привет всем почитателя лучшего авто в мире, у меня Хонда-Аккорд 99г англичанка. двиг Е20В6 сгорела спираль подогрева в лямбда зонде(да бензин как соляра), горел чек, симптомы, провалы и почти глох мотор. тест в хонде - сказали, меняй по очереди, сначало после колектора, не поможет, меняй после катализатора. да еще сказали что они одинаковые что первый что второй, тока работают в паре. первый поставил универсальный bosch ls 05. работать стал уверенно без рывков и провалов. чек горит. нашел дешевый но как уверяли не хуже аналог ceradex corp... не сколько минут чек не горел. потом рагорелся. на снятых прочитал оригинальные надписи : du1 denso 192400-1000 07u30. дальше : ns6 denso234000-2121 07u22. попросил прислали из англии с 1.8 нашли версии : ntk(njk) ohc 501-h17. рыл инт точно с 1.8 на 2.0 другие. кто скажет можно его(это я про njk, ntk) ставить, меня смущает что он для 1.8 в остальном он такойже. да и что за магические надписи на densoвских лябдах? да, все датчики 4контактные. всем спасибо за помошь