Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Toyota Highlander 3.5 AT
Автомобиль-мечт​а для поездки в дальние расстояния с семьёй ( на отдых и т. д. ) Доволен по всем параметрам.
5.0
22 июня
Renault Sandero 1.6 MT 82hp
кратко.Купил в салоне Рено сандеро(не степвэй).Машина​ 2017 года выпуска.Купил в мае 2017г.Пробег на сегодня 570 км.Ещё идёт обкатка.Комплек​тация privilege.+заме​нил стандартный мультимедийный центр на...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Lexus NX 200 Standard/Comfort или Audi Q3 1.4/2.0 TFSI AT?

Хочется сравнительно недорогой премиум с современным дизайном без претензий на изыски. Выбираю между NX 200 и Q3 1.4 околобазовыми. По деньгам есть около 1.5м, но если будет стоить того, то можно добавить еще 100-150к.
А ауди не очень нравится маленький просвет (170, можно увеличить?), но нравится 8.9 до сотни.

У лексуса немного диковатая внешность (хотя в целом нравится) и скорее всего он подорожает от объявленных 1,448м. Есть некоторые сомнения насчет надежности и ресурса вариатора.

Какие сображения, товарищи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
Лексус NX это завтрашний день даже для японского автопрома , не говоря уж об европейском , а тем более об американском. Плюс фантастическая надежность. Ауди это ломучее УГ как по внутреннему и внешнему виду , так и по инженерным решениям. Это общепризнанные неоспоримые факты , которые даже не обсуждаются.
СсылкаПожаловаться
Лексус NX это завтрашний день даже для японского автопрома , не говоря уж об европейском , а тем более об американском. Плюс фантастическая надежность. Ауди это ломучее УГ как по внутреннему и внешнему виду , так и по инженерным решениям. Это общепризнанные неоспоримые факты , которые даже не обсуждаются.
СсылкаПожаловаться
Лексус NX это завтрашний день даже для японского автопрома , не говоря уж об европейском , а тем более об американском. Плюс фантастическая надежность. Ауди это ломучее УГ как по внутреннему и внешнему виду , так и по инженерным решениям. Это общепризнанные неоспоримые факты , которые даже не обсуждаются.

Можно поподробнее, что в NX фантастического, кроме дизайна? Вариатор новый у NX. Есть уверенность, что будет надежный? Q3 по внешнему виду мне нравится больше, уж больно NX резковат ИМХО. Про неоспоримость фактов - давайте говорить о конкретных моделях. В данном случае NX и Q3. Обе новые, так что в определенной степени рулетка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну зачем-же сразу оскорблять? Я всех готов послушать, а подумать уже сам
СсылкаПожаловаться
Saint
Лексус и думать нечего!
СсылкаПожаловаться
Saint
Лексус и думать нечего!
СсылкаПожаловаться
ИМХО думать надо всегда. Мнение услышал. Какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
ИМХО думать надо всегда. Мнение услышал. Какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное - надежность. У вага с этим есть определенные проблемы.
P.s. Мб вам повезет
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Лексус??? Это разукрашеная Тойота, Немецкий автомобиль, на вчерашний и сегодняшний (и завтрашний в т.ч.) всегда был и будет, самым передовым и продвинутым в плане качества материалов и сборки. Какие бы опции не были бы в лексусе, автомобиль, ещё раз повторюсь, накрашенный и не более... Ауди - это мой совет.
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Лексус??? Это разукрашеная Тойота, Немецкий автомобиль, на вчерашний и сегодняшний (и завтрашний в т.ч.) всегда был и будет, самым передовым и продвинутым в плане качества материалов и сборки. Какие бы опции не были бы в лексусе, автомобиль, ещё раз повторюсь, накрашенный и не более... Ауди - это мой совет.
СсылкаПожаловаться
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша правда, и если бы вы не рассматривали автомобили премиального класса, я бы посоветовал вам именно Тигуан Р-Лайн, данным автомобилем управлял сам... Если будут интересны факты, пожалуйста обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Ваша правда, и если бы вы не рассматривали автомобили премиального класса, я бы посоветовал вам именно Тигуан Р-Лайн, данным автомобилем управлял сам... Если будут интересны факты, пожалуйста обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сам тоже думал в сторону Тигуана, но жена хочет премиальности. Женщины.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Я сам тоже думал в сторону Тигуана, но жена хочет премиальности. Женщины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тут говорят о ломучести, автомобиль в принципе (а премиум авто в особенности) ломучее изобретении, какой бы шильдик на нем не стоял. Самое правильное решение для вас, в этой ситуации будет тест-драйв в автосалоне. И обязательно возьмите супругу. Так как был опыт, одна знакомая купила Тигуан с большими сомнениями в пользу Мазды СХ 5, на следующий день управления Тигуаном, она плакала от счастья и благодарила мужа за то что он её убедил. Это факт.
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Вот тут говорят о ломучести, автомобиль в принципе (а премиум авто в особенности) ломучее изобретении, какой бы шильдик на нем не стоял. Самое правильное решение для вас, в этой ситуации будет тест-драйв в автосалоне. И обязательно возьмите супругу. Так как был опыт, одна знакомая купила Тигуан с большими сомнениями в пользу Мазды СХ 5, на следующий день управления Тигуаном, она плакала от счастья и благодарила мужа за то что он её убедил. Это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно, грубо говоря, нет большой разности в надежности. А в личных ощущениях есть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Долго думал, но решил отказаться от тигуана - консоль вообще никак не нравится. Хоть и много дешевле авто
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.С корей не разукрашенный а практически копия и к тому же не лучшая. Да и лексус больше похож на премиум
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Полностью с вами согласен. Дизайн тоже нравится, но чутка перебор с космосом по мне. 1.4 - сотню за 8.9 кажется нормально, особенно когда у всех 11-12. Надо пробовать тест-драйв видимо. По двухлитровый тоже думал, тем более, что говорят, что можно чиповать до 211 лошадей и 350 крутящего.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Полностью с вами согласен. Дизайн тоже нравится, но чутка перебор с космосом по мне. 1.4 - сотню за 8.9 кажется нормально, особенно когда у всех 11-12. Надо пробовать тест-драйв видимо. По двухлитровый тоже думал, тем более, что говорят, что можно чиповать до 211 лошадей и 350 крутящего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правду говорят, Двигатель способен развивать 211 л.с.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лексус конечно , ауди это ломучие маленкое ведро.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лексус конечно , ауди это ломучие маленкое ведро.
СсылкаПожаловаться
Сцепление, движок или в целом ненадежное?
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Сцепление, движок или в целом ненадежное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В целом.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Сцепление, движок или в целом ненадежное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепление, движок или в целом ненадежное?Движок 1,4 TFSI на ауди берет начало от фофано-шкодавского TSI. Про надежность спорить можно много. Есть целые форумы где их поливают г...,а есть где не могут нарадоваться, мне лично ( в их шкодовской модификации 140л.с. ) они очень нравятся. Но бенз любят очень хороший и масло тоже. Коробка на ауди вариатор или s-tronic? Если s-tonic, то это та же ДСГ6. А их лучше на форуме не обсуждать.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Сцепление, движок или в целом ненадежное?Движок 1,4 TFSI на ауди берет начало от фофано-шкодавского TSI. Про надежность спорить можно много. Есть целые форумы где их поливают г...,а есть где не могут нарадоваться, мне лично ( в их шкодовской модификации 140л.с. ) они очень нравятся. Но бенз любят очень хороший и масло тоже. Коробка на ауди вариатор или s-tronic? Если s-tonic, то это та же ДСГ6. А их лучше на форуме не обсуждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
s-tronic
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Я бы посоветовал ауди.на мой взгляд более качественные материалы в салоне.и имхо, дизайн более привлекательный.а так....оба авто хорошие,выбирайте тот, к которому сердце лежит.
СсылкаПожаловаться
Вольный
тут вопрос вкуса ...а лексус надёжнее в принципе , статистика .
СсылкаПожаловаться
Вольный
тут вопрос вкуса ...а лексус надёжнее в принципе , статистика .
СсылкаПожаловаться
Есть ссылка? Где-то видел статистику, сколько %% владельцев купили бы авто той же марка. Лексус не в лидерах был с очень средним показателем
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Есть ссылка? Где-то видел статистику, сколько %% владельцев купили бы авто той же марка. Лексус не в лидерах был с очень средним показателем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рейтинг надёжности adac ( немцы) , и рейтинг J.D.Power ( америка ) . они проводят исследования каждый год ...гугольните .
СсылкаПожаловаться
Вольный
рейтинг надёжности adac ( немцы) , и рейтинг J.D.Power ( америка ) . они проводят исследования каждый год ...гугольните .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если это то http://www.testauto.ru/page32_1_516_2_20....
Kia с 106 поломками надежнее Mercedes с 115 поломками на сотню авто?
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Если это то http://www.testauto.ru/page32_1_516_2_20....
Kia с 106 поломками надежнее Mercedes с 115 поломками на сотню авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему нет ? мерседес отличное авто , но надёжность - не его конёк
СсылкаПожаловаться
Вольный
тут вопрос вкуса ...а лексус надёжнее в принципе , статистика .
СсылкаПожаловаться
По статистике TUV восмерка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

Toyota Prius
Mazda 2
Toyota Auris
Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
Mercedes C-класса
Porsche Cayenne и Porsche Boxster
Porsche 911
Volkswagen Golf Plus.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
По статистике TUV восмерка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

Toyota Prius
Mazda 2
Toyota Auris
Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
Mercedes C-класса
Porsche Cayenne и Porsche Boxster
Porsche 911
Volkswagen Golf Plus.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да понятно , я по большому счёту
СсылкаПожаловаться
Вольный
да понятно , я по большому счёту
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По большому счету за надежность лексус платится малым межсервисным пробегом и следовательна дополнительными финансовыми средствами.был у меня rx 350.межсервисный -10000км.сейчас ауди -15000,стоимость норм час практически одинаковая.вот и считайте.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
По большому счету за надежность лексус платится малым межсервисным пробегом и следовательна дополнительными финансовыми средствами.был у меня rx 350.межсервисный -10000км.сейчас ауди -15000,стоимость норм час практически одинаковая.вот и считайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что в этом плохого ? любой слесарь скажет что оптимальный срок замены масла = 10000км ...остальное от лукавого . да и ни кто не мешает ездить на ТО как угодно редко .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru