Парни вышла вот какая херня!!! Зима еду пробка ну я тронусь торможу и т. д. Вдруг смотрю температура вверх полезла ну я печку на всю не глушу капот открыл вентиляторы не работают но в расширительном бачке все тихо двигатель работает ровно постоял покурил температура упала поехал, в тот день такого более не наблюдал. Заехал на диагностику в сервис через день на всякий случай, т. е. ездил сутки без "пробок" все было в норме. В сервисе нагрели движку и говорят все хорошо все работает. Цитирую: темп. срабатывания вентиляторов 98-102 гр. темп. срабатывания термостата( не помню точно) НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ПРИБОР В САЛОНЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАВЫШЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. Короче говорят тебе к электрикам. Ну электрики ни чего не нашли тоже сказали все прозвонили все норм. Короче зиму отъездил все в норме но сегодня просто бородос еду в пробке газ , тормоз минут пять максимум, стрелка вверх фары гашу стрелка чуток опускается, фары вкл. стрелка выше. Остановился открываю капот вентиляторы оба крутятся в расширителе все спокойно (но уровень тосола на МАКС). Самое интересное машина просто стоит и работает темп. на одном месте стоит не греется т. е. все в норме но стоит поехать в пробке чуток все стрелка вверх. Сами понимаете стрелка вверх печку я вкл. на всю и на обочину дабы не перегреть(а в пробке тяжело перестроиться) да и нервы шалят когда у тебя датчик темп. вверх лезет. Так что мужики помогите советом. В сервис ехать опять всю голову ,,,и ни чего не увидят. Ниссан блюберд LE GRAND SR 20 DE 1997г. в.