Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

липучка или шипы

скоро зима не знаю что взять какие преимущества у липучек перед шипами в ту зиму был на шипах тут предложили липучки по льготной цене хотел обсудить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
175
Степан Галичин
А что значит по льготной цене, брак что-ли или неликвиды прошлых лет. Лично сам перестал пользоваться шипами лет 10 назад и нисколько не жалею, конечно же трогаться на шипах в горку легче, с ABS и тормозит получше, но при грамотном вождении и при наличии электронных помощников всё это легко нивелируется, а вот шум от шипов будет всегда, да и дороги в городах и не только зачастую ползимы чистые, вот тут шипы и не помощники. А перестал пользоваться шипами после того, как при неудачном троганье шипами проковырял такую яму, что кое как из неё вытолкали, на липучках такой проблемы ни разу не испытывал, если уж скользит, то яму по крайней мере не копает. Не стоит забывать и о том, что шипы имеют свойства вылетать снижая эффективность шин.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А что значит по льготной цене, брак что-ли или неликвиды прошлых лет. Лично сам перестал пользоваться шипами лет 10 назад и нисколько не жалею, конечно же трогаться на шипах в горку легче, с ABS и тормозит получше, но при грамотном вождении и при наличии электронных помощников всё это легко нивелируется, а вот шум от шипов будет всегда, да и дороги в городах и не только зачастую ползимы чистые, вот тут шипы и не помощники. А перестал пользоваться шипами после того, как при неудачном троганье шипами проковырял такую яму, что кое как из неё вытолкали, на липучках такой проблемы ни разу не испытывал, если уж скользит, то яму по крайней мере не копает. Не стоит забывать и о том, что шипы имеют свойства вылетать снижая эффективность шин.
СсылкаПожаловаться
Но у липучек есть один очень неприятный момент на раскатанных подъемчиках очень легко "поцеловать" соседа бампером, а на шипах такая проблема минимизируется. я лично видел как таксист на классике и какой-то каме поднимался в небольшой подъемчик, а лексус на липучке раз за разом скатывался парализовав движение минут на 10, в итоге так и не поднявшись.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Но у липучек есть один очень неприятный момент на раскатанных подъемчиках очень легко "поцеловать" соседа бампером, а на шипах такая проблема минимизируется. я лично видел как таксист на классике и какой-то каме поднимался в небольшой подъемчик, а лексус на липучке раз за разом скатывался парализовав движение минут на 10, в итоге так и не поднявшись.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно, что в регионах с большим перепадом высот такая проблема может возникнуть, но лично я живя на Урале, на дорогах общего пользования с такой проблемой не сталкивался, в не чищенных переулках, да с уклоном более 20% такое было, но это единичные случаи, а вот езда по сухому, ну или чуть влажному асфальту в течении 2-х зимних месяцев, вот это постоянно.Поэтому подбор типа шин это такая задача, общего ответа на которую нет, и каждый выбирает то решение, которое конкретно ему подходит, я выбрал такое, сосед другое, а на практике оба сталкиваемся с теми или иными проблемами и решаем их каждый по своему., у меня на легковушке стоит противобуксовочная система, а у соседа на кроссовере с шипами её нет, я на липучке спокойно езжу, а он каждую весну "копает" ямы, а потом собирает соседских мужиков и выталкивает, при этом ни он ни я не собираемся менять тип резины, она нас каждого устраивает.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
На УАЗе стояли шипы, а на Линкольне липучка. Липучка лучше.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
На УАЗе стояли шипы, а на Линкольне липучка. Липучка лучше.
СсылкаПожаловаться
Сравнивать надо на одной машине, я думаю на линкольне и ездить комфортней было ;)
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Сравнивать надо на одной машине, я думаю на линкольне и ездить комфортней было ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Режим эксплуатации важнее. В основном по городу, 90% дорог - асфальт. Да и в пригороде особой разницы не заметно. Главное липучку подобрать нормальную.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Режим эксплуатации важнее. В основном по городу, 90% дорог - асфальт. Да и в пригороде особой разницы не заметно. Главное липучку подобрать нормальную.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если по асфальту, то конечно, а про нормальную тоже можно долго подбирать, тут пробовать надо. У меня на одной viatti стоит далеко не самая дорогая и раскрученная. А едет отлично.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Если по асфальту, то конечно, а про нормальную тоже можно долго подбирать, тут пробовать надо. У меня на одной viatti стоит далеко не самая дорогая и раскрученная. А едет отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про Виатти узнал недавно, посоветовал сестре на Аутлендер. Дождемся зимы - посмотрим. Пробовали Тойо - дубеет при -10. Бриджи - держатся уверенно даже в -35.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Про Виатти узнал недавно, посоветовал сестре на Аутлендер. Дождемся зимы - посмотрим. Пробовали Тойо - дубеет при -10. Бриджи - держатся уверенно даже в -35.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Только надо зимнюю ставить, а не всесезонку боско ;). Бриджи какие держат рево?
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Только надо зимнюю ставить, а не всесезонку боско ;). Бриджи какие держат рево?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Близзак.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Главное и единственное преимущество липучек в том, что на второй сезон вы получаете великолепные летние шины по цене шиповки!)) Никогда не покупал и никогда не куплю липы. Даже если в подарок дадут на халяву. За 29 лет стажа только прошлой зимой, на рабочей машине трижды с дороги улетал на этом чуде маркетинга.)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Главное и единственное преимущество липучек в том, что на второй сезон вы получаете великолепные летние шины по цене шиповки!)) Никогда не покупал и никогда не куплю липы. Даже если в подарок дадут на халяву. За 29 лет стажа только прошлой зимой, на рабочей машине трижды с дороги улетал на этом чуде маркетинга.)))
СсылкаПожаловаться
А вот интересно, на что пеняют водилы улетевшие на шипованной резине.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот интересно, на что пеняют водилы улетевшие на шипованной резине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Честно, не знаю. Ни разу даже в занос не срывался на шипах, а вот липы весь мозг вынесли.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Честно, не знаю. Ни разу даже в занос не срывался на шипах, а вот липы весь мозг вынесли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот блин, а у меня почти с точностью наоборот, на шипах, когда ещё ездил, несколько раз разворачивало , а на липах один раз только снос и тот поймал, и во всех случаях сам себе прямо говорил:"М...к, со скоростью то шутить зимой не надо."
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот блин, а у меня почти с точностью наоборот, на шипах, когда ещё ездил, несколько раз разворачивало , а на липах один раз только снос и тот поймал, и во всех случаях сам себе прямо говорил:"М...к, со скоростью то шутить зимой не надо."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В зиму вообще стиль езды надо менять. У меня на личной шиповка, а на рабочей липучка. Вот как зима, так хоть святых выноси!))) В свою после работы сажусь и до дома как летом.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
В зиму вообще стиль езды надо менять. У меня на личной шиповка, а на рабочей липучка. Вот как зима, так хоть святых выноси!))) В свою после работы сажусь и до дома как летом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и получается, что при выборе шин столько факторов, что вывод сможет сделать только конечный их потребитель, и то только для себя, даже шинные специалисты не делают однозначного вывода , что лучше, а что хуже, не зря у всех шинных фирм в гамме продукции присутствуют и те и другие модели.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вот и получается, что при выборе шин столько факторов, что вывод сможет сделать только конечный их потребитель, и то только для себя, даже шинные специалисты не делают однозначного вывода , что лучше, а что хуже, не зря у всех шинных фирм в гамме продукции присутствуют и те и другие модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не поверишь,но шипованые колёса,которые купил в 10 г. в хорошем состоянии и пойдут в шестую зиму.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не поверишь,но шипованые колёса,которые купил в 10 г. в хорошем состоянии и пойдут в шестую зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поверю! Купил в 2009-м Мишлен Х-айс-норт, проездил 5 зим и сдал в магазин за 5 тысяч/4 покрышки с половиной шипов в наличии. Купил новый мишлен (ну понравился XIN-3 и все тут!)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поверю! Купил в 2009-м Мишлен Х-айс-норт, проездил 5 зим и сдал в магазин за 5 тысяч/4 покрышки с половиной шипов в наличии. Купил новый мишлен (ну понравился XIN-3 и все тут!)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И как он? У меня коллеги, кто купил, говорят хин2 лучше был
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
И как он? У меня коллеги, кто купил, говорят хин2 лучше был
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На XIN2 не ездил, в сравнении с XIN1 резина шумнее. Причем шум какими-то волнами, неравномерный. И еще, шуршит по крыльям снежная крошка, вылетающая из новомодных лунок вокруг шипов. На новый Х-Трейл купил как раз XIN2, так как 3-й в размере 225х65R17 не выпускается.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
И как он? У меня коллеги, кто купил, говорят хин2 лучше был
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По XIN3 не понравилось еще, что за первую зиму из передних колес вылетели из одного 2 из второго 4 шипа. На XIN1 за первую зиму не потерял ни одного, за вторую и третью по 3-4. А вот 4-я и 5-я зима - там полетели... В итоге 40-50% улетело за 5 зим. А по поведению на дороге разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По XIN3 не понравилось еще, что за первую зиму из передних колес вылетели из одного 2 из второго 4 шипа. На XIN1 за первую зиму не потерял ни одного, за вторую и третью по 3-4. А вот 4-я и 5-я зима - там полетели... В итоге 40-50% улетело за 5 зим. А по поведению на дороге разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это нормальная картина, аномально прошла только первая зима, обычно все равно что-то вылетает.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
По XIN3 не понравилось еще, что за первую зиму из передних колес вылетели из одного 2 из второго 4 шипа. На XIN1 за первую зиму не потерял ни одного, за вторую и третью по 3-4. А вот 4-я и 5-я зима - там полетели... В итоге 40-50% улетело за 5 зим. А по поведению на дороге разницы не заметил.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А у хин3 шипов много? Я читал, что там их количество уменьшилось по сравнению с хин2 и хин.
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
А у хин3 шипов много? Я читал, что там их количество уменьшилось по сравнению с хин2 и хин.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не знаю, не считал. Думаю можно на сайте Мишлен найти инфу. Но шипы разбросаны по всей поверхности шины и при торможении на льду на юз остаются 5-6 бороздок, а не 4, как на старых шинах.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не знаю, не считал. Думаю можно на сайте Мишлен найти инфу. Но шипы разбросаны по всей поверхности шины и при торможении на льду на юз остаются 5-6 бороздок, а не 4, как на старых шинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Понятно, спасибо
СсылкаПожаловаться
александр с.
не поверишь,но шипованые колёса,которые купил в 10 г. в хорошем состоянии и пойдут в шестую зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Отчегож, поверю, у самого был опыт, ещё в 1982 году приобретена была, и зим отслужила не мало, да и сейчас ещё служит, правда в виде клумбы, но больше половины шипов ещё на месте...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Отчегож, поверю, у самого был опыт, ещё в 1982 году приобретена была, и зим отслужила не мало, да и сейчас ещё служит, правда в виде клумбы, но больше половины шипов ещё на месте...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не повезло,а у меня на четыре колеса нет - всего одного шипа и то,не помню,то ли его не было,то ли выпал,пустое отверстие,но целое,без рваных краёв
СсылкаПожаловаться
александр с.
не поверишь,но шипованые колёса,которые купил в 10 г. в хорошем состоянии и пойдут в шестую зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня отец так на октавии на каме 519 собирается :) Он водит спокойно и дискомфорта от езды на зимних дорогах не испытывает
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
У меня отец так на октавии на каме 519 собирается :) Он водит спокойно и дискомфорта от езды на зимних дорогах не испытывает
СсылкаПожаловаться
История переписки8
у меня вроде 505 . я брал в сборе сразу 4 колеса в последний день августа 10-го.
СсылкаПожаловаться
александр с.
у меня вроде 505 . я брал в сборе сразу 4 колеса в последний день августа 10-го.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
505 была до 519, папа у меня достаточно консервативный человек, тоже кстати лет 5 ездили, пока машину с ней не продали :)
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
505 была до 519, папа у меня достаточно консервативный человек, тоже кстати лет 5 ездили, пока машину с ней не продали :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
хотел в этом году сменить,но пришёл в гараж,проверил - протектор целый,шипы на месте,давление держат ,трещины на резине отсутствуют и ..плюнул покупать новые. я по весне их снимаю - мою и вычищаю от мелких камушков,накачиваю до 2,5 и до осени.
505 есть в продаже.
СсылкаПожаловаться
александр с.
хотел в этом году сменить,но пришёл в гараж,проверил - протектор целый,шипы на месте,давление держат ,трещины на резине отсутствуют и ..плюнул покупать новые. я по весне их снимаю - мою и вычищаю от мелких камушков,накачиваю до 2,5 и до осени.
505 есть в продаже.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это вы очень заботливо, у меня обычно колеса моются и пометка делает где передние где задние. Папа тоже с своей камой не особо церемонится.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не поверишь,но шипованые колёса,которые купил в 10 г. в хорошем состоянии и пойдут в шестую зиму.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я таких колес могу несколько штук перечислить, гисловед нф5 6 сезонов, хаккапелита 4 (не пародия нордман, а настоящая хака) 7 сезонов, бридж айс крузер 5 сезонов, хотя сами шины посредственные, мишлен х-айс норт и еврокама 519
СсылкаПожаловаться
Сергей Пелковец
Я таких колес могу несколько штук перечислить, гисловед нф5 6 сезонов, хаккапелита 4 (не пародия нордман, а настоящая хака) 7 сезонов, бридж айс крузер 5 сезонов, хотя сами шины посредственные, мишлен х-айс норт и еврокама 519
СсылкаПожаловаться
История переписки8
есть один нюанс - рисунок протектора разный, как и состав резины..читал отзывы по шинам - на всех не угодишь,каждому нравится разные шины.
СсылкаПожаловаться
александр с.
есть один нюанс - рисунок протектора разный, как и состав резины..читал отзывы по шинам - на всех не угодишь,каждому нравится разные шины.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это точно на вкус и цвет у всех свои предпочтения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru