Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

LIFAN X60 мнения

Только сразу предупреждаю, китаефобом просьба изгаляться в остроумии в другом месте.
Граждане форумчане! Как говорится "и хочется и колется", то есть весь в сомнениях. Есть возможность взять в рассрочку кроссовер LIFAN X60
двиг LFB479Q, об 1.794 л.с при об/мин- 128/6000, механика, расход 8,2/100км. За всё про всё 500 000 рубликов.
Сомнения собственно в надёжности (всё таки происхождение оставляет опасения). Кто что скажет? Кто на китайках ездит?


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Не стоит ставить эксперименты на себе самом за собственные деньги,купите Чери Тигга примерно за те же деньги,и в качестве.и в ремонтопригодности,и в доступности запчастей и сервиса будет на голову выше,да и потеряет на вторичке на порядок меньше.
СсылкаПожаловаться
Не стоит ставить эксперименты на себе самом за собственные деньги,купите Чери Тигга примерно за те же деньги,и в качестве.и в ремонтопригодности,и в доступности запчастей и сервиса будет на голову выше,да и потеряет на вторичке на порядок меньше.
СсылкаПожаловаться
подумаю над вашим предложением.
СсылкаПожаловаться
дороговат лифан. Chery Tiggo и Geely Emgrand X7 ни чем не уступают, а % 10-20 дешевле.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ценовая политика у вас совсем не та
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Какие официалы что ты несешь? Машины только китайской сборки и только по ценам китайцев.
СсылкаПожаловаться
дороговат лифан. Chery Tiggo и Geely Emgrand X7 ни чем не уступают, а % 10-20 дешевле.
СсылкаПожаловаться
сравнивал, не скажу, что именно так обстоят дела.
СсылкаПожаловаться
я ездил на том,с чего это рисовали.потом попробовал проехаться на этом.отстой полный.не смотря на то,что прототип уже 6 лет как снят с производства.очень не рекомендую.про бесплатный сыр напоминать?
СсылкаПожаловаться
я ездил на том,с чего это рисовали.потом попробовал проехаться на этом.отстой полный.не смотря на то,что прототип уже 6 лет как снят с производства.очень не рекомендую.про бесплатный сыр напоминать?
СсылкаПожаловаться
мнения разные, разумеется проехав на крузаке впечатления от нивы будут однозначные. бесплатный сыр за 500тыс не такой уж и бесплатный.
СсылкаПожаловаться
IT
Была аналогичная тема, чего из паркетников можно выбрать за 500, я выбор сделал в пользу Дастера в пустой комплектации.
Про Лифан Х60 и Чери Тигго тут тоже писал почем выбор отпал...
Все Что понравилось у китая Емгранд Х7, но все прелести перечеркивает клиренс менее 20 см
Короче дастер в минималке за 500 мне понравился
плюсы:
- нету рейлингов - те нету дырок в крыше:
- расход переднеприводного 92й в пределах 10 литров в пробках (без кондера ибо его пока нету)
- отсутствие полного привода уменьшает вес + не надо покупать защиту полного привода насчет защиты бензобака не думал, картер шла сразу защита с завода стальной лист.
- самое главное дорожный просвет реально оказался большим с сантиметром еще не лазил но показался существенно больше 20 см, визуально кажется на много больше чем у мицубиси аутлендер у него 20см.
Легко заехал на бордюр, под защитой картера еще минимум 5 см (на глаз) был просвет (короче говоря это основной минус почему Лифан Х60 отпал еще в начале)
В приципе конструктор - надо колхозить Кондер и Музыку остальное там я считаю не нужно, все "аналоговое", те механическое, да не рпивычно все открывать закрывать ключом, а не кнопкой, но я думаю это потом избавит лишних проблем с электрикой =)
СсылкаПожаловаться
IT
Была аналогичная тема, чего из паркетников можно выбрать за 500, я выбор сделал в пользу Дастера в пустой комплектации.
Про Лифан Х60 и Чери Тигго тут тоже писал почем выбор отпал...
Все Что понравилось у китая Емгранд Х7, но все прелести перечеркивает клиренс менее 20 см
Короче дастер в минималке за 500 мне понравился
плюсы:
- нету рейлингов - те нету дырок в крыше:
- расход переднеприводного 92й в пределах 10 литров в пробках (без кондера ибо его пока нету)
- отсутствие полного привода уменьшает вес + не надо покупать защиту полного привода насчет защиты бензобака не думал, картер шла сразу защита с завода стальной лист.
- самое главное дорожный просвет реально оказался большим с сантиметром еще не лазил но показался существенно больше 20 см, визуально кажется на много больше чем у мицубиси аутлендер у него 20см.
Легко заехал на бордюр, под защитой картера еще минимум 5 см (на глаз) был просвет (короче говоря это основной минус почему Лифан Х60 отпал еще в начале)
В приципе конструктор - надо колхозить Кондер и Музыку остальное там я считаю не нужно, все "аналоговое", те механическое, да не рпивычно все открывать закрывать ключом, а не кнопкой, но я думаю это потом избавит лишних проблем с электрикой =)
СсылкаПожаловаться
А так была Чери Тиго с 6-12 год 140 тыс, но мотор Мицу 2.4 4х4 c нынешней Чери не ставнить.
СсылкаПожаловаться
IT
Была аналогичная тема, чего из паркетников можно выбрать за 500, я выбор сделал в пользу Дастера в пустой комплектации.
Про Лифан Х60 и Чери Тигго тут тоже писал почем выбор отпал...
Все Что понравилось у китая Емгранд Х7, но все прелести перечеркивает клиренс менее 20 см
Короче дастер в минималке за 500 мне понравился
плюсы:
- нету рейлингов - те нету дырок в крыше:
- расход переднеприводного 92й в пределах 10 литров в пробках (без кондера ибо его пока нету)
- отсутствие полного привода уменьшает вес + не надо покупать защиту полного привода насчет защиты бензобака не думал, картер шла сразу защита с завода стальной лист.
- самое главное дорожный просвет реально оказался большим с сантиметром еще не лазил но показался существенно больше 20 см, визуально кажется на много больше чем у мицубиси аутлендер у него 20см.
Легко заехал на бордюр, под защитой картера еще минимум 5 см (на глаз) был просвет (короче говоря это основной минус почему Лифан Х60 отпал еще в начале)
В приципе конструктор - надо колхозить Кондер и Музыку остальное там я считаю не нужно, все "аналоговое", те механическое, да не рпивычно все открывать закрывать ключом, а не кнопкой, но я думаю это потом избавит лишних проблем с электрикой =)
СсылкаПожаловаться
ок, благодарю за мнение, пока ещё не решил, думаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
вариант с черри озвучивается не первый раз, буду сравнивать и думать. благодарю за мнение.
СсылкаПожаловаться
вариант с черри озвучивается не первый раз, буду сравнивать и думать. благодарю за мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мужик,подумай всё ж и о Дастере....по крайней мере запишись на тест драйв и прокатись!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru