Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На носу зима, старая резина (липучка) уже некудышная. Судя по прошлой снежной и морозной зиме у меня дилема в выборе новой, что же лучше: липучка или шипы? На чем ездите вы? У кого какой опыт?
Исключение г. Москва и С-Петербург, если зимой только в рамках мегаполисов ездить, потянут и липучки и всесезонки. Там все залито реагентами,да и зимы мягкие
Исключение г. Москва и С-Петербург, если зимой только в рамках мегаполисов ездить, потянут и липучки и всесезонки. Там все залито реагентами,да и зимы мягкие
Риторический вопрос, старый, как мир (точнее как появилась зимняя резина с шипами и без) и не имеющего однозначного ответа.
Все зависит от условий эксплуатации: погода, дороги, поездки, траффик, машина... А так же опыт зимней езды. У всех свои плюсы и минусы....
В среднем по больнице, просто наобум - лучше шипы. Но, если под ногами чистый асфальт - то не лучше, если очень сильный мороз - то же. Долгие поездки с высокой скоростью по трассе - то же не для шипов..... Ели лед - то шипы на три головы лучше липучек. Но! Если мороз под -30 - то они бесполезны......
Риторический вопрос, старый, как мир (точнее как появилась зимняя резина с шипами и без) и не имеющего однозначного ответа.
Все зависит от условий эксплуатации: погода, дороги, поездки, траффик, машина... А так же опыт зимней езды. У всех свои плюсы и минусы....
В среднем по больнице, просто наобум - лучше шипы. Но, если под ногами чистый асфальт - то не лучше, если очень сильный мороз - то же. Долгие поездки с высокой скоростью по трассе - то же не для шипов..... Ели лед - то шипы на три головы лучше липучек. Но! Если мороз под -30 - то они бесполезны......
Скндинавские Липы начиная от -15 начинают уверенно приближаться к шиповкам на льду. Примерно к -25 они сравниваются, а за тридцать - держат лучше.
Но это - опять же - определенные условия. Яркое солнышко вышло - и уже температура дороги другая.... Каждая машина проезжая по дороге ее нагревает только фактом своего давления на нее... И т. д. и т.п
Нешиповки далеко не так беспомощны, как кажется на первый взгляд....
Ездили же раньше без змней резины. (И сейчас многие ездят). Грузовики без шипов.... В срденм в целом неплохо передвигаются.
Но есть моменты, есть нюансы....
Все непросто. и неоднозначно....
По-этому каждому свое.
P/S/ Про шипы, резиновые смеси, лед и мороз не мое, и не из инета. Были целые исследования, тесты , замеры.
При желании можно найти. Были статьи в АвтоРевю или ЗаР.ублем.... Ранше. когда это были еще авторитетные издания....
Скндинавские Липы начиная от -15 начинают уверенно приближаться к шиповкам на льду. Примерно к -25 они сравниваются, а за тридцать - держат лучше.
Но это - опять же - определенные условия. Яркое солнышко вышло - и уже температура дороги другая.... Каждая машина проезжая по дороге ее нагревает только фактом своего давления на нее... И т. д. и т.п
Нешиповки далеко не так беспомощны, как кажется на первый взгляд....
Ездили же раньше без змней резины. (И сейчас многие ездят). Грузовики без шипов.... В срденм в целом неплохо передвигаются.
Но есть моменты, есть нюансы....
Все непросто. и неоднозначно....
По-этому каждому свое.
P/S/ Про шипы, резиновые смеси, лед и мороз не мое, и не из инета. Были целые исследования, тесты , замеры.
При желании можно найти. Были статьи в АвтоРевю или ЗаР.ублем.... Ранше. когда это были еще авторитетные издания....
Не стану умствовать. Из своего опыта, в 2008 г. недавно сдал на права, машина новый киа сид с резиной нокия (шипы) мороз как раз в районе -30-35. Разогнался до 60 км/час. Вижу красный на светофоре загорелся, торможу, АБС стрекочет, а машина едет как ехала, пришлось на обочину сворачивать ,в сугроб, чтоб в задницу впереди идущему авто не вЪехать. Тему изучил,оказывтся надо при движении короткими нажатиями на тормоз прогреть тормоза и все будет нормально. В принципе так и есть. Не знаю , что бы было с липучками
Не стану умствовать. Из своего опыта, в 2008 г. недавно сдал на права, машина новый киа сид с резиной нокия (шипы) мороз как раз в районе -30-35. Разогнался до 60 км/час. Вижу красный на светофоре загорелся, торможу, АБС стрекочет, а машина едет как ехала, пришлось на обочину сворачивать ,в сугроб, чтоб в задницу впереди идущему авто не вЪехать. Тему изучил,оказывтся надо при движении короткими нажатиями на тормоз прогреть тормоза и все будет нормально. В принципе так и есть. Не знаю , что бы было с липучками
Не стану умствовать. Из своего опыта, в 2008 г. недавно сдал на права, машина новый киа сид с резиной нокия (шипы) мороз как раз в районе -30-35. Разогнался до 60 км/час. Вижу красный на светофоре загорелся, торможу, АБС стрекочет, а машина едет как ехала, пришлось на обочину сворачивать ,в сугроб, чтоб в задницу впереди идущему авто не вЪехать. Тему изучил,оказывтся надо при движении короткими нажатиями на тормоз прогреть тормоза и все будет нормально. В принципе так и есть. Не знаю , что бы было с липучками
А попробуй после коротких нажатий на тормоз потрогать тормозные диски. Они нагреваются и очень хорошо. От них и суппорта и все остальное прогреется и тормоза будут исправно работать.
А попробуй после коротких нажатий на тормоз потрогать тормозные диски. Они нагреваются и очень хорошо. От них и суппорта и все остальное прогреется и тормоза будут исправно работать.
Не в этом дело - АБС увеличивает тормозной путь, а иногда требуется сократить это время и расстояние! Поэтому иногда на юз будет эффективнее торможение!
Не в этом дело - АБС увеличивает тормозной путь, а иногда требуется сократить это время и расстояние! Поэтому иногда на юз будет эффективнее торможение!
Все верно и поэтому АБС полезна в основном только на гололеде, а летом просто дольше тормозит! А юзом с чего машина боком пойдет если тормоза берут одинаково?!
Все верно и поэтому АБС полезна в основном только на гололеде, а летом просто дольше тормозит! А юзом с чего машина боком пойдет если тормоза берут одинаково?!
Все зависит от условий эксплуатации: погода, дороги, поездки, траффик, машина... А так же опыт зимней езды. У всех свои плюсы и минусы....
В среднем по больнице, просто наобум - лучше шипы. Но, если под ногами чистый асфальт - то не лучше, если очень сильный мороз - то же. Долгие поездки с высокой скоростью по трассе - то же не для шипов..... Ели лед - то шипы на три головы лучше липучек. Но! Если мороз под -30 - то они бесполезны......
Все зависит от условий эксплуатации: погода, дороги, поездки, траффик, машина... А так же опыт зимней езды. У всех свои плюсы и минусы....
В среднем по больнице, просто наобум - лучше шипы. Но, если под ногами чистый асфальт - то не лучше, если очень сильный мороз - то же. Долгие поездки с высокой скоростью по трассе - то же не для шипов..... Ели лед - то шипы на три головы лучше липучек. Но! Если мороз под -30 - то они бесполезны......
Но это - опять же - определенные условия. Яркое солнышко вышло - и уже температура дороги другая.... Каждая машина проезжая по дороге ее нагревает только фактом своего давления на нее... И т. д. и т.п
Нешиповки далеко не так беспомощны, как кажется на первый взгляд....
Ездили же раньше без змней резины. (И сейчас многие ездят). Грузовики без шипов.... В срденм в целом неплохо передвигаются.
Но есть моменты, есть нюансы....
Все непросто. и неоднозначно....
По-этому каждому свое.
P/S/ Про шипы, резиновые смеси, лед и мороз не мое, и не из инета. Были целые исследования, тесты , замеры.
При желании можно найти. Были статьи в АвтоРевю или ЗаР.ублем.... Ранше. когда это были еще авторитетные издания....
Но это - опять же - определенные условия. Яркое солнышко вышло - и уже температура дороги другая.... Каждая машина проезжая по дороге ее нагревает только фактом своего давления на нее... И т. д. и т.п
Нешиповки далеко не так беспомощны, как кажется на первый взгляд....
Ездили же раньше без змней резины. (И сейчас многие ездят). Грузовики без шипов.... В срденм в целом неплохо передвигаются.
Но есть моменты, есть нюансы....
Все непросто. и неоднозначно....
По-этому каждому свое.
P/S/ Про шипы, резиновые смеси, лед и мороз не мое, и не из инета. Были целые исследования, тесты , замеры.
При желании можно найти. Были статьи в АвтоРевю или ЗаР.ублем.... Ранше. когда это были еще авторитетные издания....
Когда АБС "стрекочит" происходит примерно то же короткими нажатиями на тормоз