29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

литые диски

кто-нибудь в курсе какое литье лучше и надежней поставить на фольксваген-венто 1994г. в.
slavan6533
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сержа
Да какие подойдут! На старенькое авто не фиг заморачиваться. Я на разборе взял за два рубля четыре диска,( на Скорп 2 ) и не жалею, вроде сплав алюминия с титаном.
СсылкаПожаловаться
slavan6533В ответ на Сержа
Сержа
Да какие подойдут! На старенькое авто не фиг заморачиваться. Я на разборе взял за два рубля четыре диска,( на Скорп 2 ) и не жалею, вроде сплав алюминия с титаном.
СсылкаПожаловаться
выбираю R14 или R15
СсылкаПожаловаться
Владислав Верижников
Лучше кованные. Большего диаметра не советую. Спидометр брехать будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Владислав Верижников
Владислав Верижников
Лучше кованные. Большего диаметра не советую. Спидометр брехать будет.
СсылкаПожаловаться
кованые как-раз хуже,литьё практичней.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
кованые как-раз хуже,литьё практичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кованые как раз лучше а литье самое говеное после штампа, у них только один + они легче
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
кованые как раз лучше а литье самое говеное после штампа, у них только один + они легче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет Михаил хорошая ковка легче литья,сделано в россии невсчёт-вес примерно одинаков.
А по моему мнению практичности литья-они в яме согнутся-прокатал,на крайняк новое купил,ковка-же удар выдержит,диск не погнётся....в ущерб подвески.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
Нет Михаил хорошая ковка легче литья,сделано в россии невсчёт-вес примерно одинаков.
А по моему мнению практичности литья-они в яме согнутся-прокатал,на крайняк новое купил,ковка-же удар выдержит,диск не погнётся....в ущерб подвески.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ничего нового..)что и требовалось доказать,кованые легче литья и крепче,как я и писАл,но по нашим дорогам,ямам,кованый диск не практичен...Согласитесь,ведь легче поменять литой диск после деформации,чем перебирать подвеску после эксплуатации крепких дисков.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно в ударопрочности кроется основной недостаток кованого диска - на большой яме и на высокой скорости кованый колесный диск, скорее всего, останется целым, но передаст при этом всю силу удара на подвеску автомобиля, которая на такую нагрузку в большинстве случаев не рассчитана. Поэтому, "поймав" яму на скорости на кованых дисках настоятельно рекомендуется при первой же возможности заехать на СТО и проверить состояние подвески.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Размер шин 185/60 R14, это родные на Вашу. Лучше конечно повыше и пошире поставить - 195/65 на 14, на 15 не стомт ставить, резину придется ставить ниже, а на наших дорогах надо повыще и помягче!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария