Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лямбда(датчик кислорода)

Друзья, кто знает подскажите!  Лямбда- 4 провода( два -подогрев, третий минус).   четвертый  плюс с блока управления двигателя? А/ м Тойота Карина Е( движок-4AFe). Или как обойти лямбду? Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Кирилл
что случилось напиши! катализатор кончился?! или?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
что случилось напиши! катализатор кончился?! или?
СсылкаПожаловаться
Думаю лямбда дурит(красно-синий провод никак не звонится, а по схеме с ЭБУ идет)
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Думаю лямбда дурит(красно-синий провод никак не звонится, а по схеме с ЭБУ идет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"чек" горит?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
"чек" горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чек загорается минут через 15-20 после начала движения.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит - "дурит"? Если провод не звонится, то причём здесь лямбда? Она за провод не отвечает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что значит - "дурит"? Если провод не звонится, то причём здесь лямбда? Она за провод не отвечает.
СсылкаПожаловаться
что значит - "дурит"? Если провод не звонится, то причём здесь лямбда? Она за провод не отвечает.

Согласен, не совсем правильно обидел лямбду, но не знаю с ЭБУ должно постоянное питание на нее идти. Сорри!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть нет "опорного"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то есть нет "опорного"?
СсылкаПожаловаться
то есть нет "опорного"?

Извини, не понял?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
то есть нет "опорного"?

Извини, не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
напряжение, которое постоянно питает датчик...
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
то есть нет "опорного"?

Извини, не понял?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при включении зажигания на двух проводах появляется 12V - это напряжение подогрева, а на двух других 0,45V - это и есть "опорное", вокруг которого начинает изменяться напряжение датчика после прогрева.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
при включении зажигания на двух проводах появляется 12V - это напряжение подогрева, а на двух других 0,45V - это и есть "опорное", вокруг которого начинает изменяться напряжение датчика после прогрева.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за консультацию!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если нет опорного, то чек загорится сразу
СсылкаПожаловаться
chaalex
Если проверять сканером, то высвечивает такие ошибки: Р0130 Сбой лямбда датчика, Р0131 Низкое напряжение в цепи лямбда датчика, Р0132 Высокое напряжение в цепи лямбда датчика, Р0133 Нет опорного или слабый сигнал. Р0134 Лямбда датчик не активен. Р0135 Сбой цепи нагревателя лямбда датчика
СсылкаПожаловаться
Michael
Чаще у Лямбды плохой контакт с корпусом. Выкрутить, зачистить резьбу внешнюю и внутреннюю, вкрутить.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на Michael
Michael
Чаще у Лямбды плохой контакт с корпусом. Выкрутить, зачистить резьбу внешнюю и внутреннюю, вкрутить.
СсылкаПожаловаться
Чаще у Лямбды плохой контакт с корпусом. Выкрутить, зачистить резьбу внешнюю и внутреннюю, вкрутить.

Чушь полная
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на chaalex
chaalex
Чаще у Лямбды плохой контакт с корпусом. Выкрутить, зачистить резьбу внешнюю и внутреннюю, вкрутить.

Чушь полная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полнейшая!!!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Всем огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru