24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Летняя резина.

Подскажите какую лучше поставить резину на лето на ВАЗ 21124. Может кто ездил на такой Шины KELLY HP 185/60R14 82H
Сергей Дубина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Владимир
Владимир
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на Мишлен ездил,именно Энерджи,и так не думаю.Может не надо как на танке по кочкам ездить?
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Я на Мишлен ездил,именно Энерджи,и так не думаю.Может не надо как на танке по кочкам ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас вреде как дороги есть?
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на сергей клен
сергей клен
А у нас вреде как дороги есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает,встречаются)))
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
Я на Мишлен ездил,именно Энерджи,и так не думаю.Может не надо как на танке по кочкам ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не на танке, на втором фокусе. Там она шла с завода. Когда я после нее поставил бриджстоун туранза 300, у меня возникло ощущение что машина к асфальту прилипла. Правда такая же шумная, как и энерджи и дубела на холоде. А потом я купил йокогаму АС 02 (новая модель) и узнал что такое настоящая мягкая и тихая резина. Причем с очень приличными ходовыми характеристиками, практически не уступающими бриджу. И теперь когда мне кто-то говорит что мишлен энерджи хорошая резина - я знаю, что это человек просто никогда не пробовал ездить на другой резине. Или вообще чистой воды теоретик, начитавшийся "умных" журналов.

Справедливости ради надо сказать что бренд не гарантирует что резина хорошая или плохая. Вот мне например очень нравятся зимние бриджи. Что айс круизер 5000, что нынешняя модель айс круизер 7000. Очень достойная резина, особенно семитысячная. Мягкая, тихая, с очень хорошими ездовыми характеристиками. Шипы 5 зим ходят. А вот летние бриджи не айс. Что туранза (шумная), что DUELER H/P (ни хрена дорогу не держит). Еще и от радиуса зависит.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Владимир
Владимир
Не на танке, на втором фокусе. Там она шла с завода. Когда я после нее поставил бриджстоун туранза 300, у меня возникло ощущение что машина к асфальту прилипла. Правда такая же шумная, как и энерджи и дубела на холоде. А потом я купил йокогаму АС 02 (новая модель) и узнал что такое настоящая мягкая и тихая резина. Причем с очень приличными ходовыми характеристиками, практически не уступающими бриджу. И теперь когда мне кто-то говорит что мишлен энерджи хорошая резина - я знаю, что это человек просто никогда не пробовал ездить на другой резине. Или вообще чистой воды теоретик, начитавшийся "умных" журналов.

Справедливости ради надо сказать что бренд не гарантирует что резина хорошая или плохая. Вот мне например очень нравятся зимние бриджи. Что айс круизер 5000, что нынешняя модель айс круизер 7000. Очень достойная резина, особенно семитысячная. Мягкая, тихая, с очень хорошими ездовыми характеристиками. Шипы 5 зим ходят. А вот летние бриджи не айс. Что туранза (шумная), что DUELER H/P (ни хрена дорогу не держит). Еще и от радиуса зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про мишелен согласен...тут большинство теоретиков...начитаются рейтингов про Мишелен....а там он самый лучший....
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Владимир
Владимир
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
основная задача серии энерджи это экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
основная задача серии энерджи это экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отличная резина. Только она его не экономит) сопротивление качению весьма велико. посмотрите тесты.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
Отличная резина. Только она его не экономит) сопротивление качению весьма велико. посмотрите тесты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я то их смотрел)
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
я то их смотрел)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну тогда почему про экономию пишете?) конкуренты экономнее. Но в любом случае резина достойная.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Анатолий Овощной
Анатолий Овощной
ну тогда почему про экономию пишете?) конкуренты экономнее. Но в любом случае резина достойная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
потому как она и была в тех тестах самой экономичной
СсылкаПожаловаться
Анатолий ОвощнойВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
потому как она и была в тех тестах самой экономичной
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

вот тут ближе к концу черным по белому сказано что конкуренты экономичнее
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
основная задача серии энерджи это экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это миф. Мы живем в эпоху мифов. Маркетологи придумали слоган или миф и втирают нам со всех углов. Всегда будет часть людей кто на это поведется.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Владимир
Владимир
это миф. Мы живем в эпоху мифов. Маркетологи придумали слоган или миф и втирают нам со всех углов. Всегда будет часть людей кто на это поведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я больше тестам ADAC доверяю чем мнению....
СсылкаПожаловаться
Петр БатюкВ ответ на Владимир
Владимир
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно,а дорогая шина,это какая по вашему в14-ом размере?
СсылкаПожаловаться
Сергей ДубинаВ ответ на Владимир
Владимир
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет , если двести для вас не скорость на чем вы ездите.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
мишлен разный.. не каждая модель под наши дороги подходит..
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ruВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
Для ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенкоВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
Лудше БЛ-85 ничего не придумано)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария