Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы

Левый "поворотник" при повороте направо.

Расскажите, друзья, ЧТО служит причиной того, что в последнее время люди повально (особенно девушки почему-то), поворачивая направо - как правило это Т-образные перекрёстки или выезды на проспекты со второстепенных улиц, - включают ЛЕВЫЙ "поворотник"? "Поворотник" указывает в какую сторону вы намереваетесь совершить манёвр: поворот направо - правый, поворот налево - левый. Перестроение в правый ряд - правый, перестроение в левый - левый. В ПДД прописано, что действия водителя НЕ ДОЛЖНЫ вводить в заблуждение других участников движения. Я несколько раз в неприятные ситуации чуть не попадал в связи с этим явлением.

P. S. Люди, пользуйтесь, пожалуйста, всегда указателями поворота. И желательно заранее. Давайте будем предсказуемыми на дороге друг для друга!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Лина Бьята
В чём провинился раздел *Что купить?* ?
Тема переносится.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
Ага. Спасибо большое, Лина.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Наболело у человека.Перенервничал....
СсылкаПожаловаться
Павел
левый поворотник включается для тех, кто едет по главной и может пропустить, правого они просто не увидят
СсылкаПожаловаться
Павел
левый поворотник включается для тех, кто едет по главной и может пропустить, правого они просто не увидят
СсылкаПожаловаться
А те, кто едет по главной дороге и не должны пропускать тех, кто выезжает со второстепенной. ПДД чётко регламентирует порядок проезда. Это личная воля каждого. Но "поворотник" тут ни при чём.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
А те, кто едет по главной дороге и не должны пропускать тех, кто выезжает со второстепенной. ПДД чётко регламентирует порядок проезда. Это личная воля каждого. Но "поворотник" тут ни при чём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот чтобы вежливо попроситься и спровоцировать проявление доброй воли, включается поворотник
иначе, с правым поворотником, котрого не видно, это выглядит как наглое вклинивание в поток
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Возможно, имеется ввиду, что они сразу уйдут во второй ряд?
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Возможно, имеется ввиду, что они сразу уйдут во второй ряд?
СсылкаПожаловаться
Так он еще не повернул,то есть не закончил один маневр,а уже другой сигналит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
Нет. Просто поворот направо. В том-то и дело.
Но даже в вашем случае сначала это поворот направо (правый указатель), а потом уже только налево (левый указатель, ибо это перестроение).
СсылкаПожаловаться
Виктор
В общем то, это прямое нарушение ПДД 8.1 и 8.2. Кстати, это именно в 8.2 говорится, что "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения". Сейчас, действительно, довольно многие включают левый сигнал при повороте направо, думая, что этим привлекают внимание приближающихся справа водителей. И совершенно не задумываяются, что едущие сзади могут такой сигнал неправильно понять. А те, кто справа - они же, как правило, главные. Едут себе и едут. А пошла такая мода скорее всего из-за множества развязок и примыканий, где выезд на главную делается под острым углом, но полосы ускорения нет. И тут происходит путаница - многие воспринимают завершение маневра как выход с полосы ускорения - включают левый, хотя сдесь совершается поворот, а не перестроение (как на ней). Вот примерно так я понимаю происхождение "левого" правого поворота и почему гаишники не редко из-за этого заставляют открывать ПДД.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В общем то, это прямое нарушение ПДД 8.1 и 8.2. Кстати, это именно в 8.2 говорится, что "сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения". Сейчас, действительно, довольно многие включают левый сигнал при повороте направо, думая, что этим привлекают внимание приближающихся справа водителей. И совершенно не задумываяются, что едущие сзади могут такой сигнал неправильно понять. А те, кто справа - они же, как правило, главные. Едут себе и едут. А пошла такая мода скорее всего из-за множества развязок и примыканий, где выезд на главную делается под острым углом, но полосы ускорения нет. И тут происходит путаница - многие воспринимают завершение маневра как выход с полосы ускорения - включают левый, хотя сдесь совершается поворот, а не перестроение (как на ней). Вот примерно так я понимаю происхождение "левого" правого поворота и почему гаишники не редко из-за этого заставляют открывать ПДД.
СсылкаПожаловаться
Вы правы.
Что же касается развязок, то речь идёт даже не о них. На "остроугольных" развязках ещё ладно, хотя бы логику понять иногда можно (хотя казалось бы тоже, в какую сторону руль поворачиваем, в туда идее включаем и "поворотник"). Но я заговорил изначально об обычных перекрёстках, особенно Т-образных.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Да в том и суть - одни включают поворотник, чтобы показать, куда они повернут. А другие - чтобы его издалека видели "левые". А главное, правила учим и даже похваляемся друг перед другом своими познаниями только тогда, когда в автошколе обучаемся. Как только права в кармане, ПДД в лучшем случае в бардачок. Нарушим - может быть что-нибудь (опять же - в лучшем случае) и почитаем.
СсылкаПожаловаться
Саша
Левый - правый, все понятно. Не понятно другое - сейчас стало "модным" или как назвать по другому без мата не знаю, вообще не показывать (не включать) поворот или включать, когда автомобиль уже, повторяюсь уже, выполняет поворот. Дебилизм отдельных водителей полный.
СсылкаПожаловаться
Саша
Левый - правый, все понятно. Не понятно другое - сейчас стало "модным" или как назвать по другому без мата не знаю, вообще не показывать (не включать) поворот или включать, когда автомобиль уже, повторяюсь уже, выполняет поворот. Дебилизм отдельных водителей полный.
СсылкаПожаловаться
Об этом как раз моя запись P. S. :)
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня под окном перекресток: главная уходит влево, второстепенная примыкает справа. И каждое утро стоит ДПС. При них с второстепенной без проблем уходишь влево на главную - все без исключения мигают поворотниками. Без них - на второстепенной выстраивается хвост или все сбиваются в кучу - мигают даже не через одного, а хуже. А ты стой и гадай - повернет он вправо или пойдет влево по главной? Скорость то из-за поворотов снижают все, недолго и впросак попасть. Немножко не в тему, но все к одному - к этому самому автодебилизму.
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Всё очень просто...большинство горе-водителей начинают учиться реальному вождению лишь за рулём собственного авто (имея при себе новенькие права - парадокс). И учатся они ездить не по правилам, а по устоявшимся и отшлифованным годами дорожным понятиям. В список этих понятий входят,например, якобы разрешённый обгон справа (непонятно только, как быть с пунктом 11.2, вторая строка..), движение по обочинам и разделительным полосам, поворот направо сразу в крайнюю левую или во вторую полосы (достаточно включить левый указатель), поворот налево из крайней правой полосы, решительный выезд на перекрёсток в ситуации затора (светофор в игноре..), объезд по встречке или справа притормозившее ТС перед пешеходным переходом (бибикать обязательно!), движение за городом исключительно в крайней левой полосе, мигая дальним светом (признак мастерства и целеустремлённости)...и это лишь некоторые понятия для нормальных водителей, т.к. либерально-демократическое общество допускает небольшие нарушения закона и проявляет снисходительность к своим недоразвитым членам...
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Всё очень просто...большинство горе-водителей начинают учиться реальному вождению лишь за рулём собственного авто (имея при себе новенькие права - парадокс). И учатся они ездить не по правилам, а по устоявшимся и отшлифованным годами дорожным понятиям. В список этих понятий входят,например, якобы разрешённый обгон справа (непонятно только, как быть с пунктом 11.2, вторая строка..), движение по обочинам и разделительным полосам, поворот направо сразу в крайнюю левую или во вторую полосы (достаточно включить левый указатель), поворот налево из крайней правой полосы, решительный выезд на перекрёсток в ситуации затора (светофор в игноре..), объезд по встречке или справа притормозившее ТС перед пешеходным переходом (бибикать обязательно!), движение за городом исключительно в крайней левой полосе, мигая дальним светом (признак мастерства и целеустремлённости)...и это лишь некоторые понятия для нормальных водителей, т.к. либерально-демократическое общество допускает небольшие нарушения закона и проявляет снисходительность к своим недоразвитым членам...
СсылкаПожаловаться
К сожалению, иногда неправильные навыки (правда не из приведённого Вами перечня) закладываются ещё в автошколе. Пример - отгремевший совсем недавно здесь целый букет дискуссий по поводу перекрёстков с круговым движением. Психолигия человека зачастую такова, что он полагает, что инструктор по теории нужен только для сдачи экзамена, а уж ездить-то правильно научит инструктор по практике! Вот тут-то и прививаются некоторые нехорошие обычаи, тем более, что для этого имеется благодатная почва - правовой нигилизм у нас до сих пор весьма популярен, а усваиваемость на практических занятиях естественно выше, чем восприятие "сухой теории".
Кстати такое нарушение, как "обгон справа" с недавнего времени практически почти невозможно реализовать, и не столько потому, что такой манёвр теперь почти всегда именуется иначе (опережение), сколько вследствие декриминализации такого манёвра. Честно говоря, я бы 100 раз подумал, прежде чем отказаться от его запрета, но похоже авторы нововведений просто "не заметили" этого (вероятно скоро "вспомнят" и снова ПДД перекроят, а с таким пренебрежением к ПДД со стороны государства, не стоит удивляться, почему у нас нехорошие "понятия" легко приживаются).
СсылкаПожаловаться
One
Отвечу как человек, включающий левый поворотник при выезде на главную дорогу (проспект) со второстепенной, примыкающей к проспекту по диагонали.

Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.

Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.

Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.

Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!
СсылкаПожаловаться
One
Отвечу как человек, включающий левый поворотник при выезде на главную дорогу (проспект) со второстепенной, примыкающей к проспекту по диагонали.

Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.

Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.

Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.

Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!
СсылкаПожаловаться
Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.

Вы, по сути, совершаете два разных манёвра. Первый - это поворот направо (выезд на главную), второй - перестроение левее (уже по главной). Как вы понимаете, два разных манёвра должны иметь и "два разных сигнала".
СсылкаПожаловаться
One
Отвечу как человек, включающий левый поворотник при выезде на главную дорогу (проспект) со второстепенной, примыкающей к проспекту по диагонали.

Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.

Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.

Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.

Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!
СсылкаПожаловаться
Но ведь пропускают, потому что видят объект, которому скорее всего необходимо, чтобы его пропустили, т. е. сам АВТОМОБИЛЬ (все же понимают, что это не вертолёт, перепрыгнуть не может, а двигаться надо), а не сигнал его левого поворота! Или Вы иногда лукавите - показываете левый поворот, дабы позиционировать себя как кратковременную помеху (ребята, притормозите, я выскочу налево, а вы дальше поедете! особенно если у ребят впереди "красный" - какая разница, где притормозить?), а на самом деле выезжаете направо? Вроде невелика разница (особенно если "пробка" длинная), кроме тех случаев, когда впереди пробок нет и Вы благополучно уезжаете на "моргающий зелёный" а "пропустившего" оставляете стоять и наблюдать, как Вы благополучно удаляетесь, исчезая вдали.
СсылкаПожаловаться
Но ведь пропускают, потому что видят объект, которому скорее всего необходимо, чтобы его пропустили, т. е. сам АВТОМОБИЛЬ (все же понимают, что это не вертолёт, перепрыгнуть не может, а двигаться надо), а не сигнал его левого поворота! Или Вы иногда лукавите - показываете левый поворот, дабы позиционировать себя как кратковременную помеху (ребята, притормозите, я выскочу налево, а вы дальше поедете! особенно если у ребят впереди "красный" - какая разница, где притормозить?), а на самом деле выезжаете направо? Вроде невелика разница (особенно если "пробка" длинная), кроме тех случаев, когда впереди пробок нет и Вы благополучно уезжаете на "моргающий зелёный" а "пропустившего" оставляете стоять и наблюдать, как Вы благополучно удаляетесь, исчезая вдали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело, что не обязательно те, кто едут по главной, видят сам автомобиль издалека! Бывает же темно, плохая погода, плохо просматривается правая обочина, просто человек не смотрит особо направо - а мой поворотник в этом случае как яркий сигнал автоматически привлекает его внимание: "Осторожно, справа машина, которая хочет выехать на главную. Он возможно только нос моей машины и видит, из за рельефа местности... Не захочет - не пропустит. Я не быкую и борт не подставляю.

А в том, что касается "ребята, пропустите" - так оно и есть! Это просьба. Не пропустят в иных местах - вообще не выедешь никогда. Так я ведь и сам пропускаю, когда по главной еду!. Нельзя все время мыслить категориями, "а вдруг я из за этого на зеленый не успею". Надо и о других думать и уступать где то, иначе вообще по Москве невозможно ездить будет. Ты уступил сейчас - тебе кто то уступил потом. Взаимовежливость.
СсылкаПожаловаться
One
В том то и дело, что не обязательно те, кто едут по главной, видят сам автомобиль издалека! Бывает же темно, плохая погода, плохо просматривается правая обочина, просто человек не смотрит особо направо - а мой поворотник в этом случае как яркий сигнал автоматически привлекает его внимание: "Осторожно, справа машина, которая хочет выехать на главную. Он возможно только нос моей машины и видит, из за рельефа местности... Не захочет - не пропустит. Я не быкую и борт не подставляю.

А в том, что касается "ребята, пропустите" - так оно и есть! Это просьба. Не пропустят в иных местах - вообще не выедешь никогда. Так я ведь и сам пропускаю, когда по главной еду!. Нельзя все время мыслить категориями, "а вдруг я из за этого на зеленый не успею". Надо и о других думать и уступать где то, иначе вообще по Москве невозможно ездить будет. Ты уступил сейчас - тебе кто то уступил потом. Взаимовежливость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
темно, значит? А фары включать не пробовали? Их хорошо видно на Т-перекрёстке ;)
СсылкаПожаловаться
One
Отвечу как человек, включающий левый поворотник при выезде на главную дорогу (проспект) со второстепенной, примыкающей к проспекту по диагонали.

Я знаю что по правилам в таком случае надо моргать правым (и всегда это знал). Но по факту мой правый в этом случае никому не нужен. Его видят только те, кто едут за мной и поворачивают туда же куда и я. Им итак понятно куда я еду - там нет других вариантов вообще. А вот тем, кто едет по главной, его в принципе не видно.

Левым поворотникам в этом случае я обозначаю для них свое намерение выехать на главную, тем более, что при первой же возможности из правого ряда я ухожу левее.

Собственно и сам я, когда еду по главной, машины выезжающие со второстепенной с левым поворотником замечаю раньше и их намерения понимаю однозначней - мигает левым - значит обозначает себя и просит пропустить. По возможности пропускаю, хотя не обязан.

Вообще, если строго по правилам ездить, то со второстепенной в некоторых местах можно вообще не выехать, так как по главной сплошной поток идет в который не вклиниться и пропускать "второстепенных" они не обязаны. Но ведь находятся те, кто притормаживают и пропускают - не по правилам пропускают, но ведь правильно - парадокс!
СсылкаПожаловаться
Абсолютно с Вами согласна. Делаю также и считаю это правильным решением.
СсылкаПожаловаться
One
Дополню: По сути, мое включение левого поворотника это взгляд на ситуацию глазами того, кто едет по главной и от кого мой выезд на главную зависит более всего. В их системе координат мой выезд справа это не поворот направо, а перестроение налево. Так как им надо или смело топить по своей полосе дальше или притормаживать или (внимание) уходить левее. С их точки зрения я совершаю перестроение справа на лево, а не поворачиваю направо в момент моего выезда. На то что я в своей системе координат поворачиваю направо - им наплевать и информировать их об этом правым поворотником бессмысленно.
А вот благодаря левому поворотнику видно им меня издалека.
СсылкаПожаловаться
One
Дополню: По сути, мое включение левого поворотника это взгляд на ситуацию глазами того, кто едет по главной и от кого мой выезд на главную зависит более всего. В их системе координат мой выезд справа это не поворот направо, а перестроение налево. Так как им надо или смело топить по своей полосе дальше или притормаживать или (внимание) уходить левее. С их точки зрения я совершаю перестроение справа на лево, а не поворачиваю направо в момент моего выезда. На то что я в своей системе координат поворачиваю направо - им наплевать и информировать их об этом правым поворотником бессмысленно.
А вот благодаря левому поворотнику видно им меня издалека.
СсылкаПожаловаться
Дополню: По сути, мое включение левого поворотника это взгляд на ситуацию глазами того, кто едет по главной и от кого мой выезд на главную зависит более всего. В их системе координат мой выезд справа это не поворот направо, а перестроение налево. Так как им надо или смело топить по своей полосе дальше или притормаживать или (внимание) уходить левее. С их точки зрения я совершаю перестроение справа на лево, а не поворачиваю направо в момент моего выезда. На то что я в своей системе координат поворачиваю направо - им наплевать и информировать их об этом правым поворотником бессмысленно.А вот благодаря левому поворотнику видно им меня издалека.

Вы конечно правы. Ибо если подходить к вопросу творчески, то можно смотреть на правила со стороны "тех, кто едет по главной", "тех, кто идёт по тротуару", "тех, кто смотрит из окна своей квартиры или проезжает мимо в "маршрутке" и даже "тех, кто смотрит на всё это безобразие с высоты птичьего полёта". Проблема только лишь в том, что ПДД обязательны к выполнению каждым водителем в отдельности и подразумевают персональную ответственность (и правила же указывают, что каждый водитель ВПРАВЕ рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения также соблюдают ПДД), а не подразумевают догадки окружающих о собственных действиях. Пусть каждый думает как едет он. И пусть отвечает за себя. Иначе, полагаю, можно переписать ПДД в сторону более вольного толкования их норм, и в случае ДТП руководствоваться не чётко прописанными положениями, а "системами координат", которые каждый из участников движения видит "по-своему". Точно так же можно пойти дальше - переписать, например, Уголовный кодекс. Почему нет? Отличается лишь поле правоприменения. И убийство, например, можно будет трактовать как видение ситуации со стороны, допустим, индейцев Майя. Или жертвоприношение Вуду.
А вот получить помятые правые двери и испорченное настроение, потому что кто-то наивный сзади не додумался, что вы, думая в другой "системе координат" (а не руководствуясь ПДД) и указывая левый поворот, собираетесь повернуть направо, вполне реально.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
Дополню: По сути, мое включение левого поворотника это взгляд на ситуацию глазами того, кто едет по главной и от кого мой выезд на главную зависит более всего. В их системе координат мой выезд справа это не поворот направо, а перестроение налево. Так как им надо или смело топить по своей полосе дальше или притормаживать или (внимание) уходить левее. С их точки зрения я совершаю перестроение справа на лево, а не поворачиваю направо в момент моего выезда. На то что я в своей системе координат поворачиваю направо - им наплевать и информировать их об этом правым поворотником бессмысленно.А вот благодаря левому поворотнику видно им меня издалека.

Вы конечно правы. Ибо если подходить к вопросу творчески, то можно смотреть на правила со стороны "тех, кто едет по главной", "тех, кто идёт по тротуару", "тех, кто смотрит из окна своей квартиры или проезжает мимо в "маршрутке" и даже "тех, кто смотрит на всё это безобразие с высоты птичьего полёта". Проблема только лишь в том, что ПДД обязательны к выполнению каждым водителем в отдельности и подразумевают персональную ответственность (и правила же указывают, что каждый водитель ВПРАВЕ рассчитывать на то, что другие участники дорожного движения также соблюдают ПДД), а не подразумевают догадки окружающих о собственных действиях. Пусть каждый думает как едет он. И пусть отвечает за себя. Иначе, полагаю, можно переписать ПДД в сторону более вольного толкования их норм, и в случае ДТП руководствоваться не чётко прописанными положениями, а "системами координат", которые каждый из участников движения видит "по-своему". Точно так же можно пойти дальше - переписать, например, Уголовный кодекс. Почему нет? Отличается лишь поле правоприменения. И убийство, например, можно будет трактовать как видение ситуации со стороны, допустим, индейцев Майя. Или жертвоприношение Вуду.
А вот получить помятые правые двери и испорченное настроение, потому что кто-то наивный сзади не додумался, что вы, думая в другой "системе координат" (а не руководствуясь ПДД) и указывая левый поворот, собираетесь повернуть направо, вполне реально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К вопросу надо подходить не творчески, а со стороны здравого смысла. Так, если мне снесут морду, потому что я выезжая на главную из за припаркованных на обочине не по правилам машин, плохо вижу сам, кто там едет и плохо виден для них - то мой правый поворотник, конечно, в таком случае будет мигать по правилам, но лучше я в таком случае все же буду мигать левым пусть и не по правилам - зато и морду не снесут и на главную выеду нормально.

Спор ни о чем. В теории вы правы. Правила на то и правила, чтобы их соблюдать. Но жизнь сложнее и многообразнее.

Вот вам еще пример:
Вы по правилам на проспекте на нерегулируемом пешеходном переходе должны пешеходов пропускать, что у обочины сиротливо жмутся... Давайте, тормозите! - по правилам... Когда весь поток несется 80. Несколько раз так сделаете на проспекте, и точно без машины останетесь не на первый раз, так десятый.
Я бы сам этих пешеходов с удовольствием пропустил и по правилам и по своему мировоззрению - но я же не камикадзе резко тормозить, когда от меня этого сзади никто не ожидает...
СсылкаПожаловаться
One
К вопросу надо подходить не творчески, а со стороны здравого смысла. Так, если мне снесут морду, потому что я выезжая на главную из за припаркованных на обочине не по правилам машин, плохо вижу сам, кто там едет и плохо виден для них - то мой правый поворотник, конечно, в таком случае будет мигать по правилам, но лучше я в таком случае все же буду мигать левым пусть и не по правилам - зато и морду не снесут и на главную выеду нормально.

Спор ни о чем. В теории вы правы. Правила на то и правила, чтобы их соблюдать. Но жизнь сложнее и многообразнее.

Вот вам еще пример:
Вы по правилам на проспекте на нерегулируемом пешеходном переходе должны пешеходов пропускать, что у обочины сиротливо жмутся... Давайте, тормозите! - по правилам... Когда весь поток несется 80. Несколько раз так сделаете на проспекте, и точно без машины останетесь не на первый раз, так десятый.
Я бы сам этих пешеходов с удовольствием пропустил и по правилам и по своему мировоззрению - но я же не камикадзе резко тормозить, когда от меня этого сзади никто не ожидает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К вопросу надо подходить не творчески, а со стороны здравого смысла. Так, если мне снесут морду, потому что я выезжая на главную из за припаркованных на обочине не по правилам машин, плохо вижу сам, кто там едет и плохо виден для них - то мой правый поворотник, конечно, в таком случае будет мигать по правилам, но лучше я в таком случае все же буду мигать левым пусть и не по правилам - зато и морду не снесут и на главную выеду нормально.Спор ни о чем. В теории вы правы. Правила на то и правила, чтобы их соблюдать. Но жизнь сложнее и многообразнее.Вот вам еще пример:Вы по правилам на проспекте на нерегулируемом пешеходном переходе должны пешеходов пропускать, что у обочины сиротливо жмутся... Давайте, тормозите! - по правилам... Когда весь поток несется 80. Несколько раз так сделаете на проспекте, и точно без машины останетесь не на первый раз, так десятый. Я бы сам этих пешеходов с удовольствием пропустил и по правилам и по своему мировоззрению - но я же не камикадзе резко тормозить, когда от меня этого сзади никто не ожидает...

Прекрасный выход: собираясь пропустить пешехода, включите ЗАРАНЕЕ "аварийку". Остальные водители инстинктивно притормозят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
К вопросу надо подходить не творчески, а со стороны здравого смысла. Так, если мне снесут морду, потому что я выезжая на главную из за припаркованных на обочине не по правилам машин, плохо вижу сам, кто там едет и плохо виден для них - то мой правый поворотник, конечно, в таком случае будет мигать по правилам, но лучше я в таком случае все же буду мигать левым пусть и не по правилам - зато и морду не снесут и на главную выеду нормально.Спор ни о чем. В теории вы правы. Правила на то и правила, чтобы их соблюдать. Но жизнь сложнее и многообразнее.Вот вам еще пример:Вы по правилам на проспекте на нерегулируемом пешеходном переходе должны пешеходов пропускать, что у обочины сиротливо жмутся... Давайте, тормозите! - по правилам... Когда весь поток несется 80. Несколько раз так сделаете на проспекте, и точно без машины останетесь не на первый раз, так десятый. Я бы сам этих пешеходов с удовольствием пропустил и по правилам и по своему мировоззрению - но я же не камикадзе резко тормозить, когда от меня этого сзади никто не ожидает...

Прекрасный выход: собираясь пропустить пешехода, включите ЗАРАНЕЕ "аварийку". Остальные водители инстинктивно притормозят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Простите, Дмитрий, но, неужели, если я, поворачивая со второстепенной на главную, причём только в случае, когда разрешён поворот направо, включаю левый поворотник, этим самым ввожу Вас в заблуждение??? Неужели Вы можете подумать, что я собираюсь повернуть налево и попереть против движения на главной? Хочу, кстати, уточнить, что выезжая направо с второстепенки, в месте, где разрешён поворот и налево, и направо, я включаю правый поворотник, иначе, действительно, введу Вас, едущего за мной, в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
К вопросу надо подходить не творчески, а со стороны здравого смысла. Так, если мне снесут морду, потому что я выезжая на главную из за припаркованных на обочине не по правилам машин, плохо вижу сам, кто там едет и плохо виден для них - то мой правый поворотник, конечно, в таком случае будет мигать по правилам, но лучше я в таком случае все же буду мигать левым пусть и не по правилам - зато и морду не снесут и на главную выеду нормально.Спор ни о чем. В теории вы правы. Правила на то и правила, чтобы их соблюдать. Но жизнь сложнее и многообразнее.Вот вам еще пример:Вы по правилам на проспекте на нерегулируемом пешеходном переходе должны пешеходов пропускать, что у обочины сиротливо жмутся... Давайте, тормозите! - по правилам... Когда весь поток несется 80. Несколько раз так сделаете на проспекте, и точно без машины останетесь не на первый раз, так десятый. Я бы сам этих пешеходов с удовольствием пропустил и по правилам и по своему мировоззрению - но я же не камикадзе резко тормозить, когда от меня этого сзади никто не ожидает...

Прекрасный выход: собираясь пропустить пешехода, включите ЗАРАНЕЕ "аварийку". Остальные водители инстинктивно притормозят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К вопросу надо подходить не творчески, а со стороны здравого смысла. Так, если мне снесут морду, потому что я выезжая на главную из за припаркованных на обочине не по правилам машин, плохо вижу сам, кто там едет и плохо виден для них - то мой правый поворотник, конечно, в таком случае будет мигать по правилам, но лучше я в таком случае все же буду мигать левым пусть и не по правилам - зато и морду не снесут и на главную выеду нормально.Спор ни о чем. В теории вы правы. Правила на то и правила, чтобы их соблюдать. Но жизнь сложнее и многообразнее.Вот вам еще пример:Вы по правилам на проспекте на нерегулируемом пешеходном переходе должны пешеходов пропускать, что у обочины сиротливо жмутся... Давайте, тормозите! - по правилам... Когда весь поток несется 80. Несколько раз так сделаете на проспекте, и точно без машины останетесь не на первый раз, так десятый. Я бы сам этих пешеходов с удовольствием пропустил и по правилам и по своему мировоззрению - но я же не камикадзе резко тормозить, когда от меня этого сзади никто не ожидает...Прекрасный выход: собираясь пропустить пешехода, включите ЗАРАНЕЕ "аварийку". Остальные водители инстинктивно притормозят.

Вы шутите или сами так регулярно делаете? Если делаете, добро пожаловать в клуб самоубийц. А еще, не дай бог, свой, правый скажем, ряд остановите, а остальные - нет, а пешеходы ломанутся на дорогу и из за вашей машины их будет не видно тем, кто по среднему летит... Народ то привык на проспектах тормозить только на светофорах красных, мало ли чего вы там встали...
СсылкаПожаловаться
Александр Шацкий
Достали Эти с изменённой "системой координат" и иной раз жалееш, что сидиш за рулём фуры, а не зарычагами танка.
СсылкаПожаловаться
Александр Шацкий
Достали Эти с изменённой "системой координат" и иной раз жалееш, что сидиш за рулём фуры, а не зарычагами танка.
СсылкаПожаловаться
А что вам мешает на фуре то? Давайте, давите! Вы же большой - раздавите! Со всей своей пролетарской ненавистью. Аааа...фуру жалко? Бампер пострадает. Понимаю, бампер это такая вещь - его жалко, конечно, он денег стоит...
СсылкаПожаловаться
One
А что вам мешает на фуре то? Давайте, давите! Вы же большой - раздавите! Со всей своей пролетарской ненавистью. Аааа...фуру жалко? Бампер пострадает. Понимаю, бампер это такая вещь - его жалко, конечно, он денег стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бампер не жалко жалко вас отморозков, вы же не понимаете что сорок тон не так-то прсто остановить .
СсылкаПожаловаться
Александр Шацкий
Бампер не жалко жалко вас отморозков, вы же не понимаете что сорок тон не так-то прсто остановить .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бампер не жалко жалко вас отморозков, вы же не понимаете что сорок тон не так-то прсто остановить .

Ну, хорошо, простите мне мою иронию насчет бампера, но люди жалеющие, что они не на танке, вызывают у меня определенных подозрения. Если ошибся насчет вас, извиняюсь.

Но ваши обобщения мне все равно не нравятся. Я ни вас, ни другие фуры не подрезаю. Что такое масса и инерция я еще из школьного курса физики себе вполне представляю. Или вы меня только за левый поворотник при выезде на главную уже в отморозки записали? Ну, ок...
СсылкаПожаловаться
One
Бампер не жалко жалко вас отморозков, вы же не понимаете что сорок тон не так-то прсто остановить .

Ну, хорошо, простите мне мою иронию насчет бампера, но люди жалеющие, что они не на танке, вызывают у меня определенных подозрения. Если ошибся насчет вас, извиняюсь.

Но ваши обобщения мне все равно не нравятся. Я ни вас, ни другие фуры не подрезаю. Что такое масса и инерция я еще из школьного курса физики себе вполне представляю. Или вы меня только за левый поворотник при выезде на главную уже в отморозки записали? Ну, ок...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я не в смысле давить на танке, а в смысле под танк вы бы не лезли, ну а насчёт отморзков в канкретном смысле извени,некоторые рассуждают, коли я на дорогой иномарки ни куда не денешся всю равно затормозиш, вот иприходится тормозить с учотом его не раздовитьи и с зади не кто чтобы не вляполся, как таких субектов назвать?
СсылкаПожаловаться
Александр Шацкий
Достали Эти с изменённой "системой координат" и иной раз жалееш, что сидиш за рулём фуры, а не зарычагами танка.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru