Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дмитрий,я лично езжу на лифане х60,взял 14 года с пробегом 10 000.тормоза в полном поряде.места в салоне много.железо как и на солярисе и рио.может покраска похуже.ржа может вылезти под задней саблей или ручками,по устраняется проккладкой скотча двухстороннего.я прошил её и машинка едет прилично очень.пока всё устраивает.просвет нормуль,в эту зиму убедился,нигде не чиркал во дворах нечищеных пузом.соотношение цена качество очень нормально.если следить за машиной всё будет нормально с ней.
Китай черкесской сборки чего еще сказать? (все что можно накатать про "Дервейс" найдешь в поиске) - в целом авто не так плохо - минус конкретный - это клиренс, с кузовом и сборкой как повезет - лучше все резиновые прокладки самому проклеить и поменять по необходимости.
Мотор 1.8 вполне приличный, работа педали сцепления и газа своеобразная, но привыкнуть можно к любому конструктивному ляпусу.
Гонять можно, но не стоит тормоза средней паршивости, валкость тоже присутствует как на ниве или дастере.
Рестайлинг как по мне по мне, то хуже старого кузова обвесы пластиковые ему ни к чему - изуродовали авто .
Как по мне лучше чуть дороже но по авто поприличнее Emrand X7 с 2 литровым мотором на порядок лучше во всем.
Китай черкесской сборки чего еще сказать? (все что можно накатать про "Дервейс" найдешь в поиске) - в целом авто не так плохо - минус конкретный - это клиренс, с кузовом и сборкой как повезет - лучше все резиновые прокладки самому проклеить и поменять по необходимости.
Мотор 1.8 вполне приличный, работа педали сцепления и газа своеобразная, но привыкнуть можно к любому конструктивному ляпусу.
Гонять можно, но не стоит тормоза средней паршивости, валкость тоже присутствует как на ниве или дастере.
Рестайлинг как по мне по мне, то хуже старого кузова обвесы пластиковые ему ни к чему - изуродовали авто .
Как по мне лучше чуть дороже но по авто поприличнее Emrand X7 с 2 литровым мотором на порядок лучше во всем.
Какие Блин тут Мерседесы -)) еще с регулируемый клиренс у Табурега приплести можно для сравнения =)
Сядь в машину с приятелем будет еще меньше =).
Клиренс у разных производителей по своему дают
У кого-то под максимальной допустимой нагрузкой (допустим грузоподъемность 500кг) на новом авто измеряется просвет (еще вопрос в том где в передней или задней оси, либо среднее, либо наименьшее).
Когда у пустого авто дорожный просвет 175 я ваапще хз как на наших дорогах ездить.
Какие Блин тут Мерседесы -)) еще с регулируемый клиренс у Табурега приплести можно для сравнения =)
Сядь в машину с приятелем будет еще меньше =).
Клиренс у разных производителей по своему дают
У кого-то под максимальной допустимой нагрузкой (допустим грузоподъемность 500кг) на новом авто измеряется просвет (еще вопрос в том где в передней или задней оси, либо среднее, либо наименьшее).
Когда у пустого авто дорожный просвет 175 я ваапще хз как на наших дорогах ездить.
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ.clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля,но никак не до рычагов
Нормальные производители,даже ВАЗ дают две цифры: пустой и при полной нагрузке,обычно отличается на 20-50 мм
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ.clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля,но никак не до рычагов
Нормальные производители,даже ВАЗ дают две цифры: пустой и при полной нагрузке,обычно отличается на 20-50 мм
Это кстати немецкая схема расчета клиренса. А тут никто не дает =)) сами считаем =))
Есть Гражданские и Военные Системы расчета дорожного просвета + у каждого производителя свои наколки).
Это кстати немецкая схема расчета клиренса. А тут никто не дает =)) сами считаем =))
Есть Гражданские и Военные Системы расчета дорожного просвета + у каждого производителя свои наколки).
Я никогда не воспринимаю паспортный клиренс европейцев.
Еще так сяк можно в наш ГОСТ (80% пространства) упереться, но он не на много лучше Немецкой системы измерения дорожного просвета, хотя он и то будет лучше.
Простой пример когда заскакиваешь на поребрик с асфальта, а соскакиваешь в грязь/грунт ну в общем мягкий грунт и падаешь прямо рычагом на поребрик.
Вот тебе и клиренс по ГОСТу или Немецкой системе.
+ в Добавок мерила производителя клиренса может быть только передок или усредненный и так далее...
Я никогда не воспринимаю паспортный клиренс европейцев.
Еще так сяк можно в наш ГОСТ (80% пространства) упереться, но он не на много лучше Немецкой системы измерения дорожного просвета, хотя он и то будет лучше.
Простой пример когда заскакиваешь на поребрик с асфальта, а соскакиваешь в грязь/грунт ну в общем мягкий грунт и падаешь прямо рычагом на поребрик.
Вот тебе и клиренс по ГОСТу или Немецкой системе.
+ в Добавок мерила производителя клиренса может быть только передок или усредненный и так далее...
На мой взгляд, интересное авто за эти деньги. Единственное, что напрягает- разгон. По паспорту 14.5, а в жизни, я думаю, 17- 18. Для города не имеет значения, а на трассе? Это Ваша жизнь. Надо хорошенько подумать. Для загородных прогулок по бездорожью наверное не подойдет.
У мужика с работы такой, от машины не в восторге, что плохо не спрашивал, но косяков хватает. Была небольшая авария, бампер треснул, спрашивал по поводу ремонта, пайки, сказали только замена.Хрупкий пластик нифига не паяется впрочем как у всех чайномобилей. Привод передний, проходимость ниаакая, то есть как у обычной легковушки.
Мотор 1.8 вполне приличный, работа педали сцепления и газа своеобразная, но привыкнуть можно к любому конструктивному ляпусу.
Гонять можно, но не стоит тормоза средней паршивости, валкость тоже присутствует как на ниве или дастере.
Рестайлинг как по мне по мне, то хуже старого кузова обвесы пластиковые ему ни к чему - изуродовали авто .
Как по мне лучше чуть дороже но по авто поприличнее Emrand X7 с 2 литровым мотором на порядок лучше во всем.
Мотор 1.8 вполне приличный, работа педали сцепления и газа своеобразная, но привыкнуть можно к любому конструктивному ляпусу.
Гонять можно, но не стоит тормоза средней паршивости, валкость тоже присутствует как на ниве или дастере.
Рестайлинг как по мне по мне, то хуже старого кузова обвесы пластиковые ему ни к чему - изуродовали авто .
Как по мне лучше чуть дороже но по авто поприличнее Emrand X7 с 2 литровым мотором на порядок лучше во всем.
Это если в Идеале 179. По факту где-то 175
Это если в Идеале 179. По факту где-то 175
Сядь в машину с приятелем будет еще меньше =).
Клиренс у разных производителей по своему дают
У кого-то под максимальной допустимой нагрузкой (допустим грузоподъемность 500кг) на новом авто измеряется просвет (еще вопрос в том где в передней или задней оси, либо среднее, либо наименьшее).
Когда у пустого авто дорожный просвет 175 я ваапще хз как на наших дорогах ездить.
Сядь в машину с приятелем будет еще меньше =).
Клиренс у разных производителей по своему дают
У кого-то под максимальной допустимой нагрузкой (допустим грузоподъемность 500кг) на новом авто измеряется просвет (еще вопрос в том где в передней или задней оси, либо среднее, либо наименьшее).
Когда у пустого авто дорожный просвет 175 я ваапще хз как на наших дорогах ездить.
Нормальные производители,даже ВАЗ дают две цифры: пустой и при полной нагрузке,обычно отличается на 20-50 мм
Нормальные производители,даже ВАЗ дают две цифры: пустой и при полной нагрузке,обычно отличается на 20-50 мм
Есть Гражданские и Военные Системы расчета дорожного просвета + у каждого производителя свои наколки).
Есть Гражданские и Военные Системы расчета дорожного просвета + у каждого производителя свои наколки).
ещё авиацию сюда приплетите....
ещё авиацию сюда приплетите....
Еще так сяк можно в наш ГОСТ (80% пространства) упереться, но он не на много лучше Немецкой системы измерения дорожного просвета, хотя он и то будет лучше.
Простой пример когда заскакиваешь на поребрик с асфальта, а соскакиваешь в грязь/грунт ну в общем мягкий грунт и падаешь прямо рычагом на поребрик.
Вот тебе и клиренс по ГОСТу или Немецкой системе.
+ в Добавок мерила производителя клиренса может быть только передок или усредненный и так далее...
Еще так сяк можно в наш ГОСТ (80% пространства) упереться, но он не на много лучше Немецкой системы измерения дорожного просвета, хотя он и то будет лучше.
Простой пример когда заскакиваешь на поребрик с асфальта, а соскакиваешь в грязь/грунт ну в общем мягкий грунт и падаешь прямо рычагом на поребрик.
Вот тебе и клиренс по ГОСТу или Немецкой системе.
+ в Добавок мерила производителя клиренса может быть только передок или усредненный и так далее...