Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
нормальная машина. Тайота - это всегда очень надежно. Сделана для американцев. А уж мерикосы толк в джипах знают... Главное отличие от ПРАДО - двигатель V8. 4.7 лит (мерикосы любят мощные моторы, их з-х литровый дизель, который любим мы в России, врят ли бы устроил) Еще более мягкая чем у ПРАДО подвеска, регулируемые по жесткости амортизаторы. Проходимость, если на 32дюймовой резине выше всяких похвал. Постоянный полный привод, автоматически блокируемый межосевой дифференциал "торсен" Попадаются варианты с газовыми аммортизаторами, с регулировкой (по желанию) клиренса (просвет между днищем и дорогой) В общем об этой машине можно очень много говорить. Аппарат стоящий, берить не пожалеете.
запчасти не дорогие. Все СТО давно освоили ремонт японских машин, так как они самые распространенные из иномарок и очень просты по конструкции. В отличии скажем от европейцев. А поэтому они более надежны. С запчастями проблем нет, с любыми. Можно быстро найти хоть оригинальные, хоть контрактные, хоть японские, хоть тайваньские.
Lexus - люкс среди японцев. Только в отличие от других люксов, цена ниже, качество не ниже, а обслуживание опять таки ниже. По gx куча хороших отзывов в нете.
дорогие ли запчасти??
дорогие ли запчасти??
дорогие ли запчасти??
дорогие ли запчасти??