Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуста,у меня ваз 2113 поставил литье на 15 .Какие нужно поставить стойки амортизатора и опорники чтобы подвеска стала помягче.заранее спасибо.
А ты сделал расчет мощности двигателя и велечины крутящего момента. И зачем моролчить мозги , нечего изобретать велосипеед. Это все пройденные этапы 90 х годо, когда из чермета собирали иномарки.
А ты сделал расчет мощности двигателя и велечины крутящего момента. И зачем моролчить мозги , нечего изобретать велосипеед. Это все пройденные этапы 90 х годо, когда из чермета собирали иномарки.
На моем автомобиле диски на 15, резина 195, высота 60. Для каждого автомобиля своя паспортная резина и диски, что влияет на ходовую, подшипники. А самые лучшие аммортизаторы - производство японии или по лицензии
На моем автомобиле диски на 15, резина 195, высота 60. Для каждого автомобиля своя паспортная резина и диски, что влияет на ходовую, подшипники. А самые лучшие аммортизаторы - производство японии или по лицензии
А ты сделал расчет мощности двигателя и велечины крутящего момента. И зачем моролчить мозги , нечего изобретать велосипеед. Это все пройденные этапы 90 х годо, когда из чермета собирали иномарки.
я же и говорю--чистые понты и никакой пользы. хотя каждый по своему....ну в общем изощряется. на наших то "дорогах" низкопрофильку просто жалко( хрясь в яму и на выброс)
я же и говорю--чистые понты и никакой пользы. хотя каждый по своему....ну в общем изощряется. на наших то "дорогах" низкопрофильку просто жалко( хрясь в яму и на выброс)
Сереж, вот читаю такие коменты и недоумеваю... На 15 резине катаюсь 11 лет. Ни разу не рубанул ни одно колесо. Откуда взял "хрясь и на выброс"? Слышал где то? Так это чушь, ее любят говорить те, у кого нет 15 катков. Кстати, езжу я не по автобанам, а по тем же дорогам что и все.
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
Три довода, которые для меня решающие:1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)-----как следствие-повышение сопротивления качению2. Более легкий вес----по сравнению с чем ? с 13 или 14?3. Меньшая высота "подлома".---а вот это иногда вообще ОЧЕНЬ ОПАСНО
Три довода, которые для меня решающие:1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)-----как следствие-повышение сопротивления качению2. Более легкий вес----по сравнению с чем ? с 13 или 14?3. Меньшая высота "подлома".---а вот это иногда вообще ОЧЕНЬ ОПАСНО
С 13 не сравнивал, по сравнению с 14 у меня на 800 грамм легче (просто тоже один раз зашел спор). А высота подлома чем опасна? Тем что в разы уверенней в поворот идешь? Кстати, на 195-й резине веса 2112 не хватает, чтобы в занос оторвать. Думаю 08-15 семейство тем более. Хотя честно, мое мнение, на это семейство это лишнее, 14 резины им по весу выше крыши, уже не стаскивает.
С 13 не сравнивал, по сравнению с 14 у меня на 800 грамм легче (просто тоже один раз зашел спор). А высота подлома чем опасна? Тем что в разы уверенней в поворот идешь? Кстати, на 195-й резине веса 2112 не хватает, чтобы в занос оторвать. Думаю 08-15 семейство тем более. Хотя честно, мое мнение, на это семейство это лишнее, 14 резины им по весу выше крыши, уже не стаскивает.
С 13 не сравнивал, по сравнению с 14 у меня на 800 грамм легче (просто тоже один раз зашел спор). А высота подлома чем опасна? Тем что в разы уверенней в поворот идешь? Кстати, на 195-й резине веса 2112 не хватает, чтобы в занос оторвать. Думаю 08-15 семейство тем более. Хотя честно, мое мнение, на это семейство это лишнее, 14 резины им по весу выше крыши, уже не стаскивает.--вот с этим согласен на 100%. о том стоит ли ставить больший размер немного показали в "Главной дороге" за 21.05.2011 на НТВ. теперь о "подломе":у низкопрофильных диск ближе к дороге и в случае контакта диска с дорогой(в вираже) возникает точка опоры(точка опрокидывания), на полноразмерной это сотворить крайне сложно--машина раньше входит в занос или в снос. опасность в том состоит, что человек видя что низкопрофилька "держит дорогу" получше быстро привыкает к более высоким скоростям прохождения виражей и думает что на этой резине всё позволено,а потом никак не может понять почему случился "перевертышь". если вкратце то вот так как то. я не утверждаю что массовое явление, но чаще чем на полнопрофильной
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)
2. Более легкий вес
3. Меньшая высота "подлома&quo
1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)
2. Более легкий вес
3. Меньшая высота "подлома&quo