Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Литье 15

Подскажите пожалуста,у меня ваз 2113 поставил литье на 15 .Какие нужно поставить стойки амортизатора и опорники чтобы подвеска стала помягче.заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Андрей Фролов
продай ее и не парься велосипед уже изобретен
СсылкаПожаловаться
Иван
Опорники Асоми, стойки маслянные (на свой вкус).
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
А ты сделал расчет мощности двигателя и велечины крутящего момента. И зачем моролчить мозги , нечего изобретать велосипеед. Это все пройденные этапы 90 х годо, когда из чермета собирали иномарки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
А ты сделал расчет мощности двигателя и велечины крутящего момента. И зачем моролчить мозги , нечего изобретать велосипеед. Это все пройденные этапы 90 х годо, когда из чермета собирали иномарки.
СсылкаПожаловаться
А Вы слышал когда нибудь о разной высоте профиля покрышки?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А Вы слышал когда нибудь о разной высоте профиля покрышки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На моем автомобиле диски на 15, резина 195, высота 60. Для каждого автомобиля своя паспортная резина и диски, что влияет на ходовую, подшипники. А самые лучшие аммортизаторы - производство японии или по лицензии
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
На моем автомобиле диски на 15, резина 195, высота 60. Для каждого автомобиля своя паспортная резина и диски, что влияет на ходовую, подшипники. А самые лучшие аммортизаторы - производство японии или по лицензии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на моем диски на 15, резина 195, высота 50. Что по диаметру равно штатным 14. И ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Новиков
А ты сделал расчет мощности двигателя и велечины крутящего момента. И зачем моролчить мозги , нечего изобретать велосипеед. Это все пройденные этапы 90 х годо, когда из чермета собирали иномарки.
СсылкаПожаловаться
А Вы слышали такое слово "тюнинг"?
СсылкаПожаловаться
Irec an
на тазик-литьё на 15.. оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
тюнинг бывает разумным, а бывает просто понтами. в данном случае как раз второе. сможешь внятно объяснить для чего на ваз 2113 поставил литье на 15?
СсылкаПожаловаться
Ruslan kamalov
СсылкаПожаловаться
Ruslan kamalov
Я не знаю как вам.А,мне нравиться....
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Ruslan kamalov
Ruslan kamalov
Я не знаю как вам.А,мне нравиться....
СсылкаПожаловаться
И мне нравится! Зачетно смотрится!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я же и говорю--чистые понты и никакой пользы. хотя каждый по своему....ну в общем изощряется. на наших то "дорогах" низкопрофильку просто жалко( хрясь в яму и на выброс)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
я же и говорю--чистые понты и никакой пользы. хотя каждый по своему....ну в общем изощряется. на наших то "дорогах" низкопрофильку просто жалко( хрясь в яму и на выброс)
СсылкаПожаловаться
Сереж, вот читаю такие коменты и недоумеваю... На 15 резине катаюсь 11 лет. Ни разу не рубанул ни одно колесо. Откуда взял "хрясь и на выброс"? Слышал где то? Так это чушь, ее любят говорить те, у кого нет 15 катков. Кстати, езжу я не по автобанам, а по тем же дорогам что и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
СсылкаПожаловаться
Три довода, которые для меня решающие:
1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)
2. Более легкий вес
3. Меньшая высота "подлома".
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Три довода, которые для меня решающие:
1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)
2. Более легкий вес
3. Меньшая высота "подлома".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Три довода, которые для меня решающие:1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)-----как следствие-повышение сопротивления качению2. Более легкий вес----по сравнению с чем ? с 13 или 14?3. Меньшая высота "подлома".---а вот это иногда вообще ОЧЕНЬ ОПАСНО
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Три довода, которые для меня решающие:1. Величина пятна контакта (из за ширины повышенной)-----как следствие-повышение сопротивления качению2. Более легкий вес----по сравнению с чем ? с 13 или 14?3. Меньшая высота "подлома".---а вот это иногда вообще ОЧЕНЬ ОПАСНО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 13 не сравнивал, по сравнению с 14 у меня на 800 грамм легче (просто тоже один раз зашел спор). А высота подлома чем опасна? Тем что в разы уверенней в поворот идешь? Кстати, на 195-й резине веса 2112 не хватает, чтобы в занос оторвать. Думаю 08-15 семейство тем более. Хотя честно, мое мнение, на это семейство это лишнее, 14 резины им по весу выше крыши, уже не стаскивает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
С 13 не сравнивал, по сравнению с 14 у меня на 800 грамм легче (просто тоже один раз зашел спор). А высота подлома чем опасна? Тем что в разы уверенней в поворот идешь? Кстати, на 195-й резине веса 2112 не хватает, чтобы в занос оторвать. Думаю 08-15 семейство тем более. Хотя честно, мое мнение, на это семейство это лишнее, 14 резины им по весу выше крыши, уже не стаскивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С 13 не сравнивал, по сравнению с 14 у меня на 800 грамм легче (просто тоже один раз зашел спор). А высота подлома чем опасна? Тем что в разы уверенней в поворот идешь? Кстати, на 195-й резине веса 2112 не хватает, чтобы в занос оторвать. Думаю 08-15 семейство тем более. Хотя честно, мое мнение, на это семейство это лишнее, 14 резины им по весу выше крыши, уже не стаскивает.--вот с этим согласен на 100%. о том стоит ли ставить больший размер немного показали в "Главной дороге" за 21.05.2011 на НТВ. теперь о "подломе":у низкопрофильных диск ближе к дороге и в случае контакта диска с дорогой(в вираже) возникает точка опоры(точка опрокидывания), на полноразмерной это сотворить крайне сложно--машина раньше входит в занос или в снос. опасность в том состоит, что человек видя что низкопрофилька "держит дорогу" получше быстро привыкает к более высоким скоростям прохождения виражей и думает что на этой резине всё позволено,а потом никак не может понять почему случился "перевертышь". если вкратце то вот так как то. я не утверждаю что массовое явление, но чаще чем на полнопрофильной
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
СсылкаПожаловаться
А нас чет "разборок" - даже на тех. осмотре никто ничего не говорит, не то что на трассе.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
не часто , но вижу, особенно после или во время дождя. может к 2014 дороги сделают всё таки без ям. и смысл ставить на "15"? она дороже. по красоте и 13 и 14 не уступают 15-м. вдобавок не видел пока нигде что на САМАРУ можно ставить диски на 15---давать лишний повод для разборок с ГИБДД? повторюсь---чистые понты и никакой пользы--убедить о пользе сможете аргументированно?
СсылкаПожаловаться
Кстати, а 1950 рублей за покрышку (весной брал) разве запредельно дорого?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в общем всё ясно. это как антикрыло на 2115 ---единственная польза: размещение допстопа и немного улучшился внешний вид(без него еще некрасивее)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
в общем всё ясно. это как антикрыло на 2115 ---единственная польза: размещение допстопа и немного улучшился внешний вид(без него еще некрасивее)
СсылкаПожаловаться
Не....Его если снимешь, там через дындочки вода в багажник льется )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru