216 - Микас 10.3
СсылкаПожаловаться
Slavik
УМЗ 4216 - Микас 10.3
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И стоит заморачиваться ,прошей с евро 3 ,программно отключённым вторым лямда !Или евро 2 !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И стоит заморачиваться ,прошей с евро 3 ,программно отключённым вторым лямда !Или евро 2 !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вот в том то и дело что программно там вообще сильные искажения.
Я ещё и под 80тый его заточил.
Они не стали заморачиваться изменяя геометрию камеры - просто свечи поставили с длинной юбкой и немного шлифанули голову.
Я свечи нормальные ввернул и УОЗ сдвинул на 3 градуса назад.
А прошёш вообще хрен знает что получиться.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да вот в том то и дело что программно там вообще сильные искажения.
Я ещё и под 80тый его заточил.
Они не стали заморачиваться изменяя геометрию камеры - просто свечи поставили с длинной юбкой и немного шлифанули голову.
Я свечи нормальные ввернул и УОЗ сдвинул на 3 градуса назад.
А прошёш вообще хрен знает что получиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какие искажения лямда два контроль ката всё ,ни каких данных в работу ЭБУ он не вносит ,только лампочку светит !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Какие искажения лямда два контроль ката всё ,ни каких данных в работу ЭБУ он не вносит ,только лампочку светит !
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дак чек раз зажигает - на средние параметры переводит ?
СсылкаПожаловаться
Slavik
Дак чек раз зажигает - на средние параметры переводит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет в программе только контроль !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Нет в программе только контроль !
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ага - пнятненько.
Эти прошивки я смотрю на CHIPTUNER.RU можно заказать.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ага - пнятненько.
Эти прошивки я смотрю на CHIPTUNER.RU можно заказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Можно и там , правда я их не пробовал не скажу !Мне Адаст пока нравится ,пока проблем не было !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Можно и там , правда я их не пробовал не скажу !Мне Адаст пока нравится ,пока проблем не было !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот я с прошивками не когда не занимался - ограничевался бортовым компьютером.
Поэтому и не хотел упор на них делать.
Попробовать что ли? - просто профессионально не занимаюсь чип тюнингом - не мой бизнес
:-)
Но оборудование можно взять попробовать прогу ChipTuningPRO и адапторы.
Спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Вот я с прошивками не когда не занимался - ограничевался бортовым компьютером.
Поэтому и не хотел упор на них делать.
Попробовать что ли? - просто профессионально не занимаюсь чип тюнингом - не мой бизнес
:-)
Но оборудование можно взять попробовать прогу ChipTuningPRO и адапторы.
Спасибо за подсказку.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Пробуйте штука интересная ,пока не обижаются ,всё таки сток прошивки не ахти даже завод признаёт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пробуйте штука интересная ,пока не обижаются ,всё таки сток прошивки не ахти даже завод признаёт !
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну да нужно постепенно развиваться.
Я больше по грузовым и моторам чем по инжекторам.
А здесь вот головную боль заимел Газель бизнес.
402 была - проблемм не знал и не боялся в глухомани залазить и Костромские и Кировские и ещё дальше.
А на этой всегда немного не по себе.
:-)
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну да нужно постепенно развиваться.
Я больше по грузовым и моторам чем по инжекторам.
А здесь вот головную боль заимел Газель бизнес.
402 была - проблемм не знал и не боялся в глухомани залазить и Костромские и Кировские и ещё дальше.
А на этой всегда немного не по себе.
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну да нужно постепенно развиваться.Я больше по грузовым и моторам чем по инжекторам.А здесь вот головную боль заимел Газель бизнес.402 была - проблемм не знал и не боялся в глухомани залазить и Костромские и Кировские и ещё дальше.А на этой всегда немного не по себе.:-)

УМЗшка. Кошмар. Они мне по ночам снятся. Прошивать - и никаких гвоздей. Только прошивка. Спец хороший нужен, с оборудованием.
СсылкаПожаловаться
Slavik
УМЗ 4216 - Микас 10.3
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Микас 10.3
PMP_02.33.111 Газель с дв. УМЗ 4216 Динамичная, Е-2, отключен 2-й ДК, без нейтрализатора, отключены пропуски воспламенения.

AY_02.33.111 Газель с дв. УМЗ 4216 Оптимизированная прошивка, Е-2 (один ДК).
Оптимальное соотношение параметров, очень динамична при соответствующем стиле вождения и, в тоже время, позволяет экономить топливо при экономичном стиле езды.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть