Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

лямбда зонд

пожалоста кто нибуть подскажите у меня форд орион 1.4 движок хочу подключить лямбду зондю но от ЕБУ идут вот такие по цветам провода.черно-красный .сине-белый.и два коричневых. а на лямбде черный.серый.и два белых может кто знает как быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Michael
взять паспорт от лямбды и посмотреть распиновку... два коричн. и два белых - думаю подогрев. Серый на лямбде - земля, черный на лямбде - сигнальный на контроллер. Так что теперь смотреть провода на авто...можно прозвонить или искать электросхему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
два коричневых - это те, что соединятся с двумя белыми, полярность не имеет значения, потому что это напряжение нагревателя. Для спирали нагревателя не имеет значения, где "плюс", а где "минус", она нагреется в любом случае, а от "массы" она изолирована конструктивно.
чёрный и серый - провода сигнала датчика, причём чёрный - минусовой, а серый - то самое напряжение датчика, на основе которого идёт анализ выхлопа. Чёрно-красный - скорее всего будет минусом, и его соединить с чёрным.
Выяснить это абсолютно точно можно вольтметром. На том проводе автомобиля, на котором должно быть напряжение сигнала датчика, при включении зажигания появится опорное напряжение 0,45 V, и именно этот провод надо соединять с серым проводом датчика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сейчас решил уточнить по интернету цвета проводов, потому что давно уже не подключал датчики, и, похоже, что сигнальный всё же на датчике "чёрный", а не серый.
Завтра полистаю свои книги, уточню для себя ещё разок, но, в любом случае, инструкция на датчик у Вас на руках, а в автомобиле определите сигнальный провод по опорному напряжению.
Даже если их перепутать, серый с чёрным, ничего страшного не случится. Датчик не выйдет из строя, блок управления не сгорит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На датчике должно быть так белый подогрев. Черный сигнальный серый земля.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите внимательно. Один из коричневых должен быть с черной полоской. Подогрев - черно-красный и чисто-коричневый соединяются с двумя белыми. Сигнальный - голубой с белым соединяется с черным. Серый соединяется с коричнего-черным.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите внимательно. Один из коричневых должен быть с черной полоской. Подогрев - черно-красный и чисто-коричневый соединяются с двумя белыми. Сигнальный - голубой с белым соединяется с черным. Серый соединяется с коричнего-черным.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо .помогло
СсылкаПожаловаться
большое спасибо .помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
большое спасибо .помогло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.