Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

лифан Х-60

Здравствуйте.Кто что может сказать про этот аппарат? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Мазрухо
Спроси лучше на профильном форуме.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Спроси лучше на профильном форуме.
СсылкаПожаловаться
А где он? Можно ссылку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А где он? Можно ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чиномобиль ру
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А где он? Можно ссылку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий,я лично езжу на лифане х60,взял 14 года с пробегом 10 000.тормоза в полном поряде.места в салоне много.железо как и на солярисе и рио.может покраска похуже.ржа может вылезти под задней саблей или ручками,по устраняется проккладкой скотча двухстороннего.я прошил её и машинка едет прилично очень.пока всё устраивает.просвет нормуль,в эту зиму убедился,нигде не чиркал во дворах нечищеных пузом.соотношение цена качество очень нормально.если следить за машиной всё будет нормально с ней.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Китай черкесской сборки чего еще сказать? (все что можно накатать про "Дервейс" найдешь в поиске) - в целом авто не так плохо - минус конкретный - это клиренс, с кузовом и сборкой как повезет - лучше все резиновые прокладки самому проклеить и поменять по необходимости.
Мотор 1.8 вполне приличный, работа педали сцепления и газа своеобразная, но привыкнуть можно к любому конструктивному ляпусу.
Гонять можно, но не стоит тормоза средней паршивости, валкость тоже присутствует как на ниве или дастере.
Рестайлинг как по мне по мне, то хуже старого кузова обвесы пластиковые ему ни к чему - изуродовали авто .
Как по мне лучше чуть дороже но по авто поприличнее Emrand X7 с 2 литровым мотором на порядок лучше во всем.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Китай черкесской сборки чего еще сказать? (все что можно накатать про "Дервейс" найдешь в поиске) - в целом авто не так плохо - минус конкретный - это клиренс, с кузовом и сборкой как повезет - лучше все резиновые прокладки самому проклеить и поменять по необходимости.
Мотор 1.8 вполне приличный, работа педали сцепления и газа своеобразная, но привыкнуть можно к любому конструктивному ляпусу.
Гонять можно, но не стоит тормоза средней паршивости, валкость тоже присутствует как на ниве или дастере.
Рестайлинг как по мне по мне, то хуже старого кузова обвесы пластиковые ему ни к чему - изуродовали авто .
Как по мне лучше чуть дороже но по авто поприличнее Emrand X7 с 2 литровым мотором на порядок лучше во всем.
СсылкаПожаловаться
А что клиренс? Он низкий что ли? Вроде со стороны смотреть,ни чё так,нормально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А что клиренс? Он низкий что ли? Вроде со стороны смотреть,ни чё так,нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Это если в Идеале 179. По факту где-то 175
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor

Это если в Идеале 179. По факту где-то 175
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну если клиренс- это расстояние до нижних рычагов,тогда этот авто можно сравнивать с мерседесом МЛ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну если клиренс- это расстояние до нижних рычагов,тогда этот авто можно сравнивать с мерседесом МЛ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какие Блин тут Мерседесы -)) еще с регулируемый клиренс у Табурега приплести можно для сравнения =)
Сядь в машину с приятелем будет еще меньше =).
Клиренс у разных производителей по своему дают
У кого-то под максимальной допустимой нагрузкой (допустим грузоподъемность 500кг) на новом авто измеряется просвет (еще вопрос в том где в передней или задней оси, либо среднее, либо наименьшее).
Когда у пустого авто дорожный просвет 175 я ваапще хз как на наших дорогах ездить.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Какие Блин тут Мерседесы -)) еще с регулируемый клиренс у Табурега приплести можно для сравнения =)
Сядь в машину с приятелем будет еще меньше =).
Клиренс у разных производителей по своему дают
У кого-то под максимальной допустимой нагрузкой (допустим грузоподъемность 500кг) на новом авто измеряется просвет (еще вопрос в том где в передней или задней оси, либо среднее, либо наименьшее).
Когда у пустого авто дорожный просвет 175 я ваапще хз как на наших дорогах ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля,но никак не до рычагов
Нормальные производители,даже ВАЗ дают две цифры: пустой и при полной нагрузке,обычно отличается на 20-50 мм
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Доро́жный просве́т (также кли́ренс, от англ. clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля,но никак не до рычагов
Нормальные производители,даже ВАЗ дают две цифры: пустой и при полной нагрузке,обычно отличается на 20-50 мм
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это кстати немецкая схема расчета клиренса. А тут никто не дает =)) сами считаем =))
Есть Гражданские и Военные Системы расчета дорожного просвета + у каждого производителя свои наколки).

СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Это кстати немецкая схема расчета клиренса. А тут никто не дает =)) сами считаем =))
Есть Гражданские и Военные Системы расчета дорожного просвета + у каждого производителя свои наколки).

СсылкаПожаловаться
История переписки7
эко вас в занос понесло....
ещё авиацию сюда приплетите....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
эко вас в занос понесло....
ещё авиацию сюда приплетите....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я никогда не воспринимаю паспортный клиренс европейцев.
Еще так сяк можно в наш ГОСТ (80% пространства) упереться, но он не на много лучше Немецкой системы измерения дорожного просвета, хотя он и то будет лучше.
Простой пример когда заскакиваешь на поребрик с асфальта, а соскакиваешь в грязь/грунт ну в общем мягкий грунт и падаешь прямо рычагом на поребрик.
Вот тебе и клиренс по ГОСТу или Немецкой системе.
+ в Добавок мерила производителя клиренса может быть только передок или усредненный и так далее...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Я никогда не воспринимаю паспортный клиренс европейцев.
Еще так сяк можно в наш ГОСТ (80% пространства) упереться, но он не на много лучше Немецкой системы измерения дорожного просвета, хотя он и то будет лучше.
Простой пример когда заскакиваешь на поребрик с асфальта, а соскакиваешь в грязь/грунт ну в общем мягкий грунт и падаешь прямо рычагом на поребрик.
Вот тебе и клиренс по ГОСТу или Немецкой системе.
+ в Добавок мерила производителя клиренса может быть только передок или усредненный и так далее...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
С каких это пор китайцы стали европейцами?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
С каких это пор китайцы стали европейцами?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну китайцы немецкой системой клиренс мерить любят -) по дуге -)
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
СсылкаПожаловаться
Глупо.
СсылкаПожаловаться
Александр Рубцов
На мой взгляд, интересное авто за эти деньги. Единственное, что напрягает- разгон. По паспорту 14.5, а в жизни, я думаю, 17- 18. Для города не имеет значения, а на трассе? Это Ваша жизнь. Надо хорошенько подумать. Для загородных прогулок по бездорожью наверное не подойдет.
СсылкаПожаловаться
Федя
У мужика с работы такой, от машины не в восторге, что плохо не спрашивал, но косяков хватает. Была небольшая авария, бампер треснул, спрашивал по поводу ремонта, пайки, сказали только замена.Хрупкий пластик нифига не паяется впрочем как у всех чайномобилей. Привод передний, проходимость ниаакая, то есть как у обычной легковушки.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Похоже скоро китаец за счастье будет)) ходовка на нём от Тигги ( дефицита с зап/частями нет) и по ценам даже при нонешнем курсе сносно.
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Раздутая китай легковушка
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Недавно новинку смотрел Х50 и щупал там вообще смех, передний бампер как на 3 ем фокусе, оторвоть ничего не стоит, мне бы хватило на 2 дня.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
Нормальная машина если новой думаете брать
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Макет автомобиля. Размер 1 к 1.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru