Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лить или не лить?

Может кто лил в двигатель кондиционеры (Fenom, Forum, ER, Римет, Трибо, Хадо и прочие). Каков итог.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Давно когда-то работал с Хадо, лет 8 ужес ЕДИАЛом. Восстанавливает, хорошо снижает трение, позволяет двигаться в аварийном режиме без масла или охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Давно когда-то работал с Хадо, лет 8 ужес ЕДИАЛом. Восстанавливает, хорошо снижает трение, позволяет двигаться в аварийном режиме без масла или охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Какие последствия для двигателя?
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
Какие последствия для двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие какие... Да сдохнет твой движок...))
СсылкаПожаловаться
baks1984
Забей в яндексе еслть ли польза от ER....я после прочитанного снял голову на 2109 и увидел желтый липкий налет еле отмыл ...теперь не лью ничего только масло синтетку результат 215 тысяч без переборки
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Лить или не лить?
Второе.
А вот если б было: Пить или не пить? - тогда первое.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Смотря что.Трибо, Хадо и прочие препараты на серпентиновой основе иногда довольно ощутимо приподнимают параметры подуставшего движка.
СсылкаПожаловаться
Если тебе дорог твой движок - выкинь на мусорку всё, что ты уже купил (только желательно не в обычную, куда бытовые отходы, а куда-нибудь для особо опасных веществ) и купи в магазине хорошую синтетику рубля за полтора - дороже не стоит, смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Если тебе дорог твой движок - выкинь на мусорку всё, что ты уже купил (только желательно не в обычную, куда бытовые отходы, а куда-нибудь для особо опасных веществ) и купи в магазине хорошую синтетику рубля за полтора - дороже не стоит, смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Сам пробывал лить присадку?
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
http://www.suprotec.ru/ Вот ссылка решать тебе. Сам я около 3 лет следил за этим препаратом. т.к очень давно читаю ЗР. А они распространяют супротек через свой интернет-магазин много лет. Если- бы была откровеная лажа то давно бы отказались от него( имидж дороже). Сам свою машину (движок) и обработал в 3 этапа. Хотел до этого продавать но движок ( машине 12 лет пробег 180т.) стал резвым как новый. Сейчас обрабатываю шрусы и заказал для мкпп. Оставлю себе как вторую машину. Кстати на сайте оставляют отчеты, есть там и мой(по-моему в мае).
СсылкаПожаловаться
Это все баловство и дyракаваляние. Регулярная замена и использование хорошего синтетического масла - движок Вам "спасибо" скажет и будеи радовать своей бесперебойной работой.
СсылкаПожаловаться
Александр Петров
Раньше применял в Тазах - наблюдал - реально после добавления в масло увеличивались холостые обороты - значит двиглу легче крутиться! После снятия башки отметил увеличение количества нагара - примерно после года использования ER - после изучения информации о компании производителе - производит наш бывший соотечественник опыты прекратил - вердикт - ФУФЛО ( на каких то режимах помогает - а на каких то вредит ). Покупаем синтетику и радуемся - все необходимые присадки там имеются!
СсылкаПожаловаться
merkurii
Алексей Спиридонов отлично ответил)))Я его поддерживаю.Масло разрабатывают с учетом условий эксплуатации,незачем нарушать баланс присадок.Не случайно же,например,Рено категорически запрещает какие-либо добавки в масло.Синтетика по себе хорошая вещь,если,конечно,не подделка.
СсылкаПожаловаться
merkurii
Алексей Спиридонов отлично ответил)))Я его поддерживаю.Масло разрабатывают с учетом условий эксплуатации,незачем нарушать баланс присадок.Не случайно же,например,Рено категорически запрещает какие-либо добавки в масло.Синтетика по себе хорошая вещь,если,конечно,не подделка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Спиридонов отлично ответил)))Я его поддерживаю.Масло разрабатывают с учетом условий эксплуатации,незачем нарушать баланс присадок.Не случайно же,например,Рено категорически запрещает какие-либо добавки в масло.Синтетика по себе хорошая вещь,если,конечно,не подделка.

Совершенно согласен. Только Хадо, Супротек, Едиал присадками не являются(присадки изменяют свойства масла) и используют масло только для транспортировки в зоны трения. И в зоне трения частицы этих препаратов проникают между атомами железа, Этот процесс можно назвать химической цементацией и силикацией. В результате обработки образуются аномально низкое трение и именно там, где и нужно.
Один мой клиент на УАЗике с обработанным ЕДИАЛом движке полз по лесу с пробитым поддоном 14 километров. Я сам однажды преодолел более 60 километров без охлаждающей жидкости в системе. На обоих автомобилях ремонт не потребовался.
Прежде чем о чем-то спорить, нужно хорошо изучить предмет спора!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Спиридонов отлично ответил)))Я его поддерживаю.Масло разрабатывают с учетом условий эксплуатации,незачем нарушать баланс присадок.Не случайно же,например,Рено категорически запрещает какие-либо добавки в масло.Синтетика по себе хорошая вещь,если,конечно,не подделка.

Совершенно согласен. Только Хадо, Супротек, Едиал присадками не являются(присадки изменяют свойства масла) и используют масло только для транспортировки в зоны трения. И в зоне трения частицы этих препаратов проникают между атомами железа, Этот процесс можно назвать химической цементацией и силикацией. В результате обработки образуются аномально низкое трение и именно там, где и нужно.
Один мой клиент на УАЗике с обработанным ЕДИАЛом движке полз по лесу с пробитым поддоном 14 километров. Я сам однажды преодолел более 60 километров без охлаждающей жидкости в системе. На обоих автомобилях ремонт не потребовался.
Прежде чем о чем-то спорить, нужно хорошо изучить предмет спора!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть ли отрицательные стороны применения присадок?
СсылкаПожаловаться
Вне Подозрений
Есть ли отрицательные стороны применения присадок?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть ли отрицательные стороны применения присадок?

Разговор про присадки или добавки? Повторяю, ЕДИАЛ, ХАДО, СУПРОТЕК присадками не являются. Отрицательных результатов при применении перечисленных препаратов нет, может быть отсутствие желаемого результата, когда пытаются вылечить напрочь убитый мотор. После этого начинают кричать, что препараты полное фуфло. Поэтому эти добавки не используют для лечения агрегатов с критическим износом.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
В любом качественном масле уже содержатся необходимые для оптимальной работы двигателя присадки.
А все енти хады-шмады лить нужно торговцам ими, за шиворот, например.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Объясните мне, пожалуйста, за счет чего изменяется внешняя скоростная характеристика двигателя после применения указанного препарата? Только за счет снижения трения? И насколько снижается обороты при которых достигается мах. крутящий момент?
Трение снижается за счет работы сопрягаемых поверхностей на "масляном клине". Если данный препарат настолько уменьшает трение, то логично можно предположить, что масло вообще не нужно! А если между деталями всегда присутствует "масляный клин", то зачем обрабатывать поверхность препаратами, уменьшающими трение? И еще - не припомню, чтобы на вкладышах, шейках распредвалов, шейках шатунов наблюдался нагар, который может смыть это "лекарство".

P.S.: Последнее время возникла аллергия на слово "нанотехнологии"... Даже не знаю почему?.. ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Объясните мне, пожалуйста, за счет чего изменяется внешняя скоростная характеристика двигателя после применения указанного препарата? Только за счет снижения трения? И насколько снижается обороты при которых достигается мах. крутящий момент?
Трение снижается за счет работы сопрягаемых поверхностей на "масляном клине". Если данный препарат настолько уменьшает трение, то логично можно предположить, что масло вообще не нужно! А если между деталями всегда присутствует "масляный клин", то зачем обрабатывать поверхность препаратами, уменьшающими трение? И еще - не припомню, чтобы на вкладышах, шейках распредвалов, шейках шатунов наблюдался нагар, который может смыть это "лекарство".

P.S.: Последнее время возникла аллергия на слово "нанотехнологии"... Даже не знаю почему?.. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В России всё что собрано ключём меньше чем на 24 считается нанотехнологией.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Объясните мне, пожалуйста, за счет чего изменяется внешняя скоростная характеристика двигателя после применения указанного препарата? Только за счет снижения трения? И насколько снижается обороты при которых достигается мах. крутящий момент?
Трение снижается за счет работы сопрягаемых поверхностей на "масляном клине". Если данный препарат настолько уменьшает трение, то логично можно предположить, что масло вообще не нужно! А если между деталями всегда присутствует "масляный клин", то зачем обрабатывать поверхность препаратами, уменьшающими трение? И еще - не припомню, чтобы на вкладышах, шейках распредвалов, шейках шатунов наблюдался нагар, который может смыть это "лекарство".

P.S.: Последнее время возникла аллергия на слово "нанотехнологии"... Даже не знаю почему?.. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Объясните мне, пожалуйста, за счет чего изменяется внешняя скоростная характеристика двигателя после применения указанного препарата? Только за счет снижения трения? И насколько снижается обороты при которых достигается мах. крутящий момент? Трение снижается за счет работы сопрягаемых поверхностей на "масляном клине". Если данный препарат настолько уменьшает трение, то логично можно предположить, что масло вообще не нужно! А если между деталями всегда присутствует "масляный клин", то зачем обрабатывать поверхность препаратами, уменьшающими трение? И еще - не припомню, чтобы на вкладышах, шейках распредвалов, шейках шатунов наблюдался нагар, который может смыть это "лекарство".P.S.: Последнее время возникла аллергия на слово "нанотехнологии"... Даже не знаю почему?.. ))
В 90-х годах MITSUBISHI представил полностью керамический двигатель, которых не нуждался в традиционной системе смазки. Алексей, если готов к эксперименту, вышлю тебе баночку ЕДИАЛА(конечно же в дар). Пиши мне в личку адрес.
СсылкаПожаловаться
Объясните мне, пожалуйста, за счет чего изменяется внешняя скоростная характеристика двигателя после применения указанного препарата? Только за счет снижения трения? И насколько снижается обороты при которых достигается мах. крутящий момент? Трение снижается за счет работы сопрягаемых поверхностей на "масляном клине". Если данный препарат настолько уменьшает трение, то логично можно предположить, что масло вообще не нужно! А если между деталями всегда присутствует "масляный клин", то зачем обрабатывать поверхность препаратами, уменьшающими трение? И еще - не припомню, чтобы на вкладышах, шейках распредвалов, шейках шатунов наблюдался нагар, который может смыть это "лекарство".P.S.: Последнее время возникла аллергия на слово "нанотехнологии"... Даже не знаю почему?.. ))
В 90-х годах MITSUBISHI представил полностью керамический двигатель, которых не нуждался в традиционной системе смазки. Алексей, если готов к эксперименту, вышлю тебе баночку ЕДИАЛА(конечно же в дар). Пиши мне в личку адрес.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, но мне его лить некуда. Разве что в кофе... Но для смазки "организьму" я другие жидкости предпочитаю. ))
СсылкаПожаловаться
Кочетков Павел
Правильный и хороший ответ Алексей Спиридонов.А присадки смотря какие приведут к прогоревшим кольцам как минимум.Просто покупай и лей хорошие Масло не пытайся на этом экономить нарвешь на подделку пожалеешь ремонт движка всегда дороже.а присадки такой же развод как и всем известные БАДы И прочие сверх естественные препараты.и живут за счет тех людей которые отчаялись и купили.коменты в основном пишут заинтересованные лица на таких форумах попробуй отписаться что это полное фуфло и тя либо забанят либо сотрут твой коммент.
