Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 августа
Toyota RAV4 2.0 158hp CVT
Стоил своих денег в 2010 году.
4.7
21 августа
Volvo S80 2.4 170hp AT
Давно пользуюсь авто водьво были две в девяностых годах 740 затем вольво с80 механика мне в лобовую соворшил столкновение ниссан х тр со скорость 80 км у него и у меня 80 сработали подушки мне и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

лифан солано

хочу купить для работы в такси соланыча напишите кто проехал тысяч 10 какой расход бенза как подвеска вообще какие недостатки выбор стоит между соланом и логаном но подкупает комплектация солано за эти деньги логан в базе т е пустой да еще ждать надо пока привезут базовую а солана забирай хоть сейчас за 395 т р даже в коже и т д брать буду в кредит на три года успею отбить пока не поломался не знаю
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
VELD
СсылкаПожаловаться
Отбить ты его и за 10 лет не сможешь. Набор дорогих запчастей, сколоченных на скорую руку кувалдой.
СсылкаПожаловаться
Отбить ты его и за 10 лет не сможешь. Набор дорогих запчастей, сколоченных на скорую руку кувалдой.
СсылкаПожаловаться
Т.е. наши заводы кувалдой выковывают из цельного куска железо Лифаны? Молодцы!
СсылкаПожаловаться
Отбить ты его и за 10 лет не сможешь. Набор дорогих запчастей, сколоченных на скорую руку кувалдой.
СсылкаПожаловаться
я так полагаю вы счастливый владелец этого шедевра или мнение о китайце собраном в РОССИИ
СсылкаПожаловаться
я так полагаю вы счастливый владелец этого шедевра или мнение о китайце собраном в РОССИИ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я так полагаю вы счастливый владелец этого шедевра или мнение о китайце собраном в РОССИИ

Я счастливый обладатель немножко другого автопрома(посмотрите в профиле). Просто по пофоду китайцев крайне негативное отношение в плане их надежности и особенно безопасности.
СсылкаПожаловаться
я так полагаю вы счастливый владелец этого шедевра или мнение о китайце собраном в РОССИИ

Я счастливый обладатель немножко другого автопрома(посмотрите в профиле). Просто по пофоду китайцев крайне негативное отношение в плане их надежности и особенно безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на чем сие отношение основано? На ЛИЧНОМ опыте или (скорее всего) рассказам "знатоков" (в кавычках,разумеется)?
СсылкаПожаловаться
я так полагаю вы счастливый владелец этого шедевра или мнение о китайце собраном в РОССИИ

Я счастливый обладатель немножко другого автопрома(посмотрите в профиле). Просто по пофоду китайцев крайне негативное отношение в плане их надежности и особенно безопасности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Вас крайне негативное отношение ко всем машинам дешевле вашей!
СсылкаПожаловаться
Michael
Да машинка ничего, но на либителя китайской техники. Может не ломаться ничего, может сыпаться все. Не угадать. Лифан бриз у друга 4 года, один какой то шрус уже 2ой раз меняется. В остальном - бегает. Мой китаец - совсем другой и большой. 4х4 - 3 года без проблем. Но я дольше 4х лет его держать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да машинка ничего, но на либителя китайской техники. Может не ломаться ничего, может сыпаться все. Не угадать. Лифан бриз у друга 4 года, один какой то шрус уже 2ой раз меняется. В остальном - бегает. Мой китаец - совсем другой и большой. 4х4 - 3 года без проблем. Но я дольше 4х лет его держать не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
солано мало попадаются..
СсылкаПожаловаться
Иван
Я одного не понимаю: то мы боимся в магазине китайскую запчасть купить, то выбираем китайский автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Павел
зачем брать "кота в мешке", заведомо зная, что эксплуатировать вы его будете очень и очень активно? неужели "кожа" в салоне стоит дороже вероятной нервотрепки с эксплуатацией?
СсылкаПожаловаться
Павел
зачем брать "кота в мешке", заведомо зная, что эксплуатировать вы его будете очень и очень активно? неужели "кожа" в салоне стоит дороже вероятной нервотрепки с эксплуатацией?
СсылкаПожаловаться
разговаривал с таксером который на солано работает особых недовольств не высказывал как у всех новых машин собраных в РОССИИ Я так понимаю тут говорят те кто не пользовал солано
СсылкаПожаловаться
был сегодня в салоне где продают эти авто провел там около 40 мин обслуга подошла только когда позвал прикольно что защита картера идет как доп опция и стоит 3000руб из них 2170 метал защита и УСТАНОВКА 830руб это за четыре болта и 5мин работы Я смеялся и продавцы улыбались Пролез всю машину впечатления полжительные но обслуживание не утешает пугает то что если что сломается отношение будет такимже но Я отимист
СсылкаПожаловаться
А Вы посмотрите что сами таксисты в большинстве своем предпочитают, и всё станет ясно.
СсылкаПожаловаться
хюндай акцент!самая не убиваемая машинка,и цена такая же и запчасти не дорогие и прост как детский велик!
СсылкаПожаловаться
хюндай акцент!самая не убиваемая машинка,и цена такая же и запчасти не дорогие и прост как детский велик!
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
VALERI
Для такси я бы порекомендовал Рено Логан. Проверенный авто с комфортной подвеской, объемным багажником и просторным задним диваном. По цене сравним, но с расходниками, запчастями и последующей ликвидностью проблем на порядок меньше. Единственное, комплектация китайца видимо будет побогаче. Но ведь для такси...
СсылкаПожаловаться
VALERI
Для такси я бы порекомендовал Рено Логан. Проверенный авто с комфортной подвеской, объемным багажником и просторным задним диваном. По цене сравним, но с расходниками, запчастями и последующей ликвидностью проблем на порядок меньше. Единственное, комплектация китайца видимо будет побогаче. Но ведь для такси...
СсылкаПожаловаться
Ага, и движок одноразовый, и ресурс вряд ли больше 300тыс, а в такси это 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ага, и движок одноразовый, и ресурс вряд ли больше 300тыс, а в такси это 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Лифана многоразовый ???
СсылкаПожаловаться
У Лифана многоразовый ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него все одноразовое!
СсылкаПожаловаться
Иван
У него все одноразовое!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том числе и водитель....
СсылкаПожаловаться
В том числе и водитель....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно!
СсылкаПожаловаться
Иван
Ага, и движок одноразовый, и ресурс вряд ли больше 300тыс, а в такси это 2-3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У каких авто за заявленную сумму ресурс движка больше 300 тыс. км? 300 - это серьезно, даже для такси за 2-3 года. Можно, ежели чего и движок прикупить новый, если он "одноразовый", хотя я лично об этом слышу впервые ( об одноразовости двигателей Рено).
СсылкаПожаловаться
VALERI
У каких авто за заявленную сумму ресурс движка больше 300 тыс. км? 300 - это серьезно, даже для такси за 2-3 года. Можно, ежели чего и движок прикупить новый, если он "одноразовый", хотя я лично об этом слышу впервые ( об одноразовости двигателей Рено).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремонтных размеров не предусмотрено, блок не растачивается - это проблема большинства современных иномарок, и логана в том числе. А покупать или нет двигатель - дело личное, только учтите, что заявленный ресурс он может и не отходить, всякое бывает.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Я сам интересовался китайскими автомобилями. На форуме здесь даже 2 темы открывал (и закрыл): про geely vision и great wall hover m2 (кстати, полноприводник). Люди и положительно отзывались, и отплевывались. Сам же я, скорее, с симпатией относился к китайскому автопрому. И, возможно, что-нибудь прикупил со временем "ихнего", но... 02.04.2011 г. (если не ошибаюсь) в программе "Вести" показали видеорепортаж, как 2101 влетел в бок lifan solano. У "копейки", понятно, морда всмятку, аж под саму себя загнуло, но удивил вроде бы современный lifan. Удар пришелся в среднюю стойку, и вся правая сторона вмялась внутрь как пластилиновая. Итог: водители 2101 и lifan насмерть сразу, пассажир в "китайце" - до реанимации попытались довезти, что дальше - не знаю. Вот и вам качество китайского металла вместе с системами безопасности, конструктивными решениями и т.д. Когда китайцы будут делать качественные авто - не знаю. Но тот репортаж рекомендую смотреть всем, кто задумался о покупке китайского авто.
С уважением к китайской нации, и неуважением к их автомобилям.
СсылкаПожаловаться
ALEX
Я сам интересовался китайскими автомобилями. На форуме здесь даже 2 темы открывал (и закрыл): про geely vision и great wall hover m2 (кстати, полноприводник). Люди и положительно отзывались, и отплевывались. Сам же я, скорее, с симпатией относился к китайскому автопрому. И, возможно, что-нибудь прикупил со временем "ихнего", но... 02.04.2011 г. (если не ошибаюсь) в программе "Вести" показали видеорепортаж, как 2101 влетел в бок lifan solano. У "копейки", понятно, морда всмятку, аж под саму себя загнуло, но удивил вроде бы современный lifan. Удар пришелся в среднюю стойку, и вся правая сторона вмялась внутрь как пластилиновая. Итог: водители 2101 и lifan насмерть сразу, пассажир в "китайце" - до реанимации попытались довезти, что дальше - не знаю. Вот и вам качество китайского металла вместе с системами безопасности, конструктивными решениями и т.д. Когда китайцы будут делать качественные авто - не знаю. Но тот репортаж рекомендую смотреть всем, кто задумался о покупке китайского авто.
С уважением к китайской нации, и неуважением к их автомобилям.
СсылкаПожаловаться
Видел в интернете несколько роликов с краш-тестами китайцев-волосы дыбом встают. Капот доезжает до багажника...
СсылкаПожаловаться
Alexх
Про китайцев, личный опыт: не так давно я работал на станкостроительном заводе, наши станки особой популярностью не пользовались (не буду вдаваться в подробности почему), наше руководство решило сделать такой ход: покупать китайские станки (стоят копейки, как и все китайское), доводить их до ума, продавать с наваром. Съездили к ним на завод, посмотрели, акуели... но всетаки закупили несколько штук... привезли, полностью разобрали основные узлы, все притерли-пришабрили-подогнали, один хрен, даже в заявленные производителем параметры по точности попасть не смогли....настолько все коряво сделано...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
я солано не владею , просто когда на парковке стоял , наблюдал как мужик в солано что то под капотом доливал , ну и не вытерпел я , подошел и спросил , че мол масло кушает , тот нет - антифриз убегает , я говорю с патрубка , оказалось сам радиатор снизу побежал , а так говорит больще ни че пока не ломалось и заводиться легко в - 30 , двери только плохо закрываются но он правда еще 4 тыс только намотал , так что пока неизвестно как себя авто покажет через 100- 200 тыс пробега .
СсылкаПожаловаться
Райдер
В вашем случае под ваши задачи брать не стоит.
Т.к. в случае даже дня простоя для простого автолюбителя это не страшно, а для вас прямые убытки. Берите проверенный Логан и не надо рисковать своим доходом
СсылкаПожаловаться
Виктор
Нах вам эти эксперементы,вокруг такси в основном логаны Москва и область, сейчас стали появлятся берлинго и партнёры.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Берите что-нибудь мало-мальски живучее с нормальными отзывами в такси, а это Акцент(малыми партиями всё же выпускается), Логан(действительно удачный для коммерчиских целей а/м), Альбеа(тысячами в турции на такси бегают и денно и ночно), последние два около 345(фиат) и 358р(рено) стоят. Их хотя бы потом за что-то, хоть пол стоимости исходной после 200т.км продать можно, а вот китайца, который не на базе чего-то надёжного, а на собственной сырой разработке сделан мало того, что очень непонятно, как сервисом обеспечить, так и продастся он разве, что на з/ч тысяч за 70-100р. Насчёт утечки антифриза слышал от владельца данного а/м, когда с мойки машину ждал. В принципе дама была дольна ею, за 1.5 года пробежала у неё около 20т.км, дилер в утечке, как я понял, не мог разобраться.
СсылкаПожаловаться
Иван Бархударов
Загляните сюда http://www.lifan-club.com.ua/forum/viewt... -cписок пациентов психиатрической больницы
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
пипец! вот гемора то хапнули они там....братья по несчастью....:(
СсылкаПожаловаться
Китайские машины созданы, чтобы регулировать количество населения в Китае, посмотрите краш-тесты в интернете, и все вопросы у тех, кто хочет жить, отпадут сразу. Красивые блестящие гробики, причем групповые.
СсылкаПожаловаться
svenmedia@mail.ru
Я смотрю тут собрались одни владельцы мерседесов, всяких супер каров! Хоть один из хаятелей хотя бы пассажиром в солано ездил? Или одни болтуны с многозначительным видом специалистов. Логан, акцент - что вы смешите - в них столько же иномарки сколько в приоре. Один прикол - пока вы плюётесь, что-то пыжитесь - китайцы поднимают свою экономику, пусть не всё сейчас идеально - но они идут семимильными шагами, и если тренд сохраниться - они задавят всех. А мы так и будем сидеть в ж..пе и рассуждать - какая логан классная иномарка. Страна неудачников.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru