Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

LEXUS SL 400 дубль третий

не теряю надежды на то что кто-нибудь наткнется на просьбу все прописано вчера в 17 -25 СПАСИБО
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
ДЖИН
откровенно говоря, лично я не понял проблемы - "вспыхнет\погаснет?", не скажу за других. Подсветка приборной доски в какой-то её части? - это одна проблема, причём - не сложная. Тогда при чём здесь:"...притащили убрать иммобилайзер...".. У вас машина не запускается? - это другая проблема.
Если не лень - продумайте вопрос. Опишите не обязательно подробно, но обязательно - понятно. Возможно, и получится полезный разговор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
откровенно говоря, лично я не понял проблемы - "вспыхнет\погаснет?", не скажу за других. Подсветка приборной доски в какой-то её части? - это одна проблема, причём - не сложная. Тогда при чём здесь:"...притащили убрать иммобилайзер...".. У вас машина не запускается? - это другая проблема.
Если не лень - продумайте вопрос. Опишите не обязательно подробно, но обязательно - понятно. Возможно, и получится полезный разговор.
СсылкаПожаловаться
Саш, если мне память не изменяет, там щиток с заморочкой: в выключенном черный, при зажигании "шкалится"
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саш, если мне память не изменяет, там щиток с заморочкой: в выключенном черный, при зажигании "шкалится"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
во как!!!!вот Соломоны мудрые!!!!к сожалению, на такие вопросы опыта нет... покрутить бы, повертеть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во как!!!!вот Соломоны мудрые!!!!к сожалению, на такие вопросы опыта нет... покрутить бы, повертеть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может чип в лезвии ключа?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
откровенно говоря, лично я не понял проблемы - "вспыхнет\погаснет?", не скажу за других. Подсветка приборной доски в какой-то её части? - это одна проблема, причём - не сложная. Тогда при чём здесь:"...притащили убрать иммобилайзер...".. У вас машина не запускается? - это другая проблема.
Если не лень - продумайте вопрос. Опишите не обязательно подробно, но обязательно - понятно. Возможно, и получится полезный разговор.
СсылкаПожаловаться
пишу покороче потому что который раз на регистрацию кидает вобщем щиток там черный успеваеш разглядеть люм. стрелки а про иммобилайзер тема хозяина он не причем ираньше так было они проговорились хотели мне косяк повесить
СсылкаПожаловаться
пишу покороче потому что который раз на регистрацию кидает вобщем щиток там черный успеваеш разглядеть люм. стрелки а про иммобилайзер тема хозяина он не причем ираньше так было они проговорились хотели мне косяк повесить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валер, а там нет "хреньки", которая на исправность ламп тестирует, и в случае отказа блокирует линию?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер, а там нет "хреньки", которая на исправность ламп тестирует, и в случае отказа блокирует линию?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вряд ли, Серёга! не должна работа приборнаой доски зависеть от состояния каких-то ламп. Или ты подозреваешь КЗ и срабатывание защиты?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вряд ли, Серёга! не должна работа приборнаой доски зависеть от состояния каких-то ламп. Или ты подозреваешь КЗ и срабатывание защиты?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти системы на КЗ и обрыв настроены, т.е. на конкретные рамки сопротивления. В случае ухода за рамки - блокировка канала. На БМВ практически на все линии стоит. А вот по Лохусу не знаю, есть ли. Если есть и лампы стоят не родные, сопротивление не соответствует, блокировка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Эти системы на КЗ и обрыв настроены, т.е. на конкретные рамки сопротивления. В случае ухода за рамки - блокировка канала. На БМВ практически на все линии стоит. А вот по Лохусу не знаю, есть ли. Если есть и лампы стоят не родные, сопротивление не соответствует, блокировка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
куда катится мир?! отстаю... о, горе мне, горе!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
куда катится мир?! отстаю... о, горе мне, горе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Видел как мужчина менял лампочку на Хэ-5... Он успел их штук 6 выкинуть. Поставит - не горит! Выкинул. Следующую... А надо то было линию перезагрузить! )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
куда катится мир?! отстаю... о, горе мне, горе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он, про САN-шину, Сань!
Привет всем!!!
СсылкаПожаловаться
пишу покороче потому что который раз на регистрацию кидает вобщем щиток там черный успеваеш разглядеть люм. стрелки а про иммобилайзер тема хозяина он не причем ираньше так было они проговорились хотели мне косяк повесить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
питания на приборную доску проверялись?
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Вспыхивают, то есть стрелки уходят в право возвращаются обратно и все тухнет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я так понимаю, что в первую очередь проверяются все напряжения питания, которые должны подходить к приборной доске: 30, 15, 31, и только после этого можно говорить о возможных проблемах. Наличие всех питаний говорит о проблеме внутри приборной доски, и ремонт уже возможен силами радиотехников, если своих не хватит.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Всем добрый вечер. У меня стоит блок управления газовой устоновки. В какой-то период началось то же самое: при повороте ключа вкпючалась самодиагностика, загорались все индикаторы, а потом все гасло. Включался блок после прогрева салона. Достал проводку и в месте соединения под термоусадочным кембриком (плохо прогрели) разобрап, прочистил и собрал заново- теперь все работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер, по моему тут один вариант.Нащупай провода, подающие питание. Все, стоп. Там скорее всего "К" шина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Валер, по моему тут один вариант.Нащупай провода, подающие питание. Все, стоп. Там скорее всего "К" шина.
СсылкаПожаловаться
сергей а если через розетку подсветки селектора запитать +или- это я посмотрю просто управление по ходу минусом
СсылкаПожаловаться
сергей а если через розетку подсветки селектора запитать +или- это я посмотрю просто управление по ходу минусом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно реостат попробовать подпитать...
СсылкаПожаловаться
сегодня инет на ручнике да и время выбрал не очень вот еще что. шкала селектора ведь далеко не щиток но сней тоже самое я-то думал на реостат но обойти его не смог прошлый год у них засело все,вырезал грин бокс клиффорд остатки еще какой-то но год-то щиток работал
СсылкаПожаловаться
Саша ,Сергей вопервых спасибо и если не достал тогда еще одна идея. хозяин говорил что спрогревом салона все работает вштатном режиме т.е ияркость регулируется . так вот . я лмпочкой переноски грел реостат ,долго, ничего.и еще-у него ни стого ни с сего стали моргать фонари как буд-то сигналка сработала, я перемкнул провода на снятой с замка колодки триггера, это теперь не беспокоит,но они двери-то открывают ключом а на нем светодиод иммобила, батареи там сели завтра проверю но боюсь как-бы чего невышло.
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
вы сняли щиток ,
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
вы сняли щиток ,
СсылкаПожаловаться
снимал но не полез думал сначала проконсультируюсь машина несовсем знакомая да ихозяева все время под зад пинают но я ее опять возьму а вдруг получится хоть собственное эго потешу
СсылкаПожаловаться
да еше. к нему 3 штекера подходят , укладка жгутов тесная ,щиток снял и с ним можно только на верстаке работать никаких замеров во включенном состоянии не сделать
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
да с зади все закрыто да ничево не видно.открыт бы ее.и найти какой провод подходит реастату.
СсылкаПожаловаться
а такой вариант. ктото недокастрировал штатный имм-р не рубит 15 цепь но рубит ИНТ поэтому заводится и ездит резко гаснет как-то
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
Валера вы мне обесните что такое иммобилаизер,
СсылкаПожаловаться
Если в этой машине уже кто-то когда-то слишком рьяно распускал руки в электрике\электронике, то и не такие чудеса случаются. А если машинка "утопленник" или её угоняли\пытались угнать, то борьба с последствиями довольно непростая. Машинка-то из братской США, так? Или хозяин машины о чём-то умалчивает, что могло бы пролить свет на болезнь приборной панели. Впрочем, Вы и сами это прекрасно знаете.
Кстати, а одометр пробег показывает похожий на реальный или на этом Лексе "омоложение" проводилось? Что касается иммобилайзера, то да, возможны проблемы связанные с заменой штатного на другой.
СсылкаПожаловаться
Если в этой машине уже кто-то когда-то слишком рьяно распускал руки в электрике\электронике, то и не такие чудеса случаются. А если машинка "утопленник" или её угоняли\пытались угнать, то борьба с последствиями довольно непростая. Машинка-то из братской США, так? Или хозяин машины о чём-то умалчивает, что могло бы пролить свет на болезнь приборной панели. Впрочем, Вы и сами это прекрасно знаете.
Кстати, а одометр пробег показывает похожий на реальный или на этом Лексе "омоложение" проводилось? Что касается иммобилайзера, то да, возможны проблемы связанные с заменой штатного на другой.
СсылкаПожаловаться
История авто мраком прикрыта.Город неболбшой,все о всех знают а вот что до этого с ней было-увы.Я НАРЕЗАЛ С НЕЕ ЦЕЛЫЙ ПАКЕТ ПРОВОДОВ. СТРАННО БЫЛО ЧТО НА ТАКОЙ МАШИНЕ РАБОТАЛ УСТАНОВЩИК НЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНЫЙ А ПО ПОВОДУ УСТАНОВКИ КАК ОНА БЫЛА Я НЕ РАЗБИРАЛСЯ,ВОССТАНОВИЛ КАК БЫЛО ОТРОДУ ,ЗАВЕЛ СДАЛ,ПРЕТЕНЗИЙ НЕБЫЛО.да исейчас нет ,просто надо сделать.
СсылкаПожаловаться
Если в этой машине уже кто-то когда-то слишком рьяно распускал руки в электрике\электронике, то и не такие чудеса случаются. А если машинка "утопленник" или её угоняли\пытались угнать, то борьба с последствиями довольно непростая. Машинка-то из братской США, так? Или хозяин машины о чём-то умалчивает, что могло бы пролить свет на болезнь приборной панели. Впрочем, Вы и сами это прекрасно знаете.
Кстати, а одометр пробег показывает похожий на реальный или на этом Лексе "омоложение" проводилось? Что касается иммобилайзера, то да, возможны проблемы связанные с заменой штатного на другой.
СсылкаПожаловаться
еще. стоял грин бокс(правильно?) там на 4 цепи блокировки выходов. использовали 2 ,на 15 и 50 цепи
СсылкаПожаловаться
Давайте так:
Лексус UCF10? С приборной панелью Оптитрон? Правильно?
Судя по признакам, придётся перепаивать три конденсатора, а именно:
- С212 (на маленькой плате);
- С147 (на большой плате);
- С142 (на большой плате).
СсылкаПожаловаться
Вадик ты немного озадачил но попробуем вместе разобраться по модели. SL 400 это скорей торговая марка я ведь со слов хозяина пишу, попробую описать. америкос,седан,акпп, V 8-32 кл. панель черное зеркало. И еше я уже писал о том что с подсветкой положения рычага селектора то-же самое.
СсылкаПожаловаться
SL 400 не бывает Лексусов, бывает LS 400.
Короче, имеем дело с UCF10.
Если имеете крепкие навыки, то снимайте приборную панель, переворачивайте, снимайте облицовку, под ней будут 2 разного размера платы и соединительный шлейф. Ищите указанные на платах конденсаторы и меняйте на новые. Если у Вас нет таких навыков, а также специального паяльника и базовых знаний в радиотехнике, то не рискуйте. Не советую.
СсылкаПожаловаться
SL 400 не бывает Лексусов, бывает LS 400.
Короче, имеем дело с UCF10.
Если имеете крепкие навыки, то снимайте приборную панель, переворачивайте, снимайте облицовку, под ней будут 2 разного размера платы и соединительный шлейф. Ищите указанные на платах конденсаторы и меняйте на новые. Если у Вас нет таких навыков, а также специального паяльника и базовых знаний в радиотехнике, то не рискуйте. Не советую.
СсылкаПожаловаться
если пайка просто ручная то самый маленький паяльник для замены кнопочек в брелоках а. сигнализаций надеюсь пойдет, со снятием тоже нет проблемм а вот по поводу радиодеталей придется обратиться к спецам-----есть среди родни
СсылкаПожаловаться
Тогда пробуйте. Внимательно посмотрите номинал, рабочее напряжение, тип конденсаторов и диапазон рабочих температур. Не забудьте, что электролитические конденсаторы имеют полярность, не ошибитесь при установке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru