Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Литье 15

Подскажите пожалуста,у меня ваз 2113 поставил литье на 15 .Какие нужно поставить стойки амортизатора и опорники чтобы подвеска стала помягче.заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Андрей Фролов
продай ее и не парься велосипед уже изобретен
СсылкаПожаловаться
Иван
Опорники Асоми, стойки маслянные (на свой вкус).
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
А ты сделал расчет мощности двигателя и велечины крутящего момента. И зачем моролчить мозги , нечего изобретать велосипеед. Это все пройденные этапы 90 х годо, когда из чермета собирали иномарки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
А ты сделал расчет мощности двигателя и велечины крутящего момента. И зачем моролчить мозги , нечего изобретать велосипеед. Это все пройденные этапы 90 х годо, когда из чермета собирали иномарки.
СсылкаПожаловаться
А Вы слышал когда нибудь о разной высоте профиля покрышки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А Вы слышал когда нибудь о разной высоте профиля покрышки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На моем автомобиле диски на 15, резина 195, высота 60. Для каждого автомобиля своя паспортная резина и диски, что влияет на ходовую, подшипники. А самые лучшие аммортизаторы - производство японии или по лицензии
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
На моем автомобиле диски на 15, резина 195, высота 60. Для каждого автомобиля своя паспортная резина и диски, что влияет на ходовую, подшипники. А самые лучшие аммортизаторы - производство японии или по лицензии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на моем диски на 15, резина 195, высота 50. Что по диаметру равно штатным 14. И ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
А ты сделал расчет мощности двигателя и велечины крутящего момента. И зачем моролчить мозги , нечего изобретать велосипеед. Это все пройденные этапы 90 х годо, когда из чермета собирали иномарки.
СсылкаПожаловаться
А Вы слышали такое слово "тюнинг"?
СсылкаПожаловаться
Irec an
на тазик-литьё на 15.. оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
тюнинг бывает разумным, а бывает просто понтами. в данном случае как раз второе. сможешь внятно объяснить для чего на ваз 2113 поставил литье на 15?
СсылкаПожаловаться
Ruslan kamalov
СсылкаПожаловаться
Ruslan kamalov
Я не знаю как вам.А,мне нравиться....
СсылкаПожаловаться
Ruslan kamalov
Я не знаю как вам.А,мне нравиться....
СсылкаПожаловаться
И мне нравится! Зачетно смотрится!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я же и говорю--чистые понты и никакой пользы. хотя каждый по своему....ну в общем изощряется. на наших то "дорогах" низкопрофильку просто жалко( хрясь в яму и на выброс)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я же и говорю--чистые понты и никакой пользы. хотя каждый по своему....ну в общем изощряется. на наших то "дорогах" низкопрофильку просто жалко( хрясь в яму и на выброс)
СсылкаПожаловаться
Сереж, вот читаю такие коменты и недоумеваю... На 15 резине катаюсь 11 лет. Ни разу не рубанул ни одно колесо. Откуда взял "хрясь и на выброс"? Слышал где то? Так это чушь, ее любят говорить те, у кого нет 15 катков. Кстати, езжу я не по автобанам, а по тем же дорогам что и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
СсылкаПожаловаться
Три довода, которые для меня решающие:
1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)
2. Более легкий вес
3. Меньшая высота "подлома".
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Три довода, которые для меня решающие:
1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)
2. Более легкий вес
3. Меньшая высота "подлома".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Три довода, которые для меня решающие:1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)-----как следствие-повышение сопротивления качению2. Более легкий вес----по сравнению с чем ? с 13 или 14?3. Меньшая высота "подлома".---а вот это иногда вообще ОЧЕНЬ ОПАСНО
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Три довода, которые для меня решающие:1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)-----как следствие-повышение сопротивления качению2. Более легкий вес----по сравнению с чем ? с 13 или 14?3. Меньшая высота "подлома".---а вот это иногда вообще ОЧЕНЬ ОПАСНО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 13 не сравнивал, по сравнению с 14 у меня на 800 грамм легче (просто тоже один раз зашел спор). А высота подлома чем опасна? Тем что в разы уверенней в поворот идешь? Кстати, на 195-й резине веса 2112 не хватает, чтобы в занос оторвать. Думаю 08-15 семейство тем более. Хотя честно, мое мнение, на это семейство это лишнее, 14 резины им по весу выше крыши, уже не стаскивает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С 13 не сравнивал, по сравнению с 14 у меня на 800 грамм легче (просто тоже один раз зашел спор). А высота подлома чем опасна? Тем что в разы уверенней в поворот идешь? Кстати, на 195-й резине веса 2112 не хватает, чтобы в занос оторвать. Думаю 08-15 семейство тем более. Хотя честно, мое мнение, на это семейство это лишнее, 14 резины им по весу выше крыши, уже не стаскивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С 13 не сравнивал, по сравнению с 14 у меня на 800 грамм легче (просто тоже один раз зашел спор). А высота подлома чем опасна? Тем что в разы уверенней в поворот идешь? Кстати, на 195-й резине веса 2112 не хватает, чтобы в занос оторвать. Думаю 08-15 семейство тем более. Хотя честно, мое мнение, на это семейство это лишнее, 14 резины им по весу выше крыши, уже не стаскивает.--вот с этим согласен на 100%. о том стоит ли ставить больший размер немного показали в "Главной дороге" за 21.05.2011 на НТВ. теперь о "подломе":у низкопрофильных диск ближе к дороге и в случае контакта диска с дорогой(в вираже) возникает точка опоры(точка опрокидывания), на полноразмерной это сотворить крайне сложно--машина раньше входит в занос или в снос. опасность в том состоит, что человек видя что низкопрофилька "держит дорогу" получше быстро привыкает к более высоким скоростям прохождения виражей и думает что на этой резине всё позволено,а потом никак не может понять почему случился "перевертышь". если вкратце то вот так как то. я не утверждаю что массовое явление, но чаще чем на полнопрофильной
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
СсылкаПожаловаться
А нас чет "разборок" - даже на тех. осмотре никто ничего не говорит, не то что на трассе.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
СсылкаПожаловаться
Кстати, а 1950 рублей за покрышку (весной брал) разве запредельно дорого?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в общем всё ясно. это как антикрыло на 2115 ---единственная польза: размещение допстопа и немного улучшился внешний вид(без него еще некрасивее)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в общем всё ясно. это как антикрыло на 2115 ---единственная польза: размещение допстопа и немного улучшился внешний вид(без него еще некрасивее)
СсылкаПожаловаться
Не....Его если снимешь, там через дындочки вода в багажник льется )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru