Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

Лифт подвески проставками

Сделал лифт подвески проставками. Вперед поставил 40мм, назад 30мм. В итоге машина поднялась на 45мм. Доволен! Но вот незадача, развал задних колес не вышел в норму. Сзади авто слегка напоминает самосвал "Татра" порожняком. Есть такое мнение что поездив с загруженным багажником через месяц развал должен нормализоваться.  Никто не сталкивался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
71
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Все когда то полетит в мусор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
А какие подшипники? В задней подвеске подшипников нет, кроме ступичных.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А какие подшипники? В задней подвеске подшипников нет, кроме ступичных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато ШРУСы есть )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это такое дело... те кто менял, они либо в итоге проседают и клиренс возвращается к тому что был, либо пружины от более тяжелых машин превращают и так не особо мягкую подвеску в подобие табуртки.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
... Есть такое мнение что поездив с загруженным багажником через месяц развал должен нормализоваться. Никто не сталкивался?

Не сталкивался, но в такое развитие событий не верю, если только проставки не деформируются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Теперь стало лучше. Это же не спорткар и повороты под визг шин я не прохожу. не нужно оно мне. Мне важнее проехать по колее за Рэнглером или Патрулем и не повиснуть.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Вот она - неевклидова геометрия! Перёд проставки - 40, зад - 30. В итоге - 45!!! Доволен!
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Вот она - неевклидова геометрия! Перёд проставки - 40, зад - 30. В итоге - 45!!! Доволен!
СсылкаПожаловаться
Ага, а все потому что был бы рамный авто, там все четко: какую проставку поставил такой и лифт получил. В авто с полностью независимой подвеской лифт получается нелинейный. Потому и доволен что угадал и ровно вышло)))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Вот так получилось ежели кому интересно: https://www.drive2.ru/l/8109674/
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это как раз из разряда того что кажущееся верным, не всегда правильно на самом деле.
Дело в том что резина для внедорожников практически не выпускается на 17 радиусе. Максимум что можно найти АТ с профилем 70 под мою ширину шины. А вот для 16 радиуса выбор шин огромен и профиль можно подобрать 75, 85 и протектор тот который нужен и есть выбор самое главное.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да, все правильно это я тупанул имея в виду конечно диаметр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5

СсылкаПожаловаться
браун
Лифтовал Лагуну ( полностью ), Фабию ( задок ). После работ проезжаешь маленько, машина чуть садится. Дальнейшие изменения не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
браун
Хрен с ним с развалом, на некоторых авто он вообще не регулируется (даже спереди)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Каждый раз за трактором бегать дороже. Износ там будет на 30% больше максимум.
СсылкаПожаловаться
Так-то "заколхозив" проставками лифт, Вы подняли не только клиренс, но и "центр тяжести". Что совсем не гут. Ибо есть понятие тормозного баланса, который рассчитан под "стандарт". А любые изменения, а.к.а "лифт" или "занижение" - влекут за собой его (тормозного баланса) сбой/изменение. Что, говоря человеческим языком, означает следующее - при резком торможении "в пол" с большой скорости машина может повести себя абсолютно непредсказуемо. Причем, при лифте - вплоть до опрокидывания на ровном месте. Так что, дело Ваше, но ездить аккуратнее советую. Особенно, по трассам.
СсылкаПожаловаться
Так-то "заколхозив" проставками лифт, Вы подняли не только клиренс, но и "центр тяжести". Что совсем не гут. Ибо есть понятие тормозного баланса, который рассчитан под "стандарт". А любые изменения, а.к.а "лифт" или "занижение" - влекут за собой его (тормозного баланса) сбой/изменение. Что, говоря человеческим языком, означает следующее - при резком торможении "в пол" с большой скорости машина может повести себя абсолютно непредсказуемо. Причем, при лифте - вплоть до опрокидывания на ровном месте. Так что, дело Ваше, но ездить аккуратнее советую. Особенно, по трассам.
СсылкаПожаловаться
В курсе, буду осторожнее конечно.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
В курсе, буду осторожнее конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рад. Хороших людей так мало - аккуратней!!!
СсылкаПожаловаться
Так-то "заколхозив" проставками лифт, Вы подняли не только клиренс, но и "центр тяжести". Что совсем не гут. Ибо есть понятие тормозного баланса, который рассчитан под "стандарт". А любые изменения, а.к.а "лифт" или "занижение" - влекут за собой его (тормозного баланса) сбой/изменение. Что, говоря человеческим языком, означает следующее - при резком торможении "в пол" с большой скорости машина может повести себя абсолютно непредсказуемо. Причем, при лифте - вплоть до опрокидывания на ровном месте. Так что, дело Ваше, но ездить аккуратнее советую. Особенно, по трассам.
СсылкаПожаловаться
есть понятие тормозного баланса, который рассчитан под "стандарт"

Смею предположить, что за тормозной баланс отвечает АБС...которой пофиг-занижена машина или задрана. Она и не допускает блокировок колес, балансируя на грани максимально возможного в данных условиях тормозного усилия.
Это на жигулях, с его колдуном нужно осторожничать с жесткостью и высотой подвески, а на современных авто такой проблемы нет. У Витары на задней оси ведь есть АБС? Вот она и не допустит никакого экстрима.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Вопщем-то речь шла о тормозном балансе. Каким боком здесь ваши школьные знания про потенциальную энергию?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
насчет "тяжелее" и "чем больше скорость" я с вами согласна-тормозной путь увеличивается. Но при чем здесь ниже-выше? Или вы готовы расчетами доказать, что завышенная машинка (при той же массе и скорости) будет иметь бОльший тормозной путь? А я готова доказать, что чисто теоретически тормозной путь даже уменьшится!
Но..это всё равно оффтоп. Автор утверждал, что при завышении машины меняется некий "тормозной баланс"....дескать - есть некий "стандарт", который и будет нарушен. Вдаваться в подробности любитель футбола не стал (видимо считая, что мы все и так грамотные и сами догадаемсо, об чем речь)
Не все. Не все такие грамотные, поэтому я и позволила себе осторожненько возразить. Итак, с т.з. неграмотной публики (с моей_ тормозной баланс это прежде всего распределения тормозного усилия между передней и задней осью. Например-в гоночных машинках гонщик может по ходу заездов сам менять эту пропорцию-назад побольше, вперед поменьше...или наоборот.
Но вот о таком регулировании в гражданских машинках я не слышала. Зато все мы знаем про АБС. пусть кому-то она кажется вредной и бесполезной...удлиняет и всё такое, но она есть и она работает. Кстати-на гоночных машинках ееи нет! (пОмните, да-там гонщик сам себе распределяет тормоза)
Но! Это тоже оффтоп! Пусть даже и удлиняется тормозной путь, но ведь автор предупреждал о каких-то страшных последствиях-типа-занос, перевертыш и т.п. (из-за завышения и нарушения некоего мифического баланса) Вопщем-чепуха все это. АБС не допустит ни заноса, ни перевертыша (из-за тормозов)
ps-если есть возражения-пишите аргументировано. Я девушка с высшим техническим по специальности автомобили...такшта-не стесняйтесь)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
я смотрю- внятных аргументов у вас нет...поэтому и делаете вид-мол, что тут убогим объяснять и так всё понятно.
А вот убогим непонятно- "... при резком торможении "в пол" с большой скорости машина может повести себя абсолютно непредсказуемо. Причем, при лифте - вплоть до опрокидывания на ровном месте..." И это из-за "изменения (cбоя) тормозного баланса" (как утверждает автор цитат)
Надо полагать-автор имел в виду аналогию с великом или моциком, которые опрокидываются через переднее колесо?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
я смотрю- внятных аргументов у вас нет...поэтому и делаете вид-мол, что тут убогим объяснять и так всё понятно.
А вот убогим непонятно- "... при резком торможении "в пол" с большой скорости машина может повести себя абсолютно непредсказуемо. Причем, при лифте - вплоть до опрокидывания на ровном месте..." И это из-за "изменения (cбоя) тормозного баланса" (как утверждает автор цитат)
Надо полагать-автор имел в виду аналогию с великом или моциком, которые опрокидываются через переднее колесо?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Аргумент один-это так называемый колдун,он распределяет давление между тормозными контурами и никак не зависит от абс и прочего,догадайтесь от чего зависит его работа
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.