Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lexus NX 200 Standard/Comfort или Audi Q3 1.4/2.0 TFSI AT?

Хочется сравнительно недорогой премиум с современным дизайном без претензий на изыски. Выбираю между NX 200 и Q3 1.4 околобазовыми. По деньгам есть около 1.5м, но если будет стоить того, то можно добавить еще 100-150к.
А ауди не очень нравится маленький просвет (170, можно увеличить?), но нравится 8.9 до сотни.

У лексуса немного диковатая внешность (хотя в целом нравится) и скорее всего он подорожает от объявленных 1,448м. Есть некоторые сомнения насчет надежности и ресурса вариатора.

Какие сображения, товарищи?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
104
Лексус NX это завтрашний день даже для японского автопрома , не говоря уж об европейском , а тем более об американском. Плюс фантастическая надежность. Ауди это ломучее УГ как по внутреннему и внешнему виду , так и по инженерным решениям. Это общепризнанные неоспоримые факты , которые даже не обсуждаются.
СсылкаПожаловаться
Лексус NX это завтрашний день даже для японского автопрома , не говоря уж об европейском , а тем более об американском. Плюс фантастическая надежность. Ауди это ломучее УГ как по внутреннему и внешнему виду , так и по инженерным решениям. Это общепризнанные неоспоримые факты , которые даже не обсуждаются.
СсылкаПожаловаться
Лексус NX это завтрашний день даже для японского автопрома , не говоря уж об европейском , а тем более об американском. Плюс фантастическая надежность. Ауди это ломучее УГ как по внутреннему и внешнему виду , так и по инженерным решениям. Это общепризнанные неоспоримые факты , которые даже не обсуждаются.

Можно поподробнее, что в NX фантастического, кроме дизайна? Вариатор новый у NX. Есть уверенность, что будет надежный? Q3 по внешнему виду мне нравится больше, уж больно NX резковат ИМХО. Про неоспоримость фактов - давайте говорить о конкретных моделях. В данном случае NX и Q3. Обе новые, так что в определенной степени рулетка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну зачем-же сразу оскорблять? Я всех готов послушать, а подумать уже сам
СсылкаПожаловаться
Saint
Лексус и думать нечего!
СсылкаПожаловаться
Saint
Лексус и думать нечего!
СсылкаПожаловаться
ИМХО думать надо всегда. Мнение услышал. Какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
ИМХО думать надо всегда. Мнение услышал. Какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное - надежность. У вага с этим есть определенные проблемы.
P.s. Мб вам повезет
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Лексус??? Это разукрашеная Тойота, Немецкий автомобиль, на вчерашний и сегодняшний (и завтрашний в т.ч.) всегда был и будет, самым передовым и продвинутым в плане качества материалов и сборки. Какие бы опции не были бы в лексусе, автомобиль, ещё раз повторюсь, накрашенный и не более... Ауди - это мой совет.
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Лексус??? Это разукрашеная Тойота, Немецкий автомобиль, на вчерашний и сегодняшний (и завтрашний в т.ч.) всегда был и будет, самым передовым и продвинутым в плане качества материалов и сборки. Какие бы опции не были бы в лексусе, автомобиль, ещё раз повторюсь, накрашенный и не более... Ауди - это мой совет.
СсылкаПожаловаться
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша правда, и если бы вы не рассматривали автомобили премиального класса, я бы посоветовал вам именно Тигуан Р-Лайн, данным автомобилем управлял сам... Если будут интересны факты, пожалуйста обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Ваша правда, и если бы вы не рассматривали автомобили премиального класса, я бы посоветовал вам именно Тигуан Р-Лайн, данным автомобилем управлял сам... Если будут интересны факты, пожалуйста обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сам тоже думал в сторону Тигуана, но жена хочет премиальности. Женщины.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Я сам тоже думал в сторону Тигуана, но жена хочет премиальности. Женщины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тут говорят о ломучести, автомобиль в принципе (а премиум авто в особенности) ломучее изобретении, какой бы шильдик на нем не стоял. Самое правильное решение для вас, в этой ситуации будет тест-драйв в автосалоне. И обязательно возьмите супругу. Так как был опыт, одна знакомая купила Тигуан с большими сомнениями в пользу Мазды СХ 5, на следующий день управления Тигуаном, она плакала от счастья и благодарила мужа за то что он её убедил. Это факт.
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Вот тут говорят о ломучести, автомобиль в принципе (а премиум авто в особенности) ломучее изобретении, какой бы шильдик на нем не стоял. Самое правильное решение для вас, в этой ситуации будет тест-драйв в автосалоне. И обязательно возьмите супругу. Так как был опыт, одна знакомая купила Тигуан с большими сомнениями в пользу Мазды СХ 5, на следующий день управления Тигуаном, она плакала от счастья и благодарила мужа за то что он её убедил. Это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно, грубо говоря, нет большой разности в надежности. А в личных ощущениях есть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Долго думал, но решил отказаться от тигуана - консоль вообще никак не нравится. Хоть и много дешевле авто
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.С корей не разукрашенный а практически копия и к тому же не лучшая. Да и лексус больше похож на премиум
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Полностью с вами согласен. Дизайн тоже нравится, но чутка перебор с космосом по мне. 1.4 - сотню за 8.9 кажется нормально, особенно когда у всех 11-12. Надо пробовать тест-драйв видимо. По двухлитровый тоже думал, тем более, что говорят, что можно чиповать до 211 лошадей и 350 крутящего.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Полностью с вами согласен. Дизайн тоже нравится, но чутка перебор с космосом по мне. 1.4 - сотню за 8.9 кажется нормально, особенно когда у всех 11-12. Надо пробовать тест-драйв видимо. По двухлитровый тоже думал, тем более, что говорят, что можно чиповать до 211 лошадей и 350 крутящего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правду говорят, Двигатель способен развивать 211 л.с.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лексус конечно , ауди это ломучие маленкое ведро.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лексус конечно , ауди это ломучие маленкое ведро.
СсылкаПожаловаться
Сцепление, движок или в целом ненадежное?
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Сцепление, движок или в целом ненадежное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В целом.
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Сцепление, движок или в целом ненадежное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепление, движок или в целом ненадежное?Движок 1,4 TFSI на ауди берет начало от фофано-шкодавского TSI. Про надежность спорить можно много. Есть целые форумы где их поливают г...,а есть где не могут нарадоваться, мне лично ( в их шкодовской модификации 140л.с. ) они очень нравятся. Но бенз любят очень хороший и масло тоже. Коробка на ауди вариатор или s-tronic? Если s-tonic, то это та же ДСГ6. А их лучше на форуме не обсуждать.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Сцепление, движок или в целом ненадежное?Движок 1,4 TFSI на ауди берет начало от фофано-шкодавского TSI. Про надежность спорить можно много. Есть целые форумы где их поливают г...,а есть где не могут нарадоваться, мне лично ( в их шкодовской модификации 140л.с. ) они очень нравятся. Но бенз любят очень хороший и масло тоже. Коробка на ауди вариатор или s-tronic? Если s-tonic, то это та же ДСГ6. А их лучше на форуме не обсуждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
s-tronic
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Я бы посоветовал ауди.на мой взгляд более качественные материалы в салоне.и имхо, дизайн более привлекательный.а так....оба авто хорошие,выбирайте тот, к которому сердце лежит.
СсылкаПожаловаться
Вольный
тут вопрос вкуса ...а лексус надёжнее в принципе , статистика .
СсылкаПожаловаться
Вольный
тут вопрос вкуса ...а лексус надёжнее в принципе , статистика .
СсылкаПожаловаться
Есть ссылка? Где-то видел статистику, сколько %% владельцев купили бы авто той же марка. Лексус не в лидерах был с очень средним показателем
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Есть ссылка? Где-то видел статистику, сколько %% владельцев купили бы авто той же марка. Лексус не в лидерах был с очень средним показателем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рейтинг надёжности adac ( немцы) , и рейтинг J.D.Power ( америка ) . они проводят исследования каждый год ...гугольните .
СсылкаПожаловаться
Вольный
рейтинг надёжности adac ( немцы) , и рейтинг J.D.Power ( америка ) . они проводят исследования каждый год ...гугольните .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если это то http://www.testauto.ru/page32_1_516_2_20....
Kia с 106 поломками надежнее Mercedes с 115 поломками на сотню авто?
СсылкаПожаловаться
Антон Смирнов
Если это то http://www.testauto.ru/page32_1_516_2_20....
Kia с 106 поломками надежнее Mercedes с 115 поломками на сотню авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
почему нет ? мерседес отличное авто , но надёжность - не его конёк
СсылкаПожаловаться
Вольный
тут вопрос вкуса ...а лексус надёжнее в принципе , статистика .
СсылкаПожаловаться
По статистике TUV восмерка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

Toyota Prius
Mazda 2
Toyota Auris
Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
Mercedes C-класса
Porsche Cayenne и Porsche Boxster
Porsche 911
Volkswagen Golf Plus.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
По статистике TUV восмерка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

Toyota Prius
Mazda 2
Toyota Auris
Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo
Mercedes C-класса
Porsche Cayenne и Porsche Boxster
Porsche 911
Volkswagen Golf Plus.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да понятно , я по большому счёту
СсылкаПожаловаться
Вольный
да понятно , я по большому счёту
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По большому счету за надежность лексус платится малым межсервисным пробегом и следовательна дополнительными финансовыми средствами.был у меня rx 350.межсервисный -10000км.сейчас ауди -15000,стоимость норм час практически одинаковая.вот и считайте.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
По большому счету за надежность лексус платится малым межсервисным пробегом и следовательна дополнительными финансовыми средствами.был у меня rx 350.межсервисный -10000км.сейчас ауди -15000,стоимость норм час практически одинаковая.вот и считайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что в этом плохого ? любой слесарь скажет что оптимальный срок замены масла = 10000км ...остальное от лукавого . да и ни кто не мешает ездить на ТО как угодно редко .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Новости Mail.Ru