Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы

литые диски

кто-нибудь в курсе какое литье лучше и надежней поставить на фольксваген-венто 1994г. в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сержа
Да какие подойдут! На старенькое авто не фиг заморачиваться. Я на разборе взял за два рубля четыре диска,( на Скорп 2 ) и не жалею, вроде сплав алюминия с титаном.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Да какие подойдут! На старенькое авто не фиг заморачиваться. Я на разборе взял за два рубля четыре диска,( на Скорп 2 ) и не жалею, вроде сплав алюминия с титаном.
СсылкаПожаловаться
выбираю R14 или R15
СсылкаПожаловаться
Лучше кованные. Большего диаметра не советую. Спидометр брехать будет.
СсылкаПожаловаться
Лучше кованные. Большего диаметра не советую. Спидометр брехать будет.
СсылкаПожаловаться
кованые как-раз хуже,литьё практичней.
СсылкаПожаловаться
кованые как-раз хуже,литьё практичней.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кованые как раз лучше а литье самое говеное после штампа, у них только один + они легче
СсылкаПожаловаться
кованые как раз лучше а литье самое говеное после штампа, у них только один + они легче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет Михаил хорошая ковка легче литья,сделано в россии невсчёт-вес примерно одинаков.
А по моему мнению практичности литья-они в яме согнутся-прокатал,на крайняк новое купил,ковка-же удар выдержит,диск не погнётся....в ущерб подвески.
СсылкаПожаловаться
Нет Михаил хорошая ковка легче литья,сделано в россии невсчёт-вес примерно одинаков.
А по моему мнению практичности литья-они в яме согнутся-прокатал,на крайняк новое купил,ковка-же удар выдержит,диск не погнётся....в ущерб подвески.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ничего нового..)что и требовалось доказать,кованые легче литья и крепче,как я и писАл,но по нашим дорогам,ямам,кованый диск не практичен...Согласитесь,ведь легче поменять литой диск после деформации,чем перебирать подвеску после эксплуатации крепких дисков.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно в ударопрочности кроется основной недостаток кованого диска - на большой яме и на высокой скорости кованый колесный диск, скорее всего, останется целым, но передаст при этом всю силу удара на подвеску автомобиля, которая на такую нагрузку в большинстве случаев не рассчитана. Поэтому, "поймав" яму на скорости на кованых дисках настоятельно рекомендуется при первой же возможности заехать на СТО и проверить состояние подвески.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Размер шин 185/60 R14, это родные на Вашу. Лучше конечно повыше и пошире поставить - 195/65 на 14, на 15 не стомт ставить, резину придется ставить ниже, а на наших дорогах надо повыще и помягче!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.