Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лишили прав по ст.12.15 ч.4 Аппеляционная жалоба. "про Кирпич"

Помогите собрать информацию,если знак не соответствует ГОСТу,то отсутствует состав правонарушения,т.е. знак несответствующий ГОСТу,не является дорожным знаком.

Введу Вас в курс событий:

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
dron
Вы уже подавали аппеляцию?Если нет то срочно подавайте!
СсылкаПожаловаться
dron
Вы уже подавали аппеляцию?Если нет то срочно подавайте!
СсылкаПожаловаться
аппеляцию подал в тот же день,как получил постановление.Кинул мировому судье и уехал.Я как понял он сам должен доставить в вышестоящий суд.Правда текст написал до постановления,с постановлением не был ознакомлен,переделовать не стал,т.к. проживаю далеко от того города где проходил суд(по месту совершения),сто раз ездить не стал. Если интересно могу ознакомить с текстом моей аппеляции.
СсылкаПожаловаться
Андрей
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС? Или Вам отказали? Было бы попроще..
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?

Судя по всему Вы однозначно правы. Но лучше все-таки посоветоваться с опытным адвокатом относительно стратегии обжалования. Возможно, надежней обжаловать решение мирового судьи не по существу, а по процессуальным действиям. И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
СсылкаПожаловаться
Андрей
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС? Или Вам отказали? Было бы попроще..
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?

Судя по всему Вы однозначно правы. Но лучше все-таки посоветоваться с опытным адвокатом относительно стратегии обжалования. Возможно, надежней обжаловать решение мирового судьи не по существу, а по процессуальным действиям. И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
СсылкаПожаловаться
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС?
Я не знал тогда,что это возможно.Теперь думаю не столько важно,отстою свою правоту там.Главное "утянуть" дело на мою территорию.Я живу в столице,вот думаю написать кляузу начальнику управления ГИБДД по Региону,чтобы его письмо к делу приобщить.

У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Отметка есть на третьем экземпляре,два они себе забрали.Сославшись,что один у мирового судьи останется,второй поступит в городской районый суд
И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование.
Я как понял они меня по повестке также вызовут?Тогда может как ходатайства приложить?
Я сюда бы тот текст аппеляции выложил,только он на 7 страницах написан ))
СсылкаПожаловаться
Алексей
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС?
Я не знал тогда,что это возможно.Теперь думаю не столько важно,отстою свою правоту там.Главное "утянуть" дело на мою территорию.Я живу в столице,вот думаю написать кляузу начальнику управления ГИБДД по Региону,чтобы его письмо к делу приобщить.

У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?
Отметка есть на третьем экземпляре,два они себе забрали.Сославшись,что один у мирового судьи останется,второй поступит в городской районый суд
И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование.
Я как понял они меня по повестке также вызовут?Тогда может как ходатайства приложить?
Я сюда бы тот текст аппеляции выложил,только он на 7 страницах написан ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Повестку они могут и не отправить или отправить с запозданием. Понимают, что дело шито белым нитками. Поэтому Вам лучше самому контролировать процесс, например, по телефону.
Я Ваше заявление на обжалование прочел. Все опять-таки изложено логично, доходчиво, но ...в общем, замечания те же. Настаивать нужно не столько на отсутствии состава правонарушения, сколько на отсутствии события правонарушения.
Вы обжалуете решение по существу, но рассмотрите все же возможность обжалования по процессуальным нарушениям. На каком основании, например, инспекторы ДПС оказались свидетелями? Не худо было бы сейчас ознакомится со всеми материалами дела, сфотографировать все страницы, положив в кадр фрагмент какой-нибудь свежей центральной газеты, чтобы была видна дата съемки. Возможно, не все материалы и ваши ходатайства своевременно приобщены к делу, как того требует закон. Часто судейские дооформляют дело в самый последний момент перед его рассмотрением вышестоящей инстанцией.
СсылкаПожаловаться
Андрей
А почему при оформлении протокола не заявили ходатайство о рассмотрении дела по месту учета ТС? Или Вам отказали? Было бы попроще..
У Вас на руках есть подтверждение, что Ваша апелляция принята?

Судя по всему Вы однозначно правы. Но лучше все-таки посоветоваться с опытным адвокатом относительно стратегии обжалования. Возможно, надежней обжаловать решение мирового судьи не по существу, а по процессуальным действиям. И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.
СсылкаПожаловаться
И если время еще не истекло, переписать заявление на обжалование. С логикой у Вас порядок, но стройность изложения и степень владения великим могучим требуют некоторого руководства со стороны.

Вот ссылка,на то как я защищался и аппеляционная жалоба там http://forum.ppdd.ru/viewtopic.php?t=123...
Скорее всего неправильную тактику вел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Инспектора оказываются свидететелями по одной простой причине...."нет осонвания не доверять инспектору..."
У инспекторов нет никакого статуса в суде. Все, что они могли сказать, выразили в протоколе, схеме. Они фиксируют события, как видеокамера. А видеокамера не может быть свидетелем. Свидетели - это альтернативный источник информации. В своем решении по делу же судья ссылается на их показания, называя их свидетелями.
Недавно в прессе проскочило интервью главного оборотня (бывшего, теперь он в Думе - Федоров, вроде), где он сетует на то, что по закону инспектор не может быть свидетелем, не может быть обвинителем. "Так кто же он?" - вопрошает Федоров. И дальше излагает в том смысле, что надо бы ему законодательно определить какой-либо статус в суде.
На вопрос "Так кто же он?" у меня, конечно есть ответ, но он малоцензурный.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласно данного ГОСТа пункт 5.1.7 Расстояние от края проезжей части (при наличии обочины - от бровки земляного полотна) до ближайшего к ней края знака, установленного сбоку от проезжей части, должно быть 0,5-2,0 м ...По вашей фотографии м.б. от края обочины будет 2м, в этом случае нарушения ГОСТа нету
Здесь никакой обочины нет. Есть край проезжей части, ограниченной бордюрным камнем. От левой грани камня и нужно отсчитывать расстояние. Явно больше 2 м.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сушко
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету. Полюбому нужно ехать со свидетелями туда. Делать замер, Фотосъемку. Чтобы на ней было видно как измеряется это расстояние и что есть нарушение в данном расстоянии. Составлять Акт осмотра со свидетелями, прикладывать фотографии.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сушко
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету. Полюбому нужно ехать со свидетелями туда. Делать замер, Фотосъемку. Чтобы на ней было видно как измеряется это расстояние и что есть нарушение в данном расстоянии. Составлять Акт осмотра со свидетелями, прикладывать фотографии.
СсылкаПожаловаться
Полюбому нужно ехать со свидетелями туда. Делать замер, Фотосъемку. Чтобы на ней было видно как измеряется это расстояние и что есть нарушение в данном расстоянии. Составлять Акт осмотра со свидетелями, прикладывать фотографии.
Алексей дал выше ссылку на подробную информацию по делу. Там есть и более информативные фотографии. Замеры и фотосъемки проводились, акт съемки есть. В суде цифы не оспаривались. Судья так и написал в решении, что по свидетельству инспектора знак действительно установлен неправильно, но ближе поставить было нельзя (инженерные коммуникации), и поэтому, несмотря на противоречие ГОСТУ, знак требуется соблюдать.
Читайте тему внимательно и с самого начала.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сушко
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету. Полюбому нужно ехать со свидетелями туда. Делать замер, Фотосъемку. Чтобы на ней было видно как измеряется это расстояние и что есть нарушение в данном расстоянии. Составлять Акт осмотра со свидетелями, прикладывать фотографии.
СсылкаПожаловаться
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету.

Александр! Я разделяю мнение Владимира Сушко.
Нарушение Вами совершено в светлое время суток? Какие были погодные условия: ясно, без тумана? К сожалению, Вам надо было быть внимательным.
1. Никак действие знака не привязать к тому, что он распространяется на тротуар.
Стратегия борьбы за ГОСТ имеет право на существование. Но она мало эффективна!
2. На перекрёстке Вы должны были руководствоваться правилом "помехи с права" (невидно на фото знаков "Уступи.дор" или "Главная дорога".
Выполняя данное требование, не увидеть запрещающего знака, однозначно грубейшее нарушение!

Наверное следует руководствоваться стратегией, предлагаемой andrlum@mail.ru. Обнаружить процессуальные нарушения, и суду указать на них.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету.

Александр! Я разделяю мнение Владимира Сушко.
Нарушение Вами совершено в светлое время суток? Какие были погодные условия: ясно, без тумана? К сожалению, Вам надо было быть внимательным.
1. Никак действие знака не привязать к тому, что он распространяется на тротуар.
Стратегия борьбы за ГОСТ имеет право на существование. Но она мало эффективна!
2. На перекрёстке Вы должны были руководствоваться правилом "помехи с права" (невидно на фото знаков "Уступи.дор" или "Главная дорога".
Выполняя данное требование, не увидеть запрещающего знака, однозначно грубейшее нарушение!

Наверное следует руководствоваться стратегией, предлагаемой andrlum@mail.ru. Обнаружить процессуальные нарушения, и суду указать на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вам следует почитать,что такое тротуар. п. 2.24. Тротуар должен быть выше проезжей части на 15 см. Как правило, конструктивно тротуар выполняется поднятым по отношению в к проезжей части бордюрным камнем высоток 15-20 см и им же отделается от нее. Знак у меня стоит уступи дорогу,вот и начинаешь вертеть головой.
Случаев противоречия ПДД и ГОСТов быть не должно. Если такие случаи встречаются, приоритет отдается ГОСТам. ФЗ о БДД ст. 22 пункты 1 и 4.
Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации

1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.

2. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.

3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации либо должностными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведомлением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.

4. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вам следует почитать,что такое тротуар. п. 2.24. Тротуар должен быть выше проезжей части на 15 см. Как правило, конструктивно тротуар выполняется поднятым по отношению в к проезжей части бордюрным камнем высоток 15-20 см и им же отделается от нее. Знак у меня стоит уступи дорогу,вот и начинаешь вертеть головой.
Случаев противоречия ПДД и ГОСТов быть не должно. Если такие случаи встречаются, приоритет отдается ГОСТам. ФЗ о БДД ст. 22 пункты 1 и 4.
Статья 22. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации

1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в Российской Федерации стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.

2. Изменения в организации дорожного движения для повышения пропускной способности дорог или для других целей за счет снижения уровня безопасности дорожного движения не допускаются.

3. Изменение организации движения транспортных средств и пешеходов в неотложных случаях при возникновении реальной угрозы безопасности дорожного движения должно осуществляться только уполномоченными на то должностными лицами органов внутренних дел Российской Федерации либо должностными лицами дорожных и коммунальных служб с последующим уведомлением органов внутренних дел Российской Федерации. Распоряжения указанных лиц обязательны для всех участников дорожного движения.

4. Единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам следует почитать,что такое тротуар. п. 2.24. Тротуар должен быть выше проезжей части на 15 см. Как правило, конструктивно тротуар выполняется поднятым по отношению в к проезжей части бордюрным камнем высоток 15-20 см и им же отделается от нее.

Александр, порция конструктивной критики.
1. Мы с Вами живём в очень богатой стране. Именно по этому, в тексте, воспроизводимом Вами, написано, что тротуар, как ПРАВИЛО (сиречь, в крупных богатых городах), конструктивно выполняется поднятым по отношению к проезжей части бордюрным камнем.
В конкретном случае, устройство тротуара данного "богатого" населённого пункта, не противоречит описанному правилу.
2. Перед Вами предстала дорога, проходящая по центру и пересекаемая пешеходным переходом, и однозначно понимаемые тротуары, находящиеся возле зданий. Не примыкает у нас проезжая часть непосредственно к зданиям, движение по тротуарам недопустимо, а посему знаками запрет не обозначается.
3. Наличие запрещающего знака должно было Вас насторожить. Ан нет, Вы заявили на суде, что его видели.
Полагаю, что шансы бороться за ГОСТ незначительные.

Естественно, я не отговариваю Вас продолжать бороться за свои права.
Возможно, попутно сделаете что-то хорошее для жителей и других гостей этого населённого пункта.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Знак установлен по соотношению с окнами зданий примерно на высоту 3метра. Если смотреть пропорции высоты знака 3м и расстояния от левой грани бордюрного камня, то это расстояние меньше 3-х метров и оно ближе к 2м. Поэтому нарушения ГОСТа м.б. и нету.

Александр! Я разделяю мнение Владимира Сушко.
Нарушение Вами совершено в светлое время суток? Какие были погодные условия: ясно, без тумана? К сожалению, Вам надо было быть внимательным.
1. Никак действие знака не привязать к тому, что он распространяется на тротуар.
Стратегия борьбы за ГОСТ имеет право на существование. Но она мало эффективна!
2. На перекрёстке Вы должны были руководствоваться правилом "помехи с права" (невидно на фото знаков "Уступи.дор" или "Главная дорога".
Выполняя данное требование, не увидеть запрещающего знака, однозначно грубейшее нарушение!

Наверное следует руководствоваться стратегией, предлагаемой andrlum@mail.ru. Обнаружить процессуальные нарушения, и суду указать на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и я в суде не отрицаю что видел знак. Почитайте http://forum.ppdd.ru/viewtopic.php?t=123...
СсылкаПожаловаться
Павел
Сайт-Форум «Право руля!». Взаимопомощь автовладельцев, уважающих свои ПРАВА и обязанности ГАИ !!!http://www.pravorulya.com/
СсылкаПожаловаться
Ферапонт
Видишь кирпич, куда едешь? Судя по фото действие знака однозначное, нарушил правила теперь отмазываешься. Никакой ГОСТ тебе не поможет, нечего цепляться за бюрократию. Скажи спасибо, что ДТП не было. А в аппеляционной жалобе много "воды" никто это читать не будет, кроме того, срок лишения права исчисляется с момента вступления постановления мирового судьи в силу. Пока рассмотрят в районном суде и если оставят в силе, что более вероятно, срок растянется до 5, а то и 6 месяцев. Отзови жалобу, быстрее потом вернешь свои права.
СсылкаПожаловаться
Ферапонт
Видишь кирпич, куда едешь? Судя по фото действие знака однозначное, нарушил правила теперь отмазываешься. Никакой ГОСТ тебе не поможет, нечего цепляться за бюрократию. Скажи спасибо, что ДТП не было. А в аппеляционной жалобе много "воды" никто это читать не будет, кроме того, срок лишения права исчисляется с момента вступления постановления мирового судьи в силу. Пока рассмотрят в районном суде и если оставят в силе, что более вероятно, срок растянется до 5, а то и 6 месяцев. Отзови жалобу, быстрее потом вернешь свои права.
СсылкаПожаловаться
Мне смешно Вас слушать.
Вопрос:Для чего придуманны ГОСТы????
Вы задавались вопросом:если знак поставить 10 метров от проезжей части????или на высоту 10 метров????Я могу написать,да я его увидел.А ведь мог и не заметить.Обязан ли я его увидеть???
Что Вы думаете цифра максимальная 2м взята от балды???
Ладно,почему бы, раз можно ставить знак не по ГОСТу,не поставить его на проезжую часть????Чем он будет являться?
А если я себе позволю вместо гос. номера на автомобиль прикрепить картонку с цифрами,по Вашему это не будет нарушение? Как знак стоящий с нарушением закона может представлять закон???
СсылкаПожаловаться
Ферапонт
Видишь кирпич, куда едешь? Судя по фото действие знака однозначное, нарушил правила теперь отмазываешься. Никакой ГОСТ тебе не поможет, нечего цепляться за бюрократию. Скажи спасибо, что ДТП не было. А в аппеляционной жалобе много "воды" никто это читать не будет, кроме того, срок лишения права исчисляется с момента вступления постановления мирового судьи в силу. Пока рассмотрят в районном суде и если оставят в силе, что более вероятно, срок растянется до 5, а то и 6 месяцев. Отзови жалобу, быстрее потом вернешь свои права.
СсылкаПожаловаться
аппеляционная жалоба переделана,теперь моя защита будет нападением,тяжело тягаться будет,но от своего решения не откажусь.
СсылкаПожаловаться
Ферапонт
Видишь кирпич, куда едешь? Судя по фото действие знака однозначное, нарушил правила теперь отмазываешься. Никакой ГОСТ тебе не поможет, нечего цепляться за бюрократию. Скажи спасибо, что ДТП не было. А в аппеляционной жалобе много "воды" никто это читать не будет, кроме того, срок лишения права исчисляется с момента вступления постановления мирового судьи в силу. Пока рассмотрят в районном суде и если оставят в силе, что более вероятно, срок растянется до 5, а то и 6 месяцев. Отзови жалобу, быстрее потом вернешь свои права.
СсылкаПожаловаться
А если Вам знак поставит его Печкин,прямо перед Вашим домом,да еще встанет с палочкой?Законно????
СсылкаПожаловаться
Алексей
И еще является ли за "кирпичом" дорога односторонним движением??? Наличие знаков 5.5 "Начало дороги с односторонним движением" и Знаки 5.7.1 и 5.7.2 "Выезд на дорогу с односторонним движением" не является полным доказательством. На это участке дороги также отсутствуют Знаки 5.7.1 и 5.7.2 и 5.6 "конец дороги с односторонним движением".Не самовольно ли знаки поставлены? На запрос о дислокации дорожных знаков на этом участке,получил ответ:что в настоящее время ведется работа по разработке единой схемы дислокации дорожных знаков, утвержденной дислокации дорожных знаков нет. Да еще знак "кирпич" стоящий с нарушением,можно оценивать,как самовольно поставленный знак.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Действительно легче водителя признать виновным,пусть он будет крайним,он ведь всего лишь пешка.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Действительно легче водителя признать виновным,пусть он будет крайним,он ведь всего лишь пешка.
СсылкаПожаловаться
Я бы в подобных обстоятельствах ситуации трактовал бы однозначно - запрет для движения. Всё слишком очевидно.
Что касается жалобы, лучшая защита - это грамотное нападения.
Меньше эмоций, ближе к сути обстоятельств нарушения, больше оснований, направленных на освобождение от ответственности (мне кажется, всё таки, это допущенные процессуальные нарушения).
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Я бы в подобных обстоятельствах ситуации трактовал бы однозначно - запрет для движения. Всё слишком очевидно.
Что касается жалобы, лучшая защита - это грамотное нападения.
Меньше эмоций, ближе к сути обстоятельств нарушения, больше оснований, направленных на освобождение от ответственности (мне кажется, всё таки, это допущенные процессуальные нарушения).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подобные ситуации и их не мало:
http://www.kadis.ru/daily/?id=54222
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=...
Да и вообще,мой вопрос заключался: Помогите собрать информацию,если знак не соответствует ГОСТу,то отсутствует состав правонарушения,т.е. знак несответствующий ГОСТу,не является дорожным знаком.
А не делать ВЫВОДЫ
СсылкаПожаловаться
Алексей
Подобные ситуации и их не мало:
http://www.kadis.ru/daily/?id=54222
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=...
Да и вообще,мой вопрос заключался: Помогите собрать информацию,если знак не соответствует ГОСТу,то отсутствует состав правонарушения,т.е. знак несответствующий ГОСТу,не является дорожным знаком.
А не делать ВЫВОДЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делать выводы?
Выводы сделал суд первой инстанции.
Я Вам высказываю своё мнение.
Акцентирую внимание на слабых местах обстоятельств правонарушения.
Выводы делать только Вам. И нейтрализовать их только Вам.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Делать выводы?
Выводы сделал суд первой инстанции.
Я Вам высказываю своё мнение.
Акцентирую внимание на слабых местах обстоятельств правонарушения.
Выводы делать только Вам. И нейтрализовать их только Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо! От Ваших высказываний,строю свою защиту!
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Делать выводы?
Выводы сделал суд первой инстанции.
Я Вам высказываю своё мнение.
Акцентирую внимание на слабых местах обстоятельств правонарушения.
Выводы делать только Вам. И нейтрализовать их только Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Немного подумал:
Знак 3.1 "Въезд запрещен" устанавливают:
- для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.(один из пунктов) К слову дорога относится и тротуар. А так как тротуар конструктивно не обозначен и знак находится ближе к нему,логично подумать,что знак 3.1 Въезд запрещен указывает именно на тротуар.Дорожникам будет так дешевле сделать. Так лучше?)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Немного подумал:
Знак 3.1 "Въезд запрещен" устанавливают:
- для запрещения въезда на отдельную полосу движения или отдельный участок дороги.(один из пунктов) К слову дорога относится и тротуар. А так как тротуар конструктивно не обозначен и знак находится ближе к нему,логично подумать,что знак 3.1 Въезд запрещен указывает именно на тротуар.Дорожникам будет так дешевле сделать. Так лучше?)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Объяснение уязвимо, потому что не логично.
Знак 3.1 "Въезд запрещен" запрещает въезд всех транспортных средств в данном НАПРАВЛЕНИИ (ПДД).
Напрашивается встречный вопрос, по какой причине Вы считаете, что запрещён въезд на тротуар (не являющийся направлением), находящийся справа по ходу движения, имеющий к тому же препятствие для проезда, в виде дерева, а слева по ходу движения - нет.

Резонно указать, что над знаком 2.4 "Уступи дор." должен был "красоваться" знак 4.1.6 "Движение направо или налево", предписывающий движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. (В зависимости от организации движения 4.1.2 "Движение направо" или 4.1.3 "Движение налево")
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Объяснение уязвимо, потому что не логично.
Знак 3.1 "Въезд запрещен" запрещает въезд всех транспортных средств в данном НАПРАВЛЕНИИ (ПДД).
Напрашивается встречный вопрос, по какой причине Вы считаете, что запрещён въезд на тротуар (не являющийся направлением), находящийся справа по ходу движения, имеющий к тому же препятствие для проезда, в виде дерева, а слева по ходу движения - нет.

Резонно указать, что над знаком 2.4 "Уступи дор." должен был "красоваться" знак 4.1.6 "Движение направо или налево", предписывающий движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. (В зависимости от организации движения 4.1.2 "Движение направо" или 4.1.3 "Движение налево")
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Объяснение уязвимо, потому что не логично. Знак 3.1 "Въезд запрещен" запрещает въезд всех транспортных средств в данном НАПРАВЛЕНИИ (ПДД).Напрашивается встречный вопрос, по какой причине Вы считаете, что запрещён въезд на тротуар (не являющийся направлением), находящийся справа по ходу движения, имеющий к тому же препятствие для проезда, в виде дерева, а слева по ходу движения - нет.Резонно указать, что над знаком 2.4 "Уступи дор." должен был "красоваться" знак 4.1.6 "Движение направо или налево", предписывающий движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. (В зависимости от организации движения 4.1.2 "Движение направо" или 4.1.3 "Движение налево")

Могу сказать только одно,откуда я мог знать,что там тротуар.
Посмотрите,что нужно подкорректировать и добавить к объяснению.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Объяснение уязвимо, потому что не логично.
Знак 3.1 "Въезд запрещен" запрещает въезд всех транспортных средств в данном НАПРАВЛЕНИИ (ПДД).
Напрашивается встречный вопрос, по какой причине Вы считаете, что запрещён въезд на тротуар (не являющийся направлением), находящийся справа по ходу движения, имеющий к тому же препятствие для проезда, в виде дерева, а слева по ходу движения - нет.

Резонно указать, что над знаком 2.4 "Уступи дор." должен был "красоваться" знак 4.1.6 "Движение направо или налево", предписывающий движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. (В зависимости от организации движения 4.1.2 "Движение направо" или 4.1.3 "Движение налево")
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот объяснение:
Подъезжая к перекрестку, стоит знак 2.4 «Уступи дорогу», который мне не запрещает движение прямо, он лишь обязывает меня уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой дороге. Проехав перекресток в прямом направлении, я однозначно выполнил требование пункта 1.3 ПДД (Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки).
При движении по перекресту, помимо соблюдений требования знака 2.4. «Уступи дорогу», обратил внимание на знак 3.1. «Въезд запрещен».
Этот момент разберем подробнее.
Посмотрим фотографию приобщенную к делу.
В связи с тем, что до перекрестка отсутствовал знак 4.1.6 "Движение направо или налево", предписывающий движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками и одновременно запрещающий движение прямо, а также, в связи с тем, что знак 3.1. «Въезд запрещен» был расположен далеко от проезжей части, по которой я намеревался продолжить движение, то мною было воспринято, что знак 3.1. «Въезд запрещен» указывает на прилегающую территорию, расположенную правее от моего движения.
Хочу отметить, что отсутствие знака 4.1.6 "Движение направо или налево",сократило бдительность(должную внимательность) к знаку 3.1. «Въезд запрещен» до того момента, когда уже идет завершение маневра на перекрестке. И так как знак 3.1. «Въезд запрещен» значительно отдален вправо от той проезжей части дороги по которой я ехал, то не только трудно оценить куда он указывает, но и трудно заметить
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот объяснение:
Подъезжая к перекрестку, стоит знак 2.4 «Уступи дорогу», который мне не запрещает движение прямо, он лишь обязывает меня уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой дороге. Проехав перекресток в прямом направлении, я однозначно выполнил требование пункта 1.3 ПДД (Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки).
При движении по перекресту, помимо соблюдений требования знака 2.4. «Уступи дорогу», обратил внимание на знак 3.1. «Въезд запрещен».
Этот момент разберем подробнее.
Посмотрим фотографию приобщенную к делу.
В связи с тем, что до перекрестка отсутствовал знак 4.1.6 "Движение направо или налево", предписывающий движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками и одновременно запрещающий движение прямо, а также, в связи с тем, что знак 3.1. «Въезд запрещен» был расположен далеко от проезжей части, по которой я намеревался продолжить движение, то мною было воспринято, что знак 3.1. «Въезд запрещен» указывает на прилегающую территорию, расположенную правее от моего движения.
Хочу отметить, что отсутствие знака 4.1.6 "Движение направо или налево",сократило бдительность(должную внимательность) к знаку 3.1. «Въезд запрещен» до того момента, когда уже идет завершение маневра на перекрестке. И так как знак 3.1. «Въезд запрещен» значительно отдален вправо от той проезжей части дороги по которой я ехал, то не только трудно оценить куда он указывает, но и трудно заметить
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Последний абзац "слабоват". Вы его либо удалите, либо корректируйте. Абзац порождает противоречие.
Выходит, что Вы видите знак, о чём указываете выше, а потом начинаете рассуждать о том, как его трактовать, что его трудно заметить.
Логичнее и стройнее высказывание о том, что его было сложно трактовать, как запрещающий въезд в том направлении, в котором Вы поехали, в сочетании с тем, что знак 2.4 "Уступи дор.", не дополнялся знаком 4.1.6 "Движение направо или налево". О чём Вами написано на абзац выше.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
Объяснение уязвимо, потому что не логично.
Знак 3.1 "Въезд запрещен" запрещает въезд всех транспортных средств в данном НАПРАВЛЕНИИ (ПДД).
Напрашивается встречный вопрос, по какой причине Вы считаете, что запрещён въезд на тротуар (не являющийся направлением), находящийся справа по ходу движения, имеющий к тому же препятствие для проезда, в виде дерева, а слева по ходу движения - нет.

Резонно указать, что над знаком 2.4 "Уступи дор." должен был "красоваться" знак 4.1.6 "Движение направо или налево", предписывающий движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. (В зависимости от организации движения 4.1.2 "Движение направо" или 4.1.3 "Движение налево")
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот фото ближе


К тому же сидя на водительском сидении,увидеть знак значительно тяжелее
СсылкаПожаловаться
Алексей
вот фото ближе


К тому же сидя на водительском сидении,увидеть знак значительно тяжелее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Интересно, какие там могут быть коммуникации, что трубу нельзя воткнуть на полметра в землю?
Поставили бы тогда на бетонное основание (на блок), но по ГОСТу..
Хотя это ничего не меняет, но может затребовать схему этих подземных коммуникаций? Вероятно, их там нет вовсе, а знак воткнули сдуру, на глазок.
А если коммуникаций нет, то можно выбить из под обвинения единственную, хотя и сомнительную, подпорку.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Подобные ситуации и их не мало:
http://www.kadis.ru/daily/?id=54222
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=...
Да и вообще,мой вопрос заключался: Помогите собрать информацию,если знак не соответствует ГОСТу,то отсутствует состав правонарушения,т.е. знак несответствующий ГОСТу,не является дорожным знаком.
А не делать ВЫВОДЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще раз: я бы тоже в данной ситуации при движении на скорости в незнакомом городе мог не сообразить, что этот знак относится ко мне. Я полностью на Вашей стороне.
Если биться по существу, то, на мой взгляд, нужно стоять не на отсутствии состава, а на отсутствии события правонарушения. См., например, здесь:
http://www.nelegal.ru/page.jsp?P=113
Но если смотреть на наше кривосудие трезво, то взвесте вариант защиты не по существу, а по процессуальным нарушением.
Сохранить права легче, чем добиться справедливости. Судье проще признать Вашу правоту в частном случае, чем вступить в противоречие с общей практикой и тенденциями отправления российского правосудия.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть