Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Сержа
Да какие подойдут! На старенькое авто не фиг заморачиваться. Я на разборе взял за два рубля четыре диска,( на Скорп 2 ) и не жалею, вроде сплав алюминия с титаном.
Да какие подойдут! На старенькое авто не фиг заморачиваться. Я на разборе взял за два рубля четыре диска,( на Скорп 2 ) и не жалею, вроде сплав алюминия с титаном.
Нет Михаил хорошая ковка легче литья,сделано в россии невсчёт-вес примерно одинаков.
А по моему мнению практичности литья-они в яме согнутся-прокатал,на крайняк новое купил,ковка-же удар выдержит,диск не погнётся....в ущерб подвески.
Нет Михаил хорошая ковка легче литья,сделано в россии невсчёт-вес примерно одинаков.
А по моему мнению практичности литья-они в яме согнутся-прокатал,на крайняк новое купил,ковка-же удар выдержит,диск не погнётся....в ущерб подвески.
ничего нового..)что и требовалось доказать,кованые легче литья и крепче,как я и писАл,но по нашим дорогам,ямам,кованый диск не практичен...Согласитесь,ведь легче поменять литой диск после деформации,чем перебирать подвеску после эксплуатации крепких дисков.
Именно в ударопрочности кроется основной недостаток кованого диска - на большой яме и на высокой скорости кованый колесный диск, скорее всего, останется целым, но передаст при этом всю силу удара на подвеску автомобиля, которая на такую нагрузку в большинстве случаев не рассчитана. Поэтому, "поймав" яму на скорости на кованых дисках настоятельно рекомендуется при первой же возможности заехать на СТО и проверить состояние подвески.
Размер шин 185/60 R14, это родные на Вашу. Лучше конечно повыше и пошире поставить - 195/65 на 14, на 15 не стомт ставить, резину придется ставить ниже, а на наших дорогах надо повыще и помягче!
А по моему мнению практичности литья-они в яме согнутся-прокатал,на крайняк новое купил,ковка-же удар выдержит,диск не погнётся....в ущерб подвески.
А по моему мнению практичности литья-они в яме согнутся-прокатал,на крайняк новое купил,ковка-же удар выдержит,диск не погнётся....в ущерб подвески.