Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Летняя резина

Ув. коллеги!
Купил зимой в салоне новый а/м, + зимнюю резину Nokian Hakkapelita, ездил без проблем по разным ухабам и стыкам асфальта; пришло время менять резину на летнюю, поставил ту, которая была в комплекте с машиной - Bridgestone (на 10мм уже зимней). Теперь ощущаю все стыки и кочки; как-то жестковато... Посоветуйте: имеет ли смысл купить новую летнюю резину (Brigestone-то как, нормальная?), и если имеет смысл новую, то какую? Имеет ли смысл взять более широкую? Какая лучше держится на трассе, мягкая или жесткая? Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Невропатолог
Бридж нормальная резина ( если произведена в Японии).
Неплохо-бы было модель указать.
Может Вам какую нибудь, типа "спортивную" прислонили. Жёсткую и гремучую.
Проверьте давление, "кривые" манометры чаще встречаются, чем "поверенные", не исключено, что она перекачена.
СсылкаПожаловаться
Не стоит менять. Лучше не будет. На температуру посмотри. Летняя начинает работать при +5 градусах. Если бы она сейчас была мягкая, то в июле бы стерлась. Жди пока потеплеет. Бридж очень хорошая резина. Летняя для меня только мишка и бридж...
СсылкаПожаловаться
Все правильно, летняя резина жестче зимней, зато не так стирается, поездите недельку-привыкните. Ничего покупать не надо, резина у вас хорошая, это всегда так бывает при переходе с зимней на летнюю. Ну если ужо так хочется, можно снизить для комфорта давление в шинах на 0,1 атмосферы, но возрастет расход топлива, а еще нужно проверить не перекачали ли Вам шины, у нас некоторые шиномонтажники любят накачать побольше, чем написано в инструкции по эксплуатации авто!
СсылкаПожаловаться
t-n-v@list.ru
Резина из Японии; на улице7-15 градусов; давление проверил сразу - по 2атм на каждом колесе, как часы; сегодня снизил давление на передних колесах до 1,8-1,9атм, завтра проверю на дорогах (если можно так назвать наши "дороги"), может быть верну опять до 2атм.
А в чем разница между более широкой и узкой резиной?
СсылкаПожаловаться
t-n-v@list.ru
Резина из Японии; на улице7-15 градусов; давление проверил сразу - по 2атм на каждом колесе, как часы; сегодня снизил давление на передних колесах до 1,8-1,9атм, завтра проверю на дорогах (если можно так назвать наши "дороги"), может быть верну опять до 2атм.
А в чем разница между более широкой и узкой резиной?
СсылкаПожаловаться
В устойчивости. Больше площадь сцепления с дорогой. По ямам аккуратней на приспущеной резине. Реально резину разорвать если диск литой.
СсылкаПожаловаться
t-n-v@list.ru
Резина из Японии; на улице7-15 градусов; давление проверил сразу - по 2атм на каждом колесе, как часы; сегодня снизил давление на передних колесах до 1,8-1,9атм, завтра проверю на дорогах (если можно так назвать наши "дороги"), может быть верну опять до 2атм.
А в чем разница между более широкой и узкой резиной?
СсылкаПожаловаться
по-настоящему широкая ещё "тянет" туда, куда идут неровности дороги - примерно с 235 начинает чувствоваться, на л/а
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У тебя лето уже зимы? Ну это как-то само по себе не правильно.
Летняя резина в любом случае жестче зимней, так что это нормально.
СсылкаПожаловаться
Если ездить по плохой дороге, по ямам и грязи летом, то лучше резина поуже и повыше-лучше проходимость, а если по хорошей трассе и на скорости то пониже и пошире-лучше сцепление с покрытием и устойчивость в поворотах! Факторов много-шумность, расход топлива, комфорт, сыро-сухо, торможение и т.д. Каждый выбирает, что ему надо от резины!
СсылкаПожаловаться
t-n-v@list.ru
Сегодня проехал на чуть спущенных передних колесах (1,8-1,9атм), стало заметно лучше в плане мягкости, кочки опять перестали ощущаться; а задние не спускал - ощущение, что колеса от телеги. Попробую и их спустить до 1,9атм. Дороги подлатают, попробую снова 2,0атм.
Всем спасибо за комментарии.
СсылкаПожаловаться
Минаев Иван
Попробуй покрышки Continental. Я езжу на PremiumContact3, в этом году на новую, пятую модель пересел. Очень крутая! И идет мягко и по остальным параметрам все ок у нее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru