21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Lexus NX 200 Standard/Comfort или Audi Q3 1.4/2.0 TFSI AT?

Хочется сравнительно недорогой премиум с современным дизайном без претензий на изыски. Выбираю между NX 200 и Q3 1.4 околобазовыми. По деньгам есть около 1.5м, но если будет стоить того, то можно добавить еще 100-150к.
А ауди не очень нравится маленький просвет (170, можно увеличить?), но нравится 8.9 до сотни.

У лексуса немного диковатая внешность (хотя в целом нравится) и скорее всего он подорожает от объявленных 1,448м. Есть некоторые сомнения насчет надежности и ресурса вариатора.

Какие сображения, товарищи?
Антон Смирнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
в нашем лесе штой-то сдохло
Лексус NX это завтрашний день даже для японского автопрома , не говоря уж об европейском , а тем более об американском. Плюс фантастическая надежность. Ауди это ломучее УГ как по внутреннему и внешнему виду , так и по инженерным решениям. Это общепризнанные неоспоримые факты , которые даже не обсуждаются.
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на в нашем лесе штой-то сдохло
в нашем лесе штой-то сдохло
Лексус NX это завтрашний день даже для японского автопрома , не говоря уж об европейском , а тем более об американском. Плюс фантастическая надежность. Ауди это ломучее УГ как по внутреннему и внешнему виду , так и по инженерным решениям. Это общепризнанные неоспоримые факты , которые даже не обсуждаются.
СсылкаПожаловаться
Лексус NX это завтрашний день даже для японского автопрома , не говоря уж об европейском , а тем более об американском. Плюс фантастическая надежность. Ауди это ломучее УГ как по внутреннему и внешнему виду , так и по инженерным решениям. Это общепризнанные неоспоримые факты , которые даже не обсуждаются.

Можно поподробнее, что в NX фантастического, кроме дизайна? Вариатор новый у NX. Есть уверенность, что будет надежный? Q3 по внешнему виду мне нравится больше, уж больно NX резковат ИМХО. Про неоспоримость фактов - давайте говорить о конкретных моделях. В данном случае NX и Q3. Обе новые, так что в определенной степени рулетка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон СмирновВ ответ на Митя Бубликов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Ну зачем-же сразу оскорблять? Я всех готов послушать, а подумать уже сам
СсылкаПожаловаться
Saint
Лексус и думать нечего!
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на Saint
Saint
Лексус и думать нечего!
СсылкаПожаловаться
ИМХО думать надо всегда. Мнение услышал. Какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
ИМХО думать надо всегда. Мнение услышал. Какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное - надежность. У вага с этим есть определенные проблемы.
P.s. Мб вам повезет
СсылкаПожаловаться
Антон Волков
Лексус??? Это разукрашеная Тойота, Немецкий автомобиль, на вчерашний и сегодняшний (и завтрашний в т.ч.) всегда был и будет, самым передовым и продвинутым в плане качества материалов и сборки. Какие бы опции не были бы в лексусе, автомобиль, ещё раз повторюсь, накрашенный и не более... Ауди - это мой совет.
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на Антон Волков
Антон Волков
Лексус??? Это разукрашеная Тойота, Немецкий автомобиль, на вчерашний и сегодняшний (и завтрашний в т.ч.) всегда был и будет, самым передовым и продвинутым в плане качества материалов и сборки. Какие бы опции не были бы в лексусе, автомобиль, ещё раз повторюсь, накрашенный и не более... Ауди - это мой совет.
СсылкаПожаловаться
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.
СсылкаПожаловаться
Антон ВолковВ ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
Q3 тоже разукрашенный Tiguan, получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша правда, и если бы вы не рассматривали автомобили премиального класса, я бы посоветовал вам именно Тигуан Р-Лайн, данным автомобилем управлял сам... Если будут интересны факты, пожалуйста обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на Антон Волков
Антон Волков
Ваша правда, и если бы вы не рассматривали автомобили премиального класса, я бы посоветовал вам именно Тигуан Р-Лайн, данным автомобилем управлял сам... Если будут интересны факты, пожалуйста обращайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сам тоже думал в сторону Тигуана, но жена хочет премиальности. Женщины.
СсылкаПожаловаться
Антон ВолковВ ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
Я сам тоже думал в сторону Тигуана, но жена хочет премиальности. Женщины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот тут говорят о ломучести, автомобиль в принципе (а премиум авто в особенности) ломучее изобретении, какой бы шильдик на нем не стоял. Самое правильное решение для вас, в этой ситуации будет тест-драйв в автосалоне. И обязательно возьмите супругу. Так как был опыт, одна знакомая купила Тигуан с большими сомнениями в пользу Мазды СХ 5, на следующий день управления Тигуаном, она плакала от счастья и благодарила мужа за то что он её убедил. Это факт.
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на Антон Волков
Антон Волков
Вот тут говорят о ломучести, автомобиль в принципе (а премиум авто в особенности) ломучее изобретении, какой бы шильдик на нем не стоял. Самое правильное решение для вас, в этой ситуации будет тест-драйв в автосалоне. И обязательно возьмите супругу. Так как был опыт, одна знакомая купила Тигуан с большими сомнениями в пользу Мазды СХ 5, на следующий день управления Тигуаном, она плакала от счастья и благодарила мужа за то что он её убедил. Это факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ясно, грубо говоря, нет большой разности в надежности. А в личных ощущениях есть
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон СмирновВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Долго думал, но решил отказаться от тигуана - консоль вообще никак не нравится. Хоть и много дешевле авто
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антон СмирновВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
Полностью с вами согласен. Дизайн тоже нравится, но чутка перебор с космосом по мне. 1.4 - сотню за 8.9 кажется нормально, особенно когда у всех 11-12. Надо пробовать тест-драйв видимо. По двухлитровый тоже думал, тем более, что говорят, что можно чиповать до 211 лошадей и 350 крутящего.
СсылкаПожаловаться
Антон ВолковВ ответ на Антон Смирнов
Антон Смирнов
Полностью с вами согласен. Дизайн тоже нравится, но чутка перебор с космосом по мне. 1.4 - сотню за 8.9 кажется нормально, особенно когда у всех 11-12. Надо пробовать тест-драйв видимо. По двухлитровый тоже думал, тем более, что говорят, что можно чиповать до 211 лошадей и 350 крутящего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правду говорят, Двигатель способен развивать 211 л.с.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лексус конечно , ауди это ломучие маленкое ведро.
СсылкаПожаловаться
Антон СмирновВ ответ на Виктор
Виктор
Лексус конечно , ауди это ломучие маленкое ведро.
СсылкаПожаловаться
Сцепление, движок или в целом ненадежное?
СсылкаПожаловаться