Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Литые диски.

С завода ставят дороже диски 7-8 тыс. руб., в магазине можно купить такого размера 3-4 тыс. руб. Первые намного тяжелее, лучше ли они качеством? Стоит ли переплачивать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
DAD MOROZ
Несомненно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, 7-8 тыр штатный диск стОит разве что на ВАЗ...((((((((((( Допустим, на мой Х-Трейл цена одного 18" диска 43 тысячи...((((((((( "Реплика" такого же размера стОит 5-7... По качеству - несомненно штатные диски лучше. Но не настолько, насколько дороже. Они сертифицированы под конкретную машину, значит точно соответствуют ей по прочности. Покрытие более качественное. Неоригинала хватает на 3-4 года, потом краска начинает облазить. Оригинальных облезших не встречал... Беда в другом: точных копий штатных дисков в продаже обычно не бывает. Поэтому, если повредили родной диск - то или покупать оригинал или комплект "неоригинала"... Ну или ездить на разных дисках слева и справа...))))))))))))))) В моем случае 4 "Реплики" будут стоит вдвое дешевле, чем один родной диск... Много лет покупаю под зимнюю резину диски именно бренда "Реплика". Претензий к ним нет. Говорят, хорошие еще российские K&K и SKAD. Не покупал, не знаю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, 7-8 тыр штатный диск стОит разве что на ВАЗ...((((((((((( Допустим, на мой Х-Трейл цена одного 18" диска 43 тысячи...((((((((( "Реплика" такого же размера стОит 5-7... По качеству - несомненно штатные диски лучше. Но не настолько, насколько дороже. Они сертифицированы под конкретную машину, значит точно соответствуют ей по прочности. Покрытие более качественное. Неоригинала хватает на 3-4 года, потом краска начинает облазить. Оригинальных облезших не встречал... Беда в другом: точных копий штатных дисков в продаже обычно не бывает. Поэтому, если повредили родной диск - то или покупать оригинал или комплект "неоригинала"... Ну или ездить на разных дисках слева и справа...))))))))))))))) В моем случае 4 "Реплики" будут стоит вдвое дешевле, чем один родной диск... Много лет покупаю под зимнюю резину диски именно бренда "Реплика". Претензий к ним нет. Говорят, хорошие еще российские K&K и SKAD. Не покупал, не знаю...
СсылкаПожаловаться
Шестой год езжу на К&К...никаких проблем...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, 7-8 тыр штатный диск стОит разве что на ВАЗ...((((((((((( Допустим, на мой Х-Трейл цена одного 18" диска 43 тысячи...((((((((( "Реплика" такого же размера стОит 5-7... По качеству - несомненно штатные диски лучше. Но не настолько, насколько дороже. Они сертифицированы под конкретную машину, значит точно соответствуют ей по прочности. Покрытие более качественное. Неоригинала хватает на 3-4 года, потом краска начинает облазить. Оригинальных облезших не встречал... Беда в другом: точных копий штатных дисков в продаже обычно не бывает. Поэтому, если повредили родной диск - то или покупать оригинал или комплект "неоригинала"... Ну или ездить на разных дисках слева и справа...))))))))))))))) В моем случае 4 "Реплики" будут стоит вдвое дешевле, чем один родной диск... Много лет покупаю под зимнюю резину диски именно бренда "Реплика". Претензий к ним нет. Говорят, хорошие еще российские K&K и SKAD. Не покупал, не знаю...
СсылкаПожаловаться
У меня с завода 17=е,цена вопроса 37 рэ.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У меня с завода 17=е,цена вопроса 37 рэ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока лидерство за Николаем, делайте ставки!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
У меня с завода 17=е,цена вопроса 37 рэ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верю! На стенде Ниссановского салона увидел "свой" 17" диск (еще от Т-31) за 34 тысячи. Спросил менеджера: "А что, кто-то покупает?" Ответ: "За наличку нет, а по страховке КАСКО после ДТП или кражи колес уходят только так!" Ну а с новым Т-32 случилось так, что в первый месяц эксплуатации провалился в колею, "заботливо" заваленную битым шифером, и в хлам исцарапал оба правых диска. Расстроился очень... Сразу же полез на Экзист - и увидел цену в 43 рубля. В салон даже не звонил... Обратился к частнику-жестянщику-маляру... Он покрасил, но в цвет не попал, ибо там не краска была, а гальваника... Так и проездил лето с родным цветом дисков слева, и с более светлыми справа. На следующую зиму отдал красить в другую контору. В цвет попали идеально, но покрасили хреново: на мойках краска маленькими кусочками смывается... ((((((((((((((((((((( Вот такой вот попадос. Осенью отдам красить в третий раз. Каждый раз за два диска 5 тыр... Но все равно, еще до стоимости родных ооооочень далеко... А неоригинала такого просто нет...((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ничем не лучше, но лохи не переводятся.
СсылкаПожаловаться
а чем кастрюли не устраивают? рупьписят диск.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Китайские легентартс служат пять лет. Краска чёрная мат. держится прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Я бы так сказал: при выборе комплектации на диски обращать внимание точно не следует. Это то немногое, что потом можно без проблем докупить отдельно. Конечно, лучше покупать не у дилера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru