Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Lexus CT

Ничего найти невозможно.Конечно, 99 ЛС не много, но для городских пробок не проблема.
У меня в основном езда по городу.
А вот что там еще хорошего ...
Никаких отзывов не нашел.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
IT
Гибрид Ничего особо хорошего ждать не стоит ...
Понт Есть при активной езде при пробках от них толку ноль
СсылкаПожаловаться
IT
Гибрид Ничего особо хорошего ждать не стоит ...
Понт Есть при активной езде при пробках от них толку ноль
СсылкаПожаловаться
Понятно. Спасибо. Будем искать...
СсылкаПожаловаться
IT
Гибрид Ничего особо хорошего ждать не стоит ...
Понт Есть при активной езде при пробках от них толку ноль
СсылкаПожаловаться
Интересное понятие - активная езда по пробкам)))))) это как - сидишь в машине, машина на месте, а ты активен))))))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Интересное понятие - активная езда по пробкам)))))) это как - сидишь в машине, машина на месте, а ты активен))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так и надо ездить в пробках - активно)
Запятую не ставлю - интернет портит правописание увы =(
СсылкаПожаловаться
IT
Именно так и надо ездить в пробках - активно)
Запятую не ставлю - интернет портит правописание увы =(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Вы, конечно (судя по комментариям), разбираетесь в авто намного лучше, чем я.
Я ...просто "наездник". Что-то прочитал, что-то кто-то сказал. Но вот новую машину никак не могу выбрать. То Ауди -3, то БМВ-1, то Mercedes CLA ------и все время кто-то что-то говорит ...не то, что надо.
Я не гонюсь за такими брендами, а просто хотел бы надежную машину под себя.
Про Тиану писали, что ржавеет после первого зимнего сезона. Про Мурану только по отзывам, да и то не все положительно отзываются. Вот и проблема. Выбор большой, а что взять, чтобы потом не заморачиваться...и не поймешь.
Раньше была "Волга" или "Жигули" ...на что накопил денег, то и купил. А теперь совсем ничего не понять.
Как это ни странно может прозвучать, но у меня очень хорошее отношение к "Опелю", кто бы и что не говорил. У меня было их 2 разных моделей. Вот и сейчас смотрю на "Опель Инсигния".Не совсем новая модель, но ...на мой взгляд нормально... пусть и с шильдиком "Опель". Кажется, неплохо.
СсылкаПожаловаться
Александр
Спасибо. Вы, конечно (судя по комментариям), разбираетесь в авто намного лучше, чем я.
Я ...просто "наездник". Что-то прочитал, что-то кто-то сказал. Но вот новую машину никак не могу выбрать. То Ауди -3, то БМВ-1, то Mercedes CLA ------и все время кто-то что-то говорит ...не то, что надо.
Я не гонюсь за такими брендами, а просто хотел бы надежную машину под себя.
Про Тиану писали, что ржавеет после первого зимнего сезона. Про Мурану только по отзывам, да и то не все положительно отзываются. Вот и проблема. Выбор большой, а что взять, чтобы потом не заморачиваться...и не поймешь.
Раньше была "Волга" или "Жигули" ...на что накопил денег, то и купил. А теперь совсем ничего не понять.
Как это ни странно может прозвучать, но у меня очень хорошее отношение к "Опелю", кто бы и что не говорил. У меня было их 2 разных моделей. Вот и сейчас смотрю на "Опель Инсигния".Не совсем новая модель, но ...на мой взгляд нормально... пусть и с шильдиком "Опель". Кажется, неплохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну бог его знаю чего вам нравится, мне лишь бы потолок и бока не давили и руль в живот не упирался. А самое главное что ценю клиренс и обзор, остальное вторично, за исключением надежности железок...
Опель как-то не вызывает у меня радости за его цену....да и вообще я больше предпочел бы паркетник нежели седан - ибо условия жизни на наших дорогах все меньше дают возможность по ним ездить на легковых авто, вот нынче ливни льют с грозами - стоки не справляются, как ту ездить на дорогих седанах - только авто гробить, это лично мое мнение... я бы на вашем месте за 1.5 млн выбирал что-то относительно экономичное и проходимое (хотя бы геометрически)
Мицубиси Аутдлендер либо 2 литровый на вариаторе либо 3 литровый V6 на автомате (он как танк - ибо легкий и мощный для своего веса)
Паркетник Тигуан Дищель 2литра там Автомат ставят не Робот салон зато продуман, видимость хорошая... для дизеля есть шатное вебасто (предпусковой подогрев) для зимних условий
Да много ли неплохих авто...
Кстати У Ауди нынче одни роботы стоят... как не печально...
Кашкай вон новый вышел... -можно посмотреть ( кстати не видел еще в нутрях что за перец).
СсылкаПожаловаться
IT
Ну бог его знаю чего вам нравится, мне лишь бы потолок и бока не давили и руль в живот не упирался. А самое главное что ценю клиренс и обзор, остальное вторично, за исключением надежности железок...
Опель как-то не вызывает у меня радости за его цену....да и вообще я больше предпочел бы паркетник нежели седан - ибо условия жизни на наших дорогах все меньше дают возможность по ним ездить на легковых авто, вот нынче ливни льют с грозами - стоки не справляются, как ту ездить на дорогих седанах - только авто гробить, это лично мое мнение... я бы на вашем месте за 1.5 млн выбирал что-то относительно экономичное и проходимое (хотя бы геометрически)
Мицубиси Аутдлендер либо 2 литровый на вариаторе либо 3 литровый V6 на автомате (он как танк - ибо легкий и мощный для своего веса)
Паркетник Тигуан Дищель 2литра там Автомат ставят не Робот салон зато продуман, видимость хорошая... для дизеля есть шатное вебасто (предпусковой подогрев) для зимних условий
Да много ли неплохих авто...
Кстати У Ауди нынче одни роботы стоят... как не печально...
Кашкай вон новый вышел... -можно посмотреть ( кстати не видел еще в нутрях что за перец).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо. В том и проблема, что выбор очень большой. Потому определиться не просто.
Да, согласен, что сейчас тенденция на паркетники. Потому и смотрю либоMurano , либо новый X-trail (пока еще нет, но я не спешу). Аутлендер тоже очень даже ничего. Я его смотрел.
Неплохих авто немало, потому ...опять, а что же лучше. Как повезет.
Вопрос выбора. Но тут вступают в правила некоторые нюансы личного характера. Например, Фолькс никакой никогда не куплю. Очень был печальный опыт с Пассатом. Пусть и считается, что замечательная машина, но ...не для меня.
Тойота ...тоже вот с какого-то перепугу купил Камри. Если уж в этом случае у меня немало нареканий, то что говорить о других моделях. По сравнению с моей бывшей Вольво 40 очень убого. Т.Е. Тойота тоже отпадает.
Были Патрол, Ленд Крузер 100, Паджеро....Из этой тройки только Патрол оставил самые лучшие впечатления. Вот потому в большей степени и смотрю на Мурано или новый X-trail (пока можно увидеть только на картинках). Аутлендр хотел купить лет 10 назад, но, случайно (потому как рядом с моим домом салон), зашел и ...купил Вольво. Машина уже "приехала" , т.е. не надо было ждать и комплектация устраивала.
Спасибо еще раз за Ваши советы.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Интересное понятие - активная езда по пробкам)))))) это как - сидишь в машине, машина на месте, а ты активен))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините, но где Вы увидели, что я писал об "активной езде по пробкам"????
Я написал, что преимущественно езда по городу, т.е. в пробках.
СсылкаПожаловаться
Александр
Да, я тоже уже посмотрел еще....Не сразу увидел, что гибрид. Как-то не очень к дизелям и гибридам у меня положительное отношение.
СсылкаПожаловаться
Александр
Но еще стоит и вопрос цены.
Как-то отдать более 1,5 мне внутреннее чувство не позволяет.
Есть чуть подороже, типа Мурано, но никаких положительных отзывов тоже не нашел.
Вот и проблема. Что же купить????
СсылкаПожаловаться
Александр
Но еще стоит и вопрос цены.
Как-то отдать более 1,5 мне внутреннее чувство не позволяет.
Есть чуть подороже, типа Мурано, но никаких положительных отзывов тоже не нашел.
Вот и проблема. Что же купить????
СсылкаПожаловаться
Шурин катался на Теане - Пересел на Мурану - после заклинившего движка на Ауди А6 - понравились ему Ниссаны =) только на Муране Вариатор Можно сказать собственно разработки Ниссан(совместно с Джатко), но как показывает время на мощных моторах у Муран были косяки по Вариаторам, как обычно болезнь вариаторов - перегрев, первые исправляли установкой дополнительных радиаторов + замена фрикционных жидкостей, потом изменили конструкцию охлаждения (забор воздуха) ну вот вроде бы на последних то ли с 10, то ли после 10 года выпуска - уже вымученный доработанный вариатор.
СсылкаПожаловаться
IT
Шурин катался на Теане - Пересел на Мурану - после заклинившего движка на Ауди А6 - понравились ему Ниссаны =) только на Муране Вариатор Можно сказать собственно разработки Ниссан(совместно с Джатко), но как показывает время на мощных моторах у Муран были косяки по Вариаторам, как обычно болезнь вариаторов - перегрев, первые исправляли установкой дополнительных радиаторов + замена фрикционных жидкостей, потом изменили конструкцию охлаждения (забор воздуха) ну вот вроде бы на последних то ли с 10, то ли после 10 года выпуска - уже вымученный доработанный вариатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже читал, что обычный автомат надежнее. Есть один знакомый на Ниссане работает, можно еще его попытать :)
СсылкаПожаловаться
IT
Шурин катался на Теане - Пересел на Мурану - после заклинившего движка на Ауди А6 - понравились ему Ниссаны =) только на Муране Вариатор Можно сказать собственно разработки Ниссан(совместно с Джатко), но как показывает время на мощных моторах у Муран были косяки по Вариаторам, как обычно болезнь вариаторов - перегрев, первые исправляли установкой дополнительных радиаторов + замена фрикционных жидкостей, потом изменили конструкцию охлаждения (забор воздуха) ну вот вроде бы на последних то ли с 10, то ли после 10 года выпуска - уже вымученный доработанный вариатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буквально сейчас была одна передача про авто. Но это не в плане обсуждения, а так ...для информации. Годовое "владение" Ниссан Тиана обходится в 547 500 руб. Т.Е. страховки все, обслуживание, сервис и бензин... не очень запомнил, что они там еще посчитали.
СсылкаПожаловаться
Gav
любой автомобиль нормальный пока гарантия есть. сити это тот же приус только покрасивше и получше сделанный.
СсылкаПожаловаться
Gav
любой автомобиль нормальный пока гарантия есть. сити это тот же приус только покрасивше и получше сделанный.
СсылкаПожаловаться
Это что за "сити"....Об этом речи не было. А гарантия ...сейчас есть СРВ 7-и лет. И нет никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр
Это что за "сити"....Об этом речи не было. А гарантия ...сейчас есть СРВ 7-и лет. И нет никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
lexus CT читается как сити, а не цэтэ.
если cr-v 7 лет прожил и проблем нет, то лексус у вас вечно протянет.
СсылкаПожаловаться
Gav
lexus CT читается как сити, а не цэтэ.
если cr-v 7 лет прожил и проблем нет, то лексус у вас вечно протянет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, я передумал.
СсылкаПожаловаться
Gav
любой автомобиль нормальный пока гарантия есть. сити это тот же приус только покрасивше и получше сделанный.
СсылкаПожаловаться
УЖ не знаю. В России этой модели нет, но в других странах есть. Honda City.
СсылкаПожаловаться
Для города новый Хонда Аккод, не стоит умничать и голову морочить... гибриды это дорогие понты...
СсылкаПожаловаться
Александр
Да, Аккорд тоже смотрел, тем более обновленная.
Сейчас СРВ. Проблем не было. Только расходники.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru