3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лезет вверх температура.

Парни вышла вот какая херня!!! Зима еду пробка ну я тронусь торможу и т. д. Вдруг смотрю температура вверх полезла ну я печку на всю не глушу капот открыл вентиляторы не работают но в расширительном бачке все тихо двигатель работает ровно постоял покурил температура упала поехал, в тот день такого более не наблюдал. Заехал на диагностику в сервис через день на всякий случай, т. е. ездил сутки без "пробок" все было в норме. В сервисе нагрели движку и говорят все хорошо все работает. Цитирую: темп. срабатывания вентиляторов 98-102 гр. темп. срабатывания термостата( не помню точно) НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ ПРИБОР В САЛОНЕ ПОКАЗЫВАЕТ ЗАВЫШЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. Короче говорят тебе к электрикам. Ну электрики ни чего не нашли тоже сказали все прозвонили все норм. Короче зиму отъездил все в норме но сегодня просто бородос еду в пробке газ , тормоз минут пять максимум, стрелка вверх фары гашу стрелка чуток опускается, фары вкл. стрелка выше. Остановился открываю капот вентиляторы оба крутятся в расширителе все спокойно (но уровень тосола на МАКС). Самое интересное машина просто стоит и работает темп. на одном месте стоит не греется т. е. все в норме но стоит поехать в пробке чуток все стрелка вверх. Сами понимаете стрелка вверх печку я вкл. на всю и на обочину дабы не перегреть(а в пробке тяжело перестроиться) да и нервы шалят когда у тебя датчик темп. вверх лезет. Так что мужики помогите советом. В сервис ехать опять всю голову ,,,и ни чего не увидят. Ниссан блюберд LE GRAND SR 20 DE 1997г. в.
geka
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Vikont
Проверь массу на двигатель. только не просто потрогай, а открути , зачистий и обратно поставь. Такая же история была.
СсылкаПожаловаться
gekaВ ответ на Vikont
Vikont
Проверь массу на двигатель. только не просто потрогай, а открути , зачистий и обратно поставь. Такая же история была.
СсылкаПожаловаться
Как найду проверю. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
gekaВ ответ на Vikont
Vikont
Проверь массу на двигатель. только не просто потрогай, а открути , зачистий и обратно поставь. Такая же история была.
СсылкаПожаловаться
Огромное вам спасибо!!!!Все сделал как вы сказали, только просто массу от кузова открутил и все зачистил, но и назад прикрутил. Так же по совету электрика из сервиса ( рекламу сервиса пока не дам, я в нем не совсем уверен ) кинули минус напрямую с клеммы акб на двигатель и все пришло в порядок. Стрелка прибора темп. стоит на месте при этом вентиляторы и термостат отрабатываю на все 100%. На фары и т. д. панель более не реагирует все работает в штатном режиме. Еду спокойно и быстро. Машина супер. Спасибо огромное!!!!
СсылкаПожаловаться
VikontВ ответ на geka
geka
Огромное вам спасибо!!!!Все сделал как вы сказали, только просто массу от кузова открутил и все зачистил, но и назад прикрутил. Так же по совету электрика из сервиса ( рекламу сервиса пока не дам, я в нем не совсем уверен ) кинули минус напрямую с клеммы акб на двигатель и все пришло в порядок. Стрелка прибора темп. стоит на месте при этом вентиляторы и термостат отрабатываю на все 100%. На фары и т. д. панель более не реагирует все работает в штатном режиме. Еду спокойно и быстро. Машина супер. Спасибо огромное!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что ! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
алексВ ответ на Елена Калугина
Комментарий удален.Почему?
тут два вентилятора ...
СсылкаПожаловаться
Елена КалугинаВ ответ на алекс
алекс
тут два вентилятора ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не важно сколько вентиляторов у меня на бмв их тоже два а так же два радиатора и между ними расстояние примерно 1-2 см.и вот как раз между ними набивается всякая ерунда.На бмв было тоже самое когда газ тормоз начинала греться останавливаешься все нормально только на бмв е-60 нет стрелочного показателя температуры там лампочка сигнальная ,когда сняли радиатор там было все забито промыли проблема исчезла.Но конечно у Вас может другая конструктивная особенность авто,я не знаю но если так же то обратите на это внимание.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дело в том что радиатор меняли полностью год назад он чистый , но еще раз гляну.
СсылкаПожаловаться
Елена КалугинаВ ответ на geka
geka
Дело в том что радиатор меняли полностью год назад он чистый , но еще раз гляну.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно
СсылкаПожаловаться
Николаевич
1997 год, возраст однако, массы смотреть надо. Моторного отсека в смысле кузова и движка, салона в плане приборного щитка.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
1997 год, возраст однако, массы смотреть надо. Моторного отсека в смысле кузова и движка, салона в плане приборного щитка.
СсылкаПожаловаться
хотел сказать подсветки приборов?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
хотел сказать подсветки приборов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минус на щитке один, общий, соединяться может и одним, и двумя, и тремя проводами, в зависимости от фантазии производителя. А на кузов цепляется одним проводом. Вот с этим проводом и разбираться.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Поддерживаю все что сказано по поводу масс ДВС
СсылкаПожаловаться
алекс
вспомнил как у меня было с термостатом...чем больше скорость тем выше температура до 105гр.,скорость 80-90 температура темп.95гр на холостых вроде все норм.,короче понял,что клапан который перепускает на большой круг подклинивает...поменял термостат все пришло в норму на скорости пр.82гр.
СсылкаПожаловаться
gekaВ ответ на алекс
алекс
вспомнил как у меня было с термостатом...чем больше скорость тем выше температура до 105гр.,скорость 80-90 температура темп.95гр на холостых вроде все норм.,короче понял,что клапан который перепускает на большой круг подклинивает...поменял термостат все пришло в норму на скорости пр.82гр.
СсылкаПожаловаться
В том то и дело пока я быстро еду все в норме темп. на месте до первой пробки пусть и не большой. Недавно по трассе 140 шел все хорошо ни намека на нагрев.
СсылкаПожаловаться
Елена Калугина
Не важно сколько вентиляторов у меня на бмв их тоже два а так же и два радиатора один на кондей второй на двс и между ними 1-2см.вот между ними и набивается всякая бяка.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Елена Калугина
Елена Калугина
Не важно сколько вентиляторов у меня на бмв их тоже два а так же и два радиатора один на кондей второй на двс и между ними 1-2см.вот между ними и набивается всякая бяка.
СсылкаПожаловаться
В основном забивается тополиным пухом и кипят авто в основном летом в жару. Это все правильно, но в Омске сейчас +4 . так что проблема может быть в другом.
СсылкаПожаловаться
Елена КалугинаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
В основном забивается тополиным пухом и кипят авто в основном летом в жару. Это все правильно, но в Омске сейчас +4 . так что проблема может быть в другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть не спорю но если авто старый то может забито очень сильно,в любом случае на это стоит обратить внимание.Зимой то тоже пишет что не грелась.Было то же самое когда едешь газ,тормоз начинала греться останавливаешься или едешь по трассе все нормально только у бме е-60 нет стрелки температуры там лампочка загорается и звук,когда сняли радиатор было все забито промыли и больше такой проблемы не было
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Елена Калугина
Елена Калугина
Может быть не спорю но если авто старый то может забито очень сильно,в любом случае на это стоит обратить внимание.Зимой то тоже пишет что не грелась.Было то же самое когда едешь газ,тормоз начинала греться останавливаешься или едешь по трассе все нормально только у бме е-60 нет стрелки температуры там лампочка загорается и звук,когда сняли радиатор было все забито промыли и больше такой проблемы не было
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Елена! Я согласен полностью. При таких симптомах как у автора нужно проверять все.
СсылкаПожаловаться
Елена Калугина
Не важно сколько вентиляторов у меня на бмв их тоже два а так же и два радиатора один на кондей второй на двс и между ними 1-2см.вот между ними и набивается всякая бяка.
СсылкаПожаловаться
Радиатор у меня один
СсылкаПожаловаться