СсылкаПожаловаться
Иван Пистолетов
главное насыпать умных и непроверяемых выражений, наномодифицированные эфекты, уникальные свойства, дополнить всякими бла-бла-бла, пропиарить и рубить бабло. "За рулем" всегда делает указание, что ЭТО РЕКЛАМА(деньги надо заработать) и тестирует енто гумно регулярно, в лучшем случае оно не вредит. Гиганты производяшие масла тратят милиарды на разработку или улучшение свойств масел, а тут хрен с горы(ООО Пупкин) придумал и продает, почему же Пупкин не продал свои достижения Шеллу или Мобилу? Потому, что Гумно оно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Лавров
1. "внешняя скоростная характеристика двигателя после применения указанного препарата" снижается за счет увеличения мощности, которая возрастает и за счет роста механического к.п.д. (синжение потерь на трение) и за счет роста индикаторного к.п.д. (более эффективное сгорание топлива из-за восстановления компрессии.
2. "На сколько снижаются обороты при которых достигается мах. крутящий момент" видно из "Акта ресурсных испытаний СК "СУПРОТЕК" ФГОУ "Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет", Кафедра двигателей внутреннего сгорания - http://www.suprotec.ru/index.php?id=6
3. "Масло вообще нужно" иначе не будет "масляного" клина, а в двигателе гидродинамический режим трения реализуется только в пошипниках скольжения (начиная с 300-500 об/мин в зависимости от вязкости и площади контакта) и в средней части цилиндра (кольцо по втулке) и то не всегда, а все остальное - это граничное трение. Так вот, после формирования слоя "СУПРОТЕК" режим трения немного смещается в сторону гидродинамического за счет увеличения толщины масляной пленки. Т.е. поверхности трения касаются друг друга выступами шероховатости, но уже не так часто, что и приводит к снижению скорости изнашивания.
4. Правильно - лить хорошее масло, но вместе с этим хочется поднять приемистость двигателя, защитить его в аварийных ситуациях, снизить расход топлива и этого же хорошего масла на угар. Потом надо помнить, что автопроизводителям и маслопроизводителям в идеале нужно чтобы вы свою машину вовремя отправили на свалку и купили новую или после 2-4 рук, а также почаще покупали масло. Так, например, в хоршем двигателе хорошее масло ходит не 10 , а 20- тыс. км до достижения браковочных показателей. Но вам говорят - 10 тыс. Хотя в тяжелых условиях (изношенный двигатель, большие нагрузки, низкое качество топлива и масла, пыль дорожная) бывает, что нужно менять и через 5 тыс. км. Выходит, что в "долголетии" наших машин заинтересованы только мы сами.
5. Что касаетс "фуфла" - практика - критерий истины, не пробовал - не говори.
6. "За рулем" как раз наоборот, решило "зарубить" очередную присадку. Опыт провели "в тихаря". Когда попробовали - удивились. Отсюда статья, а не реклама. Не читал - не говори.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Реагент 3000
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Основная мысль этих добавок-- залечивание царапин, сколов, микротрещин! Т.е., сначала водила был баран: лил в двиг всякую хрень, из-за которой произошел сильный износ всех трущихся деталей. А потом вдруг резко поумнел, и решил подлечить свой любимый мотор! И стал лить в него всякую гадость. Только уже не сильно и помогает. Что-то вроде замазки:выравнивает поверхности на один уровень. Ну давайте, тогда лить масло дешевле, рублей за 300, или вообще менять через 30000 тыс.При хорошем масле двигуны проходят по 250000--300000 тыс (ВАЗ). зачем заморачиваться на какие-то еще присадки. Раньше кузов сгниет, или разобьешь машину. А приемистось, на инжекторе увеличивается просто: заехал к диагносту-- и тебе радость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru