Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Летняя резина.

Подскажите какую лучше поставить резину на лето на ВАЗ 21124. Может кто ездил на такой Шины KELLY HP 185/60R14 82H
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на Мишлен ездил,именно Энерджи,и так не думаю.Может не надо как на танке по кочкам ездить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Я на Мишлен ездил,именно Энерджи,и так не думаю.Может не надо как на танке по кочкам ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у нас вреде как дороги есть?
СсылкаПожаловаться
сергей клен
А у нас вреде как дороги есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бывает,встречаются)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Я на Мишлен ездил,именно Энерджи,и так не думаю.Может не надо как на танке по кочкам ездить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не на танке, на втором фокусе. Там она шла с завода. Когда я после нее поставил бриджстоун туранза 300, у меня возникло ощущение что машина к асфальту прилипла. Правда такая же шумная, как и энерджи и дубела на холоде. А потом я купил йокогаму АС 02 (новая модель) и узнал что такое настоящая мягкая и тихая резина. Причем с очень приличными ходовыми характеристиками, практически не уступающими бриджу. И теперь когда мне кто-то говорит что мишлен энерджи хорошая резина - я знаю, что это человек просто никогда не пробовал ездить на другой резине. Или вообще чистой воды теоретик, начитавшийся "умных" журналов.

Справедливости ради надо сказать что бренд не гарантирует что резина хорошая или плохая. Вот мне например очень нравятся зимние бриджи. Что айс круизер 5000, что нынешняя модель айс круизер 7000. Очень достойная резина, особенно семитысячная. Мягкая, тихая, с очень хорошими ездовыми характеристиками. Шипы 5 зим ходят. А вот летние бриджи не айс. Что туранза (шумная), что DUELER H/P (ни хрена дорогу не держит). Еще и от радиуса зависит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не на танке, на втором фокусе. Там она шла с завода. Когда я после нее поставил бриджстоун туранза 300, у меня возникло ощущение что машина к асфальту прилипла. Правда такая же шумная, как и энерджи и дубела на холоде. А потом я купил йокогаму АС 02 (новая модель) и узнал что такое настоящая мягкая и тихая резина. Причем с очень приличными ходовыми характеристиками, практически не уступающими бриджу. И теперь когда мне кто-то говорит что мишлен энерджи хорошая резина - я знаю, что это человек просто никогда не пробовал ездить на другой резине. Или вообще чистой воды теоретик, начитавшийся "умных" журналов.

Справедливости ради надо сказать что бренд не гарантирует что резина хорошая или плохая. Вот мне например очень нравятся зимние бриджи. Что айс круизер 5000, что нынешняя модель айс круизер 7000. Очень достойная резина, особенно семитысячная. Мягкая, тихая, с очень хорошими ездовыми характеристиками. Шипы 5 зим ходят. А вот летние бриджи не айс. Что туранза (шумная), что DUELER H/P (ни хрена дорогу не держит). Еще и от радиуса зависит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про мишелен согласен...тут большинство теоретиков...начитаются рейтингов про Мишелен....а там он самый лучший....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
основная задача серии энерджи это экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
основная задача серии энерджи это экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отличная резина. Только она его не экономит) сопротивление качению весьма велико. посмотрите тесты.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Отличная резина. Только она его не экономит) сопротивление качению весьма велико. посмотрите тесты.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я то их смотрел)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
я то их смотрел)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну тогда почему про экономию пишете?) конкуренты экономнее. Но в любом случае резина достойная.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
ну тогда почему про экономию пишете?) конкуренты экономнее. Но в любом случае резина достойная.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
потому как она и была в тех тестах самой экономичной
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
потому как она и была в тех тестах самой экономичной
СсылкаПожаловаться
История переписки7
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...

вот тут ближе к концу черным по белому сказано что конкуренты экономичнее
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
основная задача серии энерджи это экономия топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это миф. Мы живем в эпоху мифов. Маркетологи придумали слоган или миф и втирают нам со всех углов. Всегда будет часть людей кто на это поведется.
СсылкаПожаловаться
Владимир
это миф. Мы живем в эпоху мифов. Маркетологи придумали слоган или миф и втирают нам со всех углов. Всегда будет часть людей кто на это поведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я больше тестам ADAC доверяю чем мнению....
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно,а дорогая шина,это какая по вашему в14-ом размере?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Так думают те кто на ней не ездил.

хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.

По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за совет , если двести для вас не скорость на чем вы ездите.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
мишлен разный.. не каждая модель под наши дороги подходит..
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
Для ВАЗа.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
Лудше БЛ-85 ничего не придумано)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Лудше БЛ-85 ничего не придумано)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в Белоруссии точно))
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Лучше Мишлена ещё ничего не придумано.
СсылкаПожаловаться
если в 15 радиусе в размере 195/50 - слишком мягкая боковина, без отбойника.
СсылкаПожаловаться
Serg SVВ ответ на Serg SV
Serg SV
если в 15 радиусе в размере 195/50 - слишком мягкая боковина, без отбойника.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если в 15 радиусе в размере 195/50 - слишком мягкая боковина, без отбойника.

Это я про Мишлен.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
я на лето за резину не заморачиваюсь!!можно и с экономить !!бери любую если не гонщик!!! а зимняя резина должна быть хорошей !! как правило известных брендов!! на зимней резине экономить НЕЛЬЗЯ!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
я на лето за резину не заморачиваюсь!!можно и с экономить !!бери любую если не гонщик!!! а зимняя резина должна быть хорошей !! как правило известных брендов!! на зимней резине экономить НЕЛЬЗЯ!!!
СсылкаПожаловаться
Я не согласен ,зиму ездил на континенте sno max отличная резина и не дорогая (я живу за городом и дороги редко чистят)
СсылкаПожаловаться
кто такой
Взял весной (по совету форумчан) Континенталь, о чём ни капельки не жалею!
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
maxxus елочкой была... супер...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
Мишлен энерджи сейвер отличный вариант. Относительно не дорог, весьма прочен, дорогу хорошо держит. У меня была отечественного производства, нареканий никаких. Можно тесты резины поискать, там эта резина хорошо себя показала.
СсылкаПожаловаться
Петр Батюк
185/65 R14 - наиболее подходящий размер для 21124. Хороший накат для летней резины,это одно из требований. Из личного опыта сделал вывод,что шины с направленным и ассиметричным рисунком протектора, катятся хуже,чем шины с ненаправленным рисунком.
СсылкаПожаловаться
александр иванов
Зайди в ближайший шиномонтаж. Узнай у ребят какая резина легко балансируется, летом скорости высокие значит резина должна хорошо балансироваться. Устаревшие модели не бери.
СсылкаПожаловаться
александр иванов
Зайди в ближайший шиномонтаж. Узнай у ребят какая резина легко балансируется, летом скорости высокие значит резина должна хорошо балансироваться. Устаревшие модели не бери.
СсылкаПожаловаться
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
forum forum
правильно сказали..на Жигули что кама, что белшина,.. что росава...любая новая....деньги съэкономишь
СсылкаПожаловаться
Я на 12-шке отъездил 130 тыс на КАМА Евро 204 (2 комплекта износил) - резина долго служит с неплохими ездовыми качествами. + в том, что она достаточно зубастая (чтобы ездить на природу), износостойкая (60-70 тыс смело проходит). Считаю, что нашей машине её за глаза.
СсылкаПожаловаться
герасимов игорь
Hankook Optimo kinergy, Nokian hakka green, Nordman- недорогая отличная резина по цене/качеству.
СсылкаПожаловаться
Serg SV
нокия говорят имеет тенденцию к боковому сносу. Я езжу на кумхо KU31 очень доволен!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru