Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Летняя резина

Ув. коллеги!
Купил зимой в салоне новый а/м, + зимнюю резину Nokian Hakkapelita, ездил без проблем по разным ухабам и стыкам асфальта; пришло время менять резину на летнюю, поставил ту, которая была в комплекте с машиной - Bridgestone (на 10мм уже зимней). Теперь ощущаю все стыки и кочки; как-то жестковато... Посоветуйте: имеет ли смысл купить новую летнюю резину (Brigestone-то как, нормальная?), и если имеет смысл новую, то какую? Имеет ли смысл взять более широкую? Какая лучше держится на трассе, мягкая или жесткая? Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Невропатолог
Бридж нормальная резина ( если произведена в Японии).
Неплохо-бы было модель указать.
Может Вам какую нибудь, типа "спортивную" прислонили. Жёсткую и гремучую.
Проверьте давление, "кривые" манометры чаще встречаются, чем "поверенные", не исключено, что она перекачена.
СсылкаПожаловаться
Не стоит менять. Лучше не будет. На температуру посмотри. Летняя начинает работать при +5 градусах. Если бы она сейчас была мягкая, то в июле бы стерлась. Жди пока потеплеет. Бридж очень хорошая резина. Летняя для меня только мишка и бридж...
СсылкаПожаловаться
Все правильно, летняя резина жестче зимней, зато не так стирается, поездите недельку-привыкните. Ничего покупать не надо, резина у вас хорошая, это всегда так бывает при переходе с зимней на летнюю. Ну если ужо так хочется, можно снизить для комфорта давление в шинах на 0,1 атмосферы, но возрастет расход топлива, а еще нужно проверить не перекачали ли Вам шины, у нас некоторые шиномонтажники любят накачать побольше, чем написано в инструкции по эксплуатации авто!
СсылкаПожаловаться
t-n-v@list.ru
Резина из Японии; на улице7-15 градусов; давление проверил сразу - по 2атм на каждом колесе, как часы; сегодня снизил давление на передних колесах до 1,8-1,9атм, завтра проверю на дорогах (если можно так назвать наши "дороги"), может быть верну опять до 2атм.
А в чем разница между более широкой и узкой резиной?
СсылкаПожаловаться
t-n-v@list.ru
Резина из Японии; на улице7-15 градусов; давление проверил сразу - по 2атм на каждом колесе, как часы; сегодня снизил давление на передних колесах до 1,8-1,9атм, завтра проверю на дорогах (если можно так назвать наши "дороги"), может быть верну опять до 2атм.
А в чем разница между более широкой и узкой резиной?
СсылкаПожаловаться
В устойчивости. Больше площадь сцепления с дорогой. По ямам аккуратней на приспущеной резине. Реально резину разорвать если диск литой.
СсылкаПожаловаться
t-n-v@list.ru
Резина из Японии; на улице7-15 градусов; давление проверил сразу - по 2атм на каждом колесе, как часы; сегодня снизил давление на передних колесах до 1,8-1,9атм, завтра проверю на дорогах (если можно так назвать наши "дороги"), может быть верну опять до 2атм.
А в чем разница между более широкой и узкой резиной?
СсылкаПожаловаться
по-настоящему широкая ещё "тянет" туда, куда идут неровности дороги - примерно с 235 начинает чувствоваться, на л/а
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У тебя лето уже зимы? Ну это как-то само по себе не правильно.
Летняя резина в любом случае жестче зимней, так что это нормально.
СсылкаПожаловаться
Если ездить по плохой дороге, по ямам и грязи летом, то лучше резина поуже и повыше-лучше проходимость, а если по хорошей трассе и на скорости то пониже и пошире-лучше сцепление с покрытием и устойчивость в поворотах! Факторов много-шумность, расход топлива, комфорт, сыро-сухо, торможение и т.д. Каждый выбирает, что ему надо от резины!
СсылкаПожаловаться
t-n-v@list.ru
Сегодня проехал на чуть спущенных передних колесах (1,8-1,9атм), стало заметно лучше в плане мягкости, кочки опять перестали ощущаться; а задние не спускал - ощущение, что колеса от телеги. Попробую и их спустить до 1,9атм. Дороги подлатают, попробую снова 2,0атм.
Всем спасибо за комментарии.
СсылкаПожаловаться
Минаев Иван
Попробуй покрышки Continental. Я езжу на PremiumContact3, в этом году на новую, пятую модель пересел. Очень крутая! И идет мягко и по остальным параметрам все ок у нее!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.