20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

лишают прав - а я не согласна!!!!!

Здравствуйте! помогите пожалуйста советом!
у меня водительский стаж небольшой - 3 года, за это время ни одного нарушения и ни одного штрафа.Но суть в другом.
у нас в Таштаголе кольцо новое сделали, я старалась там не ездить так как постоянный ремонт,пыль,объезд... Во вторник 22 июня пришлось проехать, все как обычно.Раньше там был перекресток улЛенина-Золотой мост-ул Поспелова, движение Поспелова-Ленина шло по главной, выезд с Золотого моста - второстепенная. Теперь движение по кольцу - главная, все остальные дороги второстепенные. В среду 23 июня вечером поставили знак "Круговое движение". В четверг 24 июня в районе 14 часов по местному времени я по привычке проехала прямо. И в руки ГИБДД, дежуривших сразу за кольцом. Следом за мной то же самое нарушение совершили еще две машины.