Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
Не на танке, на втором фокусе. Там она шла с завода. Когда я после нее поставил бриджстоун туранза 300, у меня возникло ощущение что машина к асфальту прилипла. Правда такая же шумная, как и энерджи и дубела на холоде. А потом я купил йокогаму АС 02 (новая модель) и узнал что такое настоящая мягкая и тихая резина. Причем с очень приличными ходовыми характеристиками, практически не уступающими бриджу. И теперь когда мне кто-то говорит что мишлен энерджи хорошая резина - я знаю, что это человек просто никогда не пробовал ездить на другой резине. Или вообще чистой воды теоретик, начитавшийся "умных" журналов.
Справедливости ради надо сказать что бренд не гарантирует что резина хорошая или плохая. Вот мне например очень нравятся зимние бриджи. Что айс круизер 5000, что нынешняя модель айс круизер 7000. Очень достойная резина, особенно семитысячная. Мягкая, тихая, с очень хорошими ездовыми характеристиками. Шипы 5 зим ходят. А вот летние бриджи не айс. Что туранза (шумная), что DUELER H/P (ни хрена дорогу не держит). Еще и от радиуса зависит.
Не на танке, на втором фокусе. Там она шла с завода. Когда я после нее поставил бриджстоун туранза 300, у меня возникло ощущение что машина к асфальту прилипла. Правда такая же шумная, как и энерджи и дубела на холоде. А потом я купил йокогаму АС 02 (новая модель) и узнал что такое настоящая мягкая и тихая резина. Причем с очень приличными ходовыми характеристиками, практически не уступающими бриджу. И теперь когда мне кто-то говорит что мишлен энерджи хорошая резина - я знаю, что это человек просто никогда не пробовал ездить на другой резине. Или вообще чистой воды теоретик, начитавшийся "умных" журналов.
Справедливости ради надо сказать что бренд не гарантирует что резина хорошая или плохая. Вот мне например очень нравятся зимние бриджи. Что айс круизер 5000, что нынешняя модель айс круизер 7000. Очень достойная резина, особенно семитысячная. Мягкая, тихая, с очень хорошими ездовыми характеристиками. Шипы 5 зим ходят. А вот летние бриджи не айс. Что туранза (шумная), что DUELER H/P (ни хрена дорогу не держит). Еще и от радиуса зависит.
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
Справедливости ради надо сказать что бренд не гарантирует что резина хорошая или плохая. Вот мне например очень нравятся зимние бриджи. Что айс круизер 5000, что нынешняя модель айс круизер 7000. Очень достойная резина, особенно семитысячная. Мягкая, тихая, с очень хорошими ездовыми характеристиками. Шипы 5 зим ходят. А вот летние бриджи не айс. Что туранза (шумная), что DUELER H/P (ни хрена дорогу не держит). Еще и от радиуса зависит.
Справедливости ради надо сказать что бренд не гарантирует что резина хорошая или плохая. Вот мне например очень нравятся зимние бриджи. Что айс круизер 5000, что нынешняя модель айс круизер 7000. Очень достойная резина, особенно семитысячная. Мягкая, тихая, с очень хорошими ездовыми характеристиками. Шипы 5 зим ходят. А вот летние бриджи не айс. Что туранза (шумная), что DUELER H/P (ни хрена дорогу не держит). Еще и от радиуса зависит.
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
вот тут ближе к концу черным по белому сказано что конкуренты экономичнее
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.
хуже чем мишлен энерджи я думаю не найти ничего. Дубовая, шумная, с весьма посредственными ездовыми характеристиками. Поскольку корт тонкий, форму держит отвратительно, после каждой приличной колдобины требуется балансировка. После того как я пятый раз ее отбалансировал, терпение кончилось и я ее выкинул на помойку.
По теме. Для жигулей не имеет смысла заморачиваться на дорогую резину. Скоростные характеристики автомобиля весьма посредстенные, курсовая устойчивость и рулежка отвратные. Для жигулей важно чтобы резина была в принципе , а если еще и не лысая - совсем хорошо. Какой-нибудь матадор прекрасно подойдет.