Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья, кто знает подскажите! Лямбда- 4 провода( два -подогрев, третий минус). четвертый плюс с блока управления двигателя? А/ м Тойота Карина Е( движок-4AFe). Или как обойти лямбду? Спасибо!
при включении зажигания на двух проводах появляется 12V - это напряжение подогрева, а на двух других 0,45V - это и есть "опорное", вокруг которого начинает изменяться напряжение датчика после прогрева.
при включении зажигания на двух проводах появляется 12V - это напряжение подогрева, а на двух других 0,45V - это и есть "опорное", вокруг которого начинает изменяться напряжение датчика после прогрева.
Согласен, не совсем правильно обидел лямбду, но не знаю с ЭБУ должно постоянное питание на нее идти. Сорри!
Извини, не понял?
Извини, не понял?
Извини, не понял?
Чушь полная
Чушь полная