20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

лишение за обгон

Посоветуйте, что делать! Два км. тащились за автобусом. Он прижимался к обочине, но сплошная. Увидев знак "конец ограничения обгона" провела маневр. ДПС предъявляют съемку, где обгон в зоне действия знака "обгон запрещен".
Можно не подписывать протокол? Или это будет отягчающее.
ольга поспелова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
rusta
Ничего не понятно. То ли нарушали, то ли нет... А прежде чем подписывать напишите свою версию случившегося, попросите бумагу и нарисуйте схему движения. А автобусника на видео видно? Тогда его в свидетели. А вообще малопонятный пост.
СсылкаПожаловаться
varaksin.vlad@mail.ru
если сплошную не пересекали,то ето был не обгон,а действие на опережение. с лета того года закон вступил в силу,но ето придеться доказывать уже в суде
СсылкаПожаловаться
ольга поспеловаВ ответ на varaksin.vlad@mail.ru
varaksin.vlad@mail.ru
если сплошную не пересекали,то ето был не обгон,а действие на опережение. с лета того года закон вступил в силу,но ето придеться доказывать уже в суде
СсылкаПожаловаться
Объясните, что такое "действие на опережение"? Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Марина Успенская
еще раз убеждаюсь,что НАДО ПОКУПАТЬ ВИДЕОКАМЕРУ СЛЕЖЕНИЯ за движением (как-то это по другому называется).Тогда не будет вопросов.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Марина Успенская
Марина Успенская
еще раз убеждаюсь,что НАДО ПОКУПАТЬ ВИДЕОКАМЕРУ СЛЕЖЕНИЯ за движением (как-то это по другому называется).Тогда не будет вопросов.
СсылкаПожаловаться
автовидеорегистратор, полезная штука http://www.video-spline.ru/. Боюсь, что если вы не докажите свою правоту, то в течение ближайших 4-6 месяцев он вам может и не понадобится.
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Видеорегистратор.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Яблонский
Яблонский
Видеорегистратор.
СсылкаПожаловаться
Видеорегистратор.

видеорегистратор в магазинах ставится для охраны, эти называются автовидеорегистратор - это немного другая вещь, хотя по большому счёту одно....и тот и этот занимаются одинаковой работой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если начали обгон, только увидев знак 3.21, а не доехав до него, то это нарушение. Видеорегистратор, имейся он в автомобиле, стал бы лишним свидетелем.
Если же проехали знак и только тогда стали обгонять, тогда чудеса какие-то, чтобы на съемке камерой ДПС автомобиль оказался в зоне запрещения обгона.
А вот подпись в протоколе - это формальность. Откажетесь подписать, так и напушут, что отказ. Если уж отказываться, то нужно записать причины отказа, чтобы потом, ссылаясь на эту запись, отстаивать свое мнение.
О видеорегистраторах. Вещь очень полезная ...если сам не нарушаешь, а также при ДТП, в котором виновником не являешься. Сегодня меня мадам, надумавшая развернуться из среднего ряда, едва не впечатала, чудом увернулся. И стала затем орать на весь перекресток, что у нее на камере все записано, где видно, что я ее не пропускал. Пришлось ткнуть ей в знак над дорогой, где средняя полоса - только прямо. Едва тронулся, она все равно рванула на разворот и врезалась в другую машину, поворачивающую налево, но из правильного левого ряда. ПОМОЖЕТ ли ТАКОЙ водительнице видеорегистратор????
СсылкаПожаловаться
ольга поспеловаВ ответ на Виктор
Виктор
Если начали обгон, только увидев знак 3.21, а не доехав до него, то это нарушение. Видеорегистратор, имейся он в автомобиле, стал бы лишним свидетелем.
Если же проехали знак и только тогда стали обгонять, тогда чудеса какие-то, чтобы на съемке камерой ДПС автомобиль оказался в зоне запрещения обгона.
А вот подпись в протоколе - это формальность. Откажетесь подписать, так и напушут, что отказ. Если уж отказываться, то нужно записать причины отказа, чтобы потом, ссылаясь на эту запись, отстаивать свое мнение.
О видеорегистраторах. Вещь очень полезная ...если сам не нарушаешь, а также при ДТП, в котором виновником не являешься. Сегодня меня мадам, надумавшая развернуться из среднего ряда, едва не впечатала, чудом увернулся. И стала затем орать на весь перекресток, что у нее на камере все записано, где видно, что я ее не пропускал. Пришлось ткнуть ей в знак над дорогой, где средняя полоса - только прямо. Едва тронулся, она все равно рванула на разворот и врезалась в другую машину, поворачивающую налево, но из правильного левого ряда. ПОМОЖЕТ ли ТАКОЙ водительнице видеорегистратор????
СсылкаПожаловаться
ДПС в суд пришлют видео или фото? Что такое "действие на опережение"? Как можно анулировать протокол? Могу сказать что подписала протокол под давлением, или под внушением? Сначала не хотела подписывать, т.к. не могла осознать текст протокола (статей ) пребывала в шоке." Вы нам что не верите, мы вам все на словах объясним" - не зная как поступить подписала.Схему поняла и написала свое несогласие. В машине ДПС видела только фото. На нем знак и сплошная линия на приличном расстоянии. Когда подошла к знаку, окончание сплошной перпендикулярно знаку. Если снимать с большого расстояния под определенным ракурсом такие чудеса и происходят. Обнадежте меня хоть чем-то. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на ольга поспелова
ольга поспелова
ДПС в суд пришлют видео или фото? Что такое "действие на опережение"? Как можно анулировать протокол? Могу сказать что подписала протокол под давлением, или под внушением? Сначала не хотела подписывать, т.к. не могла осознать текст протокола (статей ) пребывала в шоке." Вы нам что не верите, мы вам все на словах объясним" - не зная как поступить подписала.Схему поняла и написала свое несогласие. В машине ДПС видела только фото. На нем знак и сплошная линия на приличном расстоянии. Когда подошла к знаку, окончание сплошной перпендикулярно знаку. Если снимать с большого расстояния под определенным ракурсом такие чудеса и происходят. Обнадежте меня хоть чем-то. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Действие на опережение - это то, о чем выше говорил: увидели знак и начали маневр, не доезжая до знака. Что будет представлено, утверждать не могу, но скорее всего фото. Если у Вас есть возможность, сделайте фото этого участка с той же точки, где находилась ДПС, при этом свой автомобиль поставьте на обочине метрах в 15 за знаком ( его уже проехав). Во-первых, этот снимок поможет Вам разобраться. 15 метров - это примерно то минимальное расстояние, когда, начав маневр от знака, оказываетесь уже на полосе обгона, ведь автомобиль перескочить моментально с одной полосы на другую не может. Во-вторых, если снимок подтвердит Вашу правоту, используйте его, как свидетельство об отсутствии нарушения. О ракурсе. Здесь Вы совершенно правы. Поэтому свой снимок постарайтесь сделать так, чтобы фотокамера находилась от уровня дороги как можно выше (хотя бы, подняв камеру высоко над головой).
Согласен в отношении ракурса, а точнее высоты точки съемки, еще и потому, что с таким "фокусом" пришлось столкнуться. Напишу подробнее, возмочжно, что у Вас ситуация такая же.
ДПС с камерой стояла в конце затяжного подъема, но уже на перегибе дороги, т.е., снимки подъема фактически производились почти с уровня дорожного полотна . А в самом начале подъема начиналась вторая полоса. Кто-то начинал переход на эту полосу правильно, а кто-то "с опережением". А снимать можно было и тех и других с одинаковым результатом - нарушение. Спорить с отстановившим экипажем не стал. Просто взял свою зеркалку, снял этот участок сначала с уровня их камеры, затем поднял над головой (казалось бы, всего то максимум сантиметров 80 разница!). Так на втором, "верхнем" снимке, четко видно, где начинается вторая полоса на подъеме, а на первом нет, видно лишь, как начинается такая жде поласа на подъем, но только в обратном направлении. И ведь таким образом можно спокойно "отгонять машины назад", т.е. на "опережение" по крайней мере метров на 30. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
поройтесь, почитайте http://t.compcentr.ru/09/pdd/help31.html
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария