Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Renault Sandero Stepway 1.6 MT 82hp
Писал я про своего Степашку в 2016 году. Сейчас пробег составил 35000 км. Степашка бегает по Северному Казахстану, где дороги не "айс", а в кое - где вообще отсутствуют. Машина...
4.3
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
Все отзывы

лямбда зонд

пожалоста кто нибуть подскажите у меня форд орион 1.4 движок хочу подключить лямбду зондю но от ЕБУ идут вот такие по цветам провода.черно-красный .сине-белый.и два коричневых. а на лямбде черный.серый.и два белых может кто знает как быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Michael
взять паспорт от лямбды и посмотреть распиновку... два коричн. и два белых - думаю подогрев. Серый на лямбде - земля, черный на лямбде - сигнальный на контроллер. Так что теперь смотреть провода на авто...можно прозвонить или искать электросхему.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
два коричневых - это те, что соединятся с двумя белыми, полярность не имеет значения, потому что это напряжение нагревателя. Для спирали нагревателя не имеет значения, где "плюс", а где "минус", она нагреется в любом случае, а от "массы" она изолирована конструктивно.
чёрный и серый - провода сигнала датчика, причём чёрный - минусовой, а серый - то самое напряжение датчика, на основе которого идёт анализ выхлопа. Чёрно-красный - скорее всего будет минусом, и его соединить с чёрным.
Выяснить это абсолютно точно можно вольтметром. На том проводе автомобиля, на котором должно быть напряжение сигнала датчика, при включении зажигания появится опорное напряжение 0,45 V, и именно этот провод надо соединять с серым проводом датчика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сейчас решил уточнить по интернету цвета проводов, потому что давно уже не подключал датчики, и, похоже, что сигнальный всё же на датчике "чёрный", а не серый.
Завтра полистаю свои книги, уточню для себя ещё разок, но, в любом случае, инструкция на датчик у Вас на руках, а в автомобиле определите сигнальный провод по опорному напряжению.
Даже если их перепутать, серый с чёрным, ничего страшного не случится. Датчик не выйдет из строя, блок управления не сгорит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На датчике должно быть так белый подогрев. Черный сигнальный серый земля.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите внимательно. Один из коричневых должен быть с черной полоской. Подогрев - черно-красный и чисто-коричневый соединяются с двумя белыми. Сигнальный - голубой с белым соединяется с черным. Серый соединяется с коричнего-черным.
СсылкаПожаловаться
Посмотрите внимательно. Один из коричневых должен быть с черной полоской. Подогрев - черно-красный и чисто-коричневый соединяются с двумя белыми. Сигнальный - голубой с белым соединяется с черным. Серый соединяется с коричнего-черным.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо .помогло
СсылкаПожаловаться
большое спасибо .помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
большое спасибо .помогло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